Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

S.W.A.T Potestas Ultima Ratio - Основная тема.
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 5 446 · Просмотров: 480 655

 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
2 726
Imperial
16
Imperial
334
Imperial
5 326
Imperial
0

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Мод работает только на патче 19 со всеми DLC
Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

POTESTAS ULTIMA RATIO.
Описание мода:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)

Credits
Спойлер (скрытая информация)

Основные изменения предыдущих версий мода:
Спойлер (скрытая информация)


Основные изменения версии 2.5!
Спойлер (скрытая информация)



Ссылка на мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

ссылка на дополнительные сабмоды:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Описание сабмодов:
Спойлер (скрытая информация)

Для пиратов:
Спойлер (скрытая информация)


Для желающих поддержать проект финансово:
Спойлер (скрытая информация)

     S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    2 726
    Imperial
    16
    Imperial
    334
    Imperial
    5 326
    Imperial
    0

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    ВНИМАНИЕ ФИКС НА ВЕРСИЮ 2.6.


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Что здесь...
    1.Стены на тактике Сиракузам,Родосу,Криту,Иерусалиму.
    2.Изза больших расстояний между провинциями у фракции Карфаген,дал ему абилку Первооткрыватели.На 40% увеличивает дальность перемещения армий Карфагена под управлением ИИ.С файлом на сильный Рим (P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie) у него дальность перемещения выше на 10%.
    3.Подружил более менее Селевкидов с фракциями востока.
    4.Больше лояльности у фракций востока между собой.
    5.Фракция Бактрия так же не будет теперь целиком окружена врагами.
    6.Бактрии дал Святилище Зевса 5го уровня.(Правда не появляется пока название домика..описание есть,эффекты все есть а имя не хочет,посмотрю позже)
    7.Увеличил доход торговым зданиям,так же увеличил штраф на еду за их постройки.
    8.Увеличил бонус против разбойников зданиям администрации.
    9.Сделал лимит на адептов Собека.

    Менять обязательно,кто использует P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie!
    Файлы P_U_R_SW_submod_2seasons_movie и P_U_R_SW_submod_4seasons_movie кто использует тоже сменить обязательно!

    ДЛЯ ИГРЫ ЗА КАРФАГЕН НА ОСНОВНОЙ КАМПАНИИ И ПУНИЧЕСКИХ ВОЙНАХ,ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ФАЙЛА P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie!
       Кот
      • Imperial
      Imperial
      1 848
      Imperial
      20
      Imperial
      84
      Imperial
      2 501
      Imperial
      0

      Дата: 14 Апрель 2017, 07:51

      SWAT и ко спасибо за обновление!!! А почему на Ютубе нет прохождения по PUR кроме Sonara? Странно...
         trotigoo
        • Imperial
        Imperial
        1 593
        Imperial
        6
        Imperial
        64
        Imperial
        2 777
        Imperial
        0

        Дата: 14 Апрель 2017, 08:33

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T

        слишком долго бодаются,а потери 10-20%

        Понизить мораль и выложить сабмодом для любителей,мне по душе более затяжные бои,можно всех рассмотреть поближе,а за 5 мин-10 минут не успеть даже нормально войска расставить.ИМХО.
        За обнову спасибо всем мододелам :006:
           AVE
          • Imperial
          Imperial
          435
          Imperial
          3
          Imperial
          7
          Imperial
          219
          Imperial
          0

          Дата: 14 Апрель 2017, 09:10

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь trotigoo

          мне по душе более затяжные бои

          Мне тоже! :008: Впору голосовалку запиливать, а то есть товарищи которым 20 минут на бой = слишком долго. :040:
             S.W.A.T
            • Imperial
            Imperial
            2 726
            Imperial
            16
            Imperial
            334
            Imperial
            5 326
            Imperial
            0

            Дата: 14 Апрель 2017, 09:47

            Пишу с телефона,цитировать не могу.
            1.сабмоды можно использовать,сегодня поправлю названия добавлю еще парочку.
            2.греков в этой версии я не обещал.
            3.по мажорам понял,но это немного не то.
            4.Берите проходите,кто мешает?)прохождениями мне точно заниматься некогда.
            5.По боевке смотрите,тестирует,она Долгова тая как на меня и так получилась.Снизить мораль не вариант.Не люблю когда отряды разбегаются после потери 20-30 процентов.Мораль там снижена,вчера писать устал просто.Там усилены некоторые виды стрелкового оружия,,в частности по броне,ослаблены некоторые доспехи.Пересмотрена усталость,урон оружия,скорости передвижений.Всем без исключения юнитами увеличены зоны видимости.В купе с формация и ннн900 должен быть результат.
            Ну вообщем погоняйте это дело,отпиши есть,что как..Я завтра выходной,тоже потестирую,может что поправлю.
               trotigoo
              • Imperial
              Imperial
              1 593
              Imperial
              6
              Imperial
              64
              Imperial
              2 777
              Imperial
              0

              Дата: 14 Апрель 2017, 10:00

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T

              Не люблю когда отряды разбегаются после потери 20-30 процентов

              Разбегаются,но если потери не большие и не преследовать бегущих должны(обязаны)вернуться в бой.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T

              некоторые виды стрелкового оружия

              По стрелкам.Даже левисы в тылу выносят знать,не говоря о пращниках.
                 S.W.A.T
                • Imperial
                Imperial
                2 726
                Imperial
                16
                Imperial
                334
                Imperial
                5 326
                Imperial
                0

                Дата: 14 Апрель 2017, 10:17

                По стрелкам.урон поднят на 1пункт по броне,и на 1-2 по голышам.легкие дротики не помню,возможно остались такими же.пробуйте,смотрите,поправим.Я тестил греков и римлян с варварами в кастоме.лучники и легкие метатели в лоб были бесполезны совершенно.После 7-10минут боя стек на стек они вынесли по 6-8человек в отряде.И это без черепах и стен щитов с фалангами.зачем нужны стрелки в игре?Сейчас от залпа падает 1-2человека,это нормально.
                По морали.
                Вот именно эту беготню и не люблю,отряд может вернуться 3раза в бой.С чего бы это вдруг?Где здесь правдоподобность?1раз,ладно,возможно..Совесть там,призыв командира,но три,четыре раза-это за гранью.имхо.Да и не играбельно это,собирай и лови по всей карте их постоянно.Как по мне,это мешает.
                   trotigoo
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 593
                  Imperial
                  6
                  Imperial
                  64
                  Imperial
                  2 777
                  Imperial
                  0

                  Дата: 14 Апрель 2017, 10:48

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T

                  Вот именно эту беготню и не люблю

                  Так и было(наверное),в самом бою гибло не так много как при "беготне",вот когда побегут-тогда хоть конницей,хоть левисами.
                  Далее-чем больше навыки(полководца,солдата)меньше будут убегать.Только дурак не боится смерти,но с опытом и опытными товарищами-мораль и боевой дух повышается.ИМХО. :013:
                     AVE
                    • Imperial
                    Imperial
                    435
                    Imperial
                    3
                    Imperial
                    7
                    Imperial
                    219
                    Imperial
                    0

                    Дата: 14 Апрель 2017, 10:52

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T

                    По морали.
                    Вот именно эту беготню и не люблю,отряд может вернуться 3раза в бой.С чего бы это вдруг?Где здесь правдоподобность?1раз,ладно,возможно..Совесть там,призыв командира,но три,четыре раза-это за гранью.имхо.Да и не играбельно это,собирай и лови по всей карте их постоянно.Как по мне,это мешает.

                    Полностью согласен. И в большинстве случаев при возврате, они начинают драпать повторно только приблизившись к общей свалке, не вступив в бой, толку нет, только отвлекают. :)
                       S.W.A.T
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 726
                      Imperial
                      16
                      Imperial
                      334
                      Imperial
                      5 326
                      Imperial
                      0

                      Дата: 14 Апрель 2017, 11:50

                      trotigoo
                      Было,только вот не припомню чтобы 3-4раза бегали туда сюда.И не путайте 18век с античностью,тут все же бой лицом к лицу.У всех куча колюще-режущих предметов,да и умения их применять тоже присутствуют,особенно у варваров.И думается раз уж случалось так что войска сошлись и болтаются,то потери должны быть.А то получается так,что столкнулись крепились,полчаса копошатся,упало десяток,полтора от силы.И вдруг побежали куда то,потом остановились,вернулись,не добежав три шага снова развернулись..Ну вообщем цирк.Нам такой хоккей не нужен(с)
                      Потери,несомненно были большими,когда ломался строй армии,паника,добивание и грабеж убегающих беспорядочно.С этим никто не спорит.но...Наши отряды не бегут беспорядочно,а тикают дружно строем,с оружием,знаменами,офицерами и без каких либо существенных причин.
                      Мне такие боевки не нравятся.Для бегства должен быть повод.И в игре,касаемо одного отряда,это лучше когда существенно поредели ряды.А вот общий моральный дух армии,при бегстве нескольких существенно почиканых отрядов,это другое дело.
                      Полководца,его влияние на дух,я поднял.атаки в лоб,тыл и фланг тоже откорректированы.Нужно смотреть и тестировать.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Долбанное т9 в телефоне коверкает слова.
                         Аорс
                        • Imperial
                        Imperial
                        8 873
                        Imperial
                        463
                        Imperial
                        1 782
                        Imperial
                        21 010
                        Imperial
                        31

                        Дата: 14 Апрель 2017, 11:57

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        Я всё-таки не понял, обещанный пересмотр греков ограничивается тем, что есть в патче или будут какие-то более глобальные изменения?
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Дата: 03 Март 2017, 00:14
                          Дата: 01 Март 2017, 22:04
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             20 Июл 2018, 23:23
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики