Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 5 996 · Просмотров: 615 926
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
3 705
17
423
7 148
0

Дата: 18 Апрель 2017, 16:33

Что если зоны развертывания придвинуть ближе к друг другу.? все равно все на ускоренном проматывают схождение армий..Усталость от бега и ходьбы в строю можно поднять немного,чтобы не потерялся эффект штрафа,для тех кто нападает.
Какие будут мнения?
     faber_avgust
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 167
    17
    43
    807
    1

    Дата: 18 Апрель 2017, 16:41

    S.W.A.T (18 Апрель 2017, 16:33):

    Что если зоны развертывания придвинуть ближе к друг другу.? все равно все на ускоренном проматывают схождение армий..Усталость от бега и ходьбы в строю можно поднять немного,чтобы не потерялся эффект штрафа,для тех кто нападает.
    Какие будут мнения?

    Сделайте сабмодом если возможно. Мне допустим нравится это, но думаю найдутся те кто любит маневры.
    Вообще конечно боевка радует, стало интереснее играть.
       trotigoo
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 310
      6
      147
      4 080
      0

      Дата: 18 Апрель 2017, 17:21

      faber_avgust

      Вообще конечно боевка радует

      Очень даже ничего,попробуйте на ВХ :032:
         S.W.A.T
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        3 705
        17
        423
        7 148
        0

        Дата: 18 Апрель 2017, 17:24

        faber_avgust

        Сделайте сабмодом если возможно. Мне допустим нравится это, но думаю найдутся те кто любит маневры.

        А там будет место для маневра,я не совсем впритык армии подогнал..У меня только что ИИ крутился и перестраивался минут 10..пока не выбрал правильную позицию..потом как насыпал мне :039: Хочу еще поискать где всякие колы и ямы,чтобы ему дать для обороны в поле.
           Воевода
          • Imperial
          Imperial
          Долой статусы!
          3 082
          7
          583
          4 144
          0

          Дата: 18 Апрель 2017, 17:27

          S.W.A.T

          Что если зоны развертывания придвинуть ближе к друг другу.?

          На мой взгляд, это очень всё относительно. Попадаются карты, где может не хватить места для манёвра перед боестолкновением из-за рельефа местности. Наверняка все попадали на такие карты, где гора перед носом или ещё чего. Пока её огибаешь к примеру, уже с противником нос к носу окажешься и не успеешь построиться в боевой порядок.
          Это мы в игре как в рандоме попадаем на карту, а в реале, в основном места для битв подбирались.
          Просто кнопку ускорения не трудно нажать, а вот если периодически огребать из-за того, что не успел по нормальному выстроиться...
             trotigoo
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 310
            6
            147
            4 080
            0

            Дата: 18 Апрель 2017, 17:36

            S.W.A.T

            Хочу еще поискать где всякие колы и ямы,чтобы ему дать для обороны в поле.

            Ой!!!И так наверное уже усилили противника до не могу,как пишет камрад может не хватить места на карте для обхода этих ям,ограждений,колов.
               S.W.A.T
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              3 705
              17
              423
              7 148
              0

              Дата: 18 Апрель 2017, 17:46

              Воевода

              На мой взгляд, это очень всё относительно. Попадаются карты, где может не хватить места для манёвра перед боестолкновением из-за рельефа местности.

              Давайте попробуем.Я щас тестирую-мне нравится.Только что снова мне комп всыпал по самые не балуйся.пожалуй на оч.высоко сражения больше не поиграть,без навыков и хитрости.Нужно снижать уровень сложности.Мне так нравится.

              Воевода

              Наверняка все попадали на такие карты, где гора перед носом или ещё чего. Пока её огибаешь к примеру, уже с противником нос к носу окажешься и не успеешь построиться в боевой порядок.

              Ну так это ближе к реальности..ведь не все сражения проходили там где выбрал его полководец.Иногда местность не давала построиться в боевой порядок,а нападать надо,приходилось что то выдумывать.А большие расстояния,это не только долго идти,но и возможность выбрать получше позицию игроком,как правило.А это не есть гуд.ИМХО

              trotigoo

              Ой!!!И так наверное уже усилили противника до не могу,как пишет камрад может не хватить места на карте для обхода этих ям,ограждений,колов.

              Так что не давать ему укрепления в поле?
                 trotigoo
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 310
                6
                147
                4 080
                0

                Дата: 18 Апрель 2017, 17:57

                S.W.A.T

                пожалуй на оч.высоко сражения больше не поиграть,без навыков и хитрости

                Да,наверное,а если штурмовать город где 20 отрядов гарнизона не какой нибуть шелупони и стоит армия в 20 отрядов-то надо осаждать тремя,а то и более армиями.

                S.W.A.T

                Так что не давать ему укрепления в поле?

                Наверное пока не стоит,но для этого и есть форум что-бы другие камрады сказали свое слово. :046:
                   Кот
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  3 300
                  35
                  160
                  5 691
                  1

                  Дата: 18 Апрель 2017, 18:03

                  Боевка просто супер! ИИ явно стал умнее/хитрее. Если есть горочка обязательно занимает (гад). В одну линию и у меня никогда не строится. Кстати в компании у Арвернов есть партизаны (не альпийские), а в своей битве таких войск нет...
                     Воевода
                    • Imperial
                    Imperial
                    Долой статусы!
                    3 082
                    7
                    583
                    4 144
                    0

                    Дата: 18 Апрель 2017, 18:54

                    S.W.A.T

                    Ну так это ближе к реальности..ведь не все сражения проходили там где выбрал его полководец.Иногда местность не давала построиться в боевой порядок,а нападать надо,приходилось что то выдумывать.А большие расстояния,это не только долго идти,но и возможность выбрать получше позицию игроком,как правило.

                    Но не стоит забывать, что ИИ в отличии от игрока, видит и через горы и через реки... Т.е. тем самым, вы выдадите ему ещё один бонус против игрока и ещё его усилите.
                    Не подумайте, я не упёрся рогом. Как сделаете, так и будет. Может и не плохо это. Дерзайте, экспериментируйте. :003:

                    Оффтоп (контент вне темы)
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Апр 2019, 11:19 · Счётчики