Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Спойлер (раскрыть)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Спойлер (раскрыть)


скриншоты:
Спойлер (раскрыть)



Credits
Спойлер (раскрыть)
     Кот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 апреля 2017, 07:49

    SWAT не планируете сделать что-то такое же уникальное для Аттилы? В ванильную играть больше не могу.
       S.W.A.T
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 апреля 2017, 11:55

      Нет.мне и Рима с головой.
      Вообщем парни перехожу к грекам.Пора навести с ними порядок.
         Helgeros
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 апреля 2017, 14:36

        Кот (18 апреля 2017, 21:05):

        Кто-нибудь знает что такое "доход от приключений"?


        Емнип, этот доход воитель генерит, поставленный в провинции.
           Кот
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 апреля 2017, 17:56

          S.W.A.T (19 апреля 2017, 11:55):

          Нет.мне и Рима с головой.
          Вообщем парни перехожу к грекам.Пора навести с ними порядок.

          А к грекам относятся Карфаген и Массилия? И когда приблизительно ожидать обновления?
             Warrior
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 апреля 2017, 13:15

            Доброго времени суток, хотелось бы поблагодарить команду разработчиков данной модификации, все на высшем уровне!! Хотелось бы узнать, можно ли адаптировать модификацию Realistic City Defence Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь под данный мод, просто нравятся крепкие гарнизоны в городах, так как играю с 30 отрядами в стеке, если сделать это не тяжело, то я бы и сам мог попробовать, только не пойму с чего начать)заранее спасибо!
               S.W.A.T
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 апреля 2017, 14:29

              Кот

              А к грекам относятся Карфаген и Массилия? И когда приблизительно ожидать обновления?

              Карфаген нет,он уже сделан.Там есть апгрейды и довольно широкая линейка войск.Разве может только АОР некоторым добавить.А Массилия да.

              Warrior

              Доброго времени суток, хотелось бы поблагодарить команду разработчиков данной модификации, все на высшем уровне!

              Спасибо.

              Кот

              И когда приблизительно ожидать обновления?

              Сроки озвучивать не буду.Не знаю как пойдет,может дня три,а может 3 недели.Я буду держать в курсе как продвигается работа.

              Warrior

              Хотелось бы узнать, можно ли адаптировать модификацию Realistic City Defence

              Нет нельзя у нас свои юниты гарнизонам прописаны,поэтому ниче работать не будет.А касаемо этого подхода,то сильные гарнизоны в моде были до последнего обновления.Было много критики на этот счет,что города штурмовать даже двумя стеками тяжело.Поэтому сейчас гарнизоны порезаны,временно..попробуем посмотрим..вернуть их всегда можно довольно быстро.
                 Warrior
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 апреля 2017, 14:48

                Понятно, спасибо за ответ..подскажите, если так много споров касаемо гарнизонов, может я сам чтобы не отвлекать их для себя поправлю, это тяжело сделать? ПФМ у меня есть, уже немного изучил таблицы, но с гарнизонами пока не разобрался, вроде по туторам нашел нужные таблицы, но там около двух тысяч прописанных юнитов, сразу растерялся)
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 апреля 2017, 15:27

                  Warrior

                  но там около двух тысяч прописанных юнитов, сразу растерялся)

                  Если только начинаете,то в гарнизоны пока лучше не соваться.Там очень сложно все.И оочень много работы с ними.По Риму к примеру,есть 5 различных периода развития с соответствующими этим периодам юнитам.Т.е на каждый своя линейка войск,гарнизоны рассчитаны и расписаны так,чтобы с каждым новым апгрейдом юнит не исчезал из охраны домика,а передавал по наследству свое место,более новому юниту.При этом кол.во гарнизонных войск с каждым новым апгрейдом фракции увеличивается в прогрессии.Другими словами есть некий баланс,который по незнанию можно легко нарушить.В раннем периоде гарнизоны могут стать сильнее а в более позднем,какого то юнита не записали,станут слабее.К примеру юнит гастат записан на среднего уровня домики и меняться при апгрейде гарнизонный гастат,должен на совего позднего аналога.принцип имеет совю привязку к более старшим домикам и менять его должен более старший принцип.Для этого нужно четко знать кто кем в игре является и кого сменяет,какая у юнита роль в игре и на каком этапе развития он живет..ну вообщем не просто...+ много видов гарнизонной службы,кокретной привязки определенных домиков к определенным юнитам,завязанных тоже на периоды..Короче я бы не лез туда.Я сам очень не люблю возиться с гарнизонами,думаю подобное вам скажет любой мододеол.Очень нудное занятие,требующее познаний,понимания что хотим получить на выходе и внимания.Нужно тестить постоянно,каждую правку практически проверять в игре...ПФМ очень часто сбоит именно на таблицах гарнизонов,так как они самые многочисленные.
                  Ели желание есть,не смотря ни на что,читайте туторы,пробуйте. :003:
                     Warrior
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 апреля 2017, 15:56

                    S.W.A.T (20 апреля 2017, 15:27):

                    Warrior

                    но там около двух тысяч прописанных юнитов, сразу растерялся)

                    Если только начинаете,то в гарнизоны пока лучше не соваться.Там очень сложно все.И оочень много работы с ними.По Риму к примеру,есть 5 различных периода развития с соответствующими этим периодам юнитам.Т.е на каждый своя линейка войск,гарнизоны рассчитаны и расписаны так,чтобы с каждым новым апгрейдом юнит не исчезал из охраны домика,а передавал по наследству свое место,более новому юниту.При этом кол.во гарнизонных войск с каждым новым апгрейдом фракции увеличивается в прогрессии.Другими словами есть некий баланс,который по незнанию можно легко нарушить.В раннем периоде гарнизоны могут стать сильнее а в более позднем,какого то юнита не записали,станут слабее.К примеру юнит гастат записан на среднего уровня домики и меняться при апгрейде гарнизонный гастат,должен на совего позднего аналога.принцип имеет совю привязку к более старшим домикам и менять его должен более старший принцип.Для этого нужно четко знать кто кем в игре является и кого сменяет,какая у юнита роль в игре и на каком этапе развития он живет..ну вообщем не просто...+ много видов гарнизонной службы,кокретной привязки определенных домиков к определенным юнитам,завязанных тоже на периоды..Короче я бы не лез туда.Я сам очень не люблю возиться с гарнизонами,думаю подобное вам скажет любой мододеол.Очень нудное занятие,требующее познаний,понимания что хотим получить на выходе и внимания.Нужно тестить постоянно,каждую правку практически проверять в игре...ПФМ очень часто сбоит именно на таблицах гарнизонов,так как они самые многочисленные.
                    Ели желание есть,не смотря ни на что,читайте туторы,пробуйте. :003:

                    И еще раз спасибо за доходчивый ответ, понял что там все не так просто, пару раз усиливал гарнизоны в ДЕИ но там то проще намного, пару сотен значений и все, у вас все намного глубже) ладно, буду ждать обновлений, может найдете золотую середину баланса и все будут довольны, ну или на крайний случай сделаете сабмодом, спасибо за ответы и удачи в дальнейших творениях!)
                       antoha20088
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 апреля 2017, 16:35

                      Мод очень понравился. Автору огромное спасибо !
                         Похожие Темы
                        UUltimate Admiral: Dreadnoughts
                        Морская игра от Ника Томадиса
                        Автор Q Quinctilius_Varus
                        Обновление 04 апреля 2024, 08:35
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 31 марта 2024, 20:25
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 18:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики