Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

S.W.A.T Potestas Ultima Ratio - Основная тема.
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 5 453 · Просмотров: 482 240

 S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
  • Imperial
Imperial
2 732
Imperial
16
Imperial
334
Imperial
5 344
Imperial
0

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Мод работает только на патче 19 со всеми DLC
Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

POTESTAS ULTIMA RATIO.
Описание мода:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)

Credits
Спойлер (скрытая информация)

Основные изменения предыдущих версий мода:
Спойлер (скрытая информация)


Основные изменения версии 2.5!
Спойлер (скрытая информация)



Ссылка на мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

ссылка на дополнительные сабмоды:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Описание сабмодов:
Спойлер (скрытая информация)

Для пиратов:
Спойлер (скрытая информация)


Для желающих поддержать проект финансово:
Спойлер (скрытая информация)

     S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
    • Imperial
    Imperial
    2 732
    Imperial
    16
    Imperial
    334
    Imperial
    5 344
    Imperial
    0

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    ВНИМАНИЕ ФИКС НА ВЕРСИЮ 2.6.


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Что здесь...
    1.Стены на тактике Сиракузам,Родосу,Криту,Иерусалиму.
    2.Изза больших расстояний между провинциями у фракции Карфаген,дал ему абилку Первооткрыватели.На 40% увеличивает дальность перемещения армий Карфагена под управлением ИИ.С файлом на сильный Рим (P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie) у него дальность перемещения выше на 10%.
    3.Подружил более менее Селевкидов с фракциями востока.
    4.Больше лояльности у фракций востока между собой.
    5.Фракция Бактрия так же не будет теперь целиком окружена врагами.
    6.Бактрии дал Святилище Зевса 5го уровня.(Правда не появляется пока название домика..описание есть,эффекты все есть а имя не хочет,посмотрю позже)
    7.Увеличил доход торговым зданиям,так же увеличил штраф на еду за их постройки.
    8.Увеличил бонус против разбойников зданиям администрации.
    9.Сделал лимит на адептов Собека.

    Менять обязательно,кто использует P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie!
    Файлы P_U_R_SW_submod_2seasons_movie и P_U_R_SW_submod_4seasons_movie кто использует тоже сменить обязательно!

    ДЛЯ ИГРЫ ЗА КАРФАГЕН НА ОСНОВНОЙ КАМПАНИИ И ПУНИЧЕСКИХ ВОЙНАХ,ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ФАЙЛА P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie!
       S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
      • Imperial
      Imperial
      2 732
      Imperial
      16
      Imperial
      334
      Imperial
      5 344
      Imperial
      0

      Дата: 14 Июль 2016, 18:58

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alex3005

      У юнитов проконсула в пользовательской битве увидел почти поголовно у всех беотийские (помоему) греческие шлемы - это нормально?

      Конечно это самый излюбленный шлем в античности у кавы средиземноморья,и римские не исключение. :046:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alex3005

      Не означает ли это, что в игре за Рим может быть не больше 7 стеков.

      Нет конечно ибо Претор не лимитирован,к тому же всегда в любом периоде за рим есть еще и пеший аналог генерала(триарии,ветераны,эвокаты)
         Torpedniy_KaterНе выбранНе выбранНе выбран
        • Imperial
        Imperial
        750
        Imperial
        4
        Imperial
        91
        Imperial
        2 372
        Imperial
        0

        Дата: 14 Июль 2016, 19:07

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь babay11

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

        Мятежники с лычками и в ванили не новость .

        согласен...но,когда,на 4-ом ходу у меня потрёпанная армия из 5-6 юнит(после Вольтеры),а у повстанцев пояляется 12-ти юнитовый стек(у полководца три лычки серебра у остальных по одной),то становится непонятно - может это я мятежник и пасусь не на своём огороде... :038: откуда,такие,отборные молодцы?... :003:

        Похоже на костыли и имхо на несколько неадекватный и необоснованный способ усложнения игры
        По идее такое может быть, когда город просто захватывается - все жители остаются как есть и могут формировать высокоуровневую повстанческую армию
        Но, например, когда город захватывается с разрушением, то все постройки разрушаются, а жители уничтожаются. Откуда в провинции с уничтоженными жителями набрать высокоуровневых повстанцев? Это нелогично, людей ведь не осталось
        Или разграбление - откуда у повстанцев деньги на дорогое снаряжение? Когда нет денег - нет любви

        ИХО эта странность выпадает из логичного процесса играния
           babay11Anno 1404Брянск, Брянская область (РФ)Тарас Шевченко
          • Imperial
          Imperial
          5 455
          Imperial
          0
          Imperial
          124
          Imperial
          2 363
          Imperial
          0

          Дата: 14 Июль 2016, 19:42

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь babay11

          nnn900
          Мятежники с лычками и в ванили не новость .

          согласен...но,когда,на 4-ом ходу у меня потрёпанная армия из 5-6 юнит(после Вольтеры),а у повстанцев пояляется 12-ти юнитовый стек(у полководца три лычки серебра у остальных по одной),то становится непонятно - может это я мятежник и пасусь не на своём огороде... откуда,такие,отборные молодцы?...

          я не настаиваю...считайте,что это, шутка... :046:
             nnn900Не выбранНижегородская область (РФ)Не выбран
            • Imperial
            Imperial
            3 284
            Imperial
            12
            Imperial
            380
            Imperial
            4 778
            Imperial
            1

            Дата: 14 Июль 2016, 19:55

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Torpedniy_Kater

            Или разграбление - откуда у повстанцев деньги на дорогое снаряжение? Когда нет денег - нет любви

            А почему повстанцы записаны в бедняки?
            Это в первую очередь состоятельные граждане и люди среднего достатка. Ну потеряли они при грабежах часть имущества (им обидно и хочется кого-нибудь убить :020: ) но в античности главная ценность и источник стабильного дохода - земля, а её потерять при грабежах сложно.
               coolmixНе выбранНе выбранНе выбран
              • Imperial
              Imperial
              1 100
              Imperial
              0
              Imperial
              64
              Imperial
              795
              Imperial
              0

              Дата: 14 Июль 2016, 21:07

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Torpedniy_Kater

              Похоже на костыли и имхо на несколько неадекватный и необоснованный способ усложнения игры
              По идее такое может быть, когда город просто захватывается - все жители остаются как есть и могут формировать высокоуровневую повстанческую армию
              Но, например, когда город захватывается с разрушением, то все постройки разрушаются, а жители уничтожаются. Откуда в провинции с уничтоженными жителями набрать высокоуровневых повстанцев? Это нелогично, людей ведь не осталось
              Или разграбление - откуда у повстанцев деньги на дорогое снаряжение? Когда нет денег - нет любви

              ИХО эта странность выпадает из логичного процесса играния

              Ув.Torpedniy_Kater, если посмотреть на это немного с другой стороны,то всё встаёт на свои места.
              В среднем армии, в то время, были 15-30тысяч человек(Возьмём усреднённое значение,ваш стек,20 отрядов=20000 воинов).Далее идёт провинция в которой, на пример,проживало100- 200 тыс.человек.Сколько из них находилось в городе который вы захватили?Допустим четверть25- 50 тысяч,т.к. тогда основная масса населения жила в деревнях, и кто похитрее слиняли из города, заранее.Вот их то вы и уничтожили-продали в рабство(25-50к),а остальной народ(75-150к) сразу смирился?И радостно принял завоевателей?Или из них 6-12 тысяч, могут всё же поднять восстание(6-12000=6-12 отрядов)?К которым примкнули профессиональные наёмники,конечно не просто так, а за деньги,и за возможность пограбить.
              Откуда деньги спрашиваете вы?Как откуда! Или вы думали ,что все сокровища и пр.дорогие вещи,со всех концов провинции,глупые побеждённые,заранее перетащили в город?Если да,то вы переоцениваете уровень логистики в те времена!А может у кого то,всё же, остались виллы ,усадьбы и имущество?
              Не забывайте ,что многие тогда ,во время войны, любили прятать свои накопления в землю(А не нести в город ,в банк:),поэтому,до сих пор находят клады).Вот вам второй источник денег.(Кто слинял тот выкопал ,а кто нет,тот клад оставил для историков и колликционеров:))
              Далее вы пишите ,людей в прове не осталось,а кто тогда, вам платит налоги каждый ход,в этой провинции?Или надо сделать реалистично,захваченная область не даёт прибыли,а только убытки(деньги идут на восстановление зданий)лет так 18,пока привезённые бабы не нарожают, и не вырастят новых налогоплательщиков? :041:
              Надеюсь я вам,достаточно всё обьяснил и сделал "логичным" ,ваш,"процесс играния?" :111:
                 coracTotal War: AttilaТернопольская область (Украина)Конан Варвар (Фентези)
                • Imperial
                Imperial
                322
                Imperial
                0
                Imperial
                1
                Imperial
                112
                Imperial
                0

                Дата: 14 Июль 2016, 21:51

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь coolmix

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Torpedniy_Kater

                Похоже на костыли и имхо на несколько неадекватный и необоснованный способ усложнения игры
                По идее такое может быть, когда город просто захватывается - все жители остаются как есть и могут формировать высокоуровневую повстанческую армию
                Но, например, когда город захватывается с разрушением, то все постройки разрушаются, а жители уничтожаются. Откуда в провинции с уничтоженными жителями набрать высокоуровневых повстанцев? Это нелогично, людей ведь не осталось
                Или разграбление - откуда у повстанцев деньги на дорогое снаряжение? Когда нет денег - нет любви

                ИХО эта странность выпадает из логичного процесса играния

                Ув.Torpedniy_Kater, если посмотреть на это немного с другой стороны,то всё встаёт на свои места.
                В среднем армии, в то время, были 15-30тысяч человек(Возьмём усреднённое значение,ваш стек,20 отрядов=20000 воинов).Далее идёт провинция в которой, на пример,проживало100- 200 тыс.человек.Сколько из них находилось в городе который вы захватили?Допустим четверть25- 50 тысяч,т.к. тогда основная масса населения жила в деревнях, и кто похитрее слиняли из города, заранее.Вот их то вы и уничтожили-продали в рабство(25-50к),а остальной народ(75-150к) сразу смирился?И радостно принял завоевателей?Или из них 6-12 тысяч, могут всё же поднять восстание(6-12000=6-12 отрядов)?К которым примкнули профессиональные наёмники,конечно не просто так, а за деньги,и за возможность пограбить.
                Откуда деньги спрашиваете вы?Как откуда! Или вы думали ,что все сокровища и пр.дорогие вещи,со всех концов провинции,глупые побеждённые,заранее перетащили в город?Если да,то вы переоцениваете уровень логистики в те времена!А может у кого то,всё же, остались виллы ,усадьбы и имущество?
                Не забывайте ,что многие тогда ,во время войны, любили прятать свои накопления в землю(А не нести в город ,в банк:),поэтому,до сих пор находят клады).Вот вам второй источник денег.(Кто слинял тот выкопал ,а кто нет,тот клад оставил для историков и колликционеров:))
                Далее вы пишите ,людей в прове не осталось,а кто тогда, вам платит налоги каждый ход,в этой провинции?Или надо сделать реалистично,захваченная область не даёт прибыли,а только убытки(деньги идут на восстановление зданий)лет так 18,пока привезённые бабы не нарожают, и не вырастят новых налогоплательщиков? :041:
                Надеюсь я вам,достаточно всё обьяснил и сделал "логичным" ,ваш,"процесс играния?" :111:

                Спасибо уважаемый coolmix за обяснения, где повстанцы "откопали" свою амуницию,но это не обясняет, почему в матежников, в большенство своем торгашей, землепашцев, ремеслиников, скотоводов и городских бездельников такой высокий уровень опыта в военом деле, это както не логично вы ненаходите, другое дело если это повстанцы рабы, впрошлом военопленые и гладиаторы, ну тогда нужно както разделить их чтоли, первых от других и не смешивать их в одну кучу, зделать чтото наподобия как в Атилле, там есть матежники и сепаратисты, хотя правда они сильно неотличаются одни от других, но всеже видно кто и зачем поднял мятеж. В повстанцев одно, что может быть високим, это моральный дух и никак не умения в военом деле! :D
                   coolmixНе выбранНе выбранНе выбран
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 100
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  64
                  Imperial
                  795
                  Imperial
                  0

                  Дата: 14 Июль 2016, 22:45

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь corac

                  Спасибо уважаемый coolmix за обяснения, где повстанцы "откопали" свою амуницию,но это не обясняет, почему в матежников, в большенство своем торгашей, землепашцев, ремеслиников, скотоводов и городских бездельников такой высокий уровень опыта в военом деле, это както не логично вы ненаходите, другое дело если это повстанцы рабы, впрошлом военопленые и гладиаторы, ну тогда нужно както разделить их чтоли, первых от других и не смешивать их в одну кучу, зделать чтото наподобия как в Атилле, там есть матежники и сепаратисты, хотя правда они сильно неотличаются одни от других, но всеже видно кто и зачем поднял мятеж. В повстанцев одно, что может быть високим, это моральный дух и никак не умения в военом деле! :D

                  Ув.corac,давайте не будем забывать,что это, всё же,просто игра,которая априори, не может воспроизвести с скрупулёзной точностью ,реальную жизнь.Поэтому в ней много условностей и неточностей,так же создателю игры(или мода)приходится часто идти на разные допущения и компромиссы,для сохранения игрового баланса.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Ну а если вам,для полного погружения в игру, всё это, очень важно,то можете считать ,что основную массу мятежников,составляют проф.наёмники и плюс к ним бывшие военные ветераны на пенсии(от 40лет),конница это зажиточные граждане и аристократы(многие из которых в те времена,обучались верховой езде, военным приёмам и атлетике в гимнасиях),а меткие стрелки, это охотники(дичи тогда ещё много водилось:)).

                  И если вас смущает количество наёмников и вы думаете ,что их не могло быть много. И если слово "мятежная",у вас ассоциируется только с торгашами и землепашцами. То могу вам посоветовать из любопытства ,прочитать,"Анабасис" Ксенофонта,в котором он описывает мытарства,армии(около 10 тысяч) греческих наёмников в Азии, оказавшейся брошенной,после того как, возглавлявший их персидский царевич Кир младший,поднявшим "МЯТЕЖ!" против царя Артаксеркса 2 ,был убит в сражении. :006:
                     babay11Anno 1404Брянск, Брянская область (РФ)Тарас Шевченко
                    • Imperial
                    Imperial
                    5 455
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    124
                    Imperial
                    2 363
                    Imperial
                    0

                    Дата: 14 Июль 2016, 22:48

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alesha6667

                    nnn900
                    Нет, я просто вписал некоторых юнитов в доступные в качестве мятежников италикам.

                    Ну это тоже самое.
                    Вот об этих я говорю:

                    Комп им по две серебряные лычки навесит и всё..если за два хода не удалось изничтожить,регион считай потерян.ИИ сразу ими стек начинает комплектовать..Потом апулийская кава,новые самниты.Жесть..У бруттиев рубка будь здоров,хотя и оборванцы...я их на базе гладиаторов делал.

                    а спрашивал,всего-навсего,об этих головорезах... :003: да...ковырнул темку... :0142:
                       Torpedniy_KaterНе выбранНе выбранНе выбран
                      • Imperial
                      Imperial
                      750
                      Imperial
                      4
                      Imperial
                      91
                      Imperial
                      2 372
                      Imperial
                      0

                      Дата: 14 Июль 2016, 23:42

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Torpedniy_Kater

                      Или разграбление - откуда у повстанцев деньги на дорогое снаряжение? Когда нет денег - нет любви

                      А почему повстанцы записаны в бедняки?
                      Это в первую очередь состоятельные граждане и люди среднего достатка. Ну потеряли они при грабежах часть имущества (им обидно и хочется кого-нибудь убить :020: ) но в античности главная ценность и источник стабильного дохода - земля, а её потерять при грабежах сложно.

                      Вы абсолютно правы. Например, Арриан в своей истории про Александра Македонского так и пишет: "жители сдались, Александр поставил им своего сатрапа, потом жители взбунтовались, сатрап взбунтовался - и Александру пришлось с большими трудностями выковыривать этих гадин из укреплений (и повстанцы были профессиональные ребята, сопротивлялись упорно)
                      Но в тоже время при захвате Фив, Тира он отдал города на разграбление солдатам, а 99% жителей продал в рабство....бунтовать стало не кому

                      Да, в Риме и греческих полисах солдаты были земледельцами и сидели на земле и часть их могла не быть в городе во время осады. Но в то же время, если ты боеспособный солидный мужчина и не пришел защищать город - тебя не поймут и большинство граждан не сидела по норам в ожидании, когда можно будет откопать из клада гоплон или сариссу или коня в полном снаряжении . Вот не верится, что уничтожив Карфаген, римляне внезапно получили бы на следующий год полный стек испанских ветеранов во главе с новым Ганнибалом. Не бывало так в цивилизованных странах начиная с Шумера, Египта и китайской Шан

                      Единственное, где логично появление адских профи в промышленных масштабах - варвары. Цезарь получал восстания серьезных воинов в покоренных провинциях. Но в варварских обществах военной демократии (галлы, фракийцы, номады) каждый был воином в отличие от цивилизованных обществ с разделением труда, диверсификацией производства и стратификацией общества


                      Теперь по поводу того, что повстанцы записаны в бедняки. Естесственно так. Полный комплект вооружения могли себе позволить очень немногие и большинство восстаний античности состояли из толп черни вместе с небольшими вкраплениями хорошовооруженной знати. Полный стек хорошовооруженных солдат могла себе позволить только регулярная армия с соответствующим централизованный снабжением. Либо греческие полисы на короткое время мобилизовывали граждан - но этих граждан уже перебили при захвате города.
                      Соответственно, если большинство регулярных профессионалов перебили при осаде, то где их еще взять на целый стек-то
                      Опять же у варваров все по другому и то, хороших доспехов у них мало - вспомним кимвров, фракийцев, белгов, бриттов, номадов - в основном легковооруженные товарищи в большом количестве.

                      По поводу наемников. Где это видано, чтобы наемники присоединялись к повстанцам. На кой хрен им это надо. В античной истории не припомню такого, единственное что было - это восстания из-за неуплаты жалования и плохого отношения. Но они никогда не образовывались на пустом месте просто так + восстания наемников никогда не преследовали цель вернуть город предыдущей фракции (за исключением греческих наемников у персов во время походов Македонского - но тут Александр сам виноват, он их часто не брал в плен, а уничтожал..и деваться им было некуда)

                      Это про историю.
                      Теперь про игру: ну просто нелогично - в моде все подстроено под историзм и интересный геймплей. А тут возникает ощущение, что это добавили просто для того, чтобы топорно усложнить жизнь игроку. Это из серии: а давайте дадим ИИ миллион дохода каждый ход - и пусть он нападает на игрока кучей стеков каждый ход - вот тоже жизнь усложнится
                      Или из серии: а давайте у ИИ мораль будет в 4 раза выше чем у игрока - вот тоже жизнь усложнится

                      Блатные города встревожены таким раскладом
                         S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
                        • Imperial
                        Imperial
                        2 732
                        Imperial
                        16
                        Imperial
                        334
                        Imperial
                        5 344
                        Imperial
                        0

                        Дата: 14 Июль 2016, 23:43

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь babay11

                        а спрашивал,всего-навсего,об этих головорезах... да...ковырнул темку...

                        Да уж...))Парни не спорьте.))А насчет повстанцев и античности,так можно вспомнить Восстание Спартака,как пример откуда взялись и могли ли тягаться с регулярной армией...А как компу в игре можно тремя-4 отрядами устроить игроку проблемы кроме как лычками.?..Вы не забывайте что он орудует тем что есть,а не во всех регионах есть адекватный найм,поэтому крутые лычки и на выходе имеем матерых сепаоратистов...главное здесь,что этот момент здорово усложняет жизнь игроку. :046:
                        А между тем...
                        Сделал правки на трассы всех метательных снарядов,не знаю..через ютьюб не очень видно..Но они еле заметные есть...Это для тех кто не выключает галкой трассы снарядов,но ванильные через чур мультяшные,как по мне.Помогает при обстрелах из пращи,к примиеру или полиболов со скорпионами,когда при выключенных трассерах совсем не понять откуда ведется обстрел.
                        Будет в новом обновлении версии A_6667

                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Дата: 03 Март 2017, 00:14
                          Дата: 01 Март 2017, 22:04
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             22 Июл 2018, 19:46
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики