Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

S.W.A.T Potestas Ultima Ratio - Основная тема.
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 5 453 · Просмотров: 482 218

 S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
  • Imperial
Imperial
2 732
Imperial
16
Imperial
334
Imperial
5 344
Imperial
0

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Мод работает только на патче 19 со всеми DLC
Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

POTESTAS ULTIMA RATIO.
Описание мода:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)

Credits
Спойлер (скрытая информация)

Основные изменения предыдущих версий мода:
Спойлер (скрытая информация)


Основные изменения версии 2.5!
Спойлер (скрытая информация)



Ссылка на мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

ссылка на дополнительные сабмоды:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Описание сабмодов:
Спойлер (скрытая информация)

Для пиратов:
Спойлер (скрытая информация)


Для желающих поддержать проект финансово:
Спойлер (скрытая информация)

     S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
    • Imperial
    Imperial
    2 732
    Imperial
    16
    Imperial
    334
    Imperial
    5 344
    Imperial
    0

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    ВНИМАНИЕ ФИКС НА ВЕРСИЮ 2.6.


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Что здесь...
    1.Стены на тактике Сиракузам,Родосу,Криту,Иерусалиму.
    2.Изза больших расстояний между провинциями у фракции Карфаген,дал ему абилку Первооткрыватели.На 40% увеличивает дальность перемещения армий Карфагена под управлением ИИ.С файлом на сильный Рим (P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie) у него дальность перемещения выше на 10%.
    3.Подружил более менее Селевкидов с фракциями востока.
    4.Больше лояльности у фракций востока между собой.
    5.Фракция Бактрия так же не будет теперь целиком окружена врагами.
    6.Бактрии дал Святилище Зевса 5го уровня.(Правда не появляется пока название домика..описание есть,эффекты все есть а имя не хочет,посмотрю позже)
    7.Увеличил доход торговым зданиям,так же увеличил штраф на еду за их постройки.
    8.Увеличил бонус против разбойников зданиям администрации.
    9.Сделал лимит на адептов Собека.

    Менять обязательно,кто использует P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie!
    Файлы P_U_R_SW_submod_2seasons_movie и P_U_R_SW_submod_4seasons_movie кто использует тоже сменить обязательно!

    ДЛЯ ИГРЫ ЗА КАРФАГЕН НА ОСНОВНОЙ КАМПАНИИ И ПУНИЧЕСКИХ ВОЙНАХ,ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ФАЙЛА P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie!
       alex3005Total War Rome IIАрхангельская область (РФ)Юлий Цезарь
      • Imperial
      Imperial
      340
      Imperial
      1
      Imperial
      6
      Imperial
      106
      Imperial
      0

      Дата: 07 Ноябрь 2017, 23:28

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь trotigoo (07 Ноябрь 2017, 23:25):

      Пробуйте.Начало всегда тяжелое,а дальше пойдет легче.Если смотреть на календарь,получится экстрим.

      А как же генералы - будут дохнуть быстро...
         S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
        • Imperial
        Imperial
        2 732
        Imperial
        16
        Imperial
        334
        Imperial
        5 344
        Imperial
        0

        Дата: 08 Ноябрь 2017, 08:55

        Выбираете помоложе и будет всё хорошо.И почему быстро?Гена живёт в среднем ~40 ходов.Это что мало?за этот период вполне успеваешь развязать и успешно окончить пару войн.У Рима с теми же этруссками и Карфагеном.На мой взгляд справедливо и закономерно.Отвоевал дядя и починул в бозе.А абсурд как раз,когда генерал воевавший акцензами и до полибиевыми войсками с этруссками и самнитами,переживает Мария и цезаря,руководит августовскими легионерами.чистейшее фентези и читерство.Ведь у ИИ генералы так долго не живут.
           КотTotal War Rome IIМорровиндНе выбран
          • Imperial
          Imperial
          1 861
          Imperial
          20
          Imperial
          85
          Imperial
          2 515
          Imperial
          0

          Дата: 08 Ноябрь 2017, 09:32

          Сугубо ИМХО! Этот спор, сродни спору о том какая музыка лучше. У всех разные мнения, и это действительно хорошо (не люблю инкубаторства). НО... Мод SWATа и считаю ему решать каким он хочет его видеть. Если есть возможность сделать разные варианты сабмодом, было бы прекрасно. Если нет -то эта музыка будет вечной. (Лично я бы выбрал для себя 4 хода -год).
             MaksimXapМод Third Age Total WarСССРЛенин
            • Imperial
            Imperial
            2 184
            Imperial
            39
            Imperial
            147
            Imperial
            1 850
            Imperial
            0

            Дата: 08 Ноябрь 2017, 09:39

            Да, через саб - лучшее решение. Иначе будет мега-срач.

            Господа митингующие, запускаем!
            Imperial

            Всё флудим четвёрками в знак солидарности!
               costantin88Total War Rome IIСвердловская область (РФ)Не выбран
              • Imperial
              Imperial
              30
              Imperial
              0
              Imperial
              2
              Imperial
              53
              Imperial
              0

              Дата: 08 Ноябрь 2017, 10:06

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alex3005 (07 Ноябрь 2017, 23:28):

              А как же генералы - будут дохнуть быстро...


              При 2хода в год они не умирают так быстро как при 1ходе. Жизнь на карте кампании увеличивается в два раза что вообщем нормально. Да и прокачать его можно быстро, время на это хватает - вот она золотая середина.

              Мне конечно тоже нравится 4хода (смена времен года), геймплей разнообразнее становится а потом присмотришься на календарь - мать моя женщина у нас всего лишь 192г до н. э. а мы имеем уже чуть ли не половину картой завоеванной (при жизни ещё первого генерала, не скрою сначала было очень трудно(играл за Рим) и казалось это оправдывает 4хода в год ну а потом...). Мы даже не изучили(оттягивали)технологию легионы Гая Мария.Вообщем календарь временной в игре это тоже часть геймплея и им жертвовать не стоит.
              Альтернативная история - это то что могло произойти в тот промежуток времени или в один из переломных моментов истории - Это граница между фантастикой и историей. Так давайте не будем забывать что это не совсем фантастика(фэнтези)а историческая игра завязанная на определенном отрезки времени и не будем слишком сильно переходить эту границу.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -
              S.W.A.T
              Может действительно сабм. сделать на 2х или 4х не меняя время изучения технологий?
              чтобы всем было хорошо.
              как говорится в народе - и рыбку съесть и на х... сесть.
                 MaksimXapМод Third Age Total WarСССРЛенин
                • Imperial
                Imperial
                2 184
                Imperial
                39
                Imperial
                147
                Imperial
                1 850
                Imperial
                0

                Дата: 08 Ноябрь 2017, 10:16

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,
                я вот тоже на харде не люблю играть. Но на лайте больно быстро захватываю карту. На среднем уже лохаюсь во всю. Впрочем, я модмейкер к Меди, а не прогеймер к Риму 2. Да и скилл мой вам весьма известен :017: .

                И таки да, технологии удлинить надо раза в 2-3. А вот ходы трогать не надо!
                   alex3005Total War Rome IIАрхангельская область (РФ)Юлий Цезарь
                  • Imperial
                  Imperial
                  340
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  6
                  Imperial
                  106
                  Imperial
                  0

                  Дата: 08 Ноябрь 2017, 10:23

                  Пораскинув мозгами, пришел к выводу что лучшее решение - 2хода=1год, черт с ними со сменами сезонов, и кампания не так затянута будет по времени и гены подольше жить будут, и править особо ничего не нужно будет. Я согласен на два, но решать конечно S.W.A.T.у...
                     costantin88Total War Rome IIСвердловская область (РФ)Не выбран
                    • Imperial
                    Imperial
                    30
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    53
                    Imperial
                    0

                    Дата: 08 Ноябрь 2017, 11:05

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь MaksimXap (08 Ноябрь 2017, 10:16):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,
                    я вот тоже на харде не люблю играть. Но на лайте больно быстро захватываю карту. На среднем уже лохаюсь во всю. Впрочем, я модмейкер к Меди, а не прогеймер к Риму 2. Да и скилл мой вам весьма известен :017: .

                    И таки да, технологии удлинить надо раза в 2-3. А вот ходы трогать не надо!


                    Играю на среднем( в основном за Рим ). Сначала конечно трудно оооочень трудно а потом пошёл всех раскатывать кого легко где по тяжелее, против двух-трёх прокачанных в потолок генералов и их не менее прокачанных легионов хрен кто устоит(если шпионы вражеские не сильно подгаживают и сколько войск\армий у врага\врагов ) т.е. примерно после 60-100 ходов становится легче, всё зависит от начала игры.
                    Пробовал на тяжёлом и не раз. Много седых волос на голове появилось, ну на фиг я не мазохист.
                    Ну а чё можно попробовать удлинить технологии, то ко не слишком ли нудной игра окажется вот в чём вопрос.
                    Мне кажется лучше всего это сабмод На 2хода или на 4хода.
                    Совсем уважением MaksimXap
                       FartorialHeroes IV of Might and MagicНе выбранГаннибал Барка
                      • Imperial
                      Imperial
                      133
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      3
                      Imperial
                      39
                      Imperial
                      0

                      Дата: 08 Ноябрь 2017, 11:14

                      Может тогда просто увеличить длительность постройки зданий и снизить скорость прокачки генералов и агентов?
                      А насчет легкости компании - ну я за Парфию бросил играть, ибо на высокой сложности ИИ создает такие союзы, что они таки паровым катком идут
                         jorick77Total War Rome IIНиколаевская область (Украина)Марк Аврелий
                        • Imperial
                        Imperial
                        45
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        4
                        Imperial
                        47
                        Imperial
                        0

                        Дата: 08 Ноябрь 2017, 11:16

                        Не могу не присоединиться к такой оживлённой дискуссии. Думаю, что сабмоды это самый правильный вариант относительно длительности ходов в год. Но, S.W.A.T - Голова данного проекта и за ним последнее слово. И каким бы оно ни было оно, обьективно, будет правильным. А если брать последний вариант мода, то для "притормаживания безудержного и стремительного развития" со своей невысокой колокольни вижу следующее. 4 хода в год оставить (почему уже писал); увеличить длительность изучения технологий и длительность строительства зданий в пару раз, привязать изучение военных технологий к гражданским - т.е. - возможность изучать определённые военные после изучения определённых гражданских + при соблюдении определённых условий (к примеру наличия в казне суммы не меньше такой-то и владения такмм-то количеством поселений, или провинций, или конкретных поселений (провинций), или ещё каках-то условий; уменьшить скорость прокачки генералов и агентов; после проведения военных реформ и апргрейда юнитов к ним не переходили лычки опыта предидущих юнитов а также половинились заслуги и опыт легиона, если таковые имеются - имя-именем, но люди новые - и опыт и заслуги нужно добывать самим, а не "деды воевали".
                        Как-то так. Жаль, сам не шарю моды делать. А то, как в том анекдоте про сантехника, "я бы Вам тут наслюсарил..." :046:
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Дата: 03 Март 2017, 00:14
                          Дата: 01 Март 2017, 22:04
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             22 Июл 2018, 19:29
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики