Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Уважаемый посетитель, реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
2 939
7
579
3 882
0

Дата: 21 Август 2017, 09:27

S.W.A.T
Сейчас ещё раз пересмотрел Ваш ролик на компе (до этого на смартфоне смотрел), пожалуй что я мягко выразился. Это просто кошмар...
Если даже упустить из внимания дёрганье солдатов, которое почти всегда сопровождает изменение анимации у юнитов на два оружия, то стояние просто жесть. Действительно, два воина бьётся, а остальные стоят, при чём в расслабленном состоянии. Это не бой, а комедия. Ощущение, что две кампании друзей, просто играются.
Как-то в Аттиле, мне попадался модик, где автор как раз увеличивал анимацию боя, при этом смог сделать бои не скоротечными (не знаю, с чем он работал, то ли с уменьшением урона или ещё с чем). Выглядело это великолепно! Солдаты рубились (на линии соприкосновения) неистово, махач просто не реальный был, но при этом длительность боя была нормальной.
     Брат Тамплиер
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    141
    1
    66
    670
    0

    Дата: 21 Август 2017, 18:04

    Посмотрел видео. Думаю лучше оставить всё как было, только сделать, чтобы стену щитов и фалангу можно было растягивать. Мне кажется нет смысла делать 2 оружия. Вместо этого, по моему мнению, лучше сделать один отряд начальных мечников для греков.

    P.S. В любом случае боёвку со сменой оружия в таком виде оставлять нельзя. (Задние ряды как будто на прогулку вышли, а не в бой.)
       Кот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 596
      29
      137
      4 360
      1

      Дата: 21 Август 2017, 19:23

      Ну чего вы так набросились сразу? Да, пока смотрится не очень, но идея хорошая! Можно и нужно экспериментировать!
         babay11
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        6 072
        1
        165
        2 836
        0

        Дата: 21 Август 2017, 20:14

        Кот

        Да, пока смотрится не очень, но идея хорошая! Можно и нужно экспериментировать!

        Вот - вот...
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        это оно?...
           S.W.A.T
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          3 313
          16
          388
          6 489
          0

          Дата: 21 Август 2017, 21:45

          Воевода

          Сейчас ещё раз пересмотрел Ваш ролик на компе (до этого на смартфоне смотрел), пожалуй что я мягко выразился. Это просто кошмар...

          Брат Тамплиер

          Посмотрел видео. Думаю лучше оставить всё как было

          Сделал пока как в первом видео..там замес всей группой,но есть моменты..

          Брат Тамплиер

          чтобы стену щитов и фалангу можно было растягивать.

          Это взаимоисключающие вещи..Или тянется,но не все дерутся,либо не тянется но дерутся все.

          babay11

          это оно?...

          Нет...этого не видел..щас скачаю посмотрю что там..
          Я просто в анимации добавил второй тип оружия.А в абилку фаланга(там по умолчанию стена щитов)поставил фаланга пик.Тогда тянется строй,не отключается на беге..но есть и минусы что на видео.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          посмотрел анимацию по ссылке..там ситуация еще хуже..вообще все стоят и дергаются но никто не дерется..делать на этом отдельный мод..это перебор..
          А реализация там та же..тоже вместо стены щитов гоплитам проставлена фаланга.Короче не знаю..завтра еще поверчу туда сюда..если нет верну все обратно.
             S.W.A.T
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            3 313
            16
            388
            6 489
            0

            Дата: 22 Август 2017, 15:50

            Внимание обновление версии мода!

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Основные нововведения это наемники более 50 единиц,"расселенных"по всей карте мира.
            Изменений много.подробно распишу завтра.
            Кампанию обязательно начинать новую!И файл P.U.R_SW_submod_VS_Rome_movie перекачать заново обязательно из архива P.U.R_SW_submods в шапке темы,кто играет кампанию ПРОТИВ рима.
            Основные изменения версии мода:
            1.Добавлено более 50 новых наемника.
            2.Пересмотрен найм и содержание всем наемникам в игре,в сторону удешевления.
            3.Добавлены абилки и формации разным юнитам в моде.
            4.Усилены фракийские юниты по защите.
            5.Пересмотрены и переделаны апгрейды технологий всем грекам,Бактрии,египту,Селевкидов,Карфагену. Заменены иконки техов названия и описания.
            6.Много изменений по графической части мода(панельки,иконки новые значки фракций и пр.)
            7.Варварам добавлена возможность освобождать города после захвата.
            8.Усилены позиции ИИ на страт карте.А именно,добавлено ещё больше еды,увеличен общественный порядок,уменьшено время исследования технологий ИИ на 25%дополнительно.Так же время постройки зданий.
            9.Переделаны апгрейды линейки моряков всем фракциям в игре.И у Рима в частности.Теперь это отдельные ветки развития завязанные на морские технологии.
            10.Исправлены параметры зашиты и здоровья всем юнитам в моде.Германским юнитам с топорами и дубинами,в статах проставлен топор(кроме дуболомов)
            11.Исправлены описания юнитам даков,бриттов и всем наемникам в игре.
            12.Греческим наемникам прописан фракционный апгрейд.т.е наняв гоплита,с уже изученной технологией у греков,Карфагена или Рима,можно за 100монет его переучить в туреофоров,который дешевле в содержании и имеет лучше статы.
            13.Переделан сабмод на мажоров.(убраны лишние фракции,чтобы комп до посинения не мутузил друг друга без результата 100ходов)
            14.Немного подкорректирован внешний вид всех гоплитов в игре.
            15.Пересмотрены лимиты юнитам.
               Кот
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 596
              29
              137
              4 360
              1

              Дата: 23 Август 2017, 20:20

              Вот интересно, какая самая слабая фракция в игре? Не только по юнитам, а вообще - страт.положение, злые соседи, ну и так далее... Хотелось бы попробовать.
                 S.W.A.T
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                3 313
                16
                388
                6 489
                0

                Дата: 23 Август 2017, 22:05

                Галаты или Одрисы.Ну или этрусски только без сабмода на сильный Рим ибо бафы на них тоже распространяются.Так же тяжело за массилию,кругом одни враги.
                Оффтоп
                   Titus_Maygrem1
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  303
                  9
                  45
                  304
                  3

                  Дата: 23 Август 2017, 22:25

                  Единственная по настоящему хардкорная фракция это Тиленское царство. Там действительно нужно продумывать несколько ходов на перед и считать каждую копейку. Я всегда стараюсь дипломатически поссорить македонцев с греками и рашу Вифинию и Пергам. Одриссы то же не легкие, но союзы с гетами и даками облегчают ситуацию.
                     Воевода
                    • Imperial
                    Imperial
                    Долой статусы!
                    2 939
                    7
                    579
                    3 882
                    0

                    Дата: 23 Август 2017, 22:55

                    S.W.A.T
                    Оффтоп
                      Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                      Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                      Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                      Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                      Дата: 09 Август 2018, 17:32
                      Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                      Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                      Дата: 30 Май 2018, 20:36
                      Дата: 22 Май 2018, 20:16
                      Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                      Дата: 26 Март 2018, 16:29
                      Дата: 15 Март 2018, 20:21
                      Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                      Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                      Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                      Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                      Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                      Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                      Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                      Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                      Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                      Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                      Дата: 25 Август 2017, 03:15
                      Дата: 24 Август 2017, 10:32
                      Дата: 24 Август 2017, 10:27
                      Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                      © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Дек 2018, 04:01 · Счётчики