Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

S.W.A.T Potestas Ultima Ratio - Основная тема.
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 4 949 · Просмотров: 406 311

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
2 571
Imperial
16
Imperial
314
Imperial
4 810
Imperial
0

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

POTESTAS ULTIMA RATIO.
Описание мода:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)

Credits
Спойлер (скрытая информация)

Основные изменения предыдущих версий мода:
Спойлер (скрытая информация)

Основные нововведения версии 2.3:

Спойлер (скрытая информация)


Ссылка на мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Основные нововведения версии 2.4:
Спойлер (скрытая информация)


ссылка на дополнительные сабмоды:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Описание сабмодов:
Спойлер (скрытая информация)

Для пиратов:
Спойлер (скрытая информация)


Для желающих поддержать проект финансово:
Спойлер (скрытая информация)

    S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    2 571
    Imperial
    16
    Imperial
    314
    Imperial
    4 810
    Imperial
    0

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    Фикс для версии мода 2.4:


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Изменения в фиксе №1 для версии 2.4.

    1.Фракции Массесилы добавлена возможность создания конфедерации.
    2.Эпиру доступен юнит Пелопонесская фаланга,со строгим лимитом и АОРом,наймом исключительно на Пелопонесском полуострове.
    3.Исправлен баг с невозможностью высадки большими десантными кораблями отрядов с большим кол.вом юнитов.
    4.Исправлены текстуры юниту Эфиопская конница.
    5.Изменена принадлежность многих африканских юнитов к фракциям и культурам.
    6.Изменены иконки юнитам.
    7.Для желающих играть в кампанию 2-4 хода в год,вернул соответствующие сабмоды.

    Кампании можно продолжать.Сабмод на времена года должен быть в дате только один!
      NEKITSKIF
      • Imperial
      Imperial
      13
      Imperial
      0
      Imperial
      1
      Imperial
      6
      Imperial
      0

      Дата: 29 Январь 2017, 11:45

      Можно ли поставить мод на 4 хода за год? И если можно, то какой? Заранее спасибо!
        Sonar
        • Imperial
        Imperial
        3 498
        Imperial
        40
        Imperial
        366
        Imperial
        3 748
        Imperial
        6

        Дата: 29 Январь 2017, 12:05

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900 (28 Январь 2017, 23:23):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sonar (28 Январь 2017, 22:38):

        Тем не менее факт остается фактом. При использовании данного пака АИ не умеет брать города, СОВСЕМ. Он просто стоит основной массой войск в большинстве случаев.

        Как раз писали об обратном в моей теме - поведение ИИ в штурмах улучшилось, но это правки табличной части "виновны".
        Хотя у меня формации завязаны с табличными правками.
        Попробуйте более свежую версию формаций скачать Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


        Камрад, попробовал обновленные формации. Ситуация стала лучше, но всё равно, при штурме 3-4 отряда стоят в далеке от боя и курят. 5-6 отрядов стоят близко к месту боя, периодически бегая туда сюда. В бою де факто принимает участие половина армии АИ.
        В общем моё мнение, к вашим формациям нужен ваш же мод. С модом Алёши они работают некорректно. Имхо - либо долго и нудно тестить десятки боёв пытаясь найти причину, либо отказаться от использования в данной сборке. Ванильные формации работают неплохо, хоть и тупо.
        Кстати в открытом бою та же картина, сейчас пересмотрел. Много достаточно (треть) отрядов АИ курит в стороне от боя.
        Просто это не так заметно, как при штурме. К тому же, если их спровоцировать, то они тут же вступают в бой, в открытом сражении, где всё подвижно, это делает проблему еще более не заметной, но она есть.
          S.W.A.T
          • Imperial
          Imperial
          2 571
          Imperial
          16
          Imperial
          314
          Imperial
          4 810
          Imperial
          0

          Дата: 30 Январь 2017, 18:28

          Парни всем привет.Извините за пропажу,накрылся БП,поэтому пришлось разбиратья с системой охлаждения в целом.Проблема устранена и я завтра снова буду заниматься модом.Море делаем с nnn900,я римский флот почти закончил,но выкладывать пока не буду,сделаем греков и восток,вообщем все что нужно и тогда будет обнова.На все вопросы буду отвечать завтра :046:
            tomik123
            • Imperial
            Imperial
            103
            Imperial
            0
            Imperial
            3
            Imperial
            46
            Imperial
            0

            Дата: 31 Январь 2017, 17:18

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь NEKITSKIF (29 Январь 2017, 11:45):

            Можно ли поставить мод на 4 хода за год? И если можно, то какой? Заранее спасибо!

            Да - гугл в помощь, очень много статей на эту темку. через EditSF меняешь значение в сохраненке и все.
              alex3005
              • Imperial
              Imperial
              340
              Imperial
              1
              Imperial
              6
              Imperial
              106
              Imperial
              0

              Дата: 31 Январь 2017, 18:14

              alesha6667
              RTW_nnn_GroupFormations_3.2.pack можно не использовать? Тоже заметил что при осадах тупит немного, а также в поле была битва: ИИ нападает, я защищаюсь. У него три отряда, у меня 10, но покоцанные, вообщем силы примерно равны. Я на холме. ИИ подходит ко мне, но как то странно, рывками, 10 шагов - остановка, 10 шагов-остановка. Все-таки кое-как дополз до моих отрядов, и встал, т.е. не совсем подойдет на некоторое расстояние - убежит, подойдет - убежит. Я так долго ждал, и если бы ничего не предпринял (я спровоцировал его), он бы слил битву, но спровоцировав - напав первым я от этрусков огреб по полной конечно, не полные стеки гастат слились. Вот и думаю может без RTW_nnn_GroupFormations_3.2.pack попробовать...
                Sonar
                • Imperial
                Imperial
                3 498
                Imperial
                40
                Imperial
                366
                Imperial
                3 748
                Imperial
                6

                Дата: 31 Январь 2017, 22:18

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alex3005 (31 Январь 2017, 18:14):

                alesha6667
                RTW_nnn_GroupFormations_3.2.pack можно не использовать? Тоже заметил что при осадах тупит немного, а также в поле была битва: ИИ нападает, я защищаюсь. У него три отряда, у меня 10, но покоцанные, вообщем силы примерно равны. Я на холме. ИИ подходит ко мне, но как то странно, рывками, 10 шагов - остановка, 10 шагов-остановка. Все-таки кое-как дополз до моих отрядов, и встал, т.е. не совсем подойдет на некоторое расстояние - убежит, подойдет - убежит. Я так долго ждал, и если бы ничего не предпринял (я спровоцировал его), он бы слил битву, но спровоцировав - напав первым я от этрусков огреб по полной конечно, не полные стеки гастат слились. Вот и думаю может без RTW_nnn_GroupFormations_3.2.pack попробовать...


                Уже сказал, проблема именно в этом паке и именно его нужно убрать и всё станет, как в ваниле.
                Не верите? )) Ну уберите - тестаните одну-две битвы )
                Я сегодня целый стрим играл без него, всё работает отлично, АИ дерется нормально.
                  nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  3 137
                  Imperial
                  12
                  Imperial
                  371
                  Imperial
                  4 587
                  Imperial
                  1

                  Дата: 31 Январь 2017, 22:41

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sonar (31 Январь 2017, 22:18):

                  Уже сказал, проблема именно в этом паке и именно его нужно убрать и всё станет, как в ваниле.
                  Не верите? )) Ну уберите - тестаните одну-две битвы )
                  Я сегодня целый стрим играл без него, всё работает отлично, АИ дерется нормально.

                  Если разговор про полевые битвы, то тут чем старше версия построений, тем меньше она будет подходить для данной версии мода т.к. построения эти ориентированы на другую версию и для корректной их работы нужны некоторые правки боёвки из моей версии.
                  Простой пример, вторые линии войск в них расположены на большем расстоянии, чем ванильная зона обзора юнитов, соответственно они иногда просто не видят противника и.т.п.
                  Ну и чем дальше, тем менее корректной будет сама расстановка типов войск в построениях.
                    babay11
                    • Imperial
                    Imperial
                    4 955
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    110
                    Imperial
                    2 100
                    Imperial
                    0

                    Дата: 31 Январь 2017, 22:45

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

                    Простой пример, вторые линии войск в них расположены на большем расстоянии, чем ванильная зона обзора юнитов, соответственно они иногда просто не видят противника и.т.п.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,вот здесь,про мою ссылку упоминается... :0182:
                      Воевода
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 824
                      Imperial
                      10
                      Imperial
                      563
                      Imperial
                      3 621
                      Imperial
                      0

                      Дата: 31 Январь 2017, 23:39

                      Когда играл за Рим, то наблюдал такую картину, когда половина войска противника, атакующего мой город, подходит к городу и встаёт. Т.к. время битвы у меня не ограничено, то всё равно приходится с этим "остатком" биться до последнего.
                      Сейчас гамаю за Свебов, так такого здесь совсем не наблюдается. Армия противника, при штурме моих городов, наваливается сразу всем стеком. Все до единого.
                        Sonar
                        • Imperial
                        Imperial
                        3 498
                        Imperial
                        40
                        Imperial
                        366
                        Imperial
                        3 748
                        Imperial
                        6

                        Дата: 01 Февраль 2017, 00:59

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь babay11 (31 Январь 2017, 22:45):

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

                        Простой пример, вторые линии войск в них расположены на большем расстоянии, чем ванильная зона обзора юнитов, соответственно они иногда просто не видят противника и.т.п.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,вот здесь,про мою ссылку упоминается... :0182:


                        Я опробовал тот вариант из ДеИ, да он годный, интегрировал его в свой сабмод, спасибо )

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Воевода (31 Январь 2017, 23:39):

                        Когда играл за Рим, то наблюдал такую картину, когда половина войска противника, атакующего мой город, подходит к городу и встаёт. Т.к. время битвы у меня не ограничено, то всё равно приходится с этим "остатком" биться до последнего.
                        Сейчас гамаю за Свебов, так такого здесь совсем не наблюдается. Армия противника, при штурме моих городов, наваливается сразу всем стеком. Все до единого.


                        А кто ваш противник? Варвары даже против Рима у меня дрались без этого глюка. Глюк был с Карфагеном, этрусками и рабами.
                        Но nnn900 уже ответил, его формации оптимально работают с его же модом, что логично.
                        С модом Алёши они работают не оптимально, соу я их убрал и всё теперь хорошо.
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Дата: 03 Март 2017, 00:14
                          Дата: 01 Март 2017, 22:04
                          Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                          Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                          Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                          Дата: 06 Февраль 2017, 00:41
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             27 Апр 2018, 09:44
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики