Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

S.W.A.T Potestas Ultima Ratio - Основная тема.
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 5 446 · Просмотров: 480 935

 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
2 726
Imperial
16
Imperial
334
Imperial
5 326
Imperial
0

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Мод работает только на патче 19 со всеми DLC
Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

POTESTAS ULTIMA RATIO.
Описание мода:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)

Credits
Спойлер (скрытая информация)

Основные изменения предыдущих версий мода:
Спойлер (скрытая информация)


Основные изменения версии 2.5!
Спойлер (скрытая информация)



Ссылка на мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

ссылка на дополнительные сабмоды:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Описание сабмодов:
Спойлер (скрытая информация)

Для пиратов:
Спойлер (скрытая информация)


Для желающих поддержать проект финансово:
Спойлер (скрытая информация)

     S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    2 726
    Imperial
    16
    Imperial
    334
    Imperial
    5 326
    Imperial
    0

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    ВНИМАНИЕ ФИКС НА ВЕРСИЮ 2.6.


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Что здесь...
    1.Стены на тактике Сиракузам,Родосу,Криту,Иерусалиму.
    2.Изза больших расстояний между провинциями у фракции Карфаген,дал ему абилку Первооткрыватели.На 40% увеличивает дальность перемещения армий Карфагена под управлением ИИ.С файлом на сильный Рим (P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie) у него дальность перемещения выше на 10%.
    3.Подружил более менее Селевкидов с фракциями востока.
    4.Больше лояльности у фракций востока между собой.
    5.Фракция Бактрия так же не будет теперь целиком окружена врагами.
    6.Бактрии дал Святилище Зевса 5го уровня.(Правда не появляется пока название домика..описание есть,эффекты все есть а имя не хочет,посмотрю позже)
    7.Увеличил доход торговым зданиям,так же увеличил штраф на еду за их постройки.
    8.Увеличил бонус против разбойников зданиям администрации.
    9.Сделал лимит на адептов Собека.

    Менять обязательно,кто использует P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie!
    Файлы P_U_R_SW_submod_2seasons_movie и P_U_R_SW_submod_4seasons_movie кто использует тоже сменить обязательно!

    ДЛЯ ИГРЫ ЗА КАРФАГЕН НА ОСНОВНОЙ КАМПАНИИ И ПУНИЧЕСКИХ ВОЙНАХ,ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ФАЙЛА P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie!
       Воевода
      • Imperial
      Imperial
      2 868
      Imperial
      11
      Imperial
      570
      Imperial
      3 727
      Imperial
      0

      Дата: 30 Май 2017, 23:03

      Ок' Потестирую ещё. В кампании посмотрю.
      Просто я одрисами проводил много кастомов в прошлых версиях мода и ничего подобного, из того что сейчас описал, ни разу не наблюдал.
      Если боёвка в моде, превратится в аркаду, в угоду "историчности" и в ущерб играбильности, то это не есть хорошо.
         Кот
        • Imperial
        Imperial
        1 849
        Imperial
        20
        Imperial
        84
        Imperial
        2 501
        Imperial
        0

        Дата: 30 Май 2017, 23:11

        Македонцами бился против Тиллы. Лоб в лоб. Бой длился больше 20ти минут. Отряды убегали человек по 30-40. Последними, как и положено, избранные, их осталось 18 и побежали только после удара конницы в тыл. Все понравилось!
           Воевода
          • Imperial
          Imperial
          2 868
          Imperial
          11
          Imperial
          570
          Imperial
          3 727
          Imperial
          0

          Дата: 31 Май 2017, 00:02

          Возможно я напраслину развёл. В той битве, я впервые решил посмотреть слонов, а у них эффект запугивания противника. Слонов хоть и быстро завалили, но эффект возможно остался, вот все и дёрнули с поля.

          А вот этот бой вообще не состоялся. Селевки устроили "шоу Бенни Хилла", то подходя ко мне, то отбегая. В общем подождал пять минут на ускоренном режиме, но так и не дождался...
          Imperial
             division7x
            • Imperial
            Imperial
            301
            Imperial
            0
            Imperial
            142
            Imperial
            985
            Imperial
            0

            Дата: 31 Май 2017, 06:34

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T

            Класс!))Ниче не понял,что я там забыл?Напиши в личку или на Тортуге..я так намучался с тем что засыпать,а что удалять из уи,что в итоге чего то не хватает?

            Скачай по ссылке здесь или на тортуге PUR_SW_ui_mod и не мучайся :017:
            Вот эти карты :
            Спойлер (скрытая информация)
               S.W.A.T
              • Imperial
              Imperial
              2 726
              Imperial
              16
              Imperial
              334
              Imperial
              5 326
              Imperial
              0

              Дата: 31 Май 2017, 09:37

              По боевке.
              Слоны,однозначно причина.Они очень деморализуют.
              Бои могут быть менее затяжными по некоторым причинам.
              Первое.Увеличено влияние стрелкового и метательного оружия.Что естественно,снижает продолжительность рукопашной.
              Второе.Я снизил параметры зашиты некоторых доспехов против холодного оружия.Такие как линотораксы,элитные линотораксы,пластинчатый доспех,кожаные,скуамата,и шкуры.Все они раньше были гораздо прочнее.И разница между ними и кольчугами,или сегментатами была минимальна.Сейчас кольчуга даёт больший бонус,нежели давала раньше,в сравнении с линотораксом.
              Заодно увеличил некоторым из перечисленных защиту от стрел и дротиков.В частности линотораксы теперь лучше держит попадание этих предметов,нежели раньше.
              Все это тестовое,смотрим,наблюдаем,отписываемся.Если замечания по делу будут,все исправим.
                 Воевода
                • Imperial
                Imperial
                2 868
                Imperial
                11
                Imperial
                570
                Imperial
                3 727
                Imperial
                0

                Дата: 31 Май 2017, 09:56

                А что на счет поясок ИИ, когда он даже не вступает в бой, не подходит в кастом?
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 726
                  Imperial
                  16
                  Imperial
                  334
                  Imperial
                  5 326
                  Imperial
                  0

                  Дата: 31 Май 2017, 10:01

                  У меня подходит на дистанцию огня.Отметавшись вступает в рукопашную,даже если соотношение сил 40-60процентов не в его пользу.Если меньше,то начинает маневрировать и тогда нападать нужно самому,что логичнее.Загрузите свой кастом и попробуйте напасть хотябы одним отрядом и он ввяжется.
                     Воевода
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 868
                    Imperial
                    11
                    Imperial
                    570
                    Imperial
                    3 727
                    Imperial
                    0

                    Дата: 31 Май 2017, 10:07

                    В кампаниях, я так и справлялся с этой проблемой, когда ИИ начинал тупить.
                    Просто думал, что это как-то по другому решается, настройками ИИ
                       S.W.A.T
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 726
                      Imperial
                      16
                      Imperial
                      334
                      Imperial
                      5 326
                      Imperial
                      0

                      Дата: 31 Май 2017, 10:16

                      Это не тупняк.Так задумано.Он когда видит своё превосходство,или хотябы равные Сили,маневрировать не будет.Вертится он только если существенно слабее.Тогда нападать нужно самому.На мой взгляд,так правильнее.
                      Я же писал,что это концепция такая.Когда он слабее,он предпочитает метательный бой на дистанции,и пытается обойти.В лоб рубиться не идет.
                      Все будем пробовать,мне пока это нравится.Неординарные сражения получались,в моих тестах.Если будут косяки,или замечания,будет страдать геймплей,все исправим,не переживайте камрад.
                         Воевода
                        • Imperial
                        Imperial
                        2 868
                        Imperial
                        11
                        Imperial
                        570
                        Imperial
                        3 727
                        Imperial
                        0

                        Дата: 31 Май 2017, 10:32

                        Понятно.
                        Просто в одном таком кастоме, мне пришлось его гнать до края карты.
                        А подставлять/жертвовать какой-либо свой отряд под обстрел, чтобы в конце концов ИИ вступил в бой, тоже не дело.
                        В общем потестируем, посмотрим.
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Дата: 03 Март 2017, 00:14
                          Дата: 01 Март 2017, 22:04
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             21 Июл 2018, 10:22
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики