Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

S.W.A.T Potestas Ultima Ratio - Основная тема.
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 4 946 · Просмотров: 404 007

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
2 569
Imperial
16
Imperial
314
Imperial
4 801
Imperial
0

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

POTESTAS ULTIMA RATIO.
Описание мода:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)

Credits
Спойлер (скрытая информация)

Основные изменения предыдущих версий мода:
Спойлер (скрытая информация)

Основные нововведения версии 2.3:

Спойлер (скрытая информация)


Ссылка на мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Основные нововведения версии 2.4:
Спойлер (скрытая информация)


ссылка на дополнительные сабмоды:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Описание сабмодов:
Спойлер (скрытая информация)

Для пиратов:
Спойлер (скрытая информация)


Для желающих поддержать проект финансово:
Спойлер (скрытая информация)

    S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    2 569
    Imperial
    16
    Imperial
    314
    Imperial
    4 801
    Imperial
    0

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    Фикс для версии мода 2.4:


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Изменения в фиксе №1 для версии 2.4.

    1.Фракции Массесилы добавлена возможность создания конфедерации.
    2.Эпиру доступен юнит Пелопонесская фаланга,со строгим лимитом и АОРом,наймом исключительно на Пелопонесском полуострове.
    3.Исправлен баг с невозможностью высадки большими десантными кораблями отрядов с большим кол.вом юнитов.
    4.Исправлены текстуры юниту Эфиопская конница.
    5.Изменена принадлежность многих африканских юнитов к фракциям и культурам.
    6.Изменены иконки юнитам.
    7.Для желающих играть в кампанию 2-4 хода в год,вернул соответствующие сабмоды.

    Кампании можно продолжать.Сабмод на времена года должен быть в дате только один!
      Кот
      • Imperial
      Imperial
      1 422
      Imperial
      15
      Imperial
      57
      Imperial
      1 729
      Imperial
      0

      Дата: 09 Ноябрь 2017, 12:11

      Итак Рим. Ход 137й. В этой кампании он радует как никогда. Действует осторожно, не ведёт кучу не нужных войн, в основном занят укреплением своих рубежей и продвижением на варварский север. Хоть по началу у него были довольно серьёзные проблемы с Карфагеном, на данный момент сохраняется относительный паритет.
      Спойлер (скрытая информация)

      Армии Рим использует довольно разнообразные, воентехи изучает, флот почти не использует.
      Спойлер (скрытая информация)

      Город Рим отстроен довольно интересно. Заточен на войну.
      Спойлер (скрытая информация)

      В общем я им очень доволен! Тянет уже поиграть за Рим.
        Crashspb
        • Imperial
        Imperial
        88
        Imperial
        1
        Imperial
        4
        Imperial
        25
        Imperial
        0

        Дата: 09 Ноябрь 2017, 15:14

        Доброго времени суток комрады!

        Подскажите вкратце в чем отличие SW-версии от Hard-версии?
          babay11
          • Imperial
          Imperial
          4 945
          Imperial
          0
          Imperial
          110
          Imperial
          2 096
          Imperial
          0

          Дата: 09 Ноябрь 2017, 15:31

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Crashspb

          Доброго времени суток комрады!

          Подскажите вкратце в чем отличие SW-версии от Hard-версии?

          Вкратце? :038: Во всём...
            Кот
            • Imperial
            Imperial
            1 422
            Imperial
            15
            Imperial
            57
            Imperial
            1 729
            Imperial
            0

            Дата: 09 Ноябрь 2017, 15:49

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Crashspb (09 Ноябрь 2017, 15:14):

            Доброго времени суток комрады!

            Подскажите вкратце в чем отличие SW-версии от Hard-версии?

            Наверно как для меня, то основное отличие это 20 и 30 отрядов в армии соответственно. А так Babay прав - во всём. Пробуйте - выбирайте...
              cc31
              • Imperial
              Imperial
              1 018
              Imperial
              9
              Imperial
              59
              Imperial
              628
              Imperial
              0

              Дата: 09 Ноябрь 2017, 15:55

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Crashspb (09 Ноябрь 2017, 15:14):

              Доброго времени суток комрады!

              Подскажите вкратце в чем отличие SW-версии от Hard-версии?

              хард версия сделана более реалистичной, даже если в ущерб геймплею. особенно военная сторона.
                Crashspb
                • Imperial
                Imperial
                88
                Imperial
                1
                Imperial
                4
                Imperial
                25
                Imperial
                0

                Дата: 09 Ноябрь 2017, 16:14

                Меня в основном боёвка интересует. Где лучше держится строй и нормальная анимация боя?
                  Воевода
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 824
                  Imperial
                  10
                  Imperial
                  563
                  Imperial
                  3 621
                  Imperial
                  0

                  Дата: 09 Ноябрь 2017, 18:27

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Кот

                  Итак Рим. Ход 137й. В этой кампании он радует как никогда.

                  Без злорадства, просто констатация факта:
                  Т.е. у ИИ Рима, такие юниты раньше времени, хрен знает на сколько - это нормально и исторично?
                  238 г. до н.э.

                  250 г. до н.э.

                  Я понимаю, ИИ Рима надо спасать и делать живучим и мощным, но может тогда, в соответствии с концепцией мода, усиливать не юнитами из будущего, а хотя бы лучшими юнитами, но своего времени. Может конечно, когда запустить 2 хода в год, это будет не так заметно, но всё равно, мне кажется, что рановато для таких юнитов.
                  --------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------- ------------------------
                  А вообще это всё мелочи, по сравнению с дилеммой, что возникла у меня.
                  Для меня как бы и не вопрос, покупка ДЛС на игру, но блин.., я ведь тогда останусь без мода... Я ведь в ванилу не смогу играть, даже пусть и с новыми фишками. А ванильных юнитов, я вообще видеть не могу. :020:
                    MaksimXap
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 975
                    Imperial
                    39
                    Imperial
                    142
                    Imperial
                    1 635
                    Imperial
                    0

                    Дата: 09 Ноябрь 2017, 18:41

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,
                    пираты тоже не могут видеть ванильные юниты. А пиратов - большинство здесь, если я правильно помню.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,
                    для этого обсуждения есть тема
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    И там список различий есть.
                      S.W.A.T
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 569
                      Imperial
                      16
                      Imperial
                      314
                      Imperial
                      4 801
                      Imperial
                      0

                      Дата: 09 Ноябрь 2017, 19:30

                      Кот
                      Спасибо камрад.Очень наглядно по Риму.Везде бы он так.
                      Воевода.
                      А что Вы хотите,это 4хода в год так выглядит))
                      ИИ изучает техи,когда и как ему вздумается.Я сократил ему время изучения максимально и выставил приоритет изучения военных технологий над гражданскими.
                      Стояла задача заставить ИИ апгрейдить войска.Потому как имея Рим в противниках никто никогда не встречал августовых или имперских легионеров на поле боя.воевать приходилось против принципов и рорариев всегда.Эту задачу я решил как видим.А то на что указываете Вы,простите за гранью возможного.Не получится заставить ИИ заглядывать в календарь и соответственно его,развиваться.это только скрипты.я их писать не умею,да и по-видимому ровно как положено,что бы работало,никто из модеров.во всяком случае мне такие факты не известны.
                      Хотели сильный Рим в противники,с легионерами,получите.а дальше.."ваша Галя балована."
                      С такими претензиями явно не ко мне.))
                      Скачайте пиратскую параллельно воткните папку с игрой и делов то.
                      Я пока не устаканится все и не выйдет адекватный репак,мод буду делать под существующий 17патч.
                        alekswarss
                        • Imperial
                        Imperial
                        2 092
                        Imperial
                        9
                        Imperial
                        248
                        Imperial
                        1 817
                        Imperial
                        1

                        Дата: 09 Ноябрь 2017, 21:02

                        Отличный мод. Юниты, боёвка, АОР, стратегический ИИ всё на высоте. Всё интересно и динамично. :006: Огромная благодарность автору за проделанную работу. :046:

                        Небольшие заметки
                        1. Всё-таки стоит уменьшить количество ходов до 2 в год, либо увеличить время изучения техов. Либо самые интересные техи ставить на самый последний уровень с большим количеством ходов для изучения. Либо вообще привязать к годам как в Риме1, если такая возможность есть. В моддинге Рим2 не очень силён если что.
                        2. Гарнизоны городов по возможности стоит усилить в угоду баланса. ИМХО, слишком легко города берутся. Это же всё-таки крепости. Их осаждали, бывало, годами. Нмв,4-5 нормальных отрядов воинов, помимо других гарнизонных отрядов, недостаточно для обороны. Усиление гарнизонов также поможет воспрепятствовать быстрому разрастанию государств и вообще "блицкригу".
                          Дата: Вчера, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Дата: 03 Март 2017, 00:14
                          Дата: 01 Март 2017, 22:04
                          Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                          Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                          Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                          Дата: 06 Февраль 2017, 00:41
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             25 Апр 2018, 08:59
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики