Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

S.W.A.T Potestas Ultima Ratio - Основная тема.
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 4 946 · Просмотров: 402 469

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
2 569
Imperial
16
Imperial
314
Imperial
4 801
Imperial
0

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

POTESTAS ULTIMA RATIO.
Описание мода:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)

Credits
Спойлер (скрытая информация)

Основные изменения предыдущих версий мода:
Спойлер (скрытая информация)

Основные нововведения версии 2.3:

Спойлер (скрытая информация)


Ссылка на мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Основные нововведения версии 2.4:
Спойлер (скрытая информация)


ссылка на дополнительные сабмоды:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Описание сабмодов:
Спойлер (скрытая информация)

Для пиратов:
Спойлер (скрытая информация)


Для желающих поддержать проект финансово:
Спойлер (скрытая информация)

    S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    2 569
    Imperial
    16
    Imperial
    314
    Imperial
    4 801
    Imperial
    0

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    Фикс для версии мода 2.4:


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Изменения в фиксе №1 для версии 2.4.

    1.Фракции Массесилы добавлена возможность создания конфедерации.
    2.Эпиру доступен юнит Пелопонесская фаланга,со строгим лимитом и АОРом,наймом исключительно на Пелопонесском полуострове.
    3.Исправлен баг с невозможностью высадки большими десантными кораблями отрядов с большим кол.вом юнитов.
    4.Исправлены текстуры юниту Эфиопская конница.
    5.Изменена принадлежность многих африканских юнитов к фракциям и культурам.
    6.Изменены иконки юнитам.
    7.Для желающих играть в кампанию 2-4 хода в год,вернул соответствующие сабмоды.

    Кампании можно продолжать.Сабмод на времена года должен быть в дате только один!
      Воевода
      • Imperial
      Imperial
      2 824
      Imperial
      10
      Imperial
      563
      Imperial
      3 621
      Imperial
      0

      Дата: 30 Май 2017, 23:03

      Ок' Потестирую ещё. В кампании посмотрю.
      Просто я одрисами проводил много кастомов в прошлых версиях мода и ничего подобного, из того что сейчас описал, ни разу не наблюдал.
      Если боёвка в моде, превратится в аркаду, в угоду "историчности" и в ущерб играбильности, то это не есть хорошо.
        Кот
        • Imperial
        Imperial
        1 409
        Imperial
        15
        Imperial
        57
        Imperial
        1 719
        Imperial
        0

        Дата: 30 Май 2017, 23:11

        Македонцами бился против Тиллы. Лоб в лоб. Бой длился больше 20ти минут. Отряды убегали человек по 30-40. Последними, как и положено, избранные, их осталось 18 и побежали только после удара конницы в тыл. Все понравилось!
          Воевода
          • Imperial
          Imperial
          2 824
          Imperial
          10
          Imperial
          563
          Imperial
          3 621
          Imperial
          0

          Дата: 31 Май 2017, 00:02

          Возможно я напраслину развёл. В той битве, я впервые решил посмотреть слонов, а у них эффект запугивания противника. Слонов хоть и быстро завалили, но эффект возможно остался, вот все и дёрнули с поля.

          А вот этот бой вообще не состоялся. Селевки устроили "шоу Бенни Хилла", то подходя ко мне, то отбегая. В общем подождал пять минут на ускоренном режиме, но так и не дождался...
          Imperial
            division7x
            • Imperial
            Imperial
            298
            Imperial
            0
            Imperial
            140
            Imperial
            984
            Imperial
            0

            Дата: 31 Май 2017, 06:34

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T

            Класс!))Ниче не понял,что я там забыл?Напиши в личку или на Тортуге..я так намучался с тем что засыпать,а что удалять из уи,что в итоге чего то не хватает?

            Скачай по ссылке здесь или на тортуге PUR_SW_ui_mod и не мучайся :017:
            Вот эти карты :
            Спойлер (скрытая информация)
              S.W.A.T
              • Imperial
              Imperial
              2 569
              Imperial
              16
              Imperial
              314
              Imperial
              4 801
              Imperial
              0

              Дата: 31 Май 2017, 09:37

              По боевке.
              Слоны,однозначно причина.Они очень деморализуют.
              Бои могут быть менее затяжными по некоторым причинам.
              Первое.Увеличено влияние стрелкового и метательного оружия.Что естественно,снижает продолжительность рукопашной.
              Второе.Я снизил параметры зашиты некоторых доспехов против холодного оружия.Такие как линотораксы,элитные линотораксы,пластинчатый доспех,кожаные,скуамата,и шкуры.Все они раньше были гораздо прочнее.И разница между ними и кольчугами,или сегментатами была минимальна.Сейчас кольчуга даёт больший бонус,нежели давала раньше,в сравнении с линотораксом.
              Заодно увеличил некоторым из перечисленных защиту от стрел и дротиков.В частности линотораксы теперь лучше держит попадание этих предметов,нежели раньше.
              Все это тестовое,смотрим,наблюдаем,отписываемся.Если замечания по делу будут,все исправим.
                Воевода
                • Imperial
                Imperial
                2 824
                Imperial
                10
                Imperial
                563
                Imperial
                3 621
                Imperial
                0

                Дата: 31 Май 2017, 09:56

                А что на счет поясок ИИ, когда он даже не вступает в бой, не подходит в кастом?
                  S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 569
                  Imperial
                  16
                  Imperial
                  314
                  Imperial
                  4 801
                  Imperial
                  0

                  Дата: 31 Май 2017, 10:01

                  У меня подходит на дистанцию огня.Отметавшись вступает в рукопашную,даже если соотношение сил 40-60процентов не в его пользу.Если меньше,то начинает маневрировать и тогда нападать нужно самому,что логичнее.Загрузите свой кастом и попробуйте напасть хотябы одним отрядом и он ввяжется.
                    Воевода
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 824
                    Imperial
                    10
                    Imperial
                    563
                    Imperial
                    3 621
                    Imperial
                    0

                    Дата: 31 Май 2017, 10:07

                    В кампаниях, я так и справлялся с этой проблемой, когда ИИ начинал тупить.
                    Просто думал, что это как-то по другому решается, настройками ИИ
                      S.W.A.T
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 569
                      Imperial
                      16
                      Imperial
                      314
                      Imperial
                      4 801
                      Imperial
                      0

                      Дата: 31 Май 2017, 10:16

                      Это не тупняк.Так задумано.Он когда видит своё превосходство,или хотябы равные Сили,маневрировать не будет.Вертится он только если существенно слабее.Тогда нападать нужно самому.На мой взгляд,так правильнее.
                      Я же писал,что это концепция такая.Когда он слабее,он предпочитает метательный бой на дистанции,и пытается обойти.В лоб рубиться не идет.
                      Все будем пробовать,мне пока это нравится.Неординарные сражения получались,в моих тестах.Если будут косяки,или замечания,будет страдать геймплей,все исправим,не переживайте камрад.
                        Воевода
                        • Imperial
                        Imperial
                        2 824
                        Imperial
                        10
                        Imperial
                        563
                        Imperial
                        3 621
                        Imperial
                        0

                        Дата: 31 Май 2017, 10:32

                        Понятно.
                        Просто в одном таком кастоме, мне пришлось его гнать до края карты.
                        А подставлять/жертвовать какой-либо свой отряд под обстрел, чтобы в конце концов ИИ вступил в бой, тоже не дело.
                        В общем потестируем, посмотрим.
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Дата: 03 Март 2017, 00:14
                          Дата: 01 Март 2017, 22:04
                          Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                          Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                          Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                          Дата: 06 Февраль 2017, 00:41
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             23 Апр 2018, 23:57
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики