Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

S.W.A.T Potestas Ultima Ratio - Основная тема.
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 4 949 · Просмотров: 403 134

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
2 569
Imperial
16
Imperial
314
Imperial
4 801
Imperial
0

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

POTESTAS ULTIMA RATIO.
Описание мода:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)

Credits
Спойлер (скрытая информация)

Основные изменения предыдущих версий мода:
Спойлер (скрытая информация)

Основные нововведения версии 2.3:

Спойлер (скрытая информация)


Ссылка на мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Основные нововведения версии 2.4:
Спойлер (скрытая информация)


ссылка на дополнительные сабмоды:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Описание сабмодов:
Спойлер (скрытая информация)

Для пиратов:
Спойлер (скрытая информация)


Для желающих поддержать проект финансово:
Спойлер (скрытая информация)

    S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    2 569
    Imperial
    16
    Imperial
    314
    Imperial
    4 801
    Imperial
    0

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    Фикс для версии мода 2.4:


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Изменения в фиксе №1 для версии 2.4.

    1.Фракции Массесилы добавлена возможность создания конфедерации.
    2.Эпиру доступен юнит Пелопонесская фаланга,со строгим лимитом и АОРом,наймом исключительно на Пелопонесском полуострове.
    3.Исправлен баг с невозможностью высадки большими десантными кораблями отрядов с большим кол.вом юнитов.
    4.Исправлены текстуры юниту Эфиопская конница.
    5.Изменена принадлежность многих африканских юнитов к фракциям и культурам.
    6.Изменены иконки юнитам.
    7.Для желающих играть в кампанию 2-4 хода в год,вернул соответствующие сабмоды.

    Кампании можно продолжать.Сабмод на времена года должен быть в дате только один!
      papeion
      • Imperial
      Imperial
      2 272
      Imperial
      12
      Imperial
      254
      Imperial
      2 399
      Imperial
      1

      Дата: 15 Июль 2016, 14:30

      Torpedniy_Kater, иными словами вы предлагаете сделать так, чтобы мятежники были более разнообразные. Трёх тиров.
      В ваниле это реализовано так: сразу состав из простых юнитов, позже посильнее, ещё позже они ещё круче. Предполагаю, это зависит от техов культуры, к которой принадлежат мятежники. Но непонятно, как для мятежников техи изучаются. Рабы отдельно.
        agnez
        • Imperial
        Imperial
        9 605
        Imperial
        92
        Imperial
        1 726
        Imperial
        22 843
        Imperial
        1

        Дата: 15 Июль 2016, 17:34

        Кстати жОсткие восстания на завоеванных территория - очень хорошая фича. Лечит от раша. У меня в игре за рЫм это привело к тому, что после быстрого завоевания всей Италии, Сицилии и Сардинии/Корсики, из-за беспрерывных восстаний вся экспансия остановилась на лет 20(80 ходов). Пока я не умиротворил и частично не асиммиировал присоединенные земли, просто не мог вывести оттуда ни одного стека.
          babay11
          • Imperial
          Imperial
          4 933
          Imperial
          0
          Imperial
          110
          Imperial
          2 096
          Imperial
          0

          Дата: 15 Июль 2016, 17:55

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

          Кстати жОсткие восстания на завоеванных территория - очень хорошая фича. Лечит от раша. У меня в игре за рЫм это привело к тому, что после быстрого завоевания всей Италии, Сицилии и Сардинии/Корсики, из-за беспрерывных восстаний вся экспансия остановилась на лет 20(80 ходов). Пока я не умиротворил и частично не асиммиировал присоединенные земли, просто не мог вывести оттуда ни одного стека.

          идентично...плюс ко всему,ещё,и с Карфагеном затеял войну...ситуация шикарнейшая! :006:
            coolmix
            • Imperial
            Imperial
            995
            Imperial
            0
            Imperial
            60
            Imperial
            718
            Imperial
            0

            Дата: 16 Июль 2016, 00:39

            Ув.alesha6667 и nnn900,хотелось бы узнать ваше мнение,как вы относитесь к тому,что бы у шпионов убрать совсем,возможность отравления армий?
            Вы не находите,что это выглядит не реально,что кто то может отравить армию,в которой 20-30 тысяч человек, и уничтожить из них 10-15000 воинов?Из того ,что я читал по истории античности,мне ни где не попадалось описание такого массового отравления,а только случаи отравления колодцев, с мизерными потерями,тем более в других играх серии тотал вар,шпионы(и игроки) как то обходятся без этого .Остановить армию подменив бумаги(приказы) или завести куда то ,как Сусанин(читай тоже тормознуть),это выглядит как то более менее правдоподобно,а вот отравление, такого количества народу ...
            Единственное ,что могу припомнить ,это чума у афинян,но там болел весь город ,долгое время,и это не сравнить с локальным отравлением армии.
              babay11
              • Imperial
              Imperial
              4 933
              Imperial
              0
              Imperial
              110
              Imperial
              2 096
              Imperial
              0

              Дата: 16 Июль 2016, 20:51

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь coolmix

              Ув.alesha6667 и nnn900,хотелось бы узнать ваше мнение,как вы относитесь к тому,что бы у шпионов убрать совсем,возможность отравления армий?

              Неееаааа...считаю,не надо,ничего резать,сокращать,убирать...ИИ силён,как никогда,играть интересно(вот кто нибудь скажет мне:был ли у Карфагена мощнейший флот? #*),поэтому то и интересно... :024:
              Оффтоп

              мнение обывателя :046:
              лето,ах,лето...лето звёздное будь со мной....где народ??? :0112: :059:
                nnn900
                • Imperial
                Imperial
                3 131
                Imperial
                12
                Imperial
                371
                Imperial
                4 579
                Imperial
                1

                Дата: 16 Июль 2016, 21:24

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь coolmix

                Ув.alesha6667 и nnn900,хотелось бы узнать ваше мнение,как вы относитесь к тому,что бы у шпионов убрать совсем,возможность отравления армий?


                Убрать её совсем технически сложно и ИМХО не нужно.
                Другое дело, на сколько стоит ограничить эффективность данного действия.
                  coolmix
                  • Imperial
                  Imperial
                  995
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  60
                  Imperial
                  718
                  Imperial
                  0

                  Дата: 16 Июль 2016, 21:28

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

                  Убрать её совсем технически сложно и ИМХО не нужно.
                  Другое дело, на сколько стоит ограничить эффективность данного действия.

                  Предлагаю тогда, на 70%,но решать вам,пусть и остальные игроки назовут цифру,на сколько по их мнению надо уменьшить. :008:
                    babay11
                    • Imperial
                    Imperial
                    4 933
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    110
                    Imperial
                    2 096
                    Imperial
                    0

                    Дата: 16 Июль 2016, 21:47

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь coolmix

                    nnn900
                    Убрать её совсем технически сложно и ИМХО не нужно.
                    Другое дело, на сколько стоит ограничить эффективность данного действия.

                    Предлагаю тогда, на 70%,но решать вам,пусть и остальные игроки назовут цифру,на сколько по их мнению надо уменьшить.

                    ну я своё мнение высказал...могу,только добавить,что мою Постумию Скапулу во время попытки отравить армию отправили в аут...а это так сказать - глаза и уши...агент и так один,если ещё,и порезать его навыки то совсем ппц... :0162: да и нужен он,в принципе,только на старте(ходов на 50 :0142:)
                    кстати,это всё,касаемо Харда...хотя и Лайт далеко не прогулка... :003:
                      coolmix
                      • Imperial
                      Imperial
                      995
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      60
                      Imperial
                      718
                      Imperial
                      0

                      Дата: 16 Июль 2016, 21:49

                      Заметил ,что Македония быстро гибнет, на раннем этапе игры, похоже я нашёл причину.Хотя я могу ошибаться,т.к. играл ещё не достаточно много,три прохождения за разные фракции по примерно:+- 100ходов, во всех трех Македония "почила в бозе" в начале игры.Так вот у неё,на старте,два города со стенами и пищи просто не хватает,смотрел агентом,армии мрут от голода.Если поменять у них в столице военный порт на рыбный,я думаю, проблема будет решена.
                        nnn900
                        • Imperial
                        Imperial
                        3 131
                        Imperial
                        12
                        Imperial
                        371
                        Imperial
                        4 579
                        Imperial
                        1

                        Дата: 16 Июль 2016, 21:52

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь coolmix

                        Заметил ,что Македония быстро гибнет, на раннем этапе игры, похоже я нашёл причину.Хотя я могу ошибаться,т.к. играл ещё не достаточно много,три прохождения за разные фракции по примерно:+- 100ходов, во всех трех Македония "почила в бозе" в начале игры.Так вот у неё,на старте,два города со стенами и пищи просто не хватает,смотрел агентом,армии мрут от голода.Если поменять у них в столице военный порт на рыбный,я думаю, проблема будет решена.

                        Это про какую версию?
                        В бывшем Харде - нынешней N_900 эта проблема не возникает, т.к. все порты дают хоть сколько нибудь пищи.
                        Иногда Македония и у меня гибла, но сейчас, в версии 1.1.1 принял дополнительные меры для её устойчивости под руководством ИИ.
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Дата: 03 Март 2017, 00:14
                          Дата: 01 Март 2017, 22:04
                          Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                          Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                          Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                          Дата: 06 Февраль 2017, 00:41
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             24 Апр 2018, 13:29
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики