Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

S.W.A.T Империал в Яндекс Дзен Potestas Ultima Ratio - Основная тема.
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 5 996 · Просмотров: 559 279

  • 600 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
Один против всех Андрей_Шпирко
 S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
3 059
Imperial
16
Imperial
375
Imperial
6 161
Imperial
0

Дата: 01 Июль 2016, 12:14

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

Вопрос пока такой: нет ли опасности, что ИИ будет набирать такую шушеру в свои стеки и, тем самым, разбавлять их до такого состояния, что игрок, играющий за условных Селевкидов, не увидит адекватного римского стека из легионеров и ауксилариев.

А это мы будем смотреть вместе и при надобности корректировать.

Цитата

Обращалось ли в целом в моде внимание на состав стеков АИ-фракций?

Обращалось..меня это вопрос тоже волнует.
По моим наблюдениям в кампании(я за Рим прохожу)кельты,иберы,греки,даки..все набирают разношерстные армии:
Спойлер (скрытая информация)

з.ы. Иконки юнитов с зеленой полосой это наемники.
Хотелось бы конечно большего разнообразия в стеке,я еще с этим вопросом поборюсь.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

А камрад nnn900 взял вот этот ваш общий мод и еще добавил всё свои изменения к нему, так получается?

нет не так..
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

Кстати, такой вопрос, очень мне нравился в своё время ТТТ-мод на агентов, там очень интересные перки и скилы были. Использовали ли вы его в своей работе?
Планируете ли заниматься агентами? Одна из основных правок помню было снижение шанса на убийство ибо агенты резали всё и всех, снижение действия отравлений на войска ибо эти заразы все вытравливали нафиг, снижение обучаемости войск, ибо тренили они стеки ветеранов уберов и вообще общее снижение кол-ва агентов.

нет не использовали,пока не до агентов,со временем доберемся и до них.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

И еще делал я в моде очень приятные эксперименты с таблицей где fame, суть была в том, что АИ всегда было легче набрать империума (чуть ли не на уровень легче), чем игроку. Т.е. грубо говоря если игроку для 1 и 2 уровня требовалось допустим 4 и 8, то АИ соответственно 2 и 4. Таким образом у АИ появлялись дополнительные шансы достойно встретить растущую мощь игрока (хоть и читерские), ибо болванчик империй набирал медленно.

Возможно...но с этим я бы пока не спешил,нужно хорошенько отыграть-оттестировать то что есть и только потом может быть и пробовать Ваш вариант.Просто щас у игрока и так усложнео все,даже в лайте,за счет удорожания войск,увеличения времени изучения технологий,срезана возможность найма войск где попало..теперь за римскими войсками нужно в трех четвертях игры шлепать в Италию,города из за сильных гарнизонов,брать труднее..вообщем в моей кампании кельты,греки,иберы..основные противники...довольно хорошо себя чувствуют.
     faber_avgustTotal War Rome IIБишкек (Кыргызстан)Ганнибал Барка
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    1 061
    Imperial
    14
    Imperial
    33
    Imperial
    658
    Imperial
    1

    Дата: 01 Июль 2016, 14:03

    Вы прям праздник завезли :0112: . Очень заинтересовался вашей работой. Спасибо вашей команде за проделанную работу.
    Ну и теперь вопрос. Почему все таки 4 хода в год?
       СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      23 725
      Imperial
      316
      Imperial
      3 881
      Imperial
      29 519
      Imperial
      58

      Дата: 01 Июль 2016, 15:26

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alesha6667

      Я не хотел трогать ванильный баланс экономики,на мой взгляд он очень тонкий и правильный.

      Он не тонкий и не правильный. Он отвратительный. #* Так что наличие версии Nnn900 сильно спасает дело :008:
         S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        3 059
        Imperial
        16
        Imperial
        375
        Imperial
        6 161
        Imperial
        0

        Дата: 01 Июль 2016, 16:22

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь faber_avgust

        Ну и теперь вопрос. Почему все таки 4 хода в год?

        Спасибо за отзыв.А что до ходов,почему 4 в Харде ответит nnn900 я в Лайте вернул на два хода,и того много ИМХО.Увеличенное время развития технологий,все равно этапы развития во временных исторических рамках проходят не правильно,слишком рано..К примеру реформа Мария в моей кампании как ни старался оттянуть время,проходит примерно 180-160г.до н.э.Увеличивать еще время изучения и строительства,нет смысла игра сразу потеряет активность.ИМХО.В лайте я старался чтобы в кампанию могли попасть все 4 периода развития римского войска,в том числе чтобы игрок мог повоевать и имперскими поздними легионами.nnn900 вроде в своей версии отказался от них вообще.Причина именно во времени их появления.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

        Он не тонкий и не правильный. Он отвратительный.

        Ну почему не правильный?Каждое строение имеет свои бонусы:деньги,развитие,найм и обучение войск,порядок,еда.Построил что то не то в отдельной взятой прове-имеешь проблемы для всей фракции.Этим он(баланс) и интересен для меня.Нужно хорошо подумать что стоит строить.Поэтому меня этот аспект устраивает.При постройке новой системы нужно учитывать все эти факторы,чтобы не было перекоса нигде.
        Савромат
        Камрад посмотри вот этот пост:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
           СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          23 725
          Imperial
          316
          Imperial
          3 881
          Imperial
          29 519
          Imperial
          58

          Дата: 01 Июль 2016, 16:30

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alesha6667

          Ну почему не правильный?

          Потому что я его снес полностью в Дарк-моде - за непригодностью #* Долго объяснять. Поэтому и говорю - хорошо что у вас две разные версии на выбор :008:

          Я немного запутался в ваших шапках - прикрепил пока обе. Потом разберемся (тем более мода в свободном доступе еще нет)

          Удачи!
             faber_avgustTotal War Rome IIБишкек (Кыргызстан)Ганнибал Барка
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            1 061
            Imperial
            14
            Imperial
            33
            Imperial
            658
            Imperial
            1

            Дата: 01 Июль 2016, 16:46

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alesha6667

            я в Лайте вернул на два хода,и того много ИМХО.

            Ну и правильно, хотя для меня, привыкшего к ванильным значениям 1 ход = 1 году, будет даже 2 хода в год много.
               S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              3 059
              Imperial
              16
              Imperial
              375
              Imperial
              6 161
              Imperial
              0

              Дата: 01 Июль 2016, 17:44

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

              Потому что я его снес полностью в Дарк-моде - за непригодностью Долго объяснять.

              На вкус и цвет... :003:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

              Я немного запутался в ваших шапках - прикрепил пока обе. Потом разберемся (тем более мода в свободном доступе еще нет)

              да что там путаться то... :)
              Вот этот абзац вверху,сразу после видео:
              Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
              Мод предлагается в двух версиях: Light и Hard
              Первая рассчитана на слабое железо,в ней обычное количество юнитов в отрядах ванильное количество самих отрядов в стеке.
              Вторая версия создана для продвинутых пользователей с хорошим железом увеличено число юнитов в отрядах и количество этих самых отрядов в стеке так же увеличено до 30.остальные различия версий указаны в описаниях к ним.

              POTESTAS ULTIMA RATIO Light.
              Описание версии мода Light
              Автор alesha6667:

              Спойлер (скрытая информация)
              ___________________________________
              Вот этот абзац внизу,под кредитами:

              POTESTAS ULTIMA RATIO Hard.
              Описание версии мода Hard
              Автор nnn900:
              И под спойлером вот это:
              Спойлер (скрытая информация)
              И все..а то щас получилось что весь пост с моим к тебе обращением в шапке... :facepalm:
              Мне на этом этапе очень важны описания,чтобы понятно было людям о чем речь и чем отличаются.Чтобы при релизе каждый згнал что хочет качать.Спасибо за понимание :046:
                 babay11Anno 1404Брянск, Брянская область (РФ)Тарас Шевченко
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                5 749
                Imperial
                1
                Imperial
                161
                Imperial
                2 646
                Imperial
                0

                Дата: 01 Июль 2016, 18:02

                , а чё там знать? сначала - хард,потом - (возможно),лайт... :003:
                Оффтоп

                :006:
                   КлибунарийМод From Tribes to KingdomsСССРИосиф Сталин
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  270
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  6
                  Imperial
                  47
                  Imperial
                  0

                  Дата: 01 Июль 2016, 18:21

                  "Рим, восточные фракции и варвары не смогут освобождать государства". А почему? В кампании бывает ситуация, когда враждебная фракция захватит регион на другом конце карты, а хочется и ее полностью уничтожить не захватывая эту территорию. Вот у меня в кампании за Рим Ливия захватила Ирландию. Я своим флотом выбил их оттуда и освободил евланов, зачем мне колония в Ирландии в эпоху Пунических войн?
                     nnn900Не выбранНижегородская область (РФ)Не выбран
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    3 464
                    Imperial
                    12
                    Imperial
                    392
                    Imperial
                    5 122
                    Imperial
                    1

                    Дата: 01 Июль 2016, 20:00

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Клибунарий

                    "Рим, восточные фракции и варвары не смогут освобождать государства". А почему? В кампании бывает ситуация, когда враждебная фракция захватит регион на другом конце карты, а хочется и ее полностью уничтожить не захватывая эту территорию. Вот у меня в кампании за Рим Ливия захватила Ирландию. Я своим флотом выбил их оттуда и освободил евланов, зачем мне колония в Ирландии в эпоху Пунических войн?

                    А римляне кого то освобождали :) ?
                    Это в версии хард сделано по соображениям более лучшего отображения исторической действительности. Рим по сути никого не освобождал, если конечно не принимать на веру этаких освобождений, при которых для "освобожденного" лишь меняется хозяин.
                    Варварским обществам необходим определенный уровень развития собственных общественных институтов, чтобы прийти к идее освобождения. Точно так же им недоступен захват без какого либо вида разграбления.
                    Для представлений восточных правителей освобождение - весьма странный акт.
                    Ну и к тому же это меняет геймплей при игре за разные культуры.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

                    А камрад nnn900 взял вот этот ваш общий мод и еще добавил всё свои изменения к нему, так получается?

                    Просто на определенном этапе работы над модом наши мнения относительно того, что мы хотим увидеть в итоге и какое количество изменений в геймплее считаем необходимым разошлись до состояния, когда проще делать каждому свою версию.
                    Но, как уже писал alesha6667, наше сотрудничество на этом не остановилось и успешно продолжается.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

                    И еще делал я в моде очень приятные эксперименты с таблицей где fame, суть была в том, что АИ всегда было легче набрать империума (чуть ли не на уровень легче), чем игроку. Т.е. грубо говоря если игроку для 1 и 2 уровня требовалось допустим 4 и 8, то АИ соответственно 2 и 4. Таким образом у АИ появлялись дополнительные шансы достойно встретить растущую мощь игрока (хоть и читерские), ибо болванчик империй набирал медленно.

                    В версии хард это не слишком полезно для ИИ, т.к. плюшки из воздуха сильно пообрезаны, денег, падающих "просто так" практически ни для кого нет и рост империума вызывает не меньше проблем, чем даёт плюсов.
                      • 600 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • Последняя »
                      Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                      Дата: 09 Август 2018, 17:32
                      Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                      Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                      Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                      Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                      Дата: 30 Май 2018, 20:36
                      Дата: 22 Май 2018, 20:16
                      Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                      Дата: 26 Март 2018, 16:29
                      Дата: 20 Март 2018, 20:31
                      Дата: 15 Март 2018, 20:21
                      Дата: 08 Март 2018, 18:24
                      Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                      Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                      Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                      Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                      Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                      Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                      Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                      Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                      Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                      Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                      Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                      Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                      Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                      Дата: 25 Август 2017, 03:15
                      Дата: 24 Август 2017, 10:32
                      Дата: 24 Август 2017, 10:27
                      Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                      Дата: 24 Май 2017, 06:23
                      Дата: 19 Май 2017, 22:57
                      Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                      Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                      Дата: 31 Март 2017, 19:31
                      Дата: 26 Март 2017, 15:26
                      Дата: 23 Март 2017, 22:37
                      Авторизация в Сообществе Империал:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         22 Окт 2018, 21:33
                      © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики