Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

S.W.A.T Potestas Ultima Ratio - Основная тема.
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 5 446 · Просмотров: 480 941

 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
2 726
Imperial
16
Imperial
334
Imperial
5 326
Imperial
0

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Мод работает только на патче 19 со всеми DLC
Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

POTESTAS ULTIMA RATIO.
Описание мода:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)

Credits
Спойлер (скрытая информация)

Основные изменения предыдущих версий мода:
Спойлер (скрытая информация)


Основные изменения версии 2.5!
Спойлер (скрытая информация)



Ссылка на мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

ссылка на дополнительные сабмоды:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Описание сабмодов:
Спойлер (скрытая информация)

Для пиратов:
Спойлер (скрытая информация)


Для желающих поддержать проект финансово:
Спойлер (скрытая информация)

     S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    2 726
    Imperial
    16
    Imperial
    334
    Imperial
    5 326
    Imperial
    0

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    ВНИМАНИЕ ФИКС НА ВЕРСИЮ 2.6.


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Что здесь...
    1.Стены на тактике Сиракузам,Родосу,Криту,Иерусалиму.
    2.Изза больших расстояний между провинциями у фракции Карфаген,дал ему абилку Первооткрыватели.На 40% увеличивает дальность перемещения армий Карфагена под управлением ИИ.С файлом на сильный Рим (P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie) у него дальность перемещения выше на 10%.
    3.Подружил более менее Селевкидов с фракциями востока.
    4.Больше лояльности у фракций востока между собой.
    5.Фракция Бактрия так же не будет теперь целиком окружена врагами.
    6.Бактрии дал Святилище Зевса 5го уровня.(Правда не появляется пока название домика..описание есть,эффекты все есть а имя не хочет,посмотрю позже)
    7.Увеличил доход торговым зданиям,так же увеличил штраф на еду за их постройки.
    8.Увеличил бонус против разбойников зданиям администрации.
    9.Сделал лимит на адептов Собека.

    Менять обязательно,кто использует P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie!
    Файлы P_U_R_SW_submod_2seasons_movie и P_U_R_SW_submod_4seasons_movie кто использует тоже сменить обязательно!

    ДЛЯ ИГРЫ ЗА КАРФАГЕН НА ОСНОВНОЙ КАМПАНИИ И ПУНИЧЕСКИХ ВОЙНАХ,ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ФАЙЛА P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie!
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      2 333
      Imperial
      12
      Imperial
      264
      Imperial
      2 513
      Imperial
      1

      Дата: 15 Июль 2016, 14:30

      Torpedniy_Kater, иными словами вы предлагаете сделать так, чтобы мятежники были более разнообразные. Трёх тиров.
      В ваниле это реализовано так: сразу состав из простых юнитов, позже посильнее, ещё позже они ещё круче. Предполагаю, это зависит от техов культуры, к которой принадлежат мятежники. Но непонятно, как для мятежников техи изучаются. Рабы отдельно.
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        9 944
        Imperial
        94
        Imperial
        1 739
        Imperial
        23 754
        Imperial
        1

        Дата: 15 Июль 2016, 17:34

        Кстати жОсткие восстания на завоеванных территория - очень хорошая фича. Лечит от раша. У меня в игре за рЫм это привело к тому, что после быстрого завоевания всей Италии, Сицилии и Сардинии/Корсики, из-за беспрерывных восстаний вся экспансия остановилась на лет 20(80 ходов). Пока я не умиротворил и частично не асиммиировал присоединенные земли, просто не мог вывести оттуда ни одного стека.
           babay11
          • Imperial
          Imperial
          5 437
          Imperial
          0
          Imperial
          124
          Imperial
          2 355
          Imperial
          0

          Дата: 15 Июль 2016, 17:55

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

          Кстати жОсткие восстания на завоеванных территория - очень хорошая фича. Лечит от раша. У меня в игре за рЫм это привело к тому, что после быстрого завоевания всей Италии, Сицилии и Сардинии/Корсики, из-за беспрерывных восстаний вся экспансия остановилась на лет 20(80 ходов). Пока я не умиротворил и частично не асиммиировал присоединенные земли, просто не мог вывести оттуда ни одного стека.

          идентично...плюс ко всему,ещё,и с Карфагеном затеял войну...ситуация шикарнейшая! :006:
             coolmix
            • Imperial
            Imperial
            1 100
            Imperial
            0
            Imperial
            64
            Imperial
            795
            Imperial
            0

            Дата: 16 Июль 2016, 00:39

            Ув.alesha6667 и nnn900,хотелось бы узнать ваше мнение,как вы относитесь к тому,что бы у шпионов убрать совсем,возможность отравления армий?
            Вы не находите,что это выглядит не реально,что кто то может отравить армию,в которой 20-30 тысяч человек, и уничтожить из них 10-15000 воинов?Из того ,что я читал по истории античности,мне ни где не попадалось описание такого массового отравления,а только случаи отравления колодцев, с мизерными потерями,тем более в других играх серии тотал вар,шпионы(и игроки) как то обходятся без этого .Остановить армию подменив бумаги(приказы) или завести куда то ,как Сусанин(читай тоже тормознуть),это выглядит как то более менее правдоподобно,а вот отравление, такого количества народу ...
            Единственное ,что могу припомнить ,это чума у афинян,но там болел весь город ,долгое время,и это не сравнить с локальным отравлением армии.
               babay11
              • Imperial
              Imperial
              5 437
              Imperial
              0
              Imperial
              124
              Imperial
              2 355
              Imperial
              0

              Дата: 16 Июль 2016, 20:51

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь coolmix

              Ув.alesha6667 и nnn900,хотелось бы узнать ваше мнение,как вы относитесь к тому,что бы у шпионов убрать совсем,возможность отравления армий?

              Неееаааа...считаю,не надо,ничего резать,сокращать,убирать...ИИ силён,как никогда,играть интересно(вот кто нибудь скажет мне:был ли у Карфагена мощнейший флот? #*),поэтому то и интересно... :024:
              Оффтоп

              мнение обывателя :046:
              лето,ах,лето...лето звёздное будь со мной....где народ??? :0112: :059:
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                3 267
                Imperial
                12
                Imperial
                380
                Imperial
                4 769
                Imperial
                1

                Дата: 16 Июль 2016, 21:24

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь coolmix

                Ув.alesha6667 и nnn900,хотелось бы узнать ваше мнение,как вы относитесь к тому,что бы у шпионов убрать совсем,возможность отравления армий?


                Убрать её совсем технически сложно и ИМХО не нужно.
                Другое дело, на сколько стоит ограничить эффективность данного действия.
                   coolmix
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 100
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  64
                  Imperial
                  795
                  Imperial
                  0

                  Дата: 16 Июль 2016, 21:28

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

                  Убрать её совсем технически сложно и ИМХО не нужно.
                  Другое дело, на сколько стоит ограничить эффективность данного действия.

                  Предлагаю тогда, на 70%,но решать вам,пусть и остальные игроки назовут цифру,на сколько по их мнению надо уменьшить. :008:
                     babay11
                    • Imperial
                    Imperial
                    5 437
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    124
                    Imperial
                    2 355
                    Imperial
                    0

                    Дата: 16 Июль 2016, 21:47

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь coolmix

                    nnn900
                    Убрать её совсем технически сложно и ИМХО не нужно.
                    Другое дело, на сколько стоит ограничить эффективность данного действия.

                    Предлагаю тогда, на 70%,но решать вам,пусть и остальные игроки назовут цифру,на сколько по их мнению надо уменьшить.

                    ну я своё мнение высказал...могу,только добавить,что мою Постумию Скапулу во время попытки отравить армию отправили в аут...а это так сказать - глаза и уши...агент и так один,если ещё,и порезать его навыки то совсем ппц... :0162: да и нужен он,в принципе,только на старте(ходов на 50 :0142:)
                    кстати,это всё,касаемо Харда...хотя и Лайт далеко не прогулка... :003:
                       coolmix
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 100
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      64
                      Imperial
                      795
                      Imperial
                      0

                      Дата: 16 Июль 2016, 21:49

                      Заметил ,что Македония быстро гибнет, на раннем этапе игры, похоже я нашёл причину.Хотя я могу ошибаться,т.к. играл ещё не достаточно много,три прохождения за разные фракции по примерно:+- 100ходов, во всех трех Македония "почила в бозе" в начале игры.Так вот у неё,на старте,два города со стенами и пищи просто не хватает,смотрел агентом,армии мрут от голода.Если поменять у них в столице военный порт на рыбный,я думаю, проблема будет решена.
                         nnn900
                        • Imperial
                        Imperial
                        3 267
                        Imperial
                        12
                        Imperial
                        380
                        Imperial
                        4 769
                        Imperial
                        1

                        Дата: 16 Июль 2016, 21:52

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь coolmix

                        Заметил ,что Македония быстро гибнет, на раннем этапе игры, похоже я нашёл причину.Хотя я могу ошибаться,т.к. играл ещё не достаточно много,три прохождения за разные фракции по примерно:+- 100ходов, во всех трех Македония "почила в бозе" в начале игры.Так вот у неё,на старте,два города со стенами и пищи просто не хватает,смотрел агентом,армии мрут от голода.Если поменять у них в столице военный порт на рыбный,я думаю, проблема будет решена.

                        Это про какую версию?
                        В бывшем Харде - нынешней N_900 эта проблема не возникает, т.к. все порты дают хоть сколько нибудь пищи.
                        Иногда Македония и у меня гибла, но сейчас, в версии 1.1.1 принял дополнительные меры для её устойчивости под руководством ИИ.
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Дата: 03 Март 2017, 00:14
                          Дата: 01 Март 2017, 22:04
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             21 Июл 2018, 10:26
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики