Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

S.W.A.T Potestas Ultima Ratio - Основная тема.
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 5 464 · Просмотров: 483 245

 S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
  • Imperial
Imperial
2 741
Imperial
16
Imperial
335
Imperial
5 363
Imperial
0

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Мод работает только на патче 19 со всеми DLC
Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

POTESTAS ULTIMA RATIO.
Описание мода:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)

Credits
Спойлер (скрытая информация)

Основные изменения предыдущих версий мода:
Спойлер (скрытая информация)


Основные изменения версии 2.5!
Спойлер (скрытая информация)



Ссылка на мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

ссылка на дополнительные сабмоды:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Описание сабмодов:
Спойлер (скрытая информация)

Для пиратов:
Спойлер (скрытая информация)


Для желающих поддержать проект финансово:
Спойлер (скрытая информация)

     S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
    • Imperial
    Imperial
    2 741
    Imperial
    16
    Imperial
    335
    Imperial
    5 363
    Imperial
    0

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    ВНИМАНИЕ ФИКС НА ВЕРСИЮ 2.6.


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Что здесь...
    1.Стены на тактике Сиракузам,Родосу,Криту,Иерусалиму.
    2.Изза больших расстояний между провинциями у фракции Карфаген,дал ему абилку Первооткрыватели.На 40% увеличивает дальность перемещения армий Карфагена под управлением ИИ.С файлом на сильный Рим (P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie) у него дальность перемещения выше на 10%.
    3.Подружил более менее Селевкидов с фракциями востока.
    4.Больше лояльности у фракций востока между собой.
    5.Фракция Бактрия так же не будет теперь целиком окружена врагами.
    6.Бактрии дал Святилище Зевса 5го уровня.(Правда не появляется пока название домика..описание есть,эффекты все есть а имя не хочет,посмотрю позже)
    7.Увеличил доход торговым зданиям,так же увеличил штраф на еду за их постройки.
    8.Увеличил бонус против разбойников зданиям администрации.
    9.Сделал лимит на адептов Собека.

    Менять обязательно,кто использует P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie!
    Файлы P_U_R_SW_submod_2seasons_movie и P_U_R_SW_submod_4seasons_movie кто использует тоже сменить обязательно!

    ДЛЯ ИГРЫ ЗА КАРФАГЕН НА ОСНОВНОЙ КАМПАНИИ И ПУНИЧЕСКИХ ВОЙНАХ,ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ФАЙЛА P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie!
       Jurij_ArcimovicНе выбранНе выбранНе выбран
      • Imperial
      Imperial
      2
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      0

      Дата: 18 Июнь 2017, 11:50

      Воопрс по Македонии,почему когда выучиваешь последнюю военную реформу появляются македонские легионеры а фалангитов педзейтаров можно нанять не более 7-8 отрядов,ведь и играю Македонией из за ее мощной фаланги,а она с последней реформой умирает...
         S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
        • Imperial
        Imperial
        2 741
        Imperial
        16
        Imperial
        335
        Imperial
        5 363
        Imperial
        0

        Дата: 18 Июнь 2017, 14:59

        Ну не стал я откровенно в фентези играться и строить альтернативную историю развития,где выживают греки и развивают фалангу.
        По моему субъективному убеждению,эта ветвь развития тупиковая.С предполагаемым ростом македонской,да и всех греческих империй,основной тип ведения боя,и воинских соединений,должен стать более мобильным.Упор делается на универсального солдата,способного вести как ближний бой,так и метательный.К этому подталкивает театр военных действий,(местность и противники),так и общее влияние кельтской военной культуры на страны Средиземноморья.
        Полностью убирать фалангу я не стал,оставив ее как умирающий вид,но общее ее влияние на состав армии значительно ослаблено.
        Единственное,что можно конечно лимит сделать не таким жёстким,а оставить к примеру 12отрядов для трех,четырех армий этого будет достаточно.
        Но как бы там ни было,основной единицей должен стать туреофор.
           ЭфендиНе выбранНе выбранНе выбран
          • Imperial
          Imperial
          17
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          1
          Imperial
          0

          Дата: 18 Июнь 2017, 16:37

          Привет! А можно ли как нибудь сделать хотя бы 4 хода за год? Ибо ход-год, не комильфо
             ГанибальчикBattlefield 3Свердловская область (РФ)Ганнибал Барка
            • Imperial
            Imperial
            36
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            3
            Imperial
            0

            Дата: 19 Июнь 2017, 06:09

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T (03 Июнь 2017, 12:32):

            Ливийские пельтасты будут доступны при изучении технологии на наемников,не помню названия.По гарнизонным осадным машинам,ничего не могу сказать.Лимита на бастионную технику нет,карфагенским колониям они прописаны,в гарнизоны тоже.

            Сват! Опять возвращаюсь к бастионным осадным машинам.
            Вчера 3 раза защищался при штурме крепости в большой компании за Карфаген. В 3х случаях отсутствовали осадные машины, которые должны были быть, т.к. есть постройка 2го уровня, домик не разрушен. В дополнение к этому изучил осадные технологии.
            Штурмы проходили в Каралисе, Новом Карфагене и в столице самой северной провинции в Британии.
            При этом, при штурме последнего заметил следующую запись: "Бастионные осадные машины доступны при штурме столиц провинций". Вот тут идёт чёткая нестыковка. Может на это влиять наличие защитных сооружений, которые вы дали для обороны городов? Есть предположение, что они заменили осадные сооружения. Если так, то для защиты столицы, на мой взгляд, без баррикад и т.д. можно обойтись.
               ЭфендиНе выбранНе выбранНе выбран
              • Imperial
              Imperial
              17
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              1
              Imperial
              0

              Дата: 19 Июнь 2017, 10:51

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Эфенди (18 Июнь 2017, 16:37):

              Привет! А можно ли как нибудь сделать хотя бы 4 хода за год? Ибо ход-год, не комильфо

              Здесь кто нибудь есть? Ау!

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Эфенди (18 Июнь 2017, 16:37):

              Привет! А можно ли как нибудь сделать хотя бы 4 хода за год? Ибо ход-год, не комильфо


              -Доктор, у меня проблема, меня все игнорят, никто меня не замечает, не видят, не слышат...
              -Следующий
                 SonarEmpire Total WarДнепропетровская область (Украина)Юлий Цезарь
                • Imperial
                Imperial
                3 685
                Imperial
                43
                Imperial
                377
                Imperial
                4 008
                Imperial
                6

                Дата: 19 Июнь 2017, 10:54

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Эфенди (18 Июнь 2017, 16:37):

                Привет! А можно ли как нибудь сделать хотя бы 4 хода за год? Ибо ход-год, не комильфо


                Этого не будет. Ибо тогда полководцы станут жить долго и игрок получит супермегапрокачанных героев.
                Даже 2 хода в года и то дают игроку огромное превосходство.
                Неспособность АИ раскачивать героев приводит к тому, что мододелы либо режут игрока, либо скриптово добавляют АИ уже сильных полководцев.
                Иногда даже, каждый ход ))) Как в ПУА ))
                   Titus_Maygrem1Shogun 2 Total WarИмпериум ЧеловечестваПирр Эпирский
                  • Imperial
                  Imperial
                  221
                  Imperial
                  7
                  Imperial
                  34
                  Imperial
                  232
                  Imperial
                  2

                  Дата: 19 Июнь 2017, 11:56

                  Лично я играю с 12 ходами и не сказал бы, что агенты у ИИ "слабые". Особенно у варваров вредные и надоедливвые. А вот у цивилов с этим проблемы имхо.
                     ЭфендиНе выбранНе выбранНе выбран
                    • Imperial
                    Imperial
                    17
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    0

                    Дата: 19 Июнь 2017, 16:20

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Titus_Maygrem128797 (19 Июнь 2017, 11:56):

                    Лично я играю с 12 ходами и не сказал бы, что агенты у ИИ "слабые". Особенно у варваров вредные и надоедливвые. А вот у цивилов с этим проблемы имхо.

                    Дело в том, что со сторонними модами теряются многие фичи мода СВАТА, вот и хотелось бы узнать о перспективах ввода данного изменения. Я ваще запал на моды, когда в ваниле рима 2 обнаружил 1 ход-1год и эти страшные модельки юнитов в образе наскальных (навазных ?) рисунков.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sonar (19 Июнь 2017, 10:54):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Эфенди (18 Июнь 2017, 16:37):

                    Привет! А можно ли как нибудь сделать хотя бы 4 хода за год? Ибо ход-год, не комильфо


                    Этого не будет. Ибо тогда полководцы станут жить долго и игрок получит супермегапрокачанных героев.
                    Даже 2 хода в года и то дают игроку огромное превосходство.
                    Неспособность АИ раскачивать героев приводит к тому, что мододелы либо режут игрока, либо скриптово добавляют АИ уже сильных полководцев.
                    Иногда даже, каждый ход ))) Как в ПУА ))

                    А как быть с тем, что за целый год армия проходит микроскопические расстояния, а полководцы и агенты умирают не успев родится, а смена сезонов погоды 1 раз в 4 года, короче, это ущербность, 1 ход=1 году, так даже в древней ванили было, и на стиме моды по смене количеству ходов за год неизменно входят в топы, лично меня все устраивает в моде СВАТА, но данный косяк заставил играть в N_900 hard мод
                       nnn900Не выбранНижегородская область (РФ)Не выбран
                      • Imperial
                      Imperial
                      3 288
                      Imperial
                      12
                      Imperial
                      381
                      Imperial
                      4 783
                      Imperial
                      1

                      Дата: 19 Июнь 2017, 18:43

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Эфенди (19 Июнь 2017, 16:20):

                      но данный косяк заставил играть в N_900 hard мод

                      Да зачем же из-за пустяка то так мучаться :0142:.
                         Titus_Maygrem1Shogun 2 Total WarИмпериум ЧеловечестваПирр Эпирский
                        • Imperial
                        Imperial
                        221
                        Imperial
                        7
                        Imperial
                        34
                        Imperial
                        232
                        Imperial
                        2

                        Дата: 19 Июнь 2017, 18:49

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Эфенди (19 Июнь 2017, 16:20):

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Titus_Maygrem128797 (19 Июнь 2017, 11:56):

                        Лично я играю с 12 ходами и не сказал бы, что агенты у ИИ "слабые". Особенно у варваров вредные и надоедливвые. А вот у цивилов с этим проблемы имхо.

                        Дело в том, что со сторонними модами теряются многие фичи мода СВАТА, вот и хотелось бы узнать о перспективах ввода данного изменения. Я ваще запал на моды, когда в ваниле рима 2 обнаружил 1 ход-1год и эти страшные модельки юнитов в образе наскальных (навазных ?) рисунков.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sonar (19 Июнь 2017, 10:54):

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Эфенди (18 Июнь 2017, 16:37):

                        Привет! А можно ли как нибудь сделать хотя бы 4 хода за год? Ибо ход-год, не комильфо


                        Этого не будет. Ибо тогда полководцы станут жить долго и игрок получит супермегапрокачанных героев.
                        Даже 2 хода в года и то дают игроку огромное превосходство.
                        Неспособность АИ раскачивать героев приводит к тому, что мододелы либо режут игрока, либо скриптово добавляют АИ уже сильных полководцев.
                        Иногда даже, каждый ход ))) Как в ПУА ))

                        А как быть с тем, что за целый год армия проходит микроскопические расстояния, а полководцы и агенты умирают не успев родится, а смена сезонов погоды 1 раз в 4 года, короче, это ущербность, 1 ход=1 году, так даже в древней ванили было, и на стиме моды по смене количеству ходов за год неизменно входят в топы, лично меня все устраивает в моде СВАТА, но данный косяк заставил играть в N_900 hard мод


                        Я не пользуюсь сторонними модами, а своими ручками поправил страпоз. Лично меня многие вещи не устраивают в моде , по этому сам правлю мод по себя.
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Дата: 03 Март 2017, 00:14
                          Дата: 01 Март 2017, 22:04
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             23 Июл 2018, 18:41
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики