Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

S.W.A.T Potestas Ultima Ratio - Основная тема.
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 4 945 · Просмотров: 402 226

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
2 567
Imperial
16
Imperial
314
Imperial
4 798
Imperial
0

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

POTESTAS ULTIMA RATIO.
Описание мода:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)

Credits
Спойлер (скрытая информация)

Основные изменения предыдущих версий мода:
Спойлер (скрытая информация)

Основные нововведения версии 2.3:

Спойлер (скрытая информация)


Ссылка на мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Основные нововведения версии 2.4:
Спойлер (скрытая информация)


ссылка на дополнительные сабмоды:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Описание сабмодов:
Спойлер (скрытая информация)

Для пиратов:
Спойлер (скрытая информация)


Для желающих поддержать проект финансово:
Спойлер (скрытая информация)

    S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    2 567
    Imperial
    16
    Imperial
    314
    Imperial
    4 798
    Imperial
    0

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    Фикс для версии мода 2.4:


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Изменения в фиксе №1 для версии 2.4.

    1.Фракции Массесилы добавлена возможность создания конфедерации.
    2.Эпиру доступен юнит Пелопонесская фаланга,со строгим лимитом и АОРом,наймом исключительно на Пелопонесском полуострове.
    3.Исправлен баг с невозможностью высадки большими десантными кораблями отрядов с большим кол.вом юнитов.
    4.Исправлены текстуры юниту Эфиопская конница.
    5.Изменена принадлежность многих африканских юнитов к фракциям и культурам.
    6.Изменены иконки юнитам.
    7.Для желающих играть в кампанию 2-4 хода в год,вернул соответствующие сабмоды.

    Кампании можно продолжать.Сабмод на времена года должен быть в дате только один!
      S.W.A.T
      • Imperial
      Imperial
      2 567
      Imperial
      16
      Imperial
      314
      Imperial
      4 798
      Imperial
      0

      Дата: 05 Июль 2017, 19:43

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Titus_Maygrem128797

      Они почему то увеличивают влияние пунической культуры, хотя играю за Македонию.

      Посмотрю завтра.Постараюсь максимально,все что удастся выявить до пятницы 12:00 исправить и выложить фиксом,чтобы не ждали долго.
      В пятницу таки операция,чудес не бывает..дня три не будет меня скорее всего,ну и работать смогу только через дней 10. :003:
      п.с. ну и щас заливаю сабмоды на гугл диск,будут в шапке.
        S.W.A.T
        • Imperial
        Imperial
        2 567
        Imperial
        16
        Imperial
        314
        Imperial
        4 798
        Imperial
        0

        Дата: 05 Июль 2017, 20:15

        Сабмоды обновил ссылку:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Воевода
          • Imperial
          Imperial
          2 824
          Imperial
          10
          Imperial
          563
          Imperial
          3 621
          Imperial
          0

          Дата: 05 Июль 2017, 20:17

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T

          Очень странно.Я провел с ним больше десятка тестов за разные фракции.

          Тогда будем считать, что это "Господин Великий Рандом" со мной хулиганит. #*

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T

          Возможно причина в том,что со старта этрусски имеют армию сильнее римской,и смогли нанести Риму потери,от которых ему тяжело оправиться.Ну что же,подрежем ему гоплитов.

          Может, но у меня Рим съели эпироты. Оттяпали три южных провы и завасалили.

          Начал за Свебов, так и не увидел, где Вы прибавили им еды? Почти все постройки, начиная уже со второго уровня, потребляют еду. Колхозы мало приносят, у цивилов и то больше.
          Не знаю, я разницы опять не заметил. :057:
          Вернее заметил, что за цивилов на счёт еды гораздо легче.
            рыжик
            • Imperial
            Imperial
            7 203
            Imperial
            29
            Imperial
            285
            Imperial
            6 101
            Imperial
            1

            Дата: 05 Июль 2017, 21:55

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Воевода

            рыжик
            Камрад, это в тему по юнитам.

            Извините за мусор в теме, поставил новую версию и прогнал 10-20 ходов Селевкидов, правда файл на усиление Рима не ставил, т.к. хотел за Рим поиграть.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Titus_Maygrem128797

            А что на счет казарм наемников ? Они почему то увеличивают влияние пунической культуры, хотя играю за Македонию.

            За Селевкидов тоже одна из казарм увеличивает пуническую культуру, так что это походу у всех типов таких казарм за греков вылезает.
              S.W.A.T
              • Imperial
              Imperial
              2 567
              Imperial
              16
              Imperial
              314
              Imperial
              4 798
              Imperial
              0

              Дата: 05 Июль 2017, 22:40

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Воевода

              Начал за Свебов, так и не увидел, где Вы прибавили им еды? Почти все постройки,

              Изначально так и делал..варвары имеют меньше доходов в еде чем цивилы.Просто видимо у нас взгляды разные на это дело.Вы понимаете варваров как колхозников,людей сохи..а я нуждающимися.Отсюда у цивилов в моем видении еды больше.Нужда в пропитании,в том числе подталкивала их к экспансии и миграции.Рим получал зерно из Египта,торговля,земледелие в провинциях..тогда как варвары жили впроголодь и войной.
              подумаю вообщем.просто добавить им еды,можно но тогда придется пересматривать концепцию в целом.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

              За Селевкидов тоже одна из казарм увеличивает пуническую культуру, так что это походу у всех типов таких казарм за греков вылезает.

              Пунийскую культуру дают все казармы вспомогательных войск,делал это,чтобы игрок получал негатив от избытка неродных домиков.ведь порой линейка войск в казармах и ауксильных домиках сопоставимы и игроку все равно что строить в данном регионе..И чтобы не напирал на казармы периеков к примеру,есть такое подленькое влияние,как чужая культура..Тогда как у родных казарм есть баф на греческую культуру.. т.е чем больше казарм неродных войск,тем меньше влияние родной культуры,что логично...так это задумывалось.
              Почему пунны?-потому что в атичности это пожалуй одна из самых часто упоминающихся культур предоставляющих свои услуги,касаемо флота.ну и в игре,нужно было что то чужеродное,но близкое по культуре к грекам..разделения на субкультуры,дающие дебаф нет..поэтому финикийцы.Такой ход.Мне кажется оправдан.
                рыжик
                • Imperial
                Imperial
                7 203
                Imperial
                29
                Imperial
                285
                Imperial
                6 101
                Imperial
                1

                Дата: 05 Июль 2017, 22:46

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T

                Пунийскую культуру дают все казармы вспомогательных войск,делал это,чтобы игрок получал негатив от избытка неродных домиков.ведь порой линейка войск в казармах и ауксильных домиках сопоставимы и игроку все равно что строить в данном регионе..И чтобы не напирал на казармы периеков к примеру,есть такое подленькое влияние,как чужая культура..Тогда как у родных казарм есть баф на греческую культуру.. т.е чем больше казарм неродных войск,тем меньше влияние родной культуры,что логично...так это задумывалось.

                Это все понятно, все правильно. Меня и моего собеседника выше удивило почему именно пуническая. Откуда там пуническая культура, восточная имхо логичнее.



                :ps: А почему колесницы у Селевкидов отобрали? :001:
                  S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 567
                  Imperial
                  16
                  Imperial
                  314
                  Imperial
                  4 798
                  Imperial
                  0

                  Дата: 05 Июль 2017, 22:49

                  мореплаватели..отталкивался отсюда..поправил пост выше..финикийцы были общими для всего средиземноморья..а казармы у греков,всех одни и те же по таблицам..нужен какой то объединяющий субэтнос,немного схожий по культуре,но чужой..поэтому они.
                    Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 704
                    Imperial
                    22
                    Imperial
                    87
                    Imperial
                    1 373
                    Imperial
                    0

                    Дата: 05 Июль 2017, 22:55

                    Цитата

                    подумаю вообщем.просто добавить им еды,можно но тогда придется пересматривать концепцию в целом.

                    Может отразить такю их экономику не в плане еды, а в плане денег?
                    Постройки приосят очень мало - да почти ничего не приносят, но зато доход от режима рейда и от грабежа городов в несколько раз выше, чем у цивилов.

                    Цитата

                    Пунийскую культуру дают все казармы вспомогательных войск,делал это,чтобы игрок получал негатив от избытка неродных домиков.ведь порой линейка войск в казармах и ауксильных домиках сопоставимы и игроку все равно что строить в данном регионе..И чтобы не напирал на казармы периеков к примеру,есть такое подленькое влияние,как чужая культура..Тогда как у родных казарм есть баф на греческую культуру.. т.е чем больше казарм неродных войск,тем меньше влияние родной культуры,что логично...

                    А в чем понт тогда вообще строить иноземные казармы? Если илнейки сопоставимы, а свои еще и бафы на культуру дают.
                      S.W.A.T
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 567
                      Imperial
                      16
                      Imperial
                      314
                      Imperial
                      4 798
                      Imperial
                      0

                      Дата: 05 Июль 2017, 23:08

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                      Может отразить такю их экономику не в плане еды, а в плане денег?
                      Постройки приосят очень мало - да почти ничего не приносят, но зато доход от режима рейда и от грабежа городов в несколько раз выше, чем у цивилов.

                      Ну еды у них должно быть меньше.у них сейчас валово,колхозный домик дает больше,дают порты,по моему,рынки но не дают еду другие цивильные здания.+больше потребление.Поэтому по сумме цивилы в еде нуждаются меньше.
                      Денег у них и так не много..я посмотрю насчет грабежей и набегов.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      азармы периеков можно разделить по влинию культур..те домики что дают гоплитов,больше финикийское влияние,домики третьего и выше уровня,когда туреофоры появляются-кельтское,последний,четвертый уровень-латинское влияние..но однозначно чужое влияние быть должно.ИМХО.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                      в чем понт тогда вообще строить иноземные казармы? Если илнейки сопоставимы, а свои еще и бафы на культуру дают.

                      АОР,разнообразная линейка,стоимость найма и содерджания а так же лимиты на собственные войска..причин масса.а ограничитель должен быть везде,придерживаюсь такой стратегии..когда в игре что то дается,непременно нужно чем то жертвовать,иначе скучно.
                        Воевода
                        • Imperial
                        Imperial
                        2 824
                        Imperial
                        10
                        Imperial
                        563
                        Imperial
                        3 621
                        Imperial
                        0

                        Дата: 06 Июль 2017, 10:07

                        Денег за германцев конечно маловато, с этим я ещё могу согласиться, но с едой...
                        Города цивилов зависели от поставок, а варвар вышел из дома и поохотился.

                        Свебы, 50 ход: еды 3, построек третьего уровня ещё нет. С ними еды не хватит.
                        По армии - вроде норм после изменений, уже что-то из себя стала представлять.
                        По иконкам: в общем нормально, но по мне слегка темноваты. Некоторые юниты сливаются, но в принципе не критично.
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Дата: 03 Март 2017, 00:14
                          Дата: 01 Март 2017, 22:04
                          Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                          Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                          Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                          Дата: 06 Февраль 2017, 00:41
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             23 Апр 2018, 20:16
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики