Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Уважаемый Гость, реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о Imperial Game Awards - Лучшие игры 2018 года по версии Сообщества Империал
S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 Sigurðr
  • Imperial
Imperial
konungr
824
67
258
2 593
7

Дата: 07 Январь 2017, 19:38

У галатов ванильная продолжительность изучения технологий, так и задумано?
     S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 328
    16
    389
    6 500
    0

    Дата: 07 Январь 2017, 19:50

    Obalser89

    ак я понял это основная причина отказа от 4 ходов (год) и сезонов года?

    Причин много это одна из..Основная причина это что по времени все реформы и события в игре оочень далеки от истории..к примеру имперские легионы с сегментатами и пр.появляются во втором веке до н.э..мы же все таки историю любим и из за нее корпеем над игрой..а тут такой промах.Камрад nnn900 (у него 4 хода в год) по это причине вообще решил отказаться от имперских,поэтому у него в моде сегментированных легионеров в основной кампании не увидишь.Это тоже один из правильных выходов.Но я хочу чтобы были все этапы римского военного развития,поэтому пришлось искать баланс,он не идеален,но то количество ходов что есть-самое оптимальное из возможных вариантов.

    Sigurðr

    У галатов ванильная продолжительность изучения технологий, так и задумано?

    Да увеличенное время изучения только у Рима.вынужденная мера,потому как если накрутить всем увеличеное время,шансов увидеть апгрейд у противников Рима нет.Поэтому пока так..а вообще у меня давно зреет идея сделать кампанию "ЗА" и кампанию "Против Рима".тогда и волки сыты и овцы целы.
       мик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      439
      0
      22
      324
      0

      Дата: 07 Январь 2017, 19:55

      alesha6667
      Спасибо за правки.
      Про юнитов скинул в тему, так пойдет или более подробно нужно?
         S.W.A.T
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        3 328
        16
        389
        6 500
        0

        Дата: 07 Январь 2017, 20:04

        Да все хорошо,спасибо буду править,только завтра уже..сегодня праздник. :003:
           faber_avgust
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 115
          16
          38
          723
          1

          Дата: 07 Январь 2017, 20:08

          alesha6667 (07 Январь 2017, 19:50):

          Obalser89

          ак я понял это основная причина отказа от 4 ходов (год) и сезонов года?

          Причин много это одна из..Основная причина это что по времени все реформы и события в игре оочень далеки от истории..к примеру имперские легионы с сегментатами и пр.появляются во втором веке до н.э..мы же все таки историю любим и из за нее корпеем над игрой..а тут такой промах.Камрад nnn900 (у него 4 хода в год) по это причине вообще решил отказаться от имперских,поэтому у него в моде сегментированных легионеров в основной кампании не увидишь.Это тоже один из правильных выходов.Но я хочу чтобы были все этапы римского военного развития,поэтому пришлось искать баланс,он не идеален,но то количество ходов что есть-самое оптимальное из возможных вариантов.

          Sigurðr

          У галатов ванильная продолжительность изучения технологий, так и задумано?

          Да увеличенное время изучения только у Рима.вынужденная мера,потому как если накрутить всем увеличеное время,шансов увидеть апгрейд у противников Рима нет.Поэтому пока так..а вообще у меня давно зреет идея сделать кампанию "ЗА" и кампанию "Против Рима".тогда и волки сыты и овцы целы.

          Можно сделать еще кое-что ну эт конечно уже потооооом. Отдельные кампании, допустим первая с 272 до н.э., до второй пунической к примеру. В общем на 3 этапа разбить главную кампанию. И проработать их, юниты, баланс и прочее. С технич. стороны не в самой игре эти кампании, а имею ввиду стартпосы разные сделать. Отдельными файлами мода. Захотел допустим с 218 до н.э. до 100 до н.э., удалил файл мода 1-го этапа и наоборот. ИМХОТЕП конечно :n06:
             S.W.A.T
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            3 328
            16
            389
            6 500
            0

            Дата: 07 Январь 2017, 20:13

            faber_avgust

            Можно сделать еще кое-что ну эт конечно уже потооооом. Отдельные кампании, допустим первая с 272 до н.э., до второй пунической к примеру. В общем на 3 этапа разбить главную кампанию. И проработать их, юниты, баланс и прочее. С технич. стороны не в самой игре эти кампании, а имею ввиду стартпосы разные сделать.

            Мы это когда то обсуждали с nnn900,но мне не по душе куски,получается что тогда вместо одной кампании будет три.А делать то о чем Вы говорите,будет 80% игроков вообще не понятно как играть,запускать а главное -зачем?Никто не поймет да и геморно все это..пусть будет как есть.Большую карту от Августа надол смотреть,плюсы-минусы ну и делать за и против.
               мик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              439
              0
              22
              324
              0

              Дата: 08 Январь 2017, 00:55

              alesha6667
              Спойлер (скрытая информация)

              У Аравийских царств полководцы назначаются по максимуму без поднятия ранга.
              Это не к спеху,а к сведению :008:
                 Slyrnir
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                105
                2
                6
                43
                0

                Дата: 08 Январь 2017, 11:40

                Уважаемый автор, можно ЭТО как-нибудь пофиксить? Или подскажите мод, исправляющий данное непотребство. Такие армии практически у всех государств, даже при наличии пехотных казарм.

                Спойлер (скрытая информация)
                   Obalser89
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  64
                  0
                  0
                  40
                  0

                  Дата: 08 Январь 2017, 12:16

                  Slyrnir (08 Январь 2017, 11:40):

                  Уважаемый автор, можно ЭТО как-нибудь пофиксить? Или подскажите мод, исправляющий данное непотребство. Такие армии практически у всех государств, даже при наличии пехотных казарм.

                  Спойлер (скрытая информация)


                  Вот и у меня они такой ерундой маяться...Кстати сказать в африканской пустыне ливийская армия укомплектованная одними застрельщиками, чуть было не раскатала мой легион, который по моему недосмотру не был укомплектован кавалерией))
                     айвазовский
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    122
                    0
                    0
                    23
                    0

                    Дата: 08 Январь 2017, 12:59

                    Obalser89 (08 Январь 2017, 12:16):


                    Вот и у меня они такой ерундой маяться...Кстати сказать в африканской пустыне ливийская армия укомплектованная одними застрельщиками, чуть было не раскатала мой легион, который по моему недосмотру не был укомплектован кавалерией))


                    Сила метательного оружия в этом моде сильно преувеличена. В принципе, восточным фракциям вообще можно нанимать только лучников и пращников и выносить любую армию - хоть из застрельщиков, хоть из тяжелой пехоты. Все потери будут в основном от огня самим по себе)) В этом плане баланса вообще нет.

                    По поводу найма. У меня ИИ стал появляться с достойными армиями после 150 хода - когда разбогател. Разбогател он раньше, только армии были старые - вот когда они перемололись в битвах, появились сбалансированные армии. С этим тоже надо что-то решать.

                    И еще, сравнительно часто армии ИИ просто дохнут от голода или хз чего - может денег нет? Я Персидскую империю так захватил - уже было мощное государство, но вымерло от не боевых потерь. ИИ все казармами застраивает, как я наблюдаю. У них большой минус к еде. Может быть в этом причина?
                      Дата: Сегодня, 02:26
                      Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                      Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                      Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                      Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                      Дата: 09 Август 2018, 17:32
                      Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                      Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                      Дата: 30 Май 2018, 20:36
                      Дата: 22 Май 2018, 20:16
                      Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                      Дата: 26 Март 2018, 16:29
                      Дата: 15 Март 2018, 20:21
                      Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                      Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                      Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                      Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                      Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                      Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                      Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                      Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                      Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                      Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                      Дата: 25 Август 2017, 03:15
                      Дата: 24 Август 2017, 10:32
                      Дата: 24 Август 2017, 10:27
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                      © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Дек 2018, 09:06 · Счётчики