Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

S.W.A.T Potestas Ultima Ratio - Основная тема.
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 4 949 · Просмотров: 406 380

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
2 571
Imperial
16
Imperial
314
Imperial
4 810
Imperial
0

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

POTESTAS ULTIMA RATIO.
Описание мода:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)

Credits
Спойлер (скрытая информация)

Основные изменения предыдущих версий мода:
Спойлер (скрытая информация)

Основные нововведения версии 2.3:

Спойлер (скрытая информация)


Ссылка на мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Основные нововведения версии 2.4:
Спойлер (скрытая информация)


ссылка на дополнительные сабмоды:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Описание сабмодов:
Спойлер (скрытая информация)

Для пиратов:
Спойлер (скрытая информация)


Для желающих поддержать проект финансово:
Спойлер (скрытая информация)

    S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    2 571
    Imperial
    16
    Imperial
    314
    Imperial
    4 810
    Imperial
    0

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    Фикс для версии мода 2.4:


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Изменения в фиксе №1 для версии 2.4.

    1.Фракции Массесилы добавлена возможность создания конфедерации.
    2.Эпиру доступен юнит Пелопонесская фаланга,со строгим лимитом и АОРом,наймом исключительно на Пелопонесском полуострове.
    3.Исправлен баг с невозможностью высадки большими десантными кораблями отрядов с большим кол.вом юнитов.
    4.Исправлены текстуры юниту Эфиопская конница.
    5.Изменена принадлежность многих африканских юнитов к фракциям и культурам.
    6.Изменены иконки юнитам.
    7.Для желающих играть в кампанию 2-4 хода в год,вернул соответствующие сабмоды.

    Кампании можно продолжать.Сабмод на времена года должен быть в дате только один!
      S.W.A.T
      • Imperial
      Imperial
      2 571
      Imperial
      16
      Imperial
      314
      Imperial
      4 810
      Imperial
      0

      Дата: 18 Апрель 2017, 14:31

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Воевода

      Играю стеками в 26 отрядов.

      Связано с этим.У меня линиями не строится,только что провел штук 6 крупных сражений..наоборот радует что он даже когда я напал и сминаю первые ряды стоит тремя-четырьмя эшелонами в глубину.С разрывами между отрядами.красиво смотрится-натурально...и маневрирует не ломая строя.Высматривает куда и вводит по 1-3 отряда туда где видит,что может прорвать.Это тоже гуд,не нравится когда он наваливается сразу всей толпой.Правда при маневрах один раз зацепил мою линию,своим флангом,пришлось ему перестраиваться..это не есть гуд,конечно,но он быстро очухался и порядки были восстановлены.Так и не дал мне сожрать попавшийся отряд..короче интересно..будем смотреть это дело дальше.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Воевода

      о вот город брать с двумя стеками обороняющихся.., проблематично.

      здесь подумаю...

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Воевода

      может им другие статы приподнять, натиск там, урон, мораль и т.д.?

      это уже сделал..и кельтам тоже.

      з.ы.Сделал германским генералам бороды,всем юнитам в игре по 1 дротику.Вроде гуд,за 5 сражений затыков не было.Дротики откалибровал..легкие пробивная способность снижена,зато увеличена дальность и скорость полета,тяжелые наоборот.Пилумы снизил дальность и скорость полета,увеличил пробивную способность по броне.Бег поправил,мораль ослабил от случайных потерь примкерно вдвое и число общих потерь теперь тоже влияет,особенно когда больше половины отряда убыло.Щас нравится боевка,бодаются,но не до потери пульса и не бегут чуть что.
        S.W.A.T
        • Imperial
        Imperial
        2 571
        Imperial
        16
        Imperial
        314
        Imperial
        4 810
        Imperial
        0

        Дата: 18 Апрель 2017, 16:33

        Что если зоны развертывания придвинуть ближе к друг другу.? все равно все на ускоренном проматывают схождение армий..Усталость от бега и ходьбы в строю можно поднять немного,чтобы не потерялся эффект штрафа,для тех кто нападает.
        Какие будут мнения?
          faber_avgust
          • Imperial
          Imperial
          993
          Imperial
          14
          Imperial
          28
          Imperial
          603
          Imperial
          1

          Дата: 18 Апрель 2017, 16:41

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T (18 Апрель 2017, 16:33):

          Что если зоны развертывания придвинуть ближе к друг другу.? все равно все на ускоренном проматывают схождение армий..Усталость от бега и ходьбы в строю можно поднять немного,чтобы не потерялся эффект штрафа,для тех кто нападает.
          Какие будут мнения?

          Сделайте сабмодом если возможно. Мне допустим нравится это, но думаю найдутся те кто любит маневры.
          Вообще конечно боевка радует, стало интереснее играть.
            trotigoo
            • Imperial
            Imperial
            1 323
            Imperial
            6
            Imperial
            58
            Imperial
            2 042
            Imperial
            0

            Дата: 18 Апрель 2017, 17:21

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь faber_avgust

            Вообще конечно боевка радует

            Очень даже ничего,попробуйте на ВХ :032:
              S.W.A.T
              • Imperial
              Imperial
              2 571
              Imperial
              16
              Imperial
              314
              Imperial
              4 810
              Imperial
              0

              Дата: 18 Апрель 2017, 17:24

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь faber_avgust

              Сделайте сабмодом если возможно. Мне допустим нравится это, но думаю найдутся те кто любит маневры.

              А там будет место для маневра,я не совсем впритык армии подогнал..У меня только что ИИ крутился и перестраивался минут 10..пока не выбрал правильную позицию..потом как насыпал мне :039: Хочу еще поискать где всякие колы и ямы,чтобы ему дать для обороны в поле.
                Воевода
                • Imperial
                Imperial
                2 824
                Imperial
                10
                Imperial
                563
                Imperial
                3 621
                Imperial
                0

                Дата: 18 Апрель 2017, 17:27

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T

                Что если зоны развертывания придвинуть ближе к друг другу.?

                На мой взгляд, это очень всё относительно. Попадаются карты, где может не хватить места для манёвра перед боестолкновением из-за рельефа местности. Наверняка все попадали на такие карты, где гора перед носом или ещё чего. Пока её огибаешь к примеру, уже с противником нос к носу окажешься и не успеешь построиться в боевой порядок.
                Это мы в игре как в рандоме попадаем на карту, а в реале, в основном места для битв подбирались.
                Просто кнопку ускорения не трудно нажать, а вот если периодически огребать из-за того, что не успел по нормальному выстроиться...
                  trotigoo
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 323
                  Imperial
                  6
                  Imperial
                  58
                  Imperial
                  2 042
                  Imperial
                  0

                  Дата: 18 Апрель 2017, 17:36

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T

                  Хочу еще поискать где всякие колы и ямы,чтобы ему дать для обороны в поле.

                  Ой!!!И так наверное уже усилили противника до не могу,как пишет камрад может не хватить места на карте для обхода этих ям,ограждений,колов.
                    S.W.A.T
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 571
                    Imperial
                    16
                    Imperial
                    314
                    Imperial
                    4 810
                    Imperial
                    0

                    Дата: 18 Апрель 2017, 17:46

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Воевода

                    На мой взгляд, это очень всё относительно. Попадаются карты, где может не хватить места для манёвра перед боестолкновением из-за рельефа местности.

                    Давайте попробуем.Я щас тестирую-мне нравится.Только что снова мне комп всыпал по самые не балуйся.пожалуй на оч.высоко сражения больше не поиграть,без навыков и хитрости.Нужно снижать уровень сложности.Мне так нравится.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Воевода

                    Наверняка все попадали на такие карты, где гора перед носом или ещё чего. Пока её огибаешь к примеру, уже с противником нос к носу окажешься и не успеешь построиться в боевой порядок.

                    Ну так это ближе к реальности..ведь не все сражения проходили там где выбрал его полководец.Иногда местность не давала построиться в боевой порядок,а нападать надо,приходилось что то выдумывать.А большие расстояния,это не только долго идти,но и возможность выбрать получше позицию игроком,как правило.А это не есть гуд.ИМХО

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь trotigoo

                    Ой!!!И так наверное уже усилили противника до не могу,как пишет камрад может не хватить места на карте для обхода этих ям,ограждений,колов.

                    Так что не давать ему укрепления в поле?
                      trotigoo
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 323
                      Imperial
                      6
                      Imperial
                      58
                      Imperial
                      2 042
                      Imperial
                      0

                      Дата: 18 Апрель 2017, 17:57

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T

                      пожалуй на оч.высоко сражения больше не поиграть,без навыков и хитрости

                      Да,наверное,а если штурмовать город где 20 отрядов гарнизона не какой нибуть шелупони и стоит армия в 20 отрядов-то надо осаждать тремя,а то и более армиями.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T

                      Так что не давать ему укрепления в поле?

                      Наверное пока не стоит,но для этого и есть форум что-бы другие камрады сказали свое слово. :046:
                        Кот
                        • Imperial
                        Imperial
                        1 437
                        Imperial
                        15
                        Imperial
                        57
                        Imperial
                        1 743
                        Imperial
                        0

                        Дата: 18 Апрель 2017, 18:03

                        Боевка просто супер! ИИ явно стал умнее/хитрее. Если есть горочка обязательно занимает (гад). В одну линию и у меня никогда не строится. Кстати в компании у Арвернов есть партизаны (не альпийские), а в своей битве таких войск нет...
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Дата: 03 Март 2017, 00:14
                          Дата: 01 Март 2017, 22:04
                          Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                          Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                          Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                          Дата: 06 Февраль 2017, 00:41
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             27 Апр 2018, 11:47
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики