Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

S.W.A.T Potestas Ultima Ratio - Основная тема.
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 5 454 · Просмотров: 482 895

 S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
  • Imperial
Imperial
2 734
Imperial
16
Imperial
334
Imperial
5 346
Imperial
0

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Мод работает только на патче 19 со всеми DLC
Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

POTESTAS ULTIMA RATIO.
Описание мода:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)

Credits
Спойлер (скрытая информация)

Основные изменения предыдущих версий мода:
Спойлер (скрытая информация)


Основные изменения версии 2.5!
Спойлер (скрытая информация)



Ссылка на мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

ссылка на дополнительные сабмоды:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Описание сабмодов:
Спойлер (скрытая информация)

Для пиратов:
Спойлер (скрытая информация)


Для желающих поддержать проект финансово:
Спойлер (скрытая информация)

     S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
    • Imperial
    Imperial
    2 734
    Imperial
    16
    Imperial
    334
    Imperial
    5 346
    Imperial
    0

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    ВНИМАНИЕ ФИКС НА ВЕРСИЮ 2.6.


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Что здесь...
    1.Стены на тактике Сиракузам,Родосу,Криту,Иерусалиму.
    2.Изза больших расстояний между провинциями у фракции Карфаген,дал ему абилку Первооткрыватели.На 40% увеличивает дальность перемещения армий Карфагена под управлением ИИ.С файлом на сильный Рим (P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie) у него дальность перемещения выше на 10%.
    3.Подружил более менее Селевкидов с фракциями востока.
    4.Больше лояльности у фракций востока между собой.
    5.Фракция Бактрия так же не будет теперь целиком окружена врагами.
    6.Бактрии дал Святилище Зевса 5го уровня.(Правда не появляется пока название домика..описание есть,эффекты все есть а имя не хочет,посмотрю позже)
    7.Увеличил доход торговым зданиям,так же увеличил штраф на еду за их постройки.
    8.Увеличил бонус против разбойников зданиям администрации.
    9.Сделал лимит на адептов Собека.

    Менять обязательно,кто использует P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie!
    Файлы P_U_R_SW_submod_2seasons_movie и P_U_R_SW_submod_4seasons_movie кто использует тоже сменить обязательно!

    ДЛЯ ИГРЫ ЗА КАРФАГЕН НА ОСНОВНОЙ КАМПАНИИ И ПУНИЧЕСКИХ ВОЙНАХ,ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ФАЙЛА P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie!
       nnn900Не выбранНижегородская область (РФ)Не выбран
      • Imperial
      Imperial
      3 288
      Imperial
      12
      Imperial
      381
      Imperial
      4 783
      Imperial
      1

      Дата: 16 Май 2017, 23:56

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T (16 Май 2017, 22:07):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Воевода

      S.W.A.T, а что с формациями? Так и играть без них?

      Ну пока лучше без них..А в той версии что я скоро выложу,должно все работать как положено.

      Кстати, о птичках Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Твои, которые просил, вторые.
         Titus_Maygrem1Shogun 2 Total WarИмпериум ЧеловечестваПирр Эпирский
        • Imperial
        Imperial
        221
        Imperial
        7
        Imperial
        34
        Imperial
        232
        Imperial
        2

        Дата: 17 Май 2017, 04:52

        А в новой версии будут изменены статы юнитов ? А то у некоторых голых британцев броня 1, а у галов или германцев в разы больше.
           S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
          • Imperial
          Imperial
          2 734
          Imperial
          16
          Imperial
          334
          Imperial
          5 346
          Imperial
          0

          Дата: 17 Май 2017, 11:18

          Бороды сделал уже давно.
          По формациям,спасибо вчера скачал уже.Покп не смотрел.
          Тем кто скачал новые формации.Предупреждаю,пока они будут работать некорректно,так как не привязаны к основе мода.Нормально работать будут с выходом обновления.Дня через три,четыре.
          По статам юнитов есть тема.Пишем туда игровое имя юнита,и в чем несоответствие,на ваш взгляд.Тогда баланс будет исправлен.По другому это не работает."Некоторые британцы",понятие широкое.
             Lucius Aurelius CommodusTotal War: AttilaУльяновская область (РФ)Юстиниан Великий
            • Imperial
            Imperial
            735
            Imperial
            5
            Imperial
            2
            Imperial
            52
            Imperial
            0

            Дата: 19 Май 2017, 08:24

            Добрый день S.W.A.T! При игре за Египет мод не работает, версия 1.1.1.4 играл в кастум бой, сторонних модов нет. Делал хэш и не только все равно вылет.
               S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
              • Imperial
              Imperial
              2 734
              Imperial
              16
              Imperial
              334
              Imperial
              5 346
              Imperial
              0

              Дата: 19 Май 2017, 09:22

              Это недостаток анимации пельтастов в 1.4 уберите их и кастом пойдет.Я писал об этом ранее,нужно пару дней подождать выхода новой версии,там все исправлено уже.
              Греки уже почти почти))Ещё раз по мешам вечером пройдусь,Поправлю кое что.Ну и завтра выходной,ещё денёк посижу с таблицами и в воскресенье планирую выложить.
                 Lucius Aurelius CommodusTotal War: AttilaУльяновская область (РФ)Юстиниан Великий
                • Imperial
                Imperial
                735
                Imperial
                5
                Imperial
                2
                Imperial
                52
                Imperial
                0

                Дата: 19 Май 2017, 09:41

                Давай охота за Египет с Вашим модом начать.
                   lozoНе выбранНе выбранНе выбран
                  • Imperial
                  Imperial
                  267
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  48
                  Imperial
                  0

                  Дата: 19 Май 2017, 09:43

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Скажите новую компанию надо будет начинать с выходом обновления ?
                     S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 734
                    Imperial
                    16
                    Imperial
                    334
                    Imperial
                    5 346
                    Imperial
                    0

                    Дата: 19 Май 2017, 09:47

                    Египет получит много новых греческих и не только юнитов.
                    Новую кампанию придется начинать.В обновлении будет много новых юнитов у основных греческих фракций,так же пересмотрена роль старых юнитов.Поэтому однозначно все сейвы и прохождения в утиль.
                       микМод From Tribes to KingdomsМордовия (РФ)Князь Святослав
                      • Imperial
                      Imperial
                      361
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      17
                      Imperial
                      237
                      Imperial
                      0

                      Дата: 21 Май 2017, 10:45

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Привет,сегодня ждем обновление?
                         S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
                        • Imperial
                        Imperial
                        2 734
                        Imperial
                        16
                        Imperial
                        334
                        Imperial
                        5 346
                        Imperial
                        0

                        Дата: 21 Май 2017, 10:51

                        Покрутил на днях боевку,то что получилось.Закралась мысль,а не оставить ли все как есть?.
                        Дело в том что в ходе тестов было выявлено что при атаке компа,он сближается с игроком на расстояние броска дротика или пилумами и останавливается для стрельбы.После того как отстрелялись,комп либо маневрирует,либо атакует не всеми сразу,а некоторыми отрядами первой линии.При том что вторая линия поддерживает их огнем.
                        Немного поигравшись с таблицами на убойность и дальность дротиков я добавил количество последних двум противоборствующим сторонам примерно по 2-3штуки на отряд тяжёлой пехоты.Результат получился интересным.Бой стал затяжным,и не чисто рукопашным,как в ванили,когда все и сразу ломятся рубиться.
                        Т.е получилосЬ нечто среднее между концепцией античного римского боя по Жмодикову и Сабину.Когда бой тяжёлой пехоты у первого преимущественно стрелковый.А второй предполагает вклад метательного оружия существенным,но не основным.У меня получилось что то ближе к Сабину,т.е рукопашка есть.И если Вы не дай бог,попробуете придвинуть свою линию чуть ближе к передней линии или,он тут же атакует мечами.И сражение происходит как обычно в рубке.Но вот если ничего не делать,то и комп рубиться не спешит.После отстрела боезапаса совершает маневры,а не тупо стоит.Ну и при атаке человеком,он старается все же рубиться.Хотя может я просто не нашел дистанции с которой можно стрелять без угрозы рукопашной атаки от компа.
                        В целом довольно интересно получается.Не знаю что и делать.
                        Ведь сражения античности,где бы армии вырезали друг друга лицом к лицу,были не так часты.Я не хочу переводить все в чисто метательный ой,боже упаси,но добавить его элемент тяжёлой пехоте,почему бы и нет.Сейчас я напомню тяж пехи метают снаряды лишь перед чарджем.
                        Может не трогать,и оставить как есть?Какие будут мнения?
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Дата: 03 Март 2017, 00:14
                          Дата: 01 Март 2017, 22:04
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             23 Июл 2018, 14:29
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики