Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

S.W.A.T Potestas Ultima Ratio - Основная тема.
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 4 923 · Просмотров: 398 350

S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
2 557
Imperial
16
Imperial
313
Imperial
4 769
Imperial
0

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

POTESTAS ULTIMA RATIO.
Описание мода:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)

Credits
Спойлер (скрытая информация)

Основные изменения предыдущих версий мода:
Спойлер (скрытая информация)

Основные нововведения версии 2.3:

Спойлер (скрытая информация)


Ссылка на мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Основные нововведения версии 2.4:
Спойлер (скрытая информация)


ссылка на дополнительные сабмоды:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Описание сабмодов:
Спойлер (скрытая информация)

Для пиратов:
Спойлер (скрытая информация)


Для желающих поддержать проект финансово:
Спойлер (скрытая информация)

    S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    2 557
    Imperial
    16
    Imperial
    313
    Imperial
    4 769
    Imperial
    0

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    Фикс для версии мода 2.4:


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Изменения в фиксе №1 для версии 2.4.

    1.Фракции Массесилы добавлена возможность создания конфедерации.
    2.Эпиру доступен юнит Пелопонесская фаланга,со строгим лимитом и АОРом,наймом исключительно на Пелопонесском полуострове.
    3.Исправлен баг с невозможностью высадки большими десантными кораблями отрядов с большим кол.вом юнитов.
    4.Исправлены текстуры юниту Эфиопская конница.
    5.Изменена принадлежность многих африканских юнитов к фракциям и культурам.
    6.Изменены иконки юнитам.
    7.Для желающих играть в кампанию 2-4 хода в год,вернул соответствующие сабмоды.

    Кампании можно продолжать.Сабмод на времена года должен быть в дате только один!
      Кот
      • Imperial
      Imperial
      1 364
      Imperial
      15
      Imperial
      56
      Imperial
      1 666
      Imperial
      0

      Дата: 06 Июнь 2017, 10:37

      Я уже писал в другом разделе, но спрошу здесь. Можно ли технически сделать небольшие армии грабителей (наподобие повстанцев), которые бы нападали на регион, разграбляли бы города (без возможности захвата), состояли бы из разных фракций и появлялись рандомно? Например чем богаче регион - тем больше шанс, что там появится такая шайка?
        S.W.A.T
        • Imperial
        Imperial
        2 557
        Imperial
        16
        Imperial
        313
        Imperial
        4 769
        Imperial
        0

        Дата: 06 Июнь 2017, 11:24

        Нет.Такое не осуществимо.Для появления какой то новой стороны конфликта,нужны предпосылки.В данном случае,общественный порядок,его критический минус,является таким фактором.
        Что до состава повстанцев,то он сейчас довольно разнообразен.
        Ну и захватывают мятежники города не всегда захватывают,по моим наблюдениям из трёх,четырех нападений,всего один раз захватывают город.В остальных случаях именно грабят.
          Кот
          • Imperial
          Imperial
          1 364
          Imperial
          15
          Imperial
          56
          Imperial
          1 666
          Imperial
          0

          Дата: 06 Июнь 2017, 11:47

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T (06 Июнь 2017, 11:24):

          Нет.Такое не осуществимо.Для появления какой то новой стороны конфликта,нужны предпосылки.В данном случае,общественный порядок,его критический минус,является таким фактором.
          Что до состава повстанцев,то он сейчас довольно разнообразен.
          Ну и захватывают мятежники города не всегда захватывают,по моим наблюдениям из трёх,четырех нападений,всего один раз захватывают город.В остальных случаях именно грабят.

          Я о том, что не раз замечал, к середине игры я забываю о благополучных провинциях. Там все построено, восстаний нет, войны нет, и они как-бы выпадают из игрового процесса. А если бы грабители, или еще какая напасть, то чувствуется что управляешь именно империей, а не только там где идет война.
            S.W.A.T
            • Imperial
            Imperial
            2 557
            Imperial
            16
            Imperial
            313
            Imperial
            4 769
            Imperial
            0

            Дата: 06 Июнь 2017, 12:38

            Такого механизма нет.Если в провинции все хорошо,построены культурные здания,проведена ассимиляция,никаких военных угроз внутри нее не может возникнуть.Только внешние,либо гражданская война.Иначе игра перестает быть игрой,есть определенные условия,выполнив которые,игрок получает спокойствие и порядок,что логично.Исключения это ГВ,сейчас шанс на ее возникновение значительно снижен,нежели раньше,но он выше ванильного.Я добавил уровень коррупции,на рост империума,что гипотетически может вызывать недовольства в глубине завоёванных территорий.Буду смотреть,если вероятность ГВ будет мала,я добавлю.Она хотя бы однажды,но обязана быть в кампании.
            Никаких бандитов,никуда,кроме,как к мятежникам,не пришьешь.
              Кот
              • Imperial
              Imperial
              1 364
              Imperial
              15
              Imperial
              56
              Imperial
              1 666
              Imperial
              0

              Дата: 06 Июнь 2017, 16:11

              Во вражеской армии Карфагена все наемники с нулевым содержанием, это нормально?
              Спойлер (скрытая информация)
                Аорс
                • Imperial
                Imperial
                8 874
                Imperial
                463
                Imperial
                1 781
                Imperial
                20 977
                Imperial
                31

                Дата: 06 Июнь 2017, 19:42

                Уважаемый Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , у меня к вам большая просьба - всё-таки залить ваш мод в Стим. Он очень часто обновляется, а перекачивать каждый раз по несколько гигабайтов, даже при хорошем интернете - сомнительное удовольствие. К тому же, у меня игра перестаёт запускаться после переустановки мода, приходится перекачивать и её. Сегодня вот так и не поиграл из-за этого.
                Насколько я знаю, проблем с авторскими правами на юнитов у вас нет. Закавыка только в музыкальном паке. Но ведь вы можете его оставить вне стима, на Яндексе, необязательным дополнением, а всё остальное - залить. Заодно вы увеличите этим популярность своего мода, ведь в Стиме намного больше людей, чем на Империале! Возможно даже, найдутся вам новые помощники по его разработке и тестированию.
                  babay11
                  • Imperial
                  Imperial
                  4 893
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  107
                  Imperial
                  2 071
                  Imperial
                  0

                  Дата: 06 Июнь 2017, 20:36

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс

                  К тому же, у меня игра перестаёт запускаться после переустановки мода, приходится перекачивать и её. Сегодня вот так и не поиграл из-за этого.

                  :035: Думаю,вам,легче и быстрее самому в этом разобраться,чем,дождаться выхода мода на стиме...Причин не выхода,думаю,туева хуча!!!! Как всегда - мнение обывателя... :046:
                    S.W.A.T
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 557
                    Imperial
                    16
                    Imperial
                    313
                    Imperial
                    4 769
                    Imperial
                    0

                    Дата: 07 Июнь 2017, 09:43

                    По Карфагену и наемникам.
                    Не вижу что там на картинке,телефон не увеличивает ее,приеду домой посмотрю.
                    По поводу мода и Стима.
                    В ближайшее время никаких глобальных обновлений не планируется.Месяца 2точно.Те обновления,что я правлю через два на третий день,весят меньше мегабайта,и закачиваются за секунды.В ближайшие дни снова выйдет фикс с рисунками щитов для селевкам,новыми иконками и балансом.Весить он будет мегабайт 600.Но это будет пожалуй последнее за лето,большое,тяжёлое обновление с мешами и пр.Все остальные будут мелкими,и касаться аспектов кампании,а не украшательств.
                    В ближайших планах,это пыль в трёх вариантах,адаптация мода под кампании Ганнибал,август,Цезарь в галии.и только потом музыка,но она сабмод,поэтому к архиву основному не относится.
                    Что до Стима и новой площадки.
                    На данный момент,мне достаточно этой,и большей аудитории мне не реально летом уделить времени.Тем более,у меня пиратская версия игры,а стиму нужна лицензия.
                    Возможно к зиме,мод и будет в Стиме,но не сейчас.Я не успеваю катастрофически,сделать все что хочется и с площадкой Импа,куда же ещё одну?Тогда будет страдать либо мод,работа над ним,либо обратная связь.А какой игрок будет удовлетворен,лишь файлами мода?Все они хотят задавать вопросы и своевременно получать на них ответы.Как то так.
                      Аорс
                      • Imperial
                      Imperial
                      8 874
                      Imperial
                      463
                      Imperial
                      1 781
                      Imperial
                      20 977
                      Imperial
                      31

                      Дата: 07 Июнь 2017, 16:53

                      Очень хорошо сделали, что можно ставить укрепления в любом оборонительном сражении. Теперь они стали действительно полезным и часто используемым элементом. В ваниле их можно возводить только в режиме лагеря, который используется весьма нечасто. Да и зачем они там, если есть сам лагерь?
                      Зато время изучения технологий можно было бы и сократить. Сейчас оно огромное, так что мало кто дойдёт до поздних войск. А какой смысл их было делать, если до них не добраться?

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T

                      Тем более,у меня пиратская версия игры,а стиму нужна лицензия.

                      Если вы много играете в Рим 2 и работаете с ним, имеет смысл его купить - хотя бы из уважения к разработчикам. Да и в пиратке могут быть всякие артефакты, которых нет в лицензионной версии.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Я разработал тактику боя на укреплённой позиции для ранней понтийской армии. Я вторгаюсь на вражескую территорию одним полным стеком, в котором много стрелков, в том числе такабара. У однопровинчатой фракции ИИ обычно в наличии полтора стека войск, которыми он меня атакует в надежде на численное превосходство. Я ставлю все укрепления в центре, а за ними в одну линию стрелков. Пока противник будет прорываться через укрепления, он понесёт потери и замедлится, а в это время стрелки будут расстреливать его в упор. Если же враг всё же прорвётся, то такабара способны долго держаться и в ближнем бою. На флангах же я размещаю тяжёлую пехоту и конницу в три линии. Пока часть сил врага штурмует центр, остальные проигрывают бой на флангах, после чего следует разгром всей вражеской армии.
                      Стоит заметить, что первый свой бой галатам я проиграл именно потому, что не использовал укреплений, а также у меня не было конницы. Зато после перехода на новую тактику я бью в 1,5 - 2 раза превосходящего противника.
                        S.W.A.T
                        • Imperial
                        Imperial
                        2 557
                        Imperial
                        16
                        Imperial
                        313
                        Imperial
                        4 769
                        Imperial
                        0

                        Дата: 07 Июнь 2017, 17:49

                        По укреплениям.
                        Хочу попробовать подвигать зоны развертывания в городах со стенами,чтобы можно было выставлять укрепления за городом,что правдоподобней.Но вот как будет преодолевать их комп,своими лестницами и таранами,вопрос.?Если будет понимать,что сперва нужно уничтожить колья и значит гуд.Если нет,то увы,только в черте города,либо поселка,среди улиц.
                        По поводу тактики.Конечно не хотелось мне,чтобы это был что в руках игрока,ведь комп до такого не додумается.Он строит все тупо в линию,хотя и прячется за укреплениями.Но если позитива от укреплений больше,чем негатива,значит они имеют право на жизнь в моде.
                        По поводу лицензии.
                        Я по другому смотрю на эти вещи.Я СА ничего не должен.Это мое право,выбирать платить им или нет.Я благодарен,за игру,несомненно они молодцы,но продукт,в частности Рим2 вышел не совсем готовым.А следуя этой логике,я конечно должен купить игру,но тогда разработчики,в свою очередь должны приплачивать таким,как я,за популяризацию их товара.)))
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Дата: 03 Март 2017, 00:14
                          Дата: 01 Март 2017, 22:04
                          Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                          Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                          Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                          Дата: 06 Февраль 2017, 00:41
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             20 Апр 2018, 00:06
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики