Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

S.W.A.T Potestas Ultima Ratio - Основная тема.
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 5 446 · Просмотров: 480 945

 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
2 726
Imperial
16
Imperial
334
Imperial
5 326
Imperial
0

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Мод работает только на патче 19 со всеми DLC
Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

POTESTAS ULTIMA RATIO.
Описание мода:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)

Credits
Спойлер (скрытая информация)

Основные изменения предыдущих версий мода:
Спойлер (скрытая информация)


Основные изменения версии 2.5!
Спойлер (скрытая информация)



Ссылка на мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

ссылка на дополнительные сабмоды:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Описание сабмодов:
Спойлер (скрытая информация)

Для пиратов:
Спойлер (скрытая информация)


Для желающих поддержать проект финансово:
Спойлер (скрытая информация)

     S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    2 726
    Imperial
    16
    Imperial
    334
    Imperial
    5 326
    Imperial
    0

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    ВНИМАНИЕ ФИКС НА ВЕРСИЮ 2.6.


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Что здесь...
    1.Стены на тактике Сиракузам,Родосу,Криту,Иерусалиму.
    2.Изза больших расстояний между провинциями у фракции Карфаген,дал ему абилку Первооткрыватели.На 40% увеличивает дальность перемещения армий Карфагена под управлением ИИ.С файлом на сильный Рим (P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie) у него дальность перемещения выше на 10%.
    3.Подружил более менее Селевкидов с фракциями востока.
    4.Больше лояльности у фракций востока между собой.
    5.Фракция Бактрия так же не будет теперь целиком окружена врагами.
    6.Бактрии дал Святилище Зевса 5го уровня.(Правда не появляется пока название домика..описание есть,эффекты все есть а имя не хочет,посмотрю позже)
    7.Увеличил доход торговым зданиям,так же увеличил штраф на еду за их постройки.
    8.Увеличил бонус против разбойников зданиям администрации.
    9.Сделал лимит на адептов Собека.

    Менять обязательно,кто использует P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie!
    Файлы P_U_R_SW_submod_2seasons_movie и P_U_R_SW_submod_4seasons_movie кто использует тоже сменить обязательно!

    ДЛЯ ИГРЫ ЗА КАРФАГЕН НА ОСНОВНОЙ КАМПАНИИ И ПУНИЧЕСКИХ ВОЙНАХ,ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ФАЙЛА P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie!
       S.W.A.T
      • Imperial
      Imperial
      2 726
      Imperial
      16
      Imperial
      334
      Imperial
      5 326
      Imperial
      0

      Дата: 18 Апрель 2017, 22:54

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь trotigoo

      Правильно-да,но тогда нет смысла нанимать родных застрельщиков

      хее.. так в том то и дело что не родных можно нанять не везде :003: Думаете я этот момент не учел?И у родных мораль повыше будет..вообщем разнообразие и историчность есть.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь trotigoo

      Может сделать лимит на союзных велитов.

      Может..сделаем в след.раз 15 штук не больше.Но не вижу особого смысла,они уходят довольно рано,во всяком случае у меня.Нужно им кстати иконку покрасивше забабахать. #*
         Кот
        • Imperial
        Imperial
        1 849
        Imperial
        20
        Imperial
        84
        Imperial
        2 501
        Imperial
        0

        Дата: 19 Апрель 2017, 07:49

        SWAT не планируете сделать что-то такое же уникальное для Аттилы? В ванильную играть больше не могу.
           S.W.A.T
          • Imperial
          Imperial
          2 726
          Imperial
          16
          Imperial
          334
          Imperial
          5 326
          Imperial
          0

          Дата: 19 Апрель 2017, 11:55

          Нет.мне и Рима с головой.
          Вообщем парни перехожу к грекам.Пора навести с ними порядок.
             Helgeros
            • Imperial
            Imperial
            1 089
            Imperial
            6
            Imperial
            77
            Imperial
            930
            Imperial
            0

            Дата: 19 Апрель 2017, 14:36

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Кот (18 Апрель 2017, 21:05):

            Кто-нибудь знает что такое "доход от приключений"?


            Емнип, этот доход воитель генерит, поставленный в провинции.
               Кот
              • Imperial
              Imperial
              1 849
              Imperial
              20
              Imperial
              84
              Imperial
              2 501
              Imperial
              0

              Дата: 19 Апрель 2017, 17:56

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T (19 Апрель 2017, 11:55):

              Нет.мне и Рима с головой.
              Вообщем парни перехожу к грекам.Пора навести с ними порядок.

              А к грекам относятся Карфаген и Массилия? И когда приблизительно ожидать обновления?
                 Warrior
                • Imperial
                Imperial
                22
                Imperial
                0
                Imperial
                1
                Imperial
                6
                Imperial
                0

                Дата: 20 Апрель 2017, 13:15

                Доброго времени суток, хотелось бы поблагодарить команду разработчиков данной модификации, все на высшем уровне!! Хотелось бы узнать, можно ли адаптировать модификацию Realistic City Defence Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь под данный мод, просто нравятся крепкие гарнизоны в городах, так как играю с 30 отрядами в стеке, если сделать это не тяжело, то я бы и сам мог попробовать, только не пойму с чего начать)заранее спасибо!
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 726
                  Imperial
                  16
                  Imperial
                  334
                  Imperial
                  5 326
                  Imperial
                  0

                  Дата: 20 Апрель 2017, 14:29

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Кот

                  А к грекам относятся Карфаген и Массилия? И когда приблизительно ожидать обновления?

                  Карфаген нет,он уже сделан.Там есть апгрейды и довольно широкая линейка войск.Разве может только АОР некоторым добавить.А Массилия да.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Warrior

                  Доброго времени суток, хотелось бы поблагодарить команду разработчиков данной модификации, все на высшем уровне!

                  Спасибо.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Кот

                  И когда приблизительно ожидать обновления?

                  Сроки озвучивать не буду.Не знаю как пойдет,может дня три,а может 3 недели.Я буду держать в курсе как продвигается работа.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Warrior

                  Хотелось бы узнать, можно ли адаптировать модификацию Realistic City Defence

                  Нет нельзя у нас свои юниты гарнизонам прописаны,поэтому ниче работать не будет.А касаемо этого подхода,то сильные гарнизоны в моде были до последнего обновления.Было много критики на этот счет,что города штурмовать даже двумя стеками тяжело.Поэтому сейчас гарнизоны порезаны,временно..попробуем посмотрим..вернуть их всегда можно довольно быстро.
                     Warrior
                    • Imperial
                    Imperial
                    22
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    6
                    Imperial
                    0

                    Дата: 20 Апрель 2017, 14:48

                    Понятно, спасибо за ответ..подскажите, если так много споров касаемо гарнизонов, может я сам чтобы не отвлекать их для себя поправлю, это тяжело сделать? ПФМ у меня есть, уже немного изучил таблицы, но с гарнизонами пока не разобрался, вроде по туторам нашел нужные таблицы, но там около двух тысяч прописанных юнитов, сразу растерялся)
                       S.W.A.T
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 726
                      Imperial
                      16
                      Imperial
                      334
                      Imperial
                      5 326
                      Imperial
                      0

                      Дата: 20 Апрель 2017, 15:27

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Warrior

                      но там около двух тысяч прописанных юнитов, сразу растерялся)

                      Если только начинаете,то в гарнизоны пока лучше не соваться.Там очень сложно все.И оочень много работы с ними.По Риму к примеру,есть 5 различных периода развития с соответствующими этим периодам юнитам.Т.е на каждый своя линейка войск,гарнизоны рассчитаны и расписаны так,чтобы с каждым новым апгрейдом юнит не исчезал из охраны домика,а передавал по наследству свое место,более новому юниту.При этом кол.во гарнизонных войск с каждым новым апгрейдом фракции увеличивается в прогрессии.Другими словами есть некий баланс,который по незнанию можно легко нарушить.В раннем периоде гарнизоны могут стать сильнее а в более позднем,какого то юнита не записали,станут слабее.К примеру юнит гастат записан на среднего уровня домики и меняться при апгрейде гарнизонный гастат,должен на совего позднего аналога.принцип имеет совю привязку к более старшим домикам и менять его должен более старший принцип.Для этого нужно четко знать кто кем в игре является и кого сменяет,какая у юнита роль в игре и на каком этапе развития он живет..ну вообщем не просто...+ много видов гарнизонной службы,кокретной привязки определенных домиков к определенным юнитам,завязанных тоже на периоды..Короче я бы не лез туда.Я сам очень не люблю возиться с гарнизонами,думаю подобное вам скажет любой мододеол.Очень нудное занятие,требующее познаний,понимания что хотим получить на выходе и внимания.Нужно тестить постоянно,каждую правку практически проверять в игре...ПФМ очень часто сбоит именно на таблицах гарнизонов,так как они самые многочисленные.
                      Ели желание есть,не смотря ни на что,читайте туторы,пробуйте. :003:
                         Warrior
                        • Imperial
                        Imperial
                        22
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        1
                        Imperial
                        6
                        Imperial
                        0

                        Дата: 20 Апрель 2017, 15:56

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T (20 Апрель 2017, 15:27):

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Warrior

                        но там около двух тысяч прописанных юнитов, сразу растерялся)

                        Если только начинаете,то в гарнизоны пока лучше не соваться.Там очень сложно все.И оочень много работы с ними.По Риму к примеру,есть 5 различных периода развития с соответствующими этим периодам юнитам.Т.е на каждый своя линейка войск,гарнизоны рассчитаны и расписаны так,чтобы с каждым новым апгрейдом юнит не исчезал из охраны домика,а передавал по наследству свое место,более новому юниту.При этом кол.во гарнизонных войск с каждым новым апгрейдом фракции увеличивается в прогрессии.Другими словами есть некий баланс,который по незнанию можно легко нарушить.В раннем периоде гарнизоны могут стать сильнее а в более позднем,какого то юнита не записали,станут слабее.К примеру юнит гастат записан на среднего уровня домики и меняться при апгрейде гарнизонный гастат,должен на совего позднего аналога.принцип имеет совю привязку к более старшим домикам и менять его должен более старший принцип.Для этого нужно четко знать кто кем в игре является и кого сменяет,какая у юнита роль в игре и на каком этапе развития он живет..ну вообщем не просто...+ много видов гарнизонной службы,кокретной привязки определенных домиков к определенным юнитам,завязанных тоже на периоды..Короче я бы не лез туда.Я сам очень не люблю возиться с гарнизонами,думаю подобное вам скажет любой мододеол.Очень нудное занятие,требующее познаний,понимания что хотим получить на выходе и внимания.Нужно тестить постоянно,каждую правку практически проверять в игре...ПФМ очень часто сбоит именно на таблицах гарнизонов,так как они самые многочисленные.
                        Ели желание есть,не смотря ни на что,читайте туторы,пробуйте. :003:

                        И еще раз спасибо за доходчивый ответ, понял что там все не так просто, пару раз усиливал гарнизоны в ДЕИ но там то проще намного, пару сотен значений и все, у вас все намного глубже) ладно, буду ждать обновлений, может найдете золотую середину баланса и все будут довольны, ну или на крайний случай сделаете сабмодом, спасибо за ответы и удачи в дальнейших творениях!)
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Дата: 03 Март 2017, 00:14
                          Дата: 01 Март 2017, 22:04
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             21 Июл 2018, 10:31
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики