Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

S.W.A.T Potestas Ultima Ratio - Основная тема.
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 5 441 · Просмотров: 479 939

 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
2 724
Imperial
16
Imperial
334
Imperial
5 320
Imperial
0

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Мод работает только на патче 19 со всеми DLC
Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

POTESTAS ULTIMA RATIO.
Описание мода:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)

Credits
Спойлер (скрытая информация)

Основные изменения предыдущих версий мода:
Спойлер (скрытая информация)


Основные изменения версии 2.5!
Спойлер (скрытая информация)



Ссылка на мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

ссылка на дополнительные сабмоды:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Описание сабмодов:
Спойлер (скрытая информация)

Для пиратов:
Спойлер (скрытая информация)


Для желающих поддержать проект финансово:
Спойлер (скрытая информация)

     S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    2 724
    Imperial
    16
    Imperial
    334
    Imperial
    5 320
    Imperial
    0

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    ВНИМАНИЕ ФИКС НА ВЕРСИЮ 2.6.


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Что здесь...
    1.Стены на тактике Сиракузам,Родосу,Криту,Иерусалиму.
    2.Изза больших расстояний между провинциями у фракции Карфаген,дал ему абилку Первооткрыватели.На 40% увеличивает дальность перемещения армий Карфагена под управлением ИИ.С файлом на сильный Рим (P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie) у него дальность перемещения выше на 10%.
    3.Подружил более менее Селевкидов с фракциями востока.
    4.Больше лояльности у фракций востока между собой.
    5.Фракция Бактрия так же не будет теперь целиком окружена врагами.
    6.Бактрии дал Святилище Зевса 5го уровня.(Правда не появляется пока название домика..описание есть,эффекты все есть а имя не хочет,посмотрю позже)
    7.Увеличил доход торговым зданиям,так же увеличил штраф на еду за их постройки.
    8.Увеличил бонус против разбойников зданиям администрации.
    9.Сделал лимит на адептов Собека.

    Менять обязательно,кто использует P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie!
    Файлы P_U_R_SW_submod_2seasons_movie и P_U_R_SW_submod_4seasons_movie кто использует тоже сменить обязательно!

    ДЛЯ ИГРЫ ЗА КАРФАГЕН НА ОСНОВНОЙ КАМПАНИИ И ПУНИЧЕСКИХ ВОЙНАХ,ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ФАЙЛА P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie!
       brm
      • Imperial
      Imperial
      149
      Imperial
      3
      Imperial
      10
      Imperial
      84
      Imperial
      0

      Дата: 07 Июль 2016, 21:00

      nnn900
      Отправил в личку свои правки :046: .(пытался выложить сегодня, но меня вовремя пнули в задницу :036: )
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        3 259
        Imperial
        12
        Imperial
        380
        Imperial
        4 762
        Imperial
        1

        Дата: 07 Июль 2016, 21:19

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь babay11

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

        babay11
        nnn900
        а с чем связано,то что,Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке? меньшим кол-вом нельзя?...

        В основном с настройками для ИИ.
        Ну и как уже правильно заметили с гарнизонами.

        :046: а как влияют настройки? насколько критично играть 20-ти юнитовыми стеками? дело в том,что,начал с лайта...красивенько,опрятно - доволен.ну и на этой волне начал хардовую версию...ну и только на 15-16 ходу отдуплился про 30+ в стеке! вот поэтому и возник вопрос... :038: чёрт побери!не хотелось бы заново начинать... :0162:

        Вы можете выставить 30+ прямо по ходу кампании, только ранее набранные армии останутся 20-ти юнитными.
        Либо так и играть с 20, заодно расскажете, как оно :008: .
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          3 259
          Imperial
          12
          Imperial
          380
          Imperial
          4 762
          Imperial
          1

          Дата: 07 Июль 2016, 21:56

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь brm

          nnn900
          Отправил в личку свои правки :046: .(пытался выложить сегодня, но меня вовремя пнули в задницу :036: )

          Дело в следующем.
          Мод, как видите, еще даже не обзавёлся подразделами для каждой из версий, а вы уже правки, которые могут проходить в качестве сабмода на версию выкладываете.
          Вот заживем красиво, с разделами и подразделами, тогда пожалуйста :008: .
          А сейчас это только запутать игроков может.
          Ну а кто хочет, всегда может пока и в личке это у вас спросить.

          P.S. По поводу самих ваших правок, с некоторыми из них, вроде изменения стоимости, содержания, пересмотра эдиктов или снижения уровня коррупции я не могу согласиться, т.к. то, что есть сейчас в Харде выстраивалось системно.
          Расчёт содержания войск для всех, кроме варваров, для которых он условен, брался от реально существовавших в этот период размеров и соблюдение соотношения расценок в этом вопросе крайне важно для версии.
          Агентов я тоже вырезать из игры не планирую, да, им эффективность некоторых действий стоит понизить, но не удалять то, чем ИИ хорошо пользуется.
          Лимит армий от мипериума собираюсь сделать приоритетным, а от зданий дополнительным.
             Rampa
            • Imperial
            Imperial
            68
            Imperial
            0
            Imperial
            3
            Imperial
            33
            Imperial
            0

            Дата: 07 Июль 2016, 22:16

            nnn900, именно в том то и дело траты на эдикты и траты на грубо говоря "население" - уже входит в расчет, по факту цифра хлеба, это цифра излишков, которые остаются после всех "раздач" и "затрат" "населению" вселенной Рим 2 Тотал вар. То-есть, ежели я строю Пантеон с иллюзионной тратой хлеба в - 5, они будут уже вычитаться из конечной цифры, которая ложиться на бюджет, в нашем случае на регион (провинцию). В любом случае, я понимаю, что мы возможно друг друга не понимаем (да-да, тавтология), и задумка такова какая она есть.

            Вы ведь можете проверить тренировочное поле, если у вас не так, то что за хрень, простите, у меня?))

            (про порядок) Простите, одно дело, ограничить меня, другое дело ограничить и без того ограниченный ИИ. Если бы ИИ действовал логически, но ни Вы, ни я, этого сделать не можем, и не сможем на нашем веку. Получилось, что получилось - ИИ крутиться в колесе, ожидая того, чему его научили разработчики и логика игры, но вмешались Вы и заставляете его запрыгивать в колесо. Поймите, я не против, но это как минимум смешно, когда те-же Ардиеи, раз в два года уничтожают Долматов, которые непременно возраждаюЦЦа на этом же ходу. Неужели нету другого ограничителя для игроков, так чтоб не страдал ИИ?
               brm
              • Imperial
              Imperial
              149
              Imperial
              3
              Imperial
              10
              Imperial
              84
              Imperial
              0

              Дата: 07 Июль 2016, 22:38

              nnn900
              Я всё понял :008:
                 Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                5 964
                Imperial
                36
                Imperial
                648
                Imperial
                11 918
                Imperial
                9

                Дата: 07 Июль 2016, 22:59

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , а я как раз собирался написать, что моду уже нужны подразделы :)
                Иначе неизбежна путаница - один спрашивает о лайте, другой отвечает о харде... И раздел о технических проблемах нужен, и раздел конструктивных предложений... Думаю, со мной многие согласятся :)
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  3 259
                  Imperial
                  12
                  Imperial
                  380
                  Imperial
                  4 762
                  Imperial
                  1

                  Дата: 07 Июль 2016, 23:03

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rampa

                  Вы ведь можете проверить тренировочное поле, если у вас не так, то что за хрень, простите, у меня?))

                  Конечно проверю, но не раньше, чем до выходных доживу.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rampa

                  (про порядок) Простите, одно дело, ограничить меня, другое дело ограничить и без того ограниченный ИИ. Если бы ИИ действовал логически, но ни Вы, ни я, этого сделать не можем, и не сможем на нашем веку. Получилось, что получилось - ИИ крутиться в колесе, ожидая того, чему его научили разработчики и логика игры, но вмешались Вы и заставляете его запрыгивать в колесо. Поймите, я не против, но это как минимум смешно, когда те-же Ардиеи, раз в два года уничтожают Долматов, которые непременно возраждаюЦЦа на этом же ходу. Неужели нету другого ограничителя для игроков, так чтоб не страдал ИИ?

                  Про ограничения ИИ, ограничения эти распространяются, как правило, на малые фракции, которым редко удаётся стать крупными государствами.
                  В общем то в версии Хард и планировалось убрать уравниловку возможностей для всех.
                  Государства покрупнее вполне себе в тестах создавали обширные империи.

                  И да, мы не можем давать ИИ прямых указаний, но возможно выставить ему приоритеты некоторых действий.
                  Например, если обнаружится массовое желание ИИ именно захватывать территории, которые он не может удержать, ему можно предложить чаще создавать зависимые государства.

                  Вопрос в элементарной статистике.
                  На данный момент её слишком мало для принятия некоторых кардинальных мер по стратрежиму, т.к. качают мод куда больше людей, чем отписываются о прохождении, хотя бы коротко.
                     S.W.A.T
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 724
                    Imperial
                    16
                    Imperial
                    334
                    Imperial
                    5 320
                    Imperial
                    0

                    Дата: 07 Июль 2016, 23:08

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь corac

                    Уважаемые разработчики мода, пожалуста верните в лайт версию мода 4хода в год(4 сезона), а то вся атмосверность в игре портится,и как то нелепо виглядит, что есть 2 из четирех сезон,

                    Этого не будет,сейчас заканчиваю кампанию и все больше прихожу к правильности одного хода в год.Все же история должна быть соблюдена,на кой ляд столько усилий в костюмах,правильности оружия и т.д.если все события проходят на сто лет раньше...А моя цель охватить весь исторический период становления Рима,и как Империя в том числе.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Torpedniy_Kater

                    Вот поэтому в ванильные версии играть приятнее чем в большинство модов. Ради непонятно чего убираются и режутся возможности игры. Зачем все это, зачем убирать агентов, зачем убирать возможность освобождать фракции. Эта же игра, чем больше возможностей, позволяющих адекватно разнообразить геймплей, тем лучше.

                    О чем речь собственно?Что уже убрано?В версии лайт все что было от ванили на месте.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Torpedniy_Kater

                    Вот 2 есть прекрасных мода стейнлесс стилл и PUA для ЕТВ. Там ничего не убрано, а только грамотно добавлено.

                    Этим путем и идем.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Shamilboroda

                    Иначе неизбежна путаница - один спрашивает о лайте, другой отвечает о харде... И раздел о технических проблемах нужен, и раздел конструктивных предложений... Думаю, со мной многие согласятся

                    Камрад,пока это не возможно..У нас нет прав даже шапку редактировать.Как немного раскрутимся,обязательно будут подразделы как это было в ПУА. :046:
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      3 259
                      Imperial
                      12
                      Imperial
                      380
                      Imperial
                      4 762
                      Imperial
                      1

                      Дата: 08 Июль 2016, 00:30

                      Ну вот, разобрался с тренировочными зданиями без описаний, оказывается просто забыл удалить полностью отключенные здания.
                      В обновлении будет уже исправлено.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь faber_avgust

                      :ps: Начал с харда, было весело, интересный геймплей вышел. Но для меня долго 4 хода. Решил лайт поставить и поиграть,

                      Вот и явная польза от двух версий, каждый может получить то, что ему в итоге ближе :046: .
                         Flavius
                        • Imperial
                        Imperial
                        4 295
                        Imperial
                        13
                        Imperial
                        423
                        Imperial
                        4 031
                        Imperial
                        1

                        Дата: 08 Июль 2016, 05:23

                        Тестирую авторскую от alesha6667 - всё круто!))
                        Заметил, что и ближний, и дальний режим хода у флота - одно и то же расстояние. Остальное всё - Ок!!!))
                        За Рим довольно сложно играть пока. Этрусков в протекторат закабалил. На материке взять их было легко, но с острова они начали посылать ко мне крепенькие стеки. Только флотом и смог отбиться. Флот конечно рулит - если успел построить штук по 8 кораблей с каждой стороны сапога - всё, граница на замке. А на суше против компа с хард-бонусами пока перспектив нет - мало денег для дорогих войск. )) А у компа хороших войск много. Что радует... ))
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Дата: 03 Март 2017, 00:14
                          Дата: 01 Март 2017, 22:04
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             20 Июл 2018, 05:28
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики