Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 Titus_Maygrem1
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
302
9
44
305
3

Дата: 17 Май 2017, 04:52

А в новой версии будут изменены статы юнитов ? А то у некоторых голых британцев броня 1, а у галов или германцев в разы больше.
     S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 413
    16
    397
    6 657
    0

    Дата: 17 Май 2017, 11:18

    Бороды сделал уже давно.
    По формациям,спасибо вчера скачал уже.Покп не смотрел.
    Тем кто скачал новые формации.Предупреждаю,пока они будут работать некорректно,так как не привязаны к основе мода.Нормально работать будут с выходом обновления.Дня через три,четыре.
    По статам юнитов есть тема.Пишем туда игровое имя юнита,и в чем несоответствие,на ваш взгляд.Тогда баланс будет исправлен.По другому это не работает."Некоторые британцы",понятие широкое.
       Lucius Aurelius Commodus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      745
      5
      2
      56
      0

      Дата: 19 Май 2017, 08:24

      Добрый день S.W.A.T! При игре за Египет мод не работает, версия 1.1.1.4 играл в кастум бой, сторонних модов нет. Делал хэш и не только все равно вылет.
         S.W.A.T
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        3 413
        16
        397
        6 657
        0

        Дата: 19 Май 2017, 09:22

        Это недостаток анимации пельтастов в 1.4 уберите их и кастом пойдет.Я писал об этом ранее,нужно пару дней подождать выхода новой версии,там все исправлено уже.
        Греки уже почти почти))Ещё раз по мешам вечером пройдусь,Поправлю кое что.Ну и завтра выходной,ещё денёк посижу с таблицами и в воскресенье планирую выложить.
           Lucius Aurelius Commodus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          745
          5
          2
          56
          0

          Дата: 19 Май 2017, 09:41

          Давай охота за Египет с Вашим модом начать.
             lozo
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            270
            0
            1
            48
            0

            Дата: 19 Май 2017, 09:43

            S.W.A.T
            Скажите новую компанию надо будет начинать с выходом обновления ?
               S.W.A.T
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              3 413
              16
              397
              6 657
              0

              Дата: 19 Май 2017, 09:47

              Египет получит много новых греческих и не только юнитов.
              Новую кампанию придется начинать.В обновлении будет много новых юнитов у основных греческих фракций,так же пересмотрена роль старых юнитов.Поэтому однозначно все сейвы и прохождения в утиль.
                 мик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                439
                0
                22
                324
                0

                Дата: 21 Май 2017, 10:45

                S.W.A.T
                Привет,сегодня ждем обновление?
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  3 413
                  16
                  397
                  6 657
                  0

                  Дата: 21 Май 2017, 10:51

                  Покрутил на днях боевку,то что получилось.Закралась мысль,а не оставить ли все как есть?.
                  Дело в том что в ходе тестов было выявлено что при атаке компа,он сближается с игроком на расстояние броска дротика или пилумами и останавливается для стрельбы.После того как отстрелялись,комп либо маневрирует,либо атакует не всеми сразу,а некоторыми отрядами первой линии.При том что вторая линия поддерживает их огнем.
                  Немного поигравшись с таблицами на убойность и дальность дротиков я добавил количество последних двум противоборствующим сторонам примерно по 2-3штуки на отряд тяжёлой пехоты.Результат получился интересным.Бой стал затяжным,и не чисто рукопашным,как в ванили,когда все и сразу ломятся рубиться.
                  Т.е получилосЬ нечто среднее между концепцией античного римского боя по Жмодикову и Сабину.Когда бой тяжёлой пехоты у первого преимущественно стрелковый.А второй предполагает вклад метательного оружия существенным,но не основным.У меня получилось что то ближе к Сабину,т.е рукопашка есть.И если Вы не дай бог,попробуете придвинуть свою линию чуть ближе к передней линии или,он тут же атакует мечами.И сражение происходит как обычно в рубке.Но вот если ничего не делать,то и комп рубиться не спешит.После отстрела боезапаса совершает маневры,а не тупо стоит.Ну и при атаке человеком,он старается все же рубиться.Хотя может я просто не нашел дистанции с которой можно стрелять без угрозы рукопашной атаки от компа.
                  В целом довольно интересно получается.Не знаю что и делать.
                  Ведь сражения античности,где бы армии вырезали друг друга лицом к лицу,были не так часты.Я не хочу переводить все в чисто метательный ой,боже упаси,но добавить его элемент тяжёлой пехоте,почему бы и нет.Сейчас я напомню тяж пехи метают снаряды лишь перед чарджем.
                  Может не трогать,и оставить как есть?Какие будут мнения?
                     мик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    439
                    0
                    22
                    324
                    0

                    Дата: 21 Май 2017, 11:00

                    S.W.A.T


                    В целом довольно интересно получается.Не знаю что и делать.
                    Может не трогать,и оставить как есть?Какие будут мнения?


                    Можно и оставить,только надо сыграть и потрогать руками изменения,а после обсуждать)
                      Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                      Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                      Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                      Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                      Дата: 09 Август 2018, 17:32
                      Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                      Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                      Дата: 30 Май 2018, 20:36
                      Дата: 22 Май 2018, 20:16
                      Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                      Дата: 26 Март 2018, 16:29
                      Дата: 15 Март 2018, 20:21
                      Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                      Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                      Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                      Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                      Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                      Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                      Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                      Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                      Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                      Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                      Дата: 25 Август 2017, 03:15
                      Дата: 24 Август 2017, 10:32
                      Дата: 24 Август 2017, 10:27
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Янв 2019, 07:35 · Счётчики