Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

S.W.A.T Potestas Ultima Ratio - Основная тема.
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 4 949 · Просмотров: 406 272

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
2 571
Imperial
16
Imperial
314
Imperial
4 810
Imperial
0

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

POTESTAS ULTIMA RATIO.
Описание мода:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)

Credits
Спойлер (скрытая информация)

Основные изменения предыдущих версий мода:
Спойлер (скрытая информация)

Основные нововведения версии 2.3:

Спойлер (скрытая информация)


Ссылка на мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Основные нововведения версии 2.4:
Спойлер (скрытая информация)


ссылка на дополнительные сабмоды:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Описание сабмодов:
Спойлер (скрытая информация)

Для пиратов:
Спойлер (скрытая информация)


Для желающих поддержать проект финансово:
Спойлер (скрытая информация)

    S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    2 571
    Imperial
    16
    Imperial
    314
    Imperial
    4 810
    Imperial
    0

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    Фикс для версии мода 2.4:


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Изменения в фиксе №1 для версии 2.4.

    1.Фракции Массесилы добавлена возможность создания конфедерации.
    2.Эпиру доступен юнит Пелопонесская фаланга,со строгим лимитом и АОРом,наймом исключительно на Пелопонесском полуострове.
    3.Исправлен баг с невозможностью высадки большими десантными кораблями отрядов с большим кол.вом юнитов.
    4.Исправлены текстуры юниту Эфиопская конница.
    5.Изменена принадлежность многих африканских юнитов к фракциям и культурам.
    6.Изменены иконки юнитам.
    7.Для желающих играть в кампанию 2-4 хода в год,вернул соответствующие сабмоды.

    Кампании можно продолжать.Сабмод на времена года должен быть в дате только один!
      brm
      • Imperial
      Imperial
      140
      Imperial
      3
      Imperial
      10
      Imperial
      80
      Imperial
      0

      Дата: 06 Июль 2016, 13:00

      Что то перемудрили с увелечением кол-ва армий и слотов наёма в городах и сёлах. Надо пофиксить это дело :0162:
        nnn900
        • Imperial
        Imperial
        3 137
        Imperial
        12
        Imperial
        371
        Imperial
        4 587
        Imperial
        1

        Дата: 06 Июль 2016, 22:27

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rampa

        260 до н.э - армии ии дохнут с голоду,

        Вот это очень странно, вы случаем не подключили разом и лайт и хард версии?
        Очень похоже на наличие какой то ошибки или перекрытия таблиц мода каким то другим.
        На 50 м ходу, даже для ИИ таких проблем нужно ёще постараться себе устроить.

        Голод у ИИ имеет массовый характер, или просто голодают пара однорегионных миноров?

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rampa

        первую когорту так и не увидел, в пуле найма ее нету:( [очень много преторианцев, увы не заметил есть ли лимит, думаю и кавалерии и пехоты хватило бы по 5-6, с ограничением]
        Собственно есть вопросы - собираетесь ли вы перелазить на карту Августа? Расширять ростер набора?

        Первой когорты в Харде нет. Она до середины 1 века нашей эры ничем не отличалась от остальных когорт, версия в это время не "залазит", поэтому в ней просто нет смысла.
        Преторианцев лимит исторические 9 когорт (на период, охвотываемый модом). Конница преторианцев лимит - 5 отрядов.

        По поводу перехода большой кампании на карту Августа - это планировалось, если к этому не окажется непреодолимых технических препятствий, то переезд состоится.

        По новым войскам - они естественно будут добавляться для разных фракций.
        если есть предложения по каким либо войскам, то они будут рассмотрены, если отвечают двум условиям:
        1. юнит должен иметь исторический прототип.
        2. укладываться во временные рамки, охватываемые модом.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rampa

        Скриптов нет, хотя конечно вверх профессионализма обходится без скриптов,

        Внешние скрипты - это верный путь к крашам, если можно для решения какой - либо задачи обойтись без них, то они не будут использоваться.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

        это просто логично для всех цивилов и кочевников (но не для дремучих германцев. для кельтов с иберами это тоже под вопросом, на мой взгляд).

        Для цивилов наверное верну в обновлении (хотя у греков оно и сейчас есть), кочевникам не получится отдельно от варваров, так что у них этой функции не будет.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь brm

        Что то перемудрили с увелечением кол-ва армий и слотов наёма в городах и сёлах. Надо пофиксить это дело :0162:

        Да, видимо буду срезать лимит армий от зданий в обновлении.
          Arximond
          • Imperial
          Imperial
          272
          Imperial
          0
          Imperial
          16
          Imperial
          164
          Imperial
          0

          Дата: 06 Июль 2016, 22:34

          А юнитов на флоте будете менять или так и останется?
            nnn900
            • Imperial
            Imperial
            3 137
            Imperial
            12
            Imperial
            371
            Imperial
            4 587
            Imperial
            1

            Дата: 06 Июль 2016, 22:49

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arximond

            А юнитов на флоте будете менять или так и останется?

            Флот в планах есть, т.к. ванильный ужасен.
            Но это не скоро.
              faber_avgust
              • Imperial
              Imperial
              993
              Imperial
              14
              Imperial
              28
              Imperial
              603
              Imperial
              1

              Дата: 06 Июль 2016, 23:29

              А когда примерно на карте Августа ждать?
                nnn900
                • Imperial
                Imperial
                3 137
                Imperial
                12
                Imperial
                371
                Imperial
                4 587
                Imperial
                1

                Дата: 06 Июль 2016, 23:38

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь faber_avgust

                А когда примерно на карте Августа ждать?

                Как только у разработчиков окажется достаточное количество свободного времени.
                Сейчас пока работа не позволяет заниматься таким времязатратным мероприятием :028: .
                А использовать имеющийся на ТВЦ старпост не хочется, там Рим и Карфаген со старта слишком сильны и некоторые фракции удалены, те же этруски например.
                  babay11
                  • Imperial
                  Imperial
                  4 955
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  110
                  Imperial
                  2 100
                  Imperial
                  0

                  Дата: 07 Июль 2016, 06:43

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  :046: а с чем связано,то что,Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке? меньшим кол-вом нельзя?...
                    faber_avgust
                    • Imperial
                    Imperial
                    993
                    Imperial
                    14
                    Imperial
                    28
                    Imperial
                    603
                    Imperial
                    1

                    Дата: 07 Июль 2016, 06:48

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь babay11

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    :046: а с чем связано,то что,Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке? меньшим кол-вом нельзя?...

                    Одна из причин как мне кажется в гарнизонах.
                      Rampa
                      • Imperial
                      Imperial
                      68
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      3
                      Imperial
                      33
                      Imperial
                      0

                      Дата: 07 Июль 2016, 09:40

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

                      Вот это очень странно, вы случаем не подключили разом и лайт и хард версии?
                      Очень похоже на наличие какой то ошибки или перекрытия таблиц мода каким то другим.
                      На 50 м ходу, даже для ИИ таких проблем нужно ёще постараться себе устроить.

                      Голод у ИИ имеет массовый характер, или просто голодают пара однорегионных миноров?

                      Первой когорты в Харде нет. Она до середины 1 века нашей эры ничем не отличалась от остальных когорт, версия в это время не "залазит", поэтому в ней просто нет смысла.
                      Преторианцев лимит исторические 9 когорт (на период, охвотываемый модом). Конница преторианцев лимит - 5 отрядов.

                      По поводу перехода большой кампании на карту Августа - это планировалось, если к этому не окажется непреодолимых технических препятствий, то переезд состоится.

                      По новым войскам - они естественно будут добавляться для разных фракций.
                      если есть предложения по каким либо войскам, то они будут рассмотрены, если отвечают двум условиям:
                      1. юнит должен иметь исторический прототип.
                      2. укладываться во временные рамки, охватываемые модом.
                      Внешние скрипты - это верный путь к крашам, если можно для решения какой - либо задачи обойтись без них, то они не будут использоваться.

                      Сиракузы, Этрусская лига (теперь моя сатрапия), Венеты, Лигуры, Арверны, Массилия (время от времени), на Балканах все - и это те, к которым я отправлял агентов, посмотреть почему они не двигаются.
                      Мод подключен только Хард, к слову Лайт даже не была скачана. Сторонних модов нет, когда подключаю какой-либо мод, даже из папки data удаляю, поэтому версия с перекрытием таблиц отклоняется сразу. Мод версия Хард подключен менеджером. Вот и мне как то странно было, вроде эта болячка с голодом армии даже разработчиками в патчах была убрана (в ваниль не играл год или полтора)
                      З.Ы И если это имеет значение - Лицензионная стимовская версия, естественно.

                      А что по поводу полей для тренировок? Это баг или фича? ))

                      З.Ы.Ы Последний вопрос, что-то с общественным порядком перемудрили, расширение АИ проходит ужасно, Ардиеи захватили Далматию, и на этом же ходу появились мятежники и захватили город обратно и так до бесконечности, с перерывами на пополнение Ардиеев. К слову сказать я сам едва-едва в Италии установил более менее порядок в +1 (зимой -6), эдикт - налоги. Хлеб и зрелища дает Хлеба - от 5 до 6, хотя если логически, то должен съедать этот самый хлеб.
                        piok3ak
                        • Imperial
                        Imperial
                        437
                        Imperial
                        1
                        Imperial
                        14
                        Imperial
                        104
                        Imperial
                        0

                        Дата: 07 Июль 2016, 10:06

                        Уважаемые разработчики, подскажите в чем дело. играю за рим, начал улучшать поселение до поселения с гарнизоном время строительства на картинке значится 4 хода - но прошло уже 3, а время строительство не уменьшается, а наоборот стало 5? в чем дело это баг или особенность. к слову, город каждый ход агент травит пищу - это может быть причиной увеличения строительства? спасибо.
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Дата: 03 Март 2017, 00:14
                          Дата: 01 Март 2017, 22:04
                          Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                          Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                          Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                          Дата: 06 Февраль 2017, 00:41
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             27 Апр 2018, 09:20
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики