Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 5 996 · Просмотров: 616 010
 Sonar
  • Imperial
Imperial
Вольный стрелок
4 323
48
454
4 999
6

Дата: 23 Январь 2017, 11:20

Veles (23 Январь 2017, 10:33):

А есть вариант на стимовскую версию поставить, и как это сделать?


Инструкции для слабаков? )) Написано же:

Цитата

автоматическая установка с помощью лаунчера.
1.Качаем архив с основными файлами мода.
2.Распаковываем его в папку data с игрой.
3.Запускаем лаунчер,помечаем галочками файлы мода,играем.
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    7 534
    52
    893
    16 977
    12

    Дата: 23 Январь 2017, 11:21

    Veles (23 Январь 2017, 10:33):

    А есть вариант на стимовскую версию поставить, и как это сделать?

    Без проблем, все вопросы по установке в этой теме - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       tomik123
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      139
      0
      3
      55
      0

      Дата: 23 Январь 2017, 11:39

      Доброго времени суток! =)
      Играл до этого только в ванильный рим. по месяцу в год наверное. Последний раз как играл скачал с "рутрекера" версию, как на мой взлягд оригинальную - но там было ощутимое различие, я мог улучшать доспехи и лошадей ( имея в собственности регион с металлом и лошадьми ) везде - мне не нужно было находиться именно в той провинции что бы улучшить легион,а раньше когда играл это было обязательным, это изменение мне очень понравилось так как логично, с той же торговлей взять в пример, лошади и доспехи это ресурс - которые можно транспортировать к легиону, зачем мне вести легион к ресурсу?
      Так вот, решил я впервые поиграть на модах, освежить скажем так. Скачал мод установил, все вроде бы как нравится, только эструсы сильно уж много проблем сделали по началу ( в ваниле я их даже не замечал ). А дальше вроде пошло как по накатанной, Карфаген не много сильней но его войско уж крайне слабо, против моего ( Войны Мария ). Но суть того что я пишу в другом, захватил Карфаген - прошел дальше и там наткнулся на поселение с лошадьми - и понял что тут система как была в ранних версиях ( где я играл давно в ваниле), что можно улучшать лошадей и доспехи только если легион конкретно в этой провинции и собственно чего я пишу, могу ли я как то изменить это ? сам в ручную, сделать так что бы улучшать можно было не только в данной провинции а во всей империи имея данные ресурсы ? ТАк как это следует моей логике, другим я это не навязываю.
      Задаю вопрос в этой теме так, как в моей оригинальной версии так можно улучать - после установки мода - нет, значит мод вносит данное изменение.
         tomik123
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        139
        0
        3
        55
        0

        Дата: 23 Январь 2017, 13:47

        Кстати интересует мнение в реалиях мода, АЛтарь НЕптуна или Алтарь Юпитера? - для допустим стандартной морской провинции в 3 города с портом и и 1 городе без порта. В ваниле у меня вопросов не было, конечно же Нептун. Но тут вот что, в торговых портах разбита торговля на обычную и морскую, да разница конечно ощутима 3 и 10% на на начальном уровне, но всеже что же будет лучше? я в просчеты не влазил, но так на глаз даже со всех источников 3% будет больше чем 10% только с морской, даже же в провинции не особо прибыльной, где допустим постройки идут с ориентиром на зерно. ( зерновое поселение + зерновые хранилища + в центрально скотный двор ( или что то вроде того, дает пищу и торговлю и + к зерну) и рынок на + зерно , так же рынок амфор который дает + к торговле + к зерну - у меня казармы только в главной провинции где собственно алтарь марса + эдикт призыв к оружию ( который кстати выглядит как то читерно для провинции с ориентиром не на прибыль а на армию, но и при этом доходность от провинции очень высока за счет того что столица наверное ). Сомнений у меня в игре не было что Юпитер будет лучше, особенно при том что пища в избытке, но полистав тут темки я наткнулся на то что автор советовал стримеру, какому то - что бы тот строил алтари нептуна, в чем подвох ?
           Veles
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          93
          1
          4
          98
          0

          Дата: 23 Январь 2017, 14:08

          Это так задумано,что у рима метательных машин вообще нет,ни в армии ни на флоте,или у меня что то установилось не так?
             tomik123
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            139
            0
            3
            55
            0

            Дата: 23 Январь 2017, 14:12

            Veles (23 Январь 2017, 14:08):

            Это так задумано,что у рима метательных машин вообще нет,ни в армии ни на флоте,или у меня что то установилось не так?

            на счет флота не знаю, корабельная мастерская и военный порт только 2 уровень - и из метательного во флоте только велиты.
            на счет армии - после изучения военных машин ( первая технология ) и постройки мастерской появились первые балисты в найме в той провинции где построил, в ограниченном конечно кол. на тот момент когда построил сразу в 3 армии запхнул 4 + 4 +3 или 4, я как понимаю тут лимиты зависят от империума, ну значит на тот момент уменя был лимит в 11/12 балист.
               elite72
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              69
              0
              1
              38
              0

              Дата: 23 Январь 2017, 14:13

              Veles (23 Январь 2017, 14:08):

              Это так задумано,что у рима метательных машин вообще нет,ни в армии ни на флоте,или у меня что то установилось не так?

              Из твоего поста ни чего не понятно...
              Хоть кратко рассказал бы, что исследовал? что построил?
                 Veles
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                93
                1
                4
                98
                0

                Дата: 23 Январь 2017, 14:36

                Мод установил на стимовскую версию,зашёл в свою битву, в иконках за рим отсутствуют метательные машины,у всех остальных фракций они есть
                   Воевода
                  • Imperial
                  Imperial
                  Долой статусы!
                  3 082
                  7
                  583
                  4 144
                  0

                  Дата: 23 Январь 2017, 15:34

                  Veles

                  Мод установил на стимовскую версию,зашёл в свою битву, в иконках за рим отсутствуют метательные машины,у всех остальных фракций они есть

                  Их просто в кастоме нет, так как места не хватило. В кампании с ними всё в порядке. Изучай технологии, строй здания и будет тебе счастье! :003:
                     Veles
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    93
                    1
                    4
                    98
                    0

                    Дата: 23 Январь 2017, 16:26

                    Спасибо!Вот это и хотел узнать,а мод по первому впечатлению - отличный.
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Апр 2019, 14:57 · Счётчики