Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

S.W.A.T Империал в Яндекс Дзен Potestas Ultima Ratio - Основная тема.
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 5 996 · Просмотров: 559 510

Один против всех Андрей_Шпирко
 ВоеводаНе выбранВладимирская область (РФ)Ждун (Фентези)
  • Imperial
Imperial

Долой статусы!

Imperial
2 910
Imperial
7
Imperial
577
Imperial
3 790
Imperial
0

Дата: 10 Февраль 2017, 10:45

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс

Ни в коем случае нельзя ничего уменьшать! Много юнитов не бывает

Много юнитов может и хорошо, но когда они просто дублируют друг друга, когда есть куча юнитов, которых никто не будет пользовать в виду их бесполезности (например юнит с более слабыми характеристиками появляется после более сильных и т.д.), то это не есть хорошо. Если просто происходит замена одного юнита другим или каждый в своём регионе набирается, то это совсем другое дело, такое множество только приветствуется. А когда в одной казарме 100\500 однотипных юнитов с почти одинаковыми хар-ками, то такое множество ни к чему.
     TayfunНе выбранНе выбранНе выбран
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    970
    Imperial
    1
    Imperial
    125
    Imperial
    1 192
    Imperial
    0

    Дата: 10 Февраль 2017, 12:33

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь elite72 (09 Февраль 2017, 23:00):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , что значит "за лузитан нет возможности просто занять город"? Армии лузитан не могут брать города?

    Только разграбление с порабощением населения либо разрушение. Оба варианта ведут к постоянным восстаниям и недовольству граждан. Особенно напрягает, когда отбиваешь свой же город...Очень напрягает, не смотря на прекрасную линейку войск-(((
       S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      3 059
      Imperial
      16
      Imperial
      375
      Imperial
      6 161
      Imperial
      0

      Дата: 10 Февраль 2017, 13:43

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Воевода

      Много юнитов может и хорошо, но когда они просто дублируют друг друга, когда есть куча юнитов, которых никто не будет пользовать в виду их бесполезности (например юнит с более слабыми характеристиками появляется после более сильных и т.д.), то это не есть хорошо. Если просто происходит замена одного юнита другим или каждый в своём регионе набирается, то это совсем другое дело, такое множество только приветствуется. А когда в одной казарме 100\500 однотипных юнитов с почти одинаковыми хар-ками, то такое множество ни к чему.

      у меня изначально был АОР почти по всем новым юнитам.Началось повальное нытье,что построил казарму,изучил теху-юнитов нет.Механизма оповещающего игрока о том где и при каких условиях будет доступен нужный ему отряд в игре не заложено.Но пробовать что то строить и нанимать самому в кампании это же так тяжело,проще написать возмущенный пост на форуме автору гораздо быстрее и проще.Отвечать каждому где и как кого нанять я задолбался.Поэтому АОР убрал сорри. :046:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tayfun

      Только разграбление с порабощением населения либо разрушение. Оба варианта ведут к постоянным восстаниям и недовольству граждан. Особенно напрягает, когда отбиваешь свой же город...Очень напрягает, не смотря на прекрасную линейку войск-(((

      Так а что Вы хотели?Эти люди только что оказали вам вооруженное сопротивление,убили кучу ваших солдат и что полководец должен сказать своим солдатам по вашему?-"заходим мирно все хорошо"?Согласно истории люди шли в армию именно за этим,чтобы нажиться на грабежах,и осаждаемые города были лакомой добычей любой армии.Плюс с чисто геймплейной стороны,этот момент ограничивает раш игрока.чтобы не шагал по карте семимильными шагами.
         Mark AntoneyTotal War Rome IIХабаровский край (РФ)Иосиф Сталин
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        1 729
        Imperial
        7
        Imperial
        129
        Imperial
        1 455
        Imperial
        0

        Дата: 10 Февраль 2017, 14:32

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Воевода

        Много юнитов может и хорошо, но когда они просто дублируют друг друга, когда есть куча юнитов, которых никто не будет пользовать в виду их бесполезности (например юнит с более слабыми характеристиками появляется после более сильных и т.д.), то это не есть хорошо. Если просто происходит замена одного юнита другим или каждый в своём регионе набирается, то это совсем другое дело, такое множество только приветствуется. А когда в одной казарме 100\500 однотипных юнитов с почти одинаковыми хар-ками, то такое множество ни к чему.

        Камрад, как сказать... А мне очень даже к чему. Ведь у меня легион состоит на начальном этапе далеко не из одних принципов и триариев. А из гастатов, принципов, триариев и из такого же количества союзных ребят. Это я не считаю легкой пехоты и кавалерии. Я уже не однократно писал, что мне , например важна больше атмосфера, а не нагиб бедного АИ через быструю прокачку по милитари мощных юнитов.
        Да и еще с Дарка, как объяснял Профессор по поводу фразы "(например юнит с более слабыми характеристиками появляется после более сильных и т.д.)", так ведь упадок... И не факт, что более поздние юниты должны быть обязательны убер. Разложение государства, отказ служить в армии и т.д.
           микНе выбранМордовия (РФ)Князь Святослав
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          402
          Imperial
          0
          Imperial
          19
          Imperial
          270
          Imperial
          0

          Дата: 10 Февраль 2017, 14:32

          alesha6667
          Поэтому АОР убрал сорри.

          А АОР вернуть возможно ?
             Mark AntoneyTotal War Rome IIХабаровский край (РФ)Иосиф Сталин
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            1 729
            Imperial
            7
            Imperial
            129
            Imperial
            1 455
            Imperial
            0

            Дата: 10 Февраль 2017, 14:36

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alesha6667

            у меня изначально был АОР почти по всем новым юнитам.Началось повальное нытье,что построил казарму,изучил теху-юнитов нет.Механизма оповещающего игрока о том где и при каких условиях будет доступен нужный ему отряд в игре не заложено.Но пробовать что то строить и нанимать самому в кампании это же так тяжело,проще написать возмущенный пост на форуме автору гораздо быстрее и проще.Отвечать каждому где и как кого нанять я задолбался.Поэтому АОР убрал сорри.

            Вот это ИМХО зря... Ибо народ в большинстве своем случае просто ленив. И нет ничего страшного если у кого-то что-то там не нанялось. В идеале просто сделать карту АОР найма.
               S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              3 059
              Imperial
              16
              Imperial
              375
              Imperial
              6 161
              Imperial
              0

              Дата: 10 Февраль 2017, 14:46

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь мик

              А АОР вернуть возможно ?

              Можно.пару дней придется посидеть и у дублирующих региональных юнитов появятся свои районы для найма.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mark Antoney

              В идеале просто сделать карту АОР найма.

              Так тот же народ не будет её изучать.Это же целое дело.читать..лучше писать.
                 SonarEmpire Total WarДнепропетровская область (Украина)Юлий Цезарь
                • Imperial
                Imperial

                Вольный стрелок

                Imperial
                3 843
                Imperial
                40
                Imperial
                411
                Imperial
                4 357
                Imperial
                6

                Дата: 10 Февраль 2017, 15:50

                Итак, вношу предложения:

                АОР сделать сабмодом. Кто хочет - поставит себе и будет искать юниты где они там спрятаны, кто не хочет - не будет ставить (минус нытьё)
                Естественно в комплекте с ним и карту найма для тех, кому читать не западло ))
                **

                Еще предлагаю ввести на второй уровень храма -2 еды. Даже с фиксом на еду, её по прежнему слишком много имхо )
                Возможно еще увеличить дебафы по еде главные зданиям провинций.
                А вот урожайность, так сказать, ферм, портов рыбных и т.п. поснижать на 1-2 единицы.
                Тогда игрок будет больше времени уделять этому вопросу, что есть хорошо )
                АИ же можно прописать бонус по еде в уровнях сложности по десяточке. Чтобы бедолага не голодал.

                **
                Кроме того, технологии (по крайней мере римские), мне кажется однозначно надо +1-2 хода к времени исследования.
                Тогда появится смысл в зданиях бустящих время исследования. Пока, что особого нет.

                **
                Наёмники, их много, они очень красивые, но цена содержания, имхо, слишком высока.
                Вообще их не использую, только пращников и велитов.
                Я бы снизил цену содержания на 25 процентов, а цену найма наоборот поднял.
                Тогда бы ими пользовались больше и чаще, чем почти никогда )

                **
                Бонусы генералам, ох какая там вечно хрень...
                Я бы поднял вдвое всё второстепенное там (собственно всё, кроме бонусов на скилы типа авторитет +1).
                Тогда в них был бы смысл, ибо сейчас если есть бонус на скил, прочие вообще не нужны практически.
                   S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  3 059
                  Imperial
                  16
                  Imperial
                  375
                  Imperial
                  6 161
                  Imperial
                  0

                  Дата: 10 Февраль 2017, 17:35

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sonar

                  АОР сделать сабмодом. Кто хочет - поставит себе и будет искать юниты где они там спрятаны, кто не хочет - не будет ставить (минус нытьё)
                  Естественно в комплекте с ним и карту найма для тех, кому читать не западло )

                  можно.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sonar

                  Еще предлагаю ввести на второй уровень храма -2 еды. Даже с фиксом на еду, её по прежнему слишком много имхо )
                  Возможно еще увеличить дебафы по еде главные зданиям провинций.
                  А вот урожайность, так сказать, ферм, портов рыбных и т.п. поснижать на 1-2 единицы.
                  Тогда игрок будет больше времени уделять этому вопросу, что есть хорошо )
                  АИ же можно прописать бонус по еде в уровнях сложности по десяточке. Чтобы бедолага не голодал.

                  С едой буду разбираться после матросов.Никак не возьмусь их закончить.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sonar

                  Кроме того, технологии (по крайней мере римские), мне кажется однозначно надо +1-2 хода к времени исследования.
                  Тогда появится смысл в зданиях бустящих время исследования. Пока, что особого нет.

                  Увеличим на больше.Ходов 6-8 важным 3-4 посредственным.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sonar

                  Наёмники, их много, они очень красивые, но цена содержания, имхо, слишком высока.
                  Вообще их не использую, только пращников и велитов.
                  Я бы снизил цену содержания на 25 процентов, а цену найма наоборот поднял.
                  Тогда бы ими пользовались больше и чаще, чем почти никогда )

                  тут спорно.наемники заточены на кратковременный найм и роспуск..в этом суть.а если снизить содержание и подняить найм.может попросту не оказаться денег здесь и сейчас чтобы их нанять,когда ж..па..игрок перестанет их распускать,ввиду дешевизны содержания,чем они тогда будут от строевых частей отличаться?Нет принцип менять не буду.может кого то конкретно удешевить в найме просто..?это другое,но содержание однозначно должно оставаться колючим.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sonar

                  Бонусы генералам, ох какая там вечно хрень...
                  Я бы поднял вдвое всё второстепенное там (собственно всё, кроме бонусов на скилы типа авторитет +1).
                  Тогда в них был бы смысл, ибо сейчас если есть бонус на скил, прочие вообще не нужны практически.

                  Это попозже..хочу так же с агентами разобраться что дают гляну какой то вменяемый мод на это дело,чтобы долго голову не ломать.
                     yaroslavPortal 2Сообщество ИмпериалЧарльз Дарвин
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    81
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    4
                    Imperial
                    53
                    Imperial
                    0

                    Дата: 10 Февраль 2017, 18:07

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс (10 Февраль 2017, 02:00):

                    Ни в коем случае нельзя ничего уменьшать! Много юнитов не бывает! :)

                    Совершенство достигнуто не тогда, когда нечего добавить, а когда нечего убрать.
                    © Антуан де Сент-Экзюпери.


                    Это я к тому, что, ИМХО, у каждого юнита должна быть своя тактическая ниша, в рамках которой он будет использоваться. А юниты, которые должны быть просто потому что должны - не нужны.
                      Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                      Дата: 09 Август 2018, 17:32
                      Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                      Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                      Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                      Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                      Дата: 30 Май 2018, 20:36
                      Дата: 22 Май 2018, 20:16
                      Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                      Дата: 26 Март 2018, 16:29
                      Дата: 20 Март 2018, 20:31
                      Дата: 15 Март 2018, 20:21
                      Дата: 08 Март 2018, 18:24
                      Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                      Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                      Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                      Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                      Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                      Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                      Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                      Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                      Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                      Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                      Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                      Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                      Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                      Дата: 25 Август 2017, 03:15
                      Дата: 24 Август 2017, 10:32
                      Дата: 24 Август 2017, 10:27
                      Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                      Дата: 24 Май 2017, 06:23
                      Дата: 19 Май 2017, 22:57
                      Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                      Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                      Дата: 31 Март 2017, 19:31
                      Дата: 26 Март 2017, 15:26
                      Дата: 23 Март 2017, 22:37
                      Авторизация в Сообществе Империал:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         23 Окт 2018, 17:29
                      © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики