Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

S.W.A.T Империал в Яндекс Дзен Potestas Ultima Ratio - Основная тема.
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 5 996 · Просмотров: 559 328

Один против всех Андрей_Шпирко
 SonarEmpire Total WarДнепропетровская область (Украина)Юлий Цезарь
  • Imperial
Imperial

Вольный стрелок

Imperial
3 843
Imperial
40
Imperial
411
Imperial
4 357
Imperial
6

Дата: 29 Январь 2017, 12:05

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900 (28 Январь 2017, 23:23):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sonar (28 Январь 2017, 22:38):

Тем не менее факт остается фактом. При использовании данного пака АИ не умеет брать города, СОВСЕМ. Он просто стоит основной массой войск в большинстве случаев.

Как раз писали об обратном в моей теме - поведение ИИ в штурмах улучшилось, но это правки табличной части "виновны".
Хотя у меня формации завязаны с табличными правками.
Попробуйте более свежую версию формаций скачать Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Камрад, попробовал обновленные формации. Ситуация стала лучше, но всё равно, при штурме 3-4 отряда стоят в далеке от боя и курят. 5-6 отрядов стоят близко к месту боя, периодически бегая туда сюда. В бою де факто принимает участие половина армии АИ.
В общем моё мнение, к вашим формациям нужен ваш же мод. С модом Алёши они работают некорректно. Имхо - либо долго и нудно тестить десятки боёв пытаясь найти причину, либо отказаться от использования в данной сборке. Ванильные формации работают неплохо, хоть и тупо.
Кстати в открытом бою та же картина, сейчас пересмотрел. Много достаточно (треть) отрядов АИ курит в стороне от боя.
Просто это не так заметно, как при штурме. К тому же, если их спровоцировать, то они тут же вступают в бой, в открытом сражении, где всё подвижно, это делает проблему еще более не заметной, но она есть.
     S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    3 059
    Imperial
    16
    Imperial
    375
    Imperial
    6 161
    Imperial
    0

    Дата: 30 Январь 2017, 18:28

    Парни всем привет.Извините за пропажу,накрылся БП,поэтому пришлось разбиратья с системой охлаждения в целом.Проблема устранена и я завтра снова буду заниматься модом.Море делаем с nnn900,я римский флот почти закончил,но выкладывать пока не буду,сделаем греков и восток,вообщем все что нужно и тогда будет обнова.На все вопросы буду отвечать завтра :046:
       tomik123Heroes of Might and Magic IIIОдесская область (Украина)Отто фон Бисмарк
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      139
      Imperial
      0
      Imperial
      3
      Imperial
      55
      Imperial
      0

      Дата: 31 Январь 2017, 17:18

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь NEKITSKIF (29 Январь 2017, 11:45):

      Можно ли поставить мод на 4 хода за год? И если можно, то какой? Заранее спасибо!

      Да - гугл в помощь, очень много статей на эту темку. через EditSF меняешь значение в сохраненке и все.
         alex3005Не выбранАрхангельская область (РФ)Не выбран
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        357
        Imperial
        1
        Imperial
        6
        Imperial
        109
        Imperial
        0

        Дата: 31 Январь 2017, 18:14

        alesha6667
        RTW_nnn_GroupFormations_3.2.pack можно не использовать? Тоже заметил что при осадах тупит немного, а также в поле была битва: ИИ нападает, я защищаюсь. У него три отряда, у меня 10, но покоцанные, вообщем силы примерно равны. Я на холме. ИИ подходит ко мне, но как то странно, рывками, 10 шагов - остановка, 10 шагов-остановка. Все-таки кое-как дополз до моих отрядов, и встал, т.е. не совсем подойдет на некоторое расстояние - убежит, подойдет - убежит. Я так долго ждал, и если бы ничего не предпринял (я спровоцировал его), он бы слил битву, но спровоцировав - напав первым я от этрусков огреб по полной конечно, не полные стеки гастат слились. Вот и думаю может без RTW_nnn_GroupFormations_3.2.pack попробовать...
           SonarEmpire Total WarДнепропетровская область (Украина)Юлий Цезарь
          • Imperial
          Imperial

          Вольный стрелок

          Imperial
          3 843
          Imperial
          40
          Imperial
          411
          Imperial
          4 357
          Imperial
          6

          Дата: 31 Январь 2017, 22:18

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alex3005 (31 Январь 2017, 18:14):

          alesha6667
          RTW_nnn_GroupFormations_3.2.pack можно не использовать? Тоже заметил что при осадах тупит немного, а также в поле была битва: ИИ нападает, я защищаюсь. У него три отряда, у меня 10, но покоцанные, вообщем силы примерно равны. Я на холме. ИИ подходит ко мне, но как то странно, рывками, 10 шагов - остановка, 10 шагов-остановка. Все-таки кое-как дополз до моих отрядов, и встал, т.е. не совсем подойдет на некоторое расстояние - убежит, подойдет - убежит. Я так долго ждал, и если бы ничего не предпринял (я спровоцировал его), он бы слил битву, но спровоцировав - напав первым я от этрусков огреб по полной конечно, не полные стеки гастат слились. Вот и думаю может без RTW_nnn_GroupFormations_3.2.pack попробовать...


          Уже сказал, проблема именно в этом паке и именно его нужно убрать и всё станет, как в ваниле.
          Не верите? )) Ну уберите - тестаните одну-две битвы )
          Я сегодня целый стрим играл без него, всё работает отлично, АИ дерется нормально.
             nnn900Не выбранНижегородская область (РФ)Не выбран
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            3 464
            Imperial
            12
            Imperial
            392
            Imperial
            5 122
            Imperial
            1

            Дата: 31 Январь 2017, 22:41

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sonar (31 Январь 2017, 22:18):

            Уже сказал, проблема именно в этом паке и именно его нужно убрать и всё станет, как в ваниле.
            Не верите? )) Ну уберите - тестаните одну-две битвы )
            Я сегодня целый стрим играл без него, всё работает отлично, АИ дерется нормально.

            Если разговор про полевые битвы, то тут чем старше версия построений, тем меньше она будет подходить для данной версии мода т.к. построения эти ориентированы на другую версию и для корректной их работы нужны некоторые правки боёвки из моей версии.
            Простой пример, вторые линии войск в них расположены на большем расстоянии, чем ванильная зона обзора юнитов, соответственно они иногда просто не видят противника и.т.п.
            Ну и чем дальше, тем менее корректной будет сама расстановка типов войск в построениях.
               babay11Anno 1404Брянск, Брянская область (РФ)Тарас Шевченко
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              5 749
              Imperial
              1
              Imperial
              161
              Imperial
              2 646
              Imperial
              0

              Дата: 31 Январь 2017, 22:45

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

              Простой пример, вторые линии войск в них расположены на большем расстоянии, чем ванильная зона обзора юнитов, соответственно они иногда просто не видят противника и.т.п.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,вот здесь,про мою ссылку упоминается... :0182:
                 ВоеводаНе выбранВладимирская область (РФ)Ждун (Фентези)
                • Imperial
                Imperial

                Долой статусы!

                Imperial
                2 910
                Imperial
                7
                Imperial
                577
                Imperial
                3 790
                Imperial
                0

                Дата: 31 Январь 2017, 23:39

                Когда играл за Рим, то наблюдал такую картину, когда половина войска противника, атакующего мой город, подходит к городу и встаёт. Т.к. время битвы у меня не ограничено, то всё равно приходится с этим "остатком" биться до последнего.
                Сейчас гамаю за Свебов, так такого здесь совсем не наблюдается. Армия противника, при штурме моих городов, наваливается сразу всем стеком. Все до единого.
                   SonarEmpire Total WarДнепропетровская область (Украина)Юлий Цезарь
                  • Imperial
                  Imperial

                  Вольный стрелок

                  Imperial
                  3 843
                  Imperial
                  40
                  Imperial
                  411
                  Imperial
                  4 357
                  Imperial
                  6

                  Дата: 01 Февраль 2017, 00:59

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь babay11 (31 Январь 2017, 22:45):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

                  Простой пример, вторые линии войск в них расположены на большем расстоянии, чем ванильная зона обзора юнитов, соответственно они иногда просто не видят противника и.т.п.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,вот здесь,про мою ссылку упоминается... :0182:


                  Я опробовал тот вариант из ДеИ, да он годный, интегрировал его в свой сабмод, спасибо )

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Воевода (31 Январь 2017, 23:39):

                  Когда играл за Рим, то наблюдал такую картину, когда половина войска противника, атакующего мой город, подходит к городу и встаёт. Т.к. время битвы у меня не ограничено, то всё равно приходится с этим "остатком" биться до последнего.
                  Сейчас гамаю за Свебов, так такого здесь совсем не наблюдается. Армия противника, при штурме моих городов, наваливается сразу всем стеком. Все до единого.


                  А кто ваш противник? Варвары даже против Рима у меня дрались без этого глюка. Глюк был с Карфагеном, этрусками и рабами.
                  Но nnn900 уже ответил, его формации оптимально работают с его же модом, что логично.
                  С модом Алёши они работают не оптимально, соу я их убрал и всё теперь хорошо.
                     S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    3 059
                    Imperial
                    16
                    Imperial
                    375
                    Imperial
                    6 161
                    Imperial
                    0

                    Дата: 02 Февраль 2017, 01:35

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Эфенди

                    А всяким бабайкам, влезающим в разговор необходимо научиться различать нытье и стремление понять неопытными новичками взаимоисключающих положений данного мода, одно из которых провозглашает автор и которое тут же опровергает один из самых верных адептов, к тому же рекламирующих данный мод на ютубе ... адиос неамиго
                    z
                    Автор знает о чем предупреждает.Если есть понимание в моддинге,можно вертеть таблицами как вздумается.Если его нет,то лучше не начинать.Сонар же не ноет,что у него то или сё не работает,если он видит проблему,решает её сам,потому что знает где её искать.Он сам по себе,примерно такой же как я-творческая натура,с некоторым багажом познаний в моддинге TW.Я не знаю его саб модов,не смотрел,ничего сказать не могу.Но если взялись играть с ними,пишите Сонару.Я создал то что представлял себе,видел картину моего понимания игры и за это несу ответственность.Поэтому и пишу о негативном отношении к сторонним контентам.Во избежании того что ты поставишь сбе левый сабмод,игра будет косячить,а ты будешь мне ныть что всё не то и всё не так..Только по этому..Если же ты обычный юзер-игрок,пользователь готового продукта,то лучше ничего от себя не пихать в мод,или дату..даже мелкий саб мод со значками фракций,либо еще с чем то может наделать бяки,так как создатели зачастую пытаются воткнуть какую нибудь табличку от себя.даже в юнит паках.Об этом мое предупреждение.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь tomik123

                    Кстати по поводу сего мода в целом - все отлично, вот только экономику от середины развития где то - порезать бы хоть не много ( может + к коррупции выше по увеличению империи ). Имею порядка 400к тугриков + 30к за ход. - 8 полных стеков наземки и 3 полных стека флота ( по 28 в отряде ) - с торговли +6-7к идет ( имею 5 виноделов 2лвл + к торговле).

                    Я над этим делом планирую сидеть плотно,сразу после флота..есть такое дело..после середины кампании слишком много бонусов дают "тяжелые" домики.ценное замечание,по делу.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Воевода

                    амрад, вы не забывайте, что экономика у всех разная и отличается в зависимости от фракции. Да и "великий рандом" вносит свои пять копеек. Я например за Рим, только с четвёртого раза смог развиться. До этого сливал три кампании, хотя действовал всегда примерно по одной схеме. Раз на раз не приходится и зная это я упорно начинал после каждого слива заново, пока "великий рандом" не стал ко мне великодушен

                    Он правильно подметил,тяжело на старте и +- 100лет потом полный он-клюзив...слишком все легко и без напряга.И войска убер-аллес,и бонусы ..вообщем нужен комплексный подход..Я этим озадачен давно.(Насчет войск имеется ввиду Рим.Домики 3-4левел "жирные" у всех.)

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь vatruxa

                    Подскажите название треков в музыкальном моде!

                    нельзя..мод на музыку не наш-чужой.Одного французского дяди,файлы названий треков,даже если их достать не имеют,лишь ,аббревиатуру..Списываться с ним по этому поводу вообще не вижу смысла,так ка в планах своя музыка.Поверьте моему опыту в этих вопросах,если получиться корректно работать с прогой запаковщиком этой самой музыки,тот французский дядя еще будет у нас спрашивать названия треков и адаптации к себе в пак.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь NEKITSKIF

                    Можно ли поставить мод на 4 хода за год? И если можно, то какой? Заранее спасибо!

                    Не надо ниче ставить.В следующем обновлении(выйдет недели через две я думаю) будет 4 хода.Но кампании всем придется начинать заново.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alex3005

                    RTW_nnn_GroupFormations_3.2.pack можно не использовать?

                    можно это идет саб модом.в след версии так и запакую.Есть такое дело-замечал,что комп где то отлично себя прявляет,просто феноменольно,а где то тупит жестко...поэтому на усмотрение.
                      Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                      Дата: 09 Август 2018, 17:32
                      Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                      Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                      Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                      Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                      Дата: 30 Май 2018, 20:36
                      Дата: 22 Май 2018, 20:16
                      Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                      Дата: 26 Март 2018, 16:29
                      Дата: 20 Март 2018, 20:31
                      Дата: 15 Март 2018, 20:21
                      Дата: 08 Март 2018, 18:24
                      Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                      Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                      Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                      Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                      Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                      Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                      Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                      Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                      Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                      Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                      Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                      Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                      Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                      Дата: 25 Август 2017, 03:15
                      Дата: 24 Август 2017, 10:32
                      Дата: 24 Август 2017, 10:27
                      Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                      Дата: 24 Май 2017, 06:23
                      Дата: 19 Май 2017, 22:57
                      Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                      Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                      Дата: 31 Март 2017, 19:31
                      Дата: 26 Март 2017, 15:26
                      Дата: 23 Март 2017, 22:37
                      Авторизация в Сообществе Империал:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         23 Окт 2018, 00:10
                      © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики