Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

S.W.A.T Potestas Ultima Ratio - Основная тема.
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 5 450 · Просмотров: 481 520

 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
2 730
Imperial
16
Imperial
334
Imperial
5 330
Imperial
0

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Мод работает только на патче 19 со всеми DLC
Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

POTESTAS ULTIMA RATIO.
Описание мода:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)

Credits
Спойлер (скрытая информация)

Основные изменения предыдущих версий мода:
Спойлер (скрытая информация)


Основные изменения версии 2.5!
Спойлер (скрытая информация)



Ссылка на мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

ссылка на дополнительные сабмоды:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Описание сабмодов:
Спойлер (скрытая информация)

Для пиратов:
Спойлер (скрытая информация)


Для желающих поддержать проект финансово:
Спойлер (скрытая информация)

     S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    2 730
    Imperial
    16
    Imperial
    334
    Imperial
    5 330
    Imperial
    0

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    ВНИМАНИЕ ФИКС НА ВЕРСИЮ 2.6.


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Что здесь...
    1.Стены на тактике Сиракузам,Родосу,Криту,Иерусалиму.
    2.Изза больших расстояний между провинциями у фракции Карфаген,дал ему абилку Первооткрыватели.На 40% увеличивает дальность перемещения армий Карфагена под управлением ИИ.С файлом на сильный Рим (P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie) у него дальность перемещения выше на 10%.
    3.Подружил более менее Селевкидов с фракциями востока.
    4.Больше лояльности у фракций востока между собой.
    5.Фракция Бактрия так же не будет теперь целиком окружена врагами.
    6.Бактрии дал Святилище Зевса 5го уровня.(Правда не появляется пока название домика..описание есть,эффекты все есть а имя не хочет,посмотрю позже)
    7.Увеличил доход торговым зданиям,так же увеличил штраф на еду за их постройки.
    8.Увеличил бонус против разбойников зданиям администрации.
    9.Сделал лимит на адептов Собека.

    Менять обязательно,кто использует P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie!
    Файлы P_U_R_SW_submod_2seasons_movie и P_U_R_SW_submod_4seasons_movie кто использует тоже сменить обязательно!

    ДЛЯ ИГРЫ ЗА КАРФАГЕН НА ОСНОВНОЙ КАМПАНИИ И ПУНИЧЕСКИХ ВОЙНАХ,ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ФАЙЛА P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie!
       Titus_Maygrem1
      • Imperial
      Imperial
      219
      Imperial
      7
      Imperial
      34
      Imperial
      232
      Imperial
      2

      Дата: 20 Август 2017, 17:56

      Наверно на подобии македонской фаланги, пока фаланга держит натиск, то используются копья. А как строй нарушен то достают мечи и сражаются в одиночных поединках.
         S.W.A.T
        • Imperial
        Imperial
        2 730
        Imperial
        16
        Imperial
        334
        Imperial
        5 330
        Imperial
        0

        Дата: 20 Август 2017, 22:40

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Воевода

        Не очень понимаю, как это выглядит?
        Один отряд одновременно и копьями и махайрами орудует? Или в зависимости от ситуации(построения) или тем или другим?

        Первая линия рубится копьями,остальные мечами.ну и когда замес в разгаре,ряды перемешаны,то гоплиты из фаланги бьются и тем и тем.Натурально вообщем..А если наблюдать за воином,конкретно взятым,то он меняет копье на меч и обратно..
        п.с. сегодня был у тещи на шашлыках после работы..тестировать не смог толком..поэтому завтра постараюсь день погонять,если ниче не вылезет,выложу.Ибо анимация штука хитрая..когда что то привносишь,может пострадать что то другое..нужно все как следует отследить..но лагов нет,юниты не дергаются и не вращаются-это уже хорошо..посмотрим одним словом.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Titus_Maygrem1

        Наверно на подобии македонской фаланги, пока фаланга держит натиск, то используются копья. А как строй нарушен то достают мечи и сражаются в одиночных поединках.

        Совершенно верно..первая линия держит копьями,остальные во время замеса с мечами..когда фаланга стоит или движется на противника все с копьями..

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Вот собственно:
        Спойлер (скрытая информация)


        Когда фаланга бежит и чарджит,она рубится махайрами,если задать строй,первая линия бьется копьями..
        И да еще..в этом отрывке не все имеют эту анимацию..полководец афин и туреофоры боспора пока рубятся обычной копейной анимацией..не двойной..
           Кот
          • Imperial
          Imperial
          1 857
          Imperial
          20
          Imperial
          85
          Imperial
          2 511
          Imperial
          0

          Дата: 20 Август 2017, 22:52

          Отлично смотрится! Прекрасная идея.
             Titus_Maygrem1
            • Imperial
            Imperial
            219
            Imperial
            7
            Imperial
            34
            Imperial
            232
            Imperial
            2

            Дата: 20 Август 2017, 23:06

            S.W.A.T, фалангу теперь можно подлинней растягивать, на более широкий фронт, но менее глубокий строй ? Или вы не трогали этот момент.
               Воевода
              • Imperial
              Imperial
              2 868
              Imperial
              11
              Imperial
              570
              Imperial
              3 727
              Imperial
              0

              Дата: 20 Август 2017, 23:33

              Вот так Рим, в моей кампании, потихоньку и умирает. Первый раз такое встретил, чтобы в одной провинции и сразу четыре мятежных армии.
              Своим лазутчиком, постоянно вызываю мятежи у этруссков, но больше одной армии не появляется и та, практически сразу уничтожается. А вот с Римом, какие-то непонятки происходят. У меня ощущение, что он сам себя уничтожает. :030:

              Imperial
                 S.W.A.T
                • Imperial
                Imperial
                2 730
                Imperial
                16
                Imperial
                334
                Imperial
                5 330
                Imperial
                0

                Дата: 20 Август 2017, 23:34

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Titus_Maygrem1

                S.W.A.T, фалангу теперь можно подлинней растягивать, на более широкий фронт, но менее глубокий строй ?

                Сделал только что..можно..и шире и глубже..и вообще фаланга теперь даже при беге фаланга..
                но нужно будет смотреть..сделал первые 4 ряда чтобы копья на изготовку,остальные задние ряды просто стоят..передние ряды копьями бились и мечами в замесе..но появились небольшие тычки воинов не участвующих битве,но желающих..завтра посижу посмотрю. нужно поправить этот момент..так же некоторые воины выбегают из фаланги вперед и рубятся в одиночку кописами и махайрами..но общее число участников схватки единовременно,уменьшил..теперь бой двух фаланг будет дольше..
                   Воевода
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 868
                  Imperial
                  11
                  Imperial
                  570
                  Imperial
                  3 727
                  Imperial
                  0

                  Дата: 20 Август 2017, 23:36

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T

                  .А если наблюдать за воином,конкретно взятым,то он меняет копье на меч и обратно..

                  Главное, чтобы не получилось, как я в одном моде видел, когда воины каждую секунду меняли оружие. Шоу Бенни Хила отдыхает...
                     S.W.A.T
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 730
                    Imperial
                    16
                    Imperial
                    334
                    Imperial
                    5 330
                    Imperial
                    0

                    Дата: 20 Август 2017, 23:52

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Воевода

                    Вот так Рим, в моей кампании, потихоньку и умирает

                    я попробую ему еще насколько возможно снять беспорядки.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Воевода

                    Главное, чтобы не получилось, как я в одном моде видел, когда воины каждую секунду меняли оружие. Шоу Бенни Хила отдыхает...

                    Щас залью видео посмотрите.там я отметил моменты с дерганиями юнитов..это из-за построения..и уменьшил количество применения махайр,а то гоплиты прям мечники получались..посмотрю..еще подкорректирую строй..чтобы юниты не дергались,должно получиться.
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      3 278
                      Imperial
                      12
                      Imperial
                      380
                      Imperial
                      4 776
                      Imperial
                      1

                      Дата: 20 Август 2017, 23:57

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T (20 Август 2017, 23:34):

                      и вообще фаланга теперь даже при беге фаланга..

                      Такое даже спартанцам в лучшие годы не удавалось :0142: .
                         S.W.A.T
                        • Imperial
                        Imperial
                        2 730
                        Imperial
                        16
                        Imperial
                        334
                        Imperial
                        5 330
                        Imperial
                        0

                        Дата: 21 Август 2017, 00:10

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

                        Такое даже спартанцам в лучшие годы не удавалось .

                        Ты не понял..не визуал..бежать они не будут плотным строем..абилка слетать не будет..т.е визуально они бегут,как обычный строй,рассыпной..но как только уткнуться в кого то абилка срабатывает и это снова фаланга.меня всегда бесила эта фишка,что после смены позиции нужно перетыкивать эту фишку..не уследил и потерял преимущество..теперь этого нет..на видео это видно:
                        Спойлер (скрытая информация)
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Дата: 03 Март 2017, 00:14
                          Дата: 01 Март 2017, 22:04
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             22 Июл 2018, 04:13
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики