Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

S.W.A.T Potestas Ultima Ratio - Основная тема.
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 5 454 · Просмотров: 482 882

 S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
  • Imperial
Imperial
2 734
Imperial
16
Imperial
334
Imperial
5 346
Imperial
0

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Мод работает только на патче 19 со всеми DLC
Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

POTESTAS ULTIMA RATIO.
Описание мода:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)

Credits
Спойлер (скрытая информация)

Основные изменения предыдущих версий мода:
Спойлер (скрытая информация)


Основные изменения версии 2.5!
Спойлер (скрытая информация)



Ссылка на мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

ссылка на дополнительные сабмоды:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Описание сабмодов:
Спойлер (скрытая информация)

Для пиратов:
Спойлер (скрытая информация)


Для желающих поддержать проект финансово:
Спойлер (скрытая информация)

     S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
    • Imperial
    Imperial
    2 734
    Imperial
    16
    Imperial
    334
    Imperial
    5 346
    Imperial
    0

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    ВНИМАНИЕ ФИКС НА ВЕРСИЮ 2.6.


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Что здесь...
    1.Стены на тактике Сиракузам,Родосу,Криту,Иерусалиму.
    2.Изза больших расстояний между провинциями у фракции Карфаген,дал ему абилку Первооткрыватели.На 40% увеличивает дальность перемещения армий Карфагена под управлением ИИ.С файлом на сильный Рим (P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie) у него дальность перемещения выше на 10%.
    3.Подружил более менее Селевкидов с фракциями востока.
    4.Больше лояльности у фракций востока между собой.
    5.Фракция Бактрия так же не будет теперь целиком окружена врагами.
    6.Бактрии дал Святилище Зевса 5го уровня.(Правда не появляется пока название домика..описание есть,эффекты все есть а имя не хочет,посмотрю позже)
    7.Увеличил доход торговым зданиям,так же увеличил штраф на еду за их постройки.
    8.Увеличил бонус против разбойников зданиям администрации.
    9.Сделал лимит на адептов Собека.

    Менять обязательно,кто использует P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie!
    Файлы P_U_R_SW_submod_2seasons_movie и P_U_R_SW_submod_4seasons_movie кто использует тоже сменить обязательно!

    ДЛЯ ИГРЫ ЗА КАРФАГЕН НА ОСНОВНОЙ КАМПАНИИ И ПУНИЧЕСКИХ ВОЙНАХ,ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ФАЙЛА P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie!
       nnn900Не выбранНижегородская область (РФ)Не выбран
      • Imperial
      Imperial
      3 288
      Imperial
      12
      Imperial
      381
      Imperial
      4 783
      Imperial
      1

      Дата: 11 Июнь 2017, 23:14

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T (11 Июнь 2017, 23:00):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

      Так что это ни разу не стало проблемой.

      хм..А разве флажок присваиватся отряду,как сухопутному,не тогда когда условную линию игрового поля,переступила нога последнего юнита отряда?Не помню в Риме2 точно как это работает.Не так как в Империи,когда застрявший из-за домика юнит на краю карты мог застопорить огромное,длиннючее сражение,точнее его исход.Ты же поэтому,помнится делал в ПУА карты без домиков..

      А при чем здесь игровое поле?
      Ведь сами то корабли на которых сидят пехотинцы выходят на поле боя, то есть попадают внутрь красной линии, поле боя ограничивающей, всё, после этого отряд считается вышедшим, другое дело, что на берег не все солдаты сойдут. И еще вроде в абордаже, при нападении на вражеский корабль тоже не все туда перепрыгнут, но это точно не помню.
      В общем если мораль таким юнитам сильно не задирать, то даже с 280 в отряде (от которых я давно отказался из-за излишней громоздкости такого отряда, у нас же еще штурмы есть) всё должно нормально быть.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T (11 Июнь 2017, 23:00):

      Рорарии теперь игровой юнит

      Ну эти меня не волнуют, ни разу не видел, чтоб ИИ нанял в моей версии их более 1-2 отрядов, а игроку по желанию, хочет страдать - пусть нанимает :) .
      В перестрелке какое то время продержатся, в обороне тоже немного выдержат, а самим в рукопашную лезть от них особо и не требуется.
         S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
        • Imperial
        Imperial
        2 734
        Imperial
        16
        Imperial
        334
        Imperial
        5 346
        Imperial
        0

        Дата: 12 Июнь 2017, 11:19

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

        А при чем здесь игровое поле?

        Ну как..вот отряду для того что бы занять позицию,начать стрельбу и т.д нужен флажок.Как квалифицировать юнита,если его часть на корабле?у него будут отсутствовать команды для сухопутных войск.Или я ошибаюсь,и тут решает большинство? И флажок движется за ними,не так как в Империи,где отсутсвие хотя бы одного юнита в строю не позволяет открыть стрельбу..,у моих мораль падает почти безвозвратно при потере чуть больше 60%.Так что тут проблем не будет.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

        Ну эти меня не волнуют,

        А меня волнуют..совсем бестолковы были,даже когда денег нет,смысла набирать их не было..теперь есть
           sul.rinatTotal War: AttilaКазахстанНе выбран
          • Imperial
          Imperial
          244
          Imperial
          0
          Imperial
          2
          Imperial
          42
          Imperial
          0

          Дата: 12 Июнь 2017, 12:51

          Как успехи.успеваете выпустить обнову? Очень хочится поиграть. И надоли начинать новую компанию
             nnn900Не выбранНижегородская область (РФ)Не выбран
            • Imperial
            Imperial
            3 288
            Imperial
            12
            Imperial
            381
            Imperial
            4 783
            Imperial
            1

            Дата: 12 Июнь 2017, 13:08

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T (12 Июнь 2017, 11:19):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

            А при чем здесь игровое поле?

            Ну как..вот отряду для того что бы занять позицию,начать стрельбу и т.д нужен флажок.Как квалифицировать юнита,если его часть на корабле?у него будут отсутствовать команды для сухопутных войск.Или я ошибаюсь,и тут решает большинство? И флажок движется за ними,не так как в Империи,где отсутсвие хотя бы одного юнита в строю не позволяет открыть стрельбу

            Нет, таких проблем из-за этого не возникает, отряд действует как полный.
               S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
              • Imperial
              Imperial
              2 734
              Imperial
              16
              Imperial
              334
              Imperial
              5 346
              Imperial
              0

              Дата: 12 Июнь 2017, 13:23

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sul.rinat

              Как успехи.успеваете выпустить обнову? Очень хочится поиграть. И надоли начинать новую компанию

              Сегодня пожалуй нет.Не дам пока.Сделал грекам новых юнитов,как просили Спарте,родосу(минорам грекам),Бактрии,пергаму,Массилии..Пока в таблицах и текстовике..Нужно сделать меши(внешний вид)и иконки.+осталось переделать 50 иконок риму и штук 50 морякам.Если успею,то завтра.
              Кампанию,по желанию,можно продолжать,но лучше начать новую.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

              Нет, таких проблем из-за этого не возникает, отряд действует как полный.

              А на стенах алесс??тоже думал об этом,сразу как делал,что один отряд,из 280единиц,может заткнуть собой хороший кусок..Подумаю вообщем,может срежу,как у тебя не больше 250 чел.Правда тогда разница между когортой римлян в 200чел и большими отрядами оборванцев и фалангой,к примеру,будет не такой существенной,как хотелось бы.Спасибо вообщем буду думать.
              п.с. видишь,как ты и говорил когда то,что я скоро глядишь,и подтяну количества юнитов под твои.Так и происходит :D Осталось сделать 30 отрядов :010:
                 nnn900Не выбранНижегородская область (РФ)Не выбран
                • Imperial
                Imperial
                3 288
                Imperial
                12
                Imperial
                381
                Imperial
                4 783
                Imperial
                1

                Дата: 12 Июнь 2017, 13:59

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T (12 Июнь 2017, 13:23):

                А на стенах алесс??тоже думал об этом,сразу как делал,что один отряд,из 280единиц,может заткнуть собой хороший кусок.

                На непосредственно самих стенах более-менее, а вот протиснуться в ворота, в проходы башен, по узким улочкам, тут большой отряд не слишком хорошо себя показывает.
                По идее под это дело нужно бы карты расчищать.
                   рыжикRome Total WarКрым (РФ)Князь Святослав
                  • Imperial
                  Imperial
                  7 252
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  288
                  Imperial
                  6 221
                  Imperial
                  1

                  Дата: 12 Июнь 2017, 15:21

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T

                  на стенах алесс??тоже думал об этом,сразу как делал,что один отряд,из 280единиц,может заткнуть собой хороший кусок..Подумаю вообщем,может срежу,как у тебя не больше 250 чел.Правда тогда разница между когортой римлян в 200чел и большими отрядами оборванцев и фалангой,к примеру,будет не такой существенной,как хотелось бы.Спасибо вообщем буду думать.

                  Вы собираетесь увеличивать размер отрядов? А гарнизоны к ним подтягивать по количеству?
                     S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 734
                    Imperial
                    16
                    Imperial
                    334
                    Imperial
                    5 346
                    Imperial
                    0

                    Дата: 12 Июнь 2017, 16:19

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

                    По идее под это дело нужно бы карты расчищать.

                    Вообщем сделаю 260 потолок.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

                    Вы собираетесь увеличивать размер отрядов? А гарнизоны к ним подтягивать по количеству?

                    Будут увеличены все отряды,и гарнизоны в том числе.Да уже собственно сделано.
                    Оффтоп
                       рыжикRome Total WarКрым (РФ)Князь Святослав
                      • Imperial
                      Imperial
                      7 252
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      288
                      Imperial
                      6 221
                      Imperial
                      1

                      Дата: 12 Июнь 2017, 17:38

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T

                      Вообщем сделаю 260 потолок.

                      Во це гарно!!! Честно говоря в вашу версию меньше играл, т.к. 160 это мало. Да это историческая манипула, но тогда отрядов должно быть в армии 40 штук, что уже трудно для управления, хотя и гибче вводя новые подкрепления.


                      Как я понимаю 260 это будет у варваров и фаланги пикинеров, а 200-220 у обычной тяжелой и средней пехоты, 120-160 у стрелков, 80-100 у легкой конницы, а у ударной и тяжелой 64-80?
                         S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
                        • Imperial
                        Imperial
                        2 734
                        Imperial
                        16
                        Imperial
                        334
                        Imperial
                        5 346
                        Imperial
                        0

                        Дата: 12 Июнь 2017, 19:27

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

                        Как я понимаю 260 это будет у варваров и фаланги пикинеров,

                        Да,но скорее всего 240 все же.Всякие восточные бомжи,иллирийцы разбойники."Последняя" первая когорта.И часть одрисов.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

                        а 200-220 у обычной тяжелой и средней пехоты,

                        200 тяж пехота.Средняя варварская 220.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

                        120-160 у стрелков,

                        Стрелки 140-160.Где 140луки,160,пращи,элитные луки и метатели.Так же 160 вся знать и триарии.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

                        80-100 у легкой конницы, а у ударной и тяжелой 64-80?

                        Конница 100,римская 90,степняки,иберы,восточники не все 110.Ударную не отделял.Экстраординариев сделал 80..посмотрю,может и другую ударную уменьшу до 80.
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Дата: 03 Март 2017, 00:14
                          Дата: 01 Март 2017, 22:04
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             23 Июл 2018, 14:16
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики