Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Spoiler (expand)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Spoiler (expand)


скриншоты:
Spoiler (expand)



Credits
Spoiler (expand)
     Sonar
    • Imperial
    Imperial
    Вольный стрелок

    Дата: 29 января 2017, 12:05

    nnn900 (28 января 2017, 23:23):

    Sonar (28 января 2017, 22:38):

    Тем не менее факт остается фактом. При использовании данного пака АИ не умеет брать города, СОВСЕМ. Он просто стоит основной массой войск в большинстве случаев.

    Как раз писали об обратном в моей теме - поведение ИИ в штурмах улучшилось, но это правки табличной части "виновны".
    Хотя у меня формации завязаны с табличными правками.
    Попробуйте более свежую версию формаций скачать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


    Камрад, попробовал обновленные формации. Ситуация стала лучше, но всё равно, при штурме 3-4 отряда стоят в далеке от боя и курят. 5-6 отрядов стоят близко к месту боя, периодически бегая туда сюда. В бою де факто принимает участие половина армии АИ.
    В общем моё мнение, к вашим формациям нужен ваш же мод. С модом Алёши они работают некорректно. Имхо - либо долго и нудно тестить десятки боёв пытаясь найти причину, либо отказаться от использования в данной сборке. Ванильные формации работают неплохо, хоть и тупо.
    Кстати в открытом бою та же картина, сейчас пересмотрел. Много достаточно (треть) отрядов АИ курит в стороне от боя.
    Просто это не так заметно, как при штурме. К тому же, если их спровоцировать, то они тут же вступают в бой, в открытом сражении, где всё подвижно, это делает проблему еще более не заметной, но она есть.
       S.W.A.T
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 января 2017, 18:28

      Парни всем привет.Извините за пропажу,накрылся БП,поэтому пришлось разбиратья с системой охлаждения в целом.Проблема устранена и я завтра снова буду заниматься модом.Море делаем с nnn900,я римский флот почти закончил,но выкладывать пока не буду,сделаем греков и восток,вообщем все что нужно и тогда будет обнова.На все вопросы буду отвечать завтра :046:
         tomik123
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 января 2017, 17:18

        NEKITSKIF (29 января 2017, 11:45):

        Можно ли поставить мод на 4 хода за год? И если можно, то какой? Заранее спасибо!

        Да - гугл в помощь, очень много статей на эту темку. через EditSF меняешь значение в сохраненке и все.
           alex3005
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 января 2017, 18:14

          alesha6667
          RTW_nnn_GroupFormations_3.2.pack можно не использовать? Тоже заметил что при осадах тупит немного, а также в поле была битва: ИИ нападает, я защищаюсь. У него три отряда, у меня 10, но покоцанные, вообщем силы примерно равны. Я на холме. ИИ подходит ко мне, но как то странно, рывками, 10 шагов - остановка, 10 шагов-остановка. Все-таки кое-как дополз до моих отрядов, и встал, т.е. не совсем подойдет на некоторое расстояние - убежит, подойдет - убежит. Я так долго ждал, и если бы ничего не предпринял (я спровоцировал его), он бы слил битву, но спровоцировав - напав первым я от этрусков огреб по полной конечно, не полные стеки гастат слились. Вот и думаю может без RTW_nnn_GroupFormations_3.2.pack попробовать...
             Sonar
            • Imperial
            Imperial
            Вольный стрелок

            Дата: 31 января 2017, 22:18

            alex3005 (31 января 2017, 18:14):

            alesha6667
            RTW_nnn_GroupFormations_3.2.pack можно не использовать? Тоже заметил что при осадах тупит немного, а также в поле была битва: ИИ нападает, я защищаюсь. У него три отряда, у меня 10, но покоцанные, вообщем силы примерно равны. Я на холме. ИИ подходит ко мне, но как то странно, рывками, 10 шагов - остановка, 10 шагов-остановка. Все-таки кое-как дополз до моих отрядов, и встал, т.е. не совсем подойдет на некоторое расстояние - убежит, подойдет - убежит. Я так долго ждал, и если бы ничего не предпринял (я спровоцировал его), он бы слил битву, но спровоцировав - напав первым я от этрусков огреб по полной конечно, не полные стеки гастат слились. Вот и думаю может без RTW_nnn_GroupFormations_3.2.pack попробовать...


            Уже сказал, проблема именно в этом паке и именно его нужно убрать и всё станет, как в ваниле.
            Не верите? )) Ну уберите - тестаните одну-две битвы )
            Я сегодня целый стрим играл без него, всё работает отлично, АИ дерется нормально.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 января 2017, 22:41

              Sonar (31 января 2017, 22:18):

              Уже сказал, проблема именно в этом паке и именно его нужно убрать и всё станет, как в ваниле.
              Не верите? )) Ну уберите - тестаните одну-две битвы )
              Я сегодня целый стрим играл без него, всё работает отлично, АИ дерется нормально.

              Если разговор про полевые битвы, то тут чем старше версия построений, тем меньше она будет подходить для данной версии мода т.к. построения эти ориентированы на другую версию и для корректной их работы нужны некоторые правки боёвки из моей версии.
              Простой пример, вторые линии войск в них расположены на большем расстоянии, чем ванильная зона обзора юнитов, соответственно они иногда просто не видят противника и.т.п.
              Ну и чем дальше, тем менее корректной будет сама расстановка типов войск в построениях.
                 babay11
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 января 2017, 22:45

                nnn900

                Простой пример, вторые линии войск в них расположены на большем расстоянии, чем ванильная зона обзора юнитов, соответственно они иногда просто не видят противника и.т.п.

                Sonar ,вот здесь,про мою ссылку упоминается... :0182:
                   Воевода
                  • Imperial
                  Imperial
                  Долой статусы!

                  Дата: 31 января 2017, 23:39

                  Когда играл за Рим, то наблюдал такую картину, когда половина войска противника, атакующего мой город, подходит к городу и встаёт. Т.к. время битвы у меня не ограничено, то всё равно приходится с этим "остатком" биться до последнего.
                  Сейчас гамаю за Свебов, так такого здесь совсем не наблюдается. Армия противника, при штурме моих городов, наваливается сразу всем стеком. Все до единого.
                     Sonar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вольный стрелок

                    Дата: 01 февраля 2017, 00:59

                    babay11 (31 января 2017, 22:45):

                    nnn900

                    Простой пример, вторые линии войск в них расположены на большем расстоянии, чем ванильная зона обзора юнитов, соответственно они иногда просто не видят противника и.т.п.

                    Sonar ,вот здесь,про мою ссылку упоминается... :0182:


                    Я опробовал тот вариант из ДеИ, да он годный, интегрировал его в свой сабмод, спасибо )

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Воевода (31 января 2017, 23:39):

                    Когда играл за Рим, то наблюдал такую картину, когда половина войска противника, атакующего мой город, подходит к городу и встаёт. Т.к. время битвы у меня не ограничено, то всё равно приходится с этим "остатком" биться до последнего.
                    Сейчас гамаю за Свебов, так такого здесь совсем не наблюдается. Армия противника, при штурме моих городов, наваливается сразу всем стеком. Все до единого.


                    А кто ваш противник? Варвары даже против Рима у меня дрались без этого глюка. Глюк был с Карфагеном, этрусками и рабами.
                    Но nnn900 уже ответил, его формации оптимально работают с его же модом, что логично.
                    С модом Алёши они работают не оптимально, соу я их убрал и всё теперь хорошо.
                       S.W.A.T
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 февраля 2017, 01:35

                      Эфенди

                      А всяким бабайкам, влезающим в разговор необходимо научиться различать нытье и стремление понять неопытными новичками взаимоисключающих положений данного мода, одно из которых провозглашает автор и которое тут же опровергает один из самых верных адептов, к тому же рекламирующих данный мод на ютубе ... адиос неамиго
                      z
                      Автор знает о чем предупреждает.Если есть понимание в моддинге,можно вертеть таблицами как вздумается.Если его нет,то лучше не начинать.Сонар же не ноет,что у него то или сё не работает,если он видит проблему,решает её сам,потому что знает где её искать.Он сам по себе,примерно такой же как я-творческая натура,с некоторым багажом познаний в моддинге TW.Я не знаю его саб модов,не смотрел,ничего сказать не могу.Но если взялись играть с ними,пишите Сонару.Я создал то что представлял себе,видел картину моего понимания игры и за это несу ответственность.Поэтому и пишу о негативном отношении к сторонним контентам.Во избежании того что ты поставишь сбе левый сабмод,игра будет косячить,а ты будешь мне ныть что всё не то и всё не так..Только по этому..Если же ты обычный юзер-игрок,пользователь готового продукта,то лучше ничего от себя не пихать в мод,или дату..даже мелкий саб мод со значками фракций,либо еще с чем то может наделать бяки,так как создатели зачастую пытаются воткнуть какую нибудь табличку от себя.даже в юнит паках.Об этом мое предупреждение.

                      tomik123

                      Кстати по поводу сего мода в целом - все отлично, вот только экономику от середины развития где то - порезать бы хоть не много ( может + к коррупции выше по увеличению империи ). Имею порядка 400к тугриков + 30к за ход. - 8 полных стеков наземки и 3 полных стека флота ( по 28 в отряде ) - с торговли +6-7к идет ( имею 5 виноделов 2лвл + к торговле).

                      Я над этим делом планирую сидеть плотно,сразу после флота..есть такое дело..после середины кампании слишком много бонусов дают "тяжелые" домики.ценное замечание,по делу.

                      Воевода

                      амрад, вы не забывайте, что экономика у всех разная и отличается в зависимости от фракции. Да и "великий рандом" вносит свои пять копеек. Я например за Рим, только с четвёртого раза смог развиться. До этого сливал три кампании, хотя действовал всегда примерно по одной схеме. Раз на раз не приходится и зная это я упорно начинал после каждого слива заново, пока "великий рандом" не стал ко мне великодушен

                      Он правильно подметил,тяжело на старте и +- 100лет потом полный он-клюзив...слишком все легко и без напряга.И войска убер-аллес,и бонусы ..вообщем нужен комплексный подход..Я этим озадачен давно.(Насчет войск имеется ввиду Рим.Домики 3-4левел "жирные" у всех.)

                      vatruxa

                      Подскажите название треков в музыкальном моде!

                      нельзя..мод на музыку не наш-чужой.Одного французского дяди,файлы названий треков,даже если их достать не имеют,лишь ,аббревиатуру..Списываться с ним по этому поводу вообще не вижу смысла,так ка в планах своя музыка.Поверьте моему опыту в этих вопросах,если получиться корректно работать с прогой запаковщиком этой самой музыки,тот французский дядя еще будет у нас спрашивать названия треков и адаптации к себе в пак.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      NEKITSKIF

                      Можно ли поставить мод на 4 хода за год? И если можно, то какой? Заранее спасибо!

                      Не надо ниче ставить.В следующем обновлении(выйдет недели через две я думаю) будет 4 хода.Но кампании всем придется начинать заново.

                      alex3005

                      RTW_nnn_GroupFormations_3.2.pack можно не использовать?

                      можно это идет саб модом.в след версии так и запакую.Есть такое дело-замечал,что комп где то отлично себя прявляет,просто феноменольно,а где то тупит жестко...поэтому на усмотрение.
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 24 марта 2024, 17:56
                        UUltimate General: American Revolution
                        Американская революция
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 22 марта 2024, 07:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики