Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

S.W.A.T Potestas Ultima Ratio - Основная тема.
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 4 923 · Просмотров: 398 370

  • 493 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
2 557
Imperial
16
Imperial
313
Imperial
4 769
Imperial
0

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

POTESTAS ULTIMA RATIO.
Описание мода:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)

Credits
Спойлер (скрытая информация)

Основные изменения предыдущих версий мода:
Спойлер (скрытая информация)

Основные нововведения версии 2.3:

Спойлер (скрытая информация)


Ссылка на мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Основные нововведения версии 2.4:
Спойлер (скрытая информация)


ссылка на дополнительные сабмоды:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Описание сабмодов:
Спойлер (скрытая информация)

Для пиратов:
Спойлер (скрытая информация)


Для желающих поддержать проект финансово:
Спойлер (скрытая информация)

    S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    2 557
    Imperial
    16
    Imperial
    313
    Imperial
    4 769
    Imperial
    0

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    Фикс для версии мода 2.4:


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Изменения в фиксе №1 для версии 2.4.

    1.Фракции Массесилы добавлена возможность создания конфедерации.
    2.Эпиру доступен юнит Пелопонесская фаланга,со строгим лимитом и АОРом,наймом исключительно на Пелопонесском полуострове.
    3.Исправлен баг с невозможностью высадки большими десантными кораблями отрядов с большим кол.вом юнитов.
    4.Исправлены текстуры юниту Эфиопская конница.
    5.Изменена принадлежность многих африканских юнитов к фракциям и культурам.
    6.Изменены иконки юнитам.
    7.Для желающих играть в кампанию 2-4 хода в год,вернул соответствующие сабмоды.

    Кампании можно продолжать.Сабмод на времена года должен быть в дате только один!
      S.W.A.T
      • Imperial
      Imperial
      2 557
      Imperial
      16
      Imperial
      313
      Imperial
      4 769
      Imperial
      0

      Дата: 01 Июль 2016, 12:14

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

      Вопрос пока такой: нет ли опасности, что ИИ будет набирать такую шушеру в свои стеки и, тем самым, разбавлять их до такого состояния, что игрок, играющий за условных Селевкидов, не увидит адекватного римского стека из легионеров и ауксилариев.

      А это мы будем смотреть вместе и при надобности корректировать.

      Цитата

      Обращалось ли в целом в моде внимание на состав стеков АИ-фракций?

      Обращалось..меня это вопрос тоже волнует.
      По моим наблюдениям в кампании(я за Рим прохожу)кельты,иберы,греки,даки..все набирают разношерстные армии:
      Спойлер (скрытая информация)

      з.ы. Иконки юнитов с зеленой полосой это наемники.
      Хотелось бы конечно большего разнообразия в стеке,я еще с этим вопросом поборюсь.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

      А камрад nnn900 взял вот этот ваш общий мод и еще добавил всё свои изменения к нему, так получается?

      нет не так..
      Спойлер (скрытая информация)


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

      Кстати, такой вопрос, очень мне нравился в своё время ТТТ-мод на агентов, там очень интересные перки и скилы были. Использовали ли вы его в своей работе?
      Планируете ли заниматься агентами? Одна из основных правок помню было снижение шанса на убийство ибо агенты резали всё и всех, снижение действия отравлений на войска ибо эти заразы все вытравливали нафиг, снижение обучаемости войск, ибо тренили они стеки ветеранов уберов и вообще общее снижение кол-ва агентов.

      нет не использовали,пока не до агентов,со временем доберемся и до них.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

      И еще делал я в моде очень приятные эксперименты с таблицей где fame, суть была в том, что АИ всегда было легче набрать империума (чуть ли не на уровень легче), чем игроку. Т.е. грубо говоря если игроку для 1 и 2 уровня требовалось допустим 4 и 8, то АИ соответственно 2 и 4. Таким образом у АИ появлялись дополнительные шансы достойно встретить растущую мощь игрока (хоть и читерские), ибо болванчик империй набирал медленно.

      Возможно...но с этим я бы пока не спешил,нужно хорошенько отыграть-оттестировать то что есть и только потом может быть и пробовать Ваш вариант.Просто щас у игрока и так усложнео все,даже в лайте,за счет удорожания войск,увеличения времени изучения технологий,срезана возможность найма войск где попало..теперь за римскими войсками нужно в трех четвертях игры шлепать в Италию,города из за сильных гарнизонов,брать труднее..вообщем в моей кампании кельты,греки,иберы..основные противники...довольно хорошо себя чувствуют.
        faber_avgust
        • Imperial
        Imperial
        993
        Imperial
        14
        Imperial
        28
        Imperial
        603
        Imperial
        1

        Дата: 01 Июль 2016, 14:03

        Вы прям праздник завезли :0112: . Очень заинтересовался вашей работой. Спасибо вашей команде за проделанную работу.
        Ну и теперь вопрос. Почему все таки 4 хода в год?
          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          23 717
          Imperial
          372
          Imperial
          3 891
          Imperial
          29 419
          Imperial
          58

          Дата: 01 Июль 2016, 15:26

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alesha6667

          Я не хотел трогать ванильный баланс экономики,на мой взгляд он очень тонкий и правильный.

          Он не тонкий и не правильный. Он отвратительный. #* Так что наличие версии Nnn900 сильно спасает дело :008:
            S.W.A.T
            • Imperial
            Imperial
            2 557
            Imperial
            16
            Imperial
            313
            Imperial
            4 769
            Imperial
            0

            Дата: 01 Июль 2016, 16:22

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь faber_avgust

            Ну и теперь вопрос. Почему все таки 4 хода в год?

            Спасибо за отзыв.А что до ходов,почему 4 в Харде ответит nnn900 я в Лайте вернул на два хода,и того много ИМХО.Увеличенное время развития технологий,все равно этапы развития во временных исторических рамках проходят не правильно,слишком рано..К примеру реформа Мария в моей кампании как ни старался оттянуть время,проходит примерно 180-160г.до н.э.Увеличивать еще время изучения и строительства,нет смысла игра сразу потеряет активность.ИМХО.В лайте я старался чтобы в кампанию могли попасть все 4 периода развития римского войска,в том числе чтобы игрок мог повоевать и имперскими поздними легионами.nnn900 вроде в своей версии отказался от них вообще.Причина именно во времени их появления.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

            Он не тонкий и не правильный. Он отвратительный.

            Ну почему не правильный?Каждое строение имеет свои бонусы:деньги,развитие,найм и обучение войск,порядок,еда.Построил что то не то в отдельной взятой прове-имеешь проблемы для всей фракции.Этим он(баланс) и интересен для меня.Нужно хорошо подумать что стоит строить.Поэтому меня этот аспект устраивает.При постройке новой системы нужно учитывать все эти факторы,чтобы не было перекоса нигде.
            Савромат
            Камрад посмотри вот этот пост:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              23 717
              Imperial
              372
              Imperial
              3 891
              Imperial
              29 419
              Imperial
              58

              Дата: 01 Июль 2016, 16:30

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alesha6667

              Ну почему не правильный?

              Потому что я его снес полностью в Дарк-моде - за непригодностью #* Долго объяснять. Поэтому и говорю - хорошо что у вас две разные версии на выбор :008:

              Я немного запутался в ваших шапках - прикрепил пока обе. Потом разберемся (тем более мода в свободном доступе еще нет)

              Удачи!
                faber_avgust
                • Imperial
                Imperial
                993
                Imperial
                14
                Imperial
                28
                Imperial
                603
                Imperial
                1

                Дата: 01 Июль 2016, 16:46

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alesha6667

                я в Лайте вернул на два хода,и того много ИМХО.

                Ну и правильно, хотя для меня, привыкшего к ванильным значениям 1 ход = 1 году, будет даже 2 хода в год много.
                  S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 557
                  Imperial
                  16
                  Imperial
                  313
                  Imperial
                  4 769
                  Imperial
                  0

                  Дата: 01 Июль 2016, 17:44

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                  Потому что я его снес полностью в Дарк-моде - за непригодностью Долго объяснять.

                  На вкус и цвет... :003:

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                  Я немного запутался в ваших шапках - прикрепил пока обе. Потом разберемся (тем более мода в свободном доступе еще нет)

                  да что там путаться то... :)
                  Вот этот абзац вверху,сразу после видео:
                  Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
                  Мод предлагается в двух версиях: Light и Hard
                  Первая рассчитана на слабое железо,в ней обычное количество юнитов в отрядах ванильное количество самих отрядов в стеке.
                  Вторая версия создана для продвинутых пользователей с хорошим железом увеличено число юнитов в отрядах и количество этих самых отрядов в стеке так же увеличено до 30.остальные различия версий указаны в описаниях к ним.

                  POTESTAS ULTIMA RATIO Light.
                  Описание версии мода Light
                  Автор alesha6667:

                  Спойлер (скрытая информация)
                  ___________________________________
                  Вот этот абзац внизу,под кредитами:

                  POTESTAS ULTIMA RATIO Hard.
                  Описание версии мода Hard
                  Автор nnn900:
                  И под спойлером вот это:
                  Спойлер (скрытая информация)
                  И все..а то щас получилось что весь пост с моим к тебе обращением в шапке... :facepalm:
                  Мне на этом этапе очень важны описания,чтобы понятно было людям о чем речь и чем отличаются.Чтобы при релизе каждый згнал что хочет качать.Спасибо за понимание :046:
                    babay11
                    • Imperial
                    Imperial
                    4 893
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    107
                    Imperial
                    2 071
                    Imperial
                    0

                    Дата: 01 Июль 2016, 18:02

                    , а чё там знать? сначала - хард,потом - (возможно),лайт... :003:
                    Оффтоп

                    :006:
                      Клибунарий
                      • Imperial
                      Imperial
                      267
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      6
                      Imperial
                      47
                      Imperial
                      0

                      Дата: 01 Июль 2016, 18:21

                      "Рим, восточные фракции и варвары не смогут освобождать государства". А почему? В кампании бывает ситуация, когда враждебная фракция захватит регион на другом конце карты, а хочется и ее полностью уничтожить не захватывая эту территорию. Вот у меня в кампании за Рим Ливия захватила Ирландию. Я своим флотом выбил их оттуда и освободил евланов, зачем мне колония в Ирландии в эпоху Пунических войн?
                        nnn900
                        • Imperial
                        Imperial
                        3 111
                        Imperial
                        12
                        Imperial
                        371
                        Imperial
                        4 545
                        Imperial
                        1

                        Дата: 01 Июль 2016, 20:00

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Клибунарий

                        "Рим, восточные фракции и варвары не смогут освобождать государства". А почему? В кампании бывает ситуация, когда враждебная фракция захватит регион на другом конце карты, а хочется и ее полностью уничтожить не захватывая эту территорию. Вот у меня в кампании за Рим Ливия захватила Ирландию. Я своим флотом выбил их оттуда и освободил евланов, зачем мне колония в Ирландии в эпоху Пунических войн?

                        А римляне кого то освобождали :) ?
                        Это в версии хард сделано по соображениям более лучшего отображения исторической действительности. Рим по сути никого не освобождал, если конечно не принимать на веру этаких освобождений, при которых для "освобожденного" лишь меняется хозяин.
                        Варварским обществам необходим определенный уровень развития собственных общественных институтов, чтобы прийти к идее освобождения. Точно так же им недоступен захват без какого либо вида разграбления.
                        Для представлений восточных правителей освобождение - весьма странный акт.
                        Ну и к тому же это меняет геймплей при игре за разные культуры.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

                        А камрад nnn900 взял вот этот ваш общий мод и еще добавил всё свои изменения к нему, так получается?

                        Просто на определенном этапе работы над модом наши мнения относительно того, что мы хотим увидеть в итоге и какое количество изменений в геймплее считаем необходимым разошлись до состояния, когда проще делать каждому свою версию.
                        Но, как уже писал alesha6667, наше сотрудничество на этом не остановилось и успешно продолжается.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

                        И еще делал я в моде очень приятные эксперименты с таблицей где fame, суть была в том, что АИ всегда было легче набрать империума (чуть ли не на уровень легче), чем игроку. Т.е. грубо говоря если игроку для 1 и 2 уровня требовалось допустим 4 и 8, то АИ соответственно 2 и 4. Таким образом у АИ появлялись дополнительные шансы достойно встретить растущую мощь игрока (хоть и читерские), ибо болванчик империй набирал медленно.

                        В версии хард это не слишком полезно для ИИ, т.к. плюшки из воздуха сильно пообрезаны, денег, падающих "просто так" практически ни для кого нет и рост империума вызывает не меньше проблем, чем даёт плюсов.
                          • 493 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Дата: 03 Март 2017, 00:14
                          Дата: 01 Март 2017, 22:04
                          Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                          Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                          Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                          Дата: 06 Февраль 2017, 00:41
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             20 Апр 2018, 00:14
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики