Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

S.W.A.T Potestas Ultima Ratio - Основная тема.
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 5 462 · Просмотров: 483 225

  • 547 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
  • Imperial
Imperial
2 739
Imperial
16
Imperial
335
Imperial
5 363
Imperial
0

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Мод работает только на патче 19 со всеми DLC
Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

POTESTAS ULTIMA RATIO.
Описание мода:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)

Credits
Спойлер (скрытая информация)

Основные изменения предыдущих версий мода:
Спойлер (скрытая информация)


Основные изменения версии 2.5!
Спойлер (скрытая информация)



Ссылка на мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

ссылка на дополнительные сабмоды:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Описание сабмодов:
Спойлер (скрытая информация)

Для пиратов:
Спойлер (скрытая информация)


Для желающих поддержать проект финансово:
Спойлер (скрытая информация)

     S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
    • Imperial
    Imperial
    2 739
    Imperial
    16
    Imperial
    335
    Imperial
    5 363
    Imperial
    0

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    ВНИМАНИЕ ФИКС НА ВЕРСИЮ 2.6.


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Что здесь...
    1.Стены на тактике Сиракузам,Родосу,Криту,Иерусалиму.
    2.Изза больших расстояний между провинциями у фракции Карфаген,дал ему абилку Первооткрыватели.На 40% увеличивает дальность перемещения армий Карфагена под управлением ИИ.С файлом на сильный Рим (P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie) у него дальность перемещения выше на 10%.
    3.Подружил более менее Селевкидов с фракциями востока.
    4.Больше лояльности у фракций востока между собой.
    5.Фракция Бактрия так же не будет теперь целиком окружена врагами.
    6.Бактрии дал Святилище Зевса 5го уровня.(Правда не появляется пока название домика..описание есть,эффекты все есть а имя не хочет,посмотрю позже)
    7.Увеличил доход торговым зданиям,так же увеличил штраф на еду за их постройки.
    8.Увеличил бонус против разбойников зданиям администрации.
    9.Сделал лимит на адептов Собека.

    Менять обязательно,кто использует P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie!
    Файлы P_U_R_SW_submod_2seasons_movie и P_U_R_SW_submod_4seasons_movie кто использует тоже сменить обязательно!

    ДЛЯ ИГРЫ ЗА КАРФАГЕН НА ОСНОВНОЙ КАМПАНИИ И ПУНИЧЕСКИХ ВОЙНАХ,ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ФАЙЛА P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie!
       S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
      • Imperial
      Imperial
      2 739
      Imperial
      16
      Imperial
      335
      Imperial
      5 363
      Imperial
      0

      Дата: 01 Июль 2016, 12:14

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

      Вопрос пока такой: нет ли опасности, что ИИ будет набирать такую шушеру в свои стеки и, тем самым, разбавлять их до такого состояния, что игрок, играющий за условных Селевкидов, не увидит адекватного римского стека из легионеров и ауксилариев.

      А это мы будем смотреть вместе и при надобности корректировать.

      Цитата

      Обращалось ли в целом в моде внимание на состав стеков АИ-фракций?

      Обращалось..меня это вопрос тоже волнует.
      По моим наблюдениям в кампании(я за Рим прохожу)кельты,иберы,греки,даки..все набирают разношерстные армии:
      Спойлер (скрытая информация)

      з.ы. Иконки юнитов с зеленой полосой это наемники.
      Хотелось бы конечно большего разнообразия в стеке,я еще с этим вопросом поборюсь.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

      А камрад nnn900 взял вот этот ваш общий мод и еще добавил всё свои изменения к нему, так получается?

      нет не так..
      Спойлер (скрытая информация)


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

      Кстати, такой вопрос, очень мне нравился в своё время ТТТ-мод на агентов, там очень интересные перки и скилы были. Использовали ли вы его в своей работе?
      Планируете ли заниматься агентами? Одна из основных правок помню было снижение шанса на убийство ибо агенты резали всё и всех, снижение действия отравлений на войска ибо эти заразы все вытравливали нафиг, снижение обучаемости войск, ибо тренили они стеки ветеранов уберов и вообще общее снижение кол-ва агентов.

      нет не использовали,пока не до агентов,со временем доберемся и до них.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

      И еще делал я в моде очень приятные эксперименты с таблицей где fame, суть была в том, что АИ всегда было легче набрать империума (чуть ли не на уровень легче), чем игроку. Т.е. грубо говоря если игроку для 1 и 2 уровня требовалось допустим 4 и 8, то АИ соответственно 2 и 4. Таким образом у АИ появлялись дополнительные шансы достойно встретить растущую мощь игрока (хоть и читерские), ибо болванчик империй набирал медленно.

      Возможно...но с этим я бы пока не спешил,нужно хорошенько отыграть-оттестировать то что есть и только потом может быть и пробовать Ваш вариант.Просто щас у игрока и так усложнео все,даже в лайте,за счет удорожания войск,увеличения времени изучения технологий,срезана возможность найма войск где попало..теперь за римскими войсками нужно в трех четвертях игры шлепать в Италию,города из за сильных гарнизонов,брать труднее..вообщем в моей кампании кельты,греки,иберы..основные противники...довольно хорошо себя чувствуют.
         faber_avgustTotal War Rome IIБишкек (Кыргызстан)Ганнибал Барка
        • Imperial
        Imperial
        1 008
        Imperial
        15
        Imperial
        31
        Imperial
        613
        Imperial
        1

        Дата: 01 Июль 2016, 14:03

        Вы прям праздник завезли :0112: . Очень заинтересовался вашей работой. Спасибо вашей команде за проделанную работу.
        Ну и теперь вопрос. Почему все таки 4 хода в год?
           СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
          • Imperial
          Imperial
          23 705
          Imperial
          372
          Imperial
          3 882
          Imperial
          29 467
          Imperial
          58

          Дата: 01 Июль 2016, 15:26

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alesha6667

          Я не хотел трогать ванильный баланс экономики,на мой взгляд он очень тонкий и правильный.

          Он не тонкий и не правильный. Он отвратительный. #* Так что наличие версии Nnn900 сильно спасает дело :008:
             S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
            • Imperial
            Imperial
            2 739
            Imperial
            16
            Imperial
            335
            Imperial
            5 363
            Imperial
            0

            Дата: 01 Июль 2016, 16:22

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь faber_avgust

            Ну и теперь вопрос. Почему все таки 4 хода в год?

            Спасибо за отзыв.А что до ходов,почему 4 в Харде ответит nnn900 я в Лайте вернул на два хода,и того много ИМХО.Увеличенное время развития технологий,все равно этапы развития во временных исторических рамках проходят не правильно,слишком рано..К примеру реформа Мария в моей кампании как ни старался оттянуть время,проходит примерно 180-160г.до н.э.Увеличивать еще время изучения и строительства,нет смысла игра сразу потеряет активность.ИМХО.В лайте я старался чтобы в кампанию могли попасть все 4 периода развития римского войска,в том числе чтобы игрок мог повоевать и имперскими поздними легионами.nnn900 вроде в своей версии отказался от них вообще.Причина именно во времени их появления.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

            Он не тонкий и не правильный. Он отвратительный.

            Ну почему не правильный?Каждое строение имеет свои бонусы:деньги,развитие,найм и обучение войск,порядок,еда.Построил что то не то в отдельной взятой прове-имеешь проблемы для всей фракции.Этим он(баланс) и интересен для меня.Нужно хорошо подумать что стоит строить.Поэтому меня этот аспект устраивает.При постройке новой системы нужно учитывать все эти факторы,чтобы не было перекоса нигде.
            Савромат
            Камрад посмотри вот этот пост:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
               СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
              • Imperial
              Imperial
              23 705
              Imperial
              372
              Imperial
              3 882
              Imperial
              29 467
              Imperial
              58

              Дата: 01 Июль 2016, 16:30

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alesha6667

              Ну почему не правильный?

              Потому что я его снес полностью в Дарк-моде - за непригодностью #* Долго объяснять. Поэтому и говорю - хорошо что у вас две разные версии на выбор :008:

              Я немного запутался в ваших шапках - прикрепил пока обе. Потом разберемся (тем более мода в свободном доступе еще нет)

              Удачи!
                 faber_avgustTotal War Rome IIБишкек (Кыргызстан)Ганнибал Барка
                • Imperial
                Imperial
                1 008
                Imperial
                15
                Imperial
                31
                Imperial
                613
                Imperial
                1

                Дата: 01 Июль 2016, 16:46

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alesha6667

                я в Лайте вернул на два хода,и того много ИМХО.

                Ну и правильно, хотя для меня, привыкшего к ванильным значениям 1 ход = 1 году, будет даже 2 хода в год много.
                   S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 739
                  Imperial
                  16
                  Imperial
                  335
                  Imperial
                  5 363
                  Imperial
                  0

                  Дата: 01 Июль 2016, 17:44

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                  Потому что я его снес полностью в Дарк-моде - за непригодностью Долго объяснять.

                  На вкус и цвет... :003:

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                  Я немного запутался в ваших шапках - прикрепил пока обе. Потом разберемся (тем более мода в свободном доступе еще нет)

                  да что там путаться то... :)
                  Вот этот абзац вверху,сразу после видео:
                  Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
                  Мод предлагается в двух версиях: Light и Hard
                  Первая рассчитана на слабое железо,в ней обычное количество юнитов в отрядах ванильное количество самих отрядов в стеке.
                  Вторая версия создана для продвинутых пользователей с хорошим железом увеличено число юнитов в отрядах и количество этих самых отрядов в стеке так же увеличено до 30.остальные различия версий указаны в описаниях к ним.

                  POTESTAS ULTIMA RATIO Light.
                  Описание версии мода Light
                  Автор alesha6667:

                  Спойлер (скрытая информация)
                  ___________________________________
                  Вот этот абзац внизу,под кредитами:

                  POTESTAS ULTIMA RATIO Hard.
                  Описание версии мода Hard
                  Автор nnn900:
                  И под спойлером вот это:
                  Спойлер (скрытая информация)
                  И все..а то щас получилось что весь пост с моим к тебе обращением в шапке... :facepalm:
                  Мне на этом этапе очень важны описания,чтобы понятно было людям о чем речь и чем отличаются.Чтобы при релизе каждый згнал что хочет качать.Спасибо за понимание :046:
                     babay11Anno 1404Брянск, Брянская область (РФ)Тарас Шевченко
                    • Imperial
                    Imperial
                    5 466
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    124
                    Imperial
                    2 366
                    Imperial
                    0

                    Дата: 01 Июль 2016, 18:02

                    , а чё там знать? сначала - хард,потом - (возможно),лайт... :003:
                    Оффтоп

                    :006:
                       КлибунарийМод From Tribes to KingdomsСССРИосиф Сталин
                      • Imperial
                      Imperial
                      267
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      6
                      Imperial
                      47
                      Imperial
                      0

                      Дата: 01 Июль 2016, 18:21

                      "Рим, восточные фракции и варвары не смогут освобождать государства". А почему? В кампании бывает ситуация, когда враждебная фракция захватит регион на другом конце карты, а хочется и ее полностью уничтожить не захватывая эту территорию. Вот у меня в кампании за Рим Ливия захватила Ирландию. Я своим флотом выбил их оттуда и освободил евланов, зачем мне колония в Ирландии в эпоху Пунических войн?
                         nnn900Не выбранНижегородская область (РФ)Не выбран
                        • Imperial
                        Imperial
                        3 288
                        Imperial
                        12
                        Imperial
                        381
                        Imperial
                        4 783
                        Imperial
                        1

                        Дата: 01 Июль 2016, 20:00

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Клибунарий

                        "Рим, восточные фракции и варвары не смогут освобождать государства". А почему? В кампании бывает ситуация, когда враждебная фракция захватит регион на другом конце карты, а хочется и ее полностью уничтожить не захватывая эту территорию. Вот у меня в кампании за Рим Ливия захватила Ирландию. Я своим флотом выбил их оттуда и освободил евланов, зачем мне колония в Ирландии в эпоху Пунических войн?

                        А римляне кого то освобождали :) ?
                        Это в версии хард сделано по соображениям более лучшего отображения исторической действительности. Рим по сути никого не освобождал, если конечно не принимать на веру этаких освобождений, при которых для "освобожденного" лишь меняется хозяин.
                        Варварским обществам необходим определенный уровень развития собственных общественных институтов, чтобы прийти к идее освобождения. Точно так же им недоступен захват без какого либо вида разграбления.
                        Для представлений восточных правителей освобождение - весьма странный акт.
                        Ну и к тому же это меняет геймплей при игре за разные культуры.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

                        А камрад nnn900 взял вот этот ваш общий мод и еще добавил всё свои изменения к нему, так получается?

                        Просто на определенном этапе работы над модом наши мнения относительно того, что мы хотим увидеть в итоге и какое количество изменений в геймплее считаем необходимым разошлись до состояния, когда проще делать каждому свою версию.
                        Но, как уже писал alesha6667, наше сотрудничество на этом не остановилось и успешно продолжается.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

                        И еще делал я в моде очень приятные эксперименты с таблицей где fame, суть была в том, что АИ всегда было легче набрать империума (чуть ли не на уровень легче), чем игроку. Т.е. грубо говоря если игроку для 1 и 2 уровня требовалось допустим 4 и 8, то АИ соответственно 2 и 4. Таким образом у АИ появлялись дополнительные шансы достойно встретить растущую мощь игрока (хоть и читерские), ибо болванчик империй набирал медленно.

                        В версии хард это не слишком полезно для ИИ, т.к. плюшки из воздуха сильно пообрезаны, денег, падающих "просто так" практически ни для кого нет и рост империума вызывает не меньше проблем, чем даёт плюсов.
                          • 547 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Дата: 03 Март 2017, 00:14
                          Дата: 01 Март 2017, 22:04
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             23 Июл 2018, 18:33
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики