Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 5 996 · Просмотров: 616 029
 Mettis
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2
0
0
0
0

Дата: 19 Февраль 2017, 22:07

пытаемся с другом и пишет не совмеситмость.
     Воевода
    • Imperial
    Imperial
    Долой статусы!
    3 082
    7
    583
    4 144
    0

    Дата: 20 Февраль 2017, 16:45

    nia, AVE
    А ну тихо.., горячие финские парни...
    Есть желание какашками покидаться, милости прошу в личку.
    А тему мода засирать нечего.
    :066:
       Sonar
      • Imperial
      Imperial
      Вольный стрелок
      4 323
      48
      454
      4 999
      6

      Дата: 20 Февраль 2017, 18:42

      nia (20 Февраль 2017, 17:56):

      ...


      Безотносительно к перепалке, АВЕ абсолютно прав в следующем.
      Глобальные моды, типа вот это ПУР или того же ДЕИ требуют отдельной чистой установки на отдельную чистую копию игры.
      Сабмоды, которые можно на них ставить поверх должны быть сделаны теми, кто в этом разбирается (например мной).
      Иначе неизбежны конфликты версий и прочие неприятности.
      Файл перевода тоже должен использоваться свой.
      По идее, даже два одновременно установленные мода на две разные копии Рима 2 и то могут работать некорретно, поскольку используют одну и ту же папку на диске С хранящуюся.

      Установка сторонних модов тем, кто не разбирается в моддинге приведет неизбежно к конфликтам и затиранию одних переменных другими с совершенно непредсказуемыми последствиями для мозга )) Но самое главное, любые отзывы человека, который играет в такую "смешанную" версию игры теряют всякий смысл, ибо не имеют ничего общего с той реальностью в которую играют остальные игроки, использующие "чистую" установку.
         S.W.A.T
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        3 706
        17
        423
        7 150
        0

        Дата: 21 Февраль 2017, 20:26

        Тему почистил.Всё что не относится к предмету обсуждения в этой ветке-снёс нафиг!Парни заканчивайте. :066: Давайте здесь обсуждать аспекты мода.Мне нужен конструктив.Поделитесь лучше наблюдениями о ходе кампаний.Особенно по грекам,ибо после флота буду делать их,и свежие наблюдения-пожелания,будут кстати.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Slon3121

        Нашел решение, которое исправляет лаги и подвисания для метательных юнитов, особенно тех, которые пользуются пиллумами. Случалось при перестрелке. Вообще решение универсальное, игра пойдет гораздо лучше.

        Это хорошо камрад только для этого есть отдельная тема:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Лучше это обсуждать там.
           Доминатор
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          261
          0
          1
          41
          0

          Дата: 22 Февраль 2017, 10:09

          Играю за Селевкидов,уровень хард(для изучения подводных камней и всяких нюансов).Из сатрапий Сарды и Дрангиана,остальные все предали.Экономика норм(меня устраивает полностью),а вот ИИ слегка нагловат)).
             Доминатор
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            261
            0
            1
            41
            0

            Дата: 22 Февраль 2017, 11:26

            Генеральский отряд слоны катафракты от трех до пяти раз впадает в бешенство за одно сражение-это не нормально!Галаты с ходу могут нанимать убер воинов, у них даже партизаны альпийские есть(всего два лаптя по карте до Альп).
               Veles
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              93
              1
              4
              98
              0

              Дата: 22 Февраль 2017, 13:24

              Свои "пять копеек".Кампания за Египет,вери хард - хард.К 120 ходу вся восточная половина в друзьях,союзниках и сатрапиях.Селевкиды рухнули от одного толчка,при чём не столько от моего сколько от союзного.Хотя по рекомендации советника с Римом нужно поддерживать добрые отношения, пошёл на запад войной.Но к этому времени от Рима тоже мало что осталось.Сражений и войн мало,вражеских стеков тоже,по сути воевать не с кем. В основном все лояльны и осторожны, хотя красных "рож" ещё много, но большинство в пределах одной фракции.Понравились морские сражения,сейчас это "не охота на индеек" как раньше ( я имею в виду транспорты),а действительно вменяемые действия ИИ, приходиться и маневрировать и отступать и жертвовать.Мнение и пожелания такие - "закрутить гайки" дипломатии и по возможности вернуть в игру агентов, сейчас они безполезны особенно из-за бага про отравы,могут только карту открывать хотя во все времена - агенты (не важно какие)приносили большую пользу до или во время кампании,во всяком случае я их активно пользовал.В сам мод приятно играть загрузочные экраны,юниты, графика,иконки-всё на высоте.
              С Уважением...
                 S.W.A.T
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                3 706
                17
                423
                7 150
                0

                Дата: 22 Февраль 2017, 20:45

                Доминатор

                Галаты с ходу могут нанимать убер воинов

                Спсасибо.Но они собственно туда такими и пришли-убер воинами и по пути смели кучу племен населявших балканы.

                Veles

                .Мнение и пожелания такие - "закрутить гайки" дипломатии

                Это нет.Уже пробовали без дипломатии плохо.Да и сама дипломатия за все фракции разная,так что делать выводы основываясь на одной кампании рановато.Агенты сильны в принципе.Срезан до трети от ванили,их урон,но качаются они и травят войска так же.
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  3 706
                  17
                  423
                  7 150
                  0

                  Дата: 22 Февраль 2017, 22:33

                  Slon3121
                  Камрад,попробовал Ваш метод для решения проблемы со стрелками,вроде работает.Ставил всем тяж.пехам по 3 пилума,из 5 сражений стенка на стенку тупо в две линии каждая армия,так чтобы вторая могла залпами лупить,тормоза были только в одной битве.Но не такие как раньше,в остальных сражениях-все четко.Возможно у меня это связано с кучей открытых параллельно утилит и программ замерщиков.Пусть парни еще опробуют,если нареканий не будет-внесем в шапку,как совет по данной проблеме.Количество метательных предметов верну на место в новой версии. :046: Дальнейшее обсуждение технических вопросов в соответсвующей теме.Парни понаблюдайте это дело кто еще взялся проверять и отпишитесь там.Спасибо.
                  trotigoo
                  Камрад на Вас надежда #*
                     trotigoo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 310
                    6
                    147
                    4 080
                    0

                    Дата: 22 Февраль 2017, 22:55

                    Уже играю с 4 Гб.В поле нормально,тормозов нет,при штурме города был один,но отчего не понял(два легиона,кто там что кидал,пулял ХЗ)так тож ОСАДА!
                    По рекомендации Sonarнадо прописать
                    write_preferences_at_exit false
                    Но настройки в игру,надо смотреть каждый раз,не запоминает. :006:
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Апр 2019, 15:34 · Счётчики