Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

S.W.A.T Potestas Ultima Ratio - Основная тема.
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 4 949 · Просмотров: 406 288

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
2 571
Imperial
16
Imperial
314
Imperial
4 810
Imperial
0

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

POTESTAS ULTIMA RATIO.
Описание мода:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)

Credits
Спойлер (скрытая информация)

Основные изменения предыдущих версий мода:
Спойлер (скрытая информация)

Основные нововведения версии 2.3:

Спойлер (скрытая информация)


Ссылка на мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Основные нововведения версии 2.4:
Спойлер (скрытая информация)


ссылка на дополнительные сабмоды:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Описание сабмодов:
Спойлер (скрытая информация)

Для пиратов:
Спойлер (скрытая информация)


Для желающих поддержать проект финансово:
Спойлер (скрытая информация)

    S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    2 571
    Imperial
    16
    Imperial
    314
    Imperial
    4 810
    Imperial
    0

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    Фикс для версии мода 2.4:


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Изменения в фиксе №1 для версии 2.4.

    1.Фракции Массесилы добавлена возможность создания конфедерации.
    2.Эпиру доступен юнит Пелопонесская фаланга,со строгим лимитом и АОРом,наймом исключительно на Пелопонесском полуострове.
    3.Исправлен баг с невозможностью высадки большими десантными кораблями отрядов с большим кол.вом юнитов.
    4.Исправлены текстуры юниту Эфиопская конница.
    5.Изменена принадлежность многих африканских юнитов к фракциям и культурам.
    6.Изменены иконки юнитам.
    7.Для желающих играть в кампанию 2-4 хода в год,вернул соответствующие сабмоды.

    Кампании можно продолжать.Сабмод на времена года должен быть в дате только один!
      Аорс
      • Imperial
      Imperial
      8 874
      Imperial
      463
      Imperial
      1 781
      Imperial
      20 979
      Imperial
      31

      Дата: 10 Февраль 2017, 02:00

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alesha6667

      Юнитов делал так чтобы хватило всем.потому что пару месяцев назад были диаметрально противоположные посты о их нехватке.
      вопрос о фаланге не понят.Если имеется ввиду убер-то фаланга таковой и должны быть.

      Ни в коем случае нельзя ничего уменьшать! Много юнитов не бывает! :)

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tayfun

      Ребята, а это нормально, что за луизитан нет возможности просто занять город?

      Вроде, за варваров надо обязательно грабить. На то они и варвары :098:
        Воевода
        • Imperial
        Imperial
        2 824
        Imperial
        10
        Imperial
        563
        Imperial
        3 621
        Imperial
        0

        Дата: 10 Февраль 2017, 10:45

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс

        Ни в коем случае нельзя ничего уменьшать! Много юнитов не бывает

        Много юнитов может и хорошо, но когда они просто дублируют друг друга, когда есть куча юнитов, которых никто не будет пользовать в виду их бесполезности (например юнит с более слабыми характеристиками появляется после более сильных и т.д.), то это не есть хорошо. Если просто происходит замена одного юнита другим или каждый в своём регионе набирается, то это совсем другое дело, такое множество только приветствуется. А когда в одной казарме 100\500 однотипных юнитов с почти одинаковыми хар-ками, то такое множество ни к чему.
          Tayfun
          • Imperial
          Imperial
          963
          Imperial
          3
          Imperial
          125
          Imperial
          1 186
          Imperial
          0

          Дата: 10 Февраль 2017, 12:33

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь elite72 (09 Февраль 2017, 23:00):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , что значит "за лузитан нет возможности просто занять город"? Армии лузитан не могут брать города?

          Только разграбление с порабощением населения либо разрушение. Оба варианта ведут к постоянным восстаниям и недовольству граждан. Особенно напрягает, когда отбиваешь свой же город...Очень напрягает, не смотря на прекрасную линейку войск-(((
            S.W.A.T
            • Imperial
            Imperial
            2 571
            Imperial
            16
            Imperial
            314
            Imperial
            4 810
            Imperial
            0

            Дата: 10 Февраль 2017, 13:43

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Воевода

            Много юнитов может и хорошо, но когда они просто дублируют друг друга, когда есть куча юнитов, которых никто не будет пользовать в виду их бесполезности (например юнит с более слабыми характеристиками появляется после более сильных и т.д.), то это не есть хорошо. Если просто происходит замена одного юнита другим или каждый в своём регионе набирается, то это совсем другое дело, такое множество только приветствуется. А когда в одной казарме 100\500 однотипных юнитов с почти одинаковыми хар-ками, то такое множество ни к чему.

            у меня изначально был АОР почти по всем новым юнитам.Началось повальное нытье,что построил казарму,изучил теху-юнитов нет.Механизма оповещающего игрока о том где и при каких условиях будет доступен нужный ему отряд в игре не заложено.Но пробовать что то строить и нанимать самому в кампании это же так тяжело,проще написать возмущенный пост на форуме автору гораздо быстрее и проще.Отвечать каждому где и как кого нанять я задолбался.Поэтому АОР убрал сорри. :046:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tayfun

            Только разграбление с порабощением населения либо разрушение. Оба варианта ведут к постоянным восстаниям и недовольству граждан. Особенно напрягает, когда отбиваешь свой же город...Очень напрягает, не смотря на прекрасную линейку войск-(((

            Так а что Вы хотели?Эти люди только что оказали вам вооруженное сопротивление,убили кучу ваших солдат и что полководец должен сказать своим солдатам по вашему?-"заходим мирно все хорошо"?Согласно истории люди шли в армию именно за этим,чтобы нажиться на грабежах,и осаждаемые города были лакомой добычей любой армии.Плюс с чисто геймплейной стороны,этот момент ограничивает раш игрока.чтобы не шагал по карте семимильными шагами.
              Mark Antoney
              • Imperial
              Imperial
              1 662
              Imperial
              7
              Imperial
              122
              Imperial
              1 364
              Imperial
              0

              Дата: 10 Февраль 2017, 14:32

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Воевода

              Много юнитов может и хорошо, но когда они просто дублируют друг друга, когда есть куча юнитов, которых никто не будет пользовать в виду их бесполезности (например юнит с более слабыми характеристиками появляется после более сильных и т.д.), то это не есть хорошо. Если просто происходит замена одного юнита другим или каждый в своём регионе набирается, то это совсем другое дело, такое множество только приветствуется. А когда в одной казарме 100\500 однотипных юнитов с почти одинаковыми хар-ками, то такое множество ни к чему.

              Камрад, как сказать... А мне очень даже к чему. Ведь у меня легион состоит на начальном этапе далеко не из одних принципов и триариев. А из гастатов, принципов, триариев и из такого же количества союзных ребят. Это я не считаю легкой пехоты и кавалерии. Я уже не однократно писал, что мне , например важна больше атмосфера, а не нагиб бедного АИ через быструю прокачку по милитари мощных юнитов.
              Да и еще с Дарка, как объяснял Профессор по поводу фразы "(например юнит с более слабыми характеристиками появляется после более сильных и т.д.)", так ведь упадок... И не факт, что более поздние юниты должны быть обязательны убер. Разложение государства, отказ служить в армии и т.д.
                мик
                • Imperial
                Imperial
                300
                Imperial
                0
                Imperial
                15
                Imperial
                203
                Imperial
                0

                Дата: 10 Февраль 2017, 14:32

                alesha6667
                Поэтому АОР убрал сорри.

                А АОР вернуть возможно ?
                  Mark Antoney
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 662
                  Imperial
                  7
                  Imperial
                  122
                  Imperial
                  1 364
                  Imperial
                  0

                  Дата: 10 Февраль 2017, 14:36

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alesha6667

                  у меня изначально был АОР почти по всем новым юнитам.Началось повальное нытье,что построил казарму,изучил теху-юнитов нет.Механизма оповещающего игрока о том где и при каких условиях будет доступен нужный ему отряд в игре не заложено.Но пробовать что то строить и нанимать самому в кампании это же так тяжело,проще написать возмущенный пост на форуме автору гораздо быстрее и проще.Отвечать каждому где и как кого нанять я задолбался.Поэтому АОР убрал сорри.

                  Вот это ИМХО зря... Ибо народ в большинстве своем случае просто ленив. И нет ничего страшного если у кого-то что-то там не нанялось. В идеале просто сделать карту АОР найма.
                    S.W.A.T
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 571
                    Imperial
                    16
                    Imperial
                    314
                    Imperial
                    4 810
                    Imperial
                    0

                    Дата: 10 Февраль 2017, 14:46

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь мик

                    А АОР вернуть возможно ?

                    Можно.пару дней придется посидеть и у дублирующих региональных юнитов появятся свои районы для найма.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mark Antoney

                    В идеале просто сделать карту АОР найма.

                    Так тот же народ не будет её изучать.Это же целое дело.читать..лучше писать.
                      Sonar
                      • Imperial
                      Imperial
                      3 498
                      Imperial
                      40
                      Imperial
                      366
                      Imperial
                      3 748
                      Imperial
                      6

                      Дата: 10 Февраль 2017, 15:50

                      Итак, вношу предложения:

                      АОР сделать сабмодом. Кто хочет - поставит себе и будет искать юниты где они там спрятаны, кто не хочет - не будет ставить (минус нытьё)
                      Естественно в комплекте с ним и карту найма для тех, кому читать не западло ))
                      **

                      Еще предлагаю ввести на второй уровень храма -2 еды. Даже с фиксом на еду, её по прежнему слишком много имхо )
                      Возможно еще увеличить дебафы по еде главные зданиям провинций.
                      А вот урожайность, так сказать, ферм, портов рыбных и т.п. поснижать на 1-2 единицы.
                      Тогда игрок будет больше времени уделять этому вопросу, что есть хорошо )
                      АИ же можно прописать бонус по еде в уровнях сложности по десяточке. Чтобы бедолага не голодал.

                      **
                      Кроме того, технологии (по крайней мере римские), мне кажется однозначно надо +1-2 хода к времени исследования.
                      Тогда появится смысл в зданиях бустящих время исследования. Пока, что особого нет.

                      **
                      Наёмники, их много, они очень красивые, но цена содержания, имхо, слишком высока.
                      Вообще их не использую, только пращников и велитов.
                      Я бы снизил цену содержания на 25 процентов, а цену найма наоборот поднял.
                      Тогда бы ими пользовались больше и чаще, чем почти никогда )

                      **
                      Бонусы генералам, ох какая там вечно хрень...
                      Я бы поднял вдвое всё второстепенное там (собственно всё, кроме бонусов на скилы типа авторитет +1).
                      Тогда в них был бы смысл, ибо сейчас если есть бонус на скил, прочие вообще не нужны практически.
                        S.W.A.T
                        • Imperial
                        Imperial
                        2 571
                        Imperial
                        16
                        Imperial
                        314
                        Imperial
                        4 810
                        Imperial
                        0

                        Дата: 10 Февраль 2017, 17:35

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sonar

                        АОР сделать сабмодом. Кто хочет - поставит себе и будет искать юниты где они там спрятаны, кто не хочет - не будет ставить (минус нытьё)
                        Естественно в комплекте с ним и карту найма для тех, кому читать не западло )

                        можно.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sonar

                        Еще предлагаю ввести на второй уровень храма -2 еды. Даже с фиксом на еду, её по прежнему слишком много имхо )
                        Возможно еще увеличить дебафы по еде главные зданиям провинций.
                        А вот урожайность, так сказать, ферм, портов рыбных и т.п. поснижать на 1-2 единицы.
                        Тогда игрок будет больше времени уделять этому вопросу, что есть хорошо )
                        АИ же можно прописать бонус по еде в уровнях сложности по десяточке. Чтобы бедолага не голодал.

                        С едой буду разбираться после матросов.Никак не возьмусь их закончить.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sonar

                        Кроме того, технологии (по крайней мере римские), мне кажется однозначно надо +1-2 хода к времени исследования.
                        Тогда появится смысл в зданиях бустящих время исследования. Пока, что особого нет.

                        Увеличим на больше.Ходов 6-8 важным 3-4 посредственным.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sonar

                        Наёмники, их много, они очень красивые, но цена содержания, имхо, слишком высока.
                        Вообще их не использую, только пращников и велитов.
                        Я бы снизил цену содержания на 25 процентов, а цену найма наоборот поднял.
                        Тогда бы ими пользовались больше и чаще, чем почти никогда )

                        тут спорно.наемники заточены на кратковременный найм и роспуск..в этом суть.а если снизить содержание и подняить найм.может попросту не оказаться денег здесь и сейчас чтобы их нанять,когда ж..па..игрок перестанет их распускать,ввиду дешевизны содержания,чем они тогда будут от строевых частей отличаться?Нет принцип менять не буду.может кого то конкретно удешевить в найме просто..?это другое,но содержание однозначно должно оставаться колючим.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sonar

                        Бонусы генералам, ох какая там вечно хрень...
                        Я бы поднял вдвое всё второстепенное там (собственно всё, кроме бонусов на скилы типа авторитет +1).
                        Тогда в них был бы смысл, ибо сейчас если есть бонус на скил, прочие вообще не нужны практически.

                        Это попозже..хочу так же с агентами разобраться что дают гляну какой то вменяемый мод на это дело,чтобы долго голову не ломать.
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Дата: 03 Март 2017, 00:14
                          Дата: 01 Март 2017, 22:04
                          Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                          Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                          Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                          Дата: 06 Февраль 2017, 00:41
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             27 Апр 2018, 09:31
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики