Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

S.W.A.T Potestas Ultima Ratio - Основная тема.
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 5 452 · Просмотров: 482 006

 S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
  • Imperial
Imperial
2 731
Imperial
16
Imperial
334
Imperial
5 338
Imperial
0

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Мод работает только на патче 19 со всеми DLC
Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

POTESTAS ULTIMA RATIO.
Описание мода:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)

Credits
Спойлер (скрытая информация)

Основные изменения предыдущих версий мода:
Спойлер (скрытая информация)


Основные изменения версии 2.5!
Спойлер (скрытая информация)



Ссылка на мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

ссылка на дополнительные сабмоды:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Описание сабмодов:
Спойлер (скрытая информация)

Для пиратов:
Спойлер (скрытая информация)


Для желающих поддержать проект финансово:
Спойлер (скрытая информация)

     S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
    • Imperial
    Imperial
    2 731
    Imperial
    16
    Imperial
    334
    Imperial
    5 338
    Imperial
    0

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    ВНИМАНИЕ ФИКС НА ВЕРСИЮ 2.6.


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Что здесь...
    1.Стены на тактике Сиракузам,Родосу,Криту,Иерусалиму.
    2.Изза больших расстояний между провинциями у фракции Карфаген,дал ему абилку Первооткрыватели.На 40% увеличивает дальность перемещения армий Карфагена под управлением ИИ.С файлом на сильный Рим (P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie) у него дальность перемещения выше на 10%.
    3.Подружил более менее Селевкидов с фракциями востока.
    4.Больше лояльности у фракций востока между собой.
    5.Фракция Бактрия так же не будет теперь целиком окружена врагами.
    6.Бактрии дал Святилище Зевса 5го уровня.(Правда не появляется пока название домика..описание есть,эффекты все есть а имя не хочет,посмотрю позже)
    7.Увеличил доход торговым зданиям,так же увеличил штраф на еду за их постройки.
    8.Увеличил бонус против разбойников зданиям администрации.
    9.Сделал лимит на адептов Собека.

    Менять обязательно,кто использует P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie!
    Файлы P_U_R_SW_submod_2seasons_movie и P_U_R_SW_submod_4seasons_movie кто использует тоже сменить обязательно!

    ДЛЯ ИГРЫ ЗА КАРФАГЕН НА ОСНОВНОЙ КАМПАНИИ И ПУНИЧЕСКИХ ВОЙНАХ,ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ФАЙЛА P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie!
       Denis311290Не выбранНе выбранНе выбран
      • Imperial
      Imperial
      4
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      0

      Дата: 28 Апрель 2017, 17:24

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T (28 Апрель 2017, 16:39):

      В моде есть свои добивания с отрубаниями конечностей и бошек.Есть даже кулачный бой,с доставанием кинжала и протыканием противника.Куда уж кровавей?
      Не нужно ничего накатывать сверху,тем более анимацию,это однозначно вызовет ошибки,если не сразу,то в последствии.Вообще сторонние моды-зло.Про это есть в шапке.Авторы этих мелочей поттыкают какие то отсебятины в виде таблиц,по их мнению,самых правильных.В итоге мод будет работать криво.
      По поведению ИИ,увы после роста империума и мощи фракции,комп не может играть против человека как человек.Комп,это машина,он считает в первую очередь.На понт если и берет,то по своим причинам.Заставить его играть вабанк невозможно.Если он по таблицам видит,что шансы малы,он будет уклоняться.Модов где комп завидев армию из 2,3стеков,собрал бы свои 3-4 стека и лупил игрока на чем свет стоит,регулярно..в природе не существует.Комп реагирует рандомно.Даже если ему создать условия,он распорошит силы в 8случаях из 10ти.Он болванчик и ждать от него чудес поведения на страт.карте не стоит.Разработчики имея в своём арсенале больше рычагов,нежели мододелы,не смогли научить ИИ действовать как человек.Мы работаем над этим делом,подвижки есть,но они не так велики,как хотелось бы.

      Спасибо за доходчивый ответ .Буду пробовать .Обо всех впечатлениях отпишусь,тут вроде как это приветствуется.
      P.s.Мне кажется это проблема всех тотал варов - вначале тяжко,как то выкручиваешься ,что то выдумываешь,но ближе к середине ,трудностей уже нет и соответственно интереса тоже,НО есть такая замечательная группа людей, как мододелы , которые допиливают игру до идеального состояния ,за что им огромное спасибо.
         КотTotal War Rome IIМорровиндНе выбран
        • Imperial
        Imperial
        1 859
        Imperial
        20
        Imperial
        85
        Imperial
        2 512
        Imperial
        0

        Дата: 28 Апрель 2017, 19:02

        А нет желания сделать найм отрядов за разное количество ходов? Например в Забытых Царствах Аттилы это очень разнообразило геймплей. Начинаешь реально ценить армии. Еще можно немного снизить стоимость содержания наемников, и повысить стоимость найма.
           S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
          • Imperial
          Imperial
          2 731
          Imperial
          16
          Imperial
          334
          Imperial
          5 338
          Imperial
          0

          Дата: 28 Апрель 2017, 20:15

          Это есть в моде,все элитные нанимаются 2хода.Делать больше срок,либо распространять на обычные войска,не вижу смысла.Игра превратится в ждалку.
          По наемникам,трогать не буду.Они должны быть дороже в содержании,иначе игрок не будет их распускать.Наемники,особенно элита по статам и в бою,стоят 2строевых отрядов.Чего бы им стоить дешево?Комп юзает их нормально,да и игроку они доступны.Не вижу смысла.
             ВоеводаНе выбранВладимирская область (РФ)Ждун (Фентези)
            • Imperial
            Imperial
            2 868
            Imperial
            11
            Imperial
            570
            Imperial
            3 727
            Imperial
            0

            Дата: 28 Апрель 2017, 20:36

            Какая-то проблема с отображением герба, на страткарте у сторонников Сената, во время гражданской войны. На иконках агентов и на баннерах армий:

            Imperial

            Imperial

            Их (гербы) практически не видно.
            Это только у меня?

            И ещё вопрос, по итогам гражданской войны будет какая-нибудь дилемма, о дальнейшем гос. устройстве? Типа: оставить Республику или сделать Империю?
            И каковы последствия выбора, в том или ином случае?
            А то я через пару ходов, добью этих смутьянов... :108:
               S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
              • Imperial
              Imperial
              2 731
              Imperial
              16
              Imperial
              334
              Imperial
              5 338
              Imperial
              0

              Дата: 28 Апрель 2017, 22:14

              Я догадываюсь с чем она связана,уже писал об этом Дивизиону на сайте разработки.Если он не поправит,сделаю сам.
              По поводу выбора и последствий,не подскажу,давно не проходил кампанию так глубоко.Но он должен быть по идее.
              З.ы.На каком ходу война,и что делали для нее?В новой версии вероятность гражданки будет увеличена.
                 ВоеводаНе выбранВладимирская область (РФ)Ждун (Фентези)
                • Imperial
                Imperial
                2 868
                Imperial
                11
                Imperial
                570
                Imperial
                3 727
                Imperial
                0

                Дата: 28 Апрель 2017, 23:20

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T

                На каком ходу война,и что делали для нее?В новой версии вероятность гражданки будет увеличена.

                Блин... Неужели вы это сделаете?
                Что я для неё делал..? Да я терпеть её не могу и всё делаю для того, чтобы её наоборот не было.
                А я ещё хотел вам вопрос задать: - не скриптованная ли у вас "гражданка", уж больно она странно и резко началась. Прошло сообщение, что вероятность войны минимальна и на следующий ход она сразу началась.

                Примерно 120 ход был. Сейчас прошло 5 ходов после её окончания, а ситуация снова к ней идёт. Если только опять вспыхнет, то кампанию за Рим брошу к чертям. В ванили я хоть мог её избегать своими действиями, а здесь ничего не работает. Просто мне абсолютно не интересно воевать самому с собой и с генералами и армиями, которые сам же и прокачивал.

                Из предположений, возможно.., что у моей партии, слишком большое влияние.
                   КотTotal War Rome IIМорровиндНе выбран
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 859
                  Imperial
                  20
                  Imperial
                  85
                  Imperial
                  2 512
                  Imperial
                  0

                  Дата: 28 Апрель 2017, 23:25

                  А у меня тоже была гражданка. Еще в старой версии. Безумно понравилась!!! Такой драматизм.
                     ВоеводаНе выбранВладимирская область (РФ)Ждун (Фентези)
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 868
                    Imperial
                    11
                    Imperial
                    570
                    Imperial
                    3 727
                    Imperial
                    0

                    Дата: 28 Апрель 2017, 23:32

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Кот

                    А у меня тоже была гражданка. Еще в старой версии. Безумно понравилась!!! Такой драматизм.

                    Ну разок, для разнообразия нормально. Но всё равно хотелось бы иметь рычаги для её недопущения. Что бы желающие, могли её себе устроить, а кто не хочет, мог бы избежать её.
                       SerpentariyНе выбранНе выбранНе выбран
                      • Imperial
                      Imperial
                      41
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      18
                      Imperial
                      0

                      Дата: 29 Апрель 2017, 00:22

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T (27 Апрель 2017, 16:53):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Кот

                      ИИ штурмовал мой город.

                      При каких обстоятельствах?сейв есть?Попробуйте переиграть без файла RTW_nnn_GroupFormations_3.2 в следующей обнове что готовлю,будет еще коррекция на это дело.
                      П.С.Не знаю вообщем,еще пару дней возьму на греков,если все получится,то обнову с правками выложу вместе с греками дня через 4-5.Если за эти два дня продвинусь мало,значит обнову с фиксами выложу раньше греков.Там много мелочи добавлено-поправлено на сегодня 18 пунктов сделал.


                      Несколько раз была аналогичная ситуация, когда играл за македонцев, но правда не с последним обновлением (где был большой гарнизон).
                      На последнем было похожее один раз, но в поле. Две армии+гарнизон загнали меня и пришлось принять бой. Встал на холме, выстроил фаланги, с флангов прикрыл барикадами, перед фалангами выставил все возможные сооружения и приготовился героически проиграть. Атаку первой армии отбил, а вторая и гарнизон тупо стала перед моими и стоит. При этом армия ИИ сбилась вообще в одну большую куча, а гарнизон с кучей стрелков стоял чуть ли не на расстоянии выстрела. Хорошо на такой случай лимит 40 минут на бой был. За это время даже смог своими застрельщиками расстрелять/вынудить убиться об фаланги пару отрядов ИИ.
                      На этом дело не закончилось, агент обездвижил и на следующий ход опять меня атаковали. Очень быстро разбил остатки первой армии, а ИИ опять остальными силами тупо стоит, но в этот раз стрелков берег при первом атаке и смог ими вынудить все таки пойти в атаку и одержал очень тяжелую победу.
                      Не понятно почему самый первый раз ИИ так пассивно вел себя, учитывая их перевес в живой силе и особенно в количестве стрелков мог тупо расстрелять меня.

                      Я вот что думаю, может это как-то связанно с баррикадами и прочими защитными сооружениями? Я когда их активно выставляю, то ИИ при том же штурме города может неоправданно долго большие силы изначально в резерве держать в итоге вырезается по частям.
                         ВоеводаНе выбранВладимирская область (РФ)Ждун (Фентези)
                        • Imperial
                        Imperial
                        2 868
                        Imperial
                        11
                        Imperial
                        570
                        Imperial
                        3 727
                        Imperial
                        0

                        Дата: 29 Апрель 2017, 01:13

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Serpentariy

                        Я вот что думаю, может это как-то связанно с баррикадами и прочими защитными сооружениями?

                        Меня прекрасно в поле атаковали, два полных стека врага (и не раз), когда я пользовался этими сооружениями.
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Дата: 03 Март 2017, 00:14
                          Дата: 01 Март 2017, 22:04
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             22 Июл 2018, 15:28
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики