Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

S.W.A.T Potestas Ultima Ratio - Основная тема.
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 4 946 · Просмотров: 403 955

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
2 569
Imperial
16
Imperial
314
Imperial
4 801
Imperial
0

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

POTESTAS ULTIMA RATIO.
Описание мода:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)

Credits
Спойлер (скрытая информация)

Основные изменения предыдущих версий мода:
Спойлер (скрытая информация)

Основные нововведения версии 2.3:

Спойлер (скрытая информация)


Ссылка на мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Основные нововведения версии 2.4:
Спойлер (скрытая информация)


ссылка на дополнительные сабмоды:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Описание сабмодов:
Спойлер (скрытая информация)

Для пиратов:
Спойлер (скрытая информация)


Для желающих поддержать проект финансово:
Спойлер (скрытая информация)

    S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    2 569
    Imperial
    16
    Imperial
    314
    Imperial
    4 801
    Imperial
    0

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    Фикс для версии мода 2.4:


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Изменения в фиксе №1 для версии 2.4.

    1.Фракции Массесилы добавлена возможность создания конфедерации.
    2.Эпиру доступен юнит Пелопонесская фаланга,со строгим лимитом и АОРом,наймом исключительно на Пелопонесском полуострове.
    3.Исправлен баг с невозможностью высадки большими десантными кораблями отрядов с большим кол.вом юнитов.
    4.Исправлены текстуры юниту Эфиопская конница.
    5.Изменена принадлежность многих африканских юнитов к фракциям и культурам.
    6.Изменены иконки юнитам.
    7.Для желающих играть в кампанию 2-4 хода в год,вернул соответствующие сабмоды.

    Кампании можно продолжать.Сабмод на времена года должен быть в дате только один!
      papeion
      • Imperial
      Imperial
      2 275
      Imperial
      12
      Imperial
      254
      Imperial
      2 400
      Imperial
      1

      Дата: 17 Июль 2016, 16:45

      Ну там, сразу выявили причину, как я понял: очень дешёвые юниты первого тира, уничтожающие всех и вся, нет потребности покупать дорогостоящих юнитов.
      Иными словами - у АИ нет управы на ваших самых простых пикинёров... ибо они не боятся обстрела. Баланс - камень, ножницы, бумага - сломан?
      Таблетка - вернуть пикинёрам уязвимость от обстрела - по крайней мере простешим пикинёрам, ... помню, в РИМ-1 лишь у элитных пикинёров была заметная защита от обстрела за счёт высокой бронированности тела. Однако, щитами они физически не могут нормально прикрываться, поэтому даже элита пикинёров должна иметь антидопинг в виде каких нибудь элитных лучников (типа критских).
        nnn900
        • Imperial
        Imperial
        3 134
        Imperial
        12
        Imperial
        371
        Imperial
        4 582
        Imperial
        1

        Дата: 17 Июль 2016, 16:51

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

        Ну там, сразу выявили причину, как я понял: очень дешёвые юниты первого тира, уничтожающие всех и вся, нет потребности покупать дорогостоящих юнитов.
        Иными словами - у АИ нет управы на ваших самых простых пикинёров... ибо они не боятся обстрела. Баланс - камень, ножницы, бумага? - сломан.

        Там камрад выявил мой косяк - проставляя цену найма македонских ранних сариссофоров я им половинную стоимость, как для прочих ополчений выставил, тогда как должна быть полная, поскольку они снаряжение от царя получали, а следовательно это траты бюджета.
        По доходности и скорости изучения высокоуровневых зданий - буду смотреть, возможно действительно переборщил.
          coolmix
          • Imperial
          Imperial
          995
          Imperial
          0
          Imperial
          60
          Imperial
          718
          Imperial
          0

          Дата: 17 Июль 2016, 16:53

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

          Ну там, сразу выявили причину, как я понял: очень дешёвые юниты первого тира, уничтожающие всех и вся, нет потребности покупать дорогостоящих юнитов.
          Иными словами - у АИ нет управы на ваших самых простых пикинёров... ибо они не боятся обстрела. Баланс - камень, ножницы, бумага - сломан?

          И экономический баланс,.походу тоже,т.к. кто то за Рим на харде ,уже лям(1 000 000) "бакинских рублей" к примерно 100(или 160?) ходу накопил,будем ждать от камрадов nnn900 и alesha6667,балансных правок.
            Torpedniy_Kater
            • Imperial
            Imperial
            627
            Imperial
            4
            Imperial
            69
            Imperial
            1 922
            Imperial
            0

            Дата: 17 Июль 2016, 16:56

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Torpedniy_Kater

            у агриан, лучников, критской легкой пехоты и пельтастов одинаковый стрелковый урон - зачем тогда это разнообразие отрядов и непонятно почему стрелы наносят такой же урон как и дротики


            Стрелы и дротики наносят разный урон, просто для игрока выводится не весь набор характеристик и особенностей.
            Ну и собственно, а почему у агриан и пельтастов например дротики должны наносить разный урон? Это будет обосновано, только если они используют разные дротики.
            К тому же эти войска имеют различия в защитном снаряжении, типах щитов (что тоже сказывается по разному в тактическом режиме), несколько отличающиеся скорости передвижения и подвижность.

            По стрелам понятно. У метателей может быть разным потомучто кто-то сильнее кидает=) у спартанцев доспехи были те же что у всех греков, но за счет ОФП они побеждали
              nnn900
              • Imperial
              Imperial
              3 134
              Imperial
              12
              Imperial
              371
              Imperial
              4 582
              Imperial
              1

              Дата: 17 Июль 2016, 16:57

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь coolmix

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

              Ну там, сразу выявили причину, как я понял: очень дешёвые юниты первого тира, уничтожающие всех и вся, нет потребности покупать дорогостоящих юнитов.
              Иными словами - у АИ нет управы на ваших самых простых пикинёров... ибо они не боятся обстрела. Баланс - камень, ножницы, бумага - сломан?

              И экономический баланс,.походу тоже,т.к. кто то за Рим на харде ,уже лям "бакинских рублей" к примерно 100(или 160?) ходу накопил,будем ждать от камрадов nnn900 и alesha6667,балансных правок.

              Ну так без того, чтобы выложить мод в широкий доступ, такие косяки и разные несоответствия самим, одним внутренним тестированием не выявишь.
              Так что спасибо всем, написавшим отзывы, особенно указывающие на проблемы версий.
                S.W.A.T
                • Imperial
                Imperial
                2 569
                Imperial
                16
                Imperial
                314
                Imperial
                4 801
                Imperial
                0

                Дата: 17 Июль 2016, 18:50

                Спойлер (скрытая информация)
                  babay11
                  • Imperial
                  Imperial
                  4 945
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  110
                  Imperial
                  2 096
                  Imperial
                  0

                  Дата: 17 Июль 2016, 18:59

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alesha6667

                  А Вы видвиньтесь попробуйте с сапога и возьмите хотя бы пару пров у двух разных племен кельтов..скучно не будет-гарантрую..сам столкнулся с такой же проблемой,тишь да гладь..как только в Цизальпийскую Галлию влез-все,покоя не было пока всю Европу,Балканы,Грецию до Крыма не захватил...

                  :006: достойный ответ...да!и надо радоваться,что,галлы дали возможность подразвиться...вот,если бы они полезли :facepalm:
                    faber_avgust
                    • Imperial
                    Imperial
                    993
                    Imperial
                    14
                    Imperial
                    28
                    Imperial
                    603
                    Imperial
                    1

                    Дата: 17 Июль 2016, 19:15

                    Кстати да, я в лайт версии полез в цизальпинскую галлию, мне войну инсубры объявили и пришел стек. С одним легионом и гарнизоном еле отбился, если бы не слинял с первого боя на границе (остался бы без поддержки гарнизона), слил бы бой и город в придачу.
                      S.W.A.T
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 569
                      Imperial
                      16
                      Imperial
                      314
                      Imperial
                      4 801
                      Imperial
                      0

                      Дата: 17 Июль 2016, 19:19

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                      Кол-во юнитов в стеке никак не влияет на железо, ибо всё равно на поле боя 40 отрядов. Хоть вы 20, хоть 30 поставите, без разницы. Так что исправляйте на 30, как автор задумал, и играйте смело.

                      Так в том то и дело что в версии n_900 увеличено количество людей внутри конкретного подразделения.А компу очень"больно"когда много моделей в одном месте.Если комп сильный-проблем нет.Если слабый,нужно выбирать или красота и количество.Вся прелесть 2го Рима по сравнению вся другими играми серии,это разнообразие моделей в одном конкретно взятом подразделении.+Я работая с моделями,старался это разнообразие еще больше подчеркнуть.Все модели полигамные,есть очеь тяжелые для железа элементы,такие как сегментата,некоторые виды кольчуг,шлемов,щитов и т.д..В итоге если,к примеру в меню "сведения об отряде" поставить значение ниже "ультра",даже "максимум" уменьшает в полтора раза количество моделей в одном подразделении.В итоге будет та же Империя,где все на одно лицо,в одних и тех же костюмах.Я делал свою версию,потому что не все игроки имеют возможность полноценно играть красивыми войсками в огромных количествах. :046:
                        faber_avgust
                        • Imperial
                        Imperial
                        993
                        Imperial
                        14
                        Imperial
                        28
                        Imperial
                        603
                        Imperial
                        1

                        Дата: 17 Июль 2016, 19:29

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alesha6667

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                        Кол-во юнитов в стеке никак не влияет на железо, ибо всё равно на поле боя 40 отрядов. Хоть вы 20, хоть 30 поставите, без разницы. Так что исправляйте на 30, как автор задумал, и играйте смело.

                        Так в том то и дело что в версии n_900 увеличено количество людей внутри конкретного подразделения.А компу очень"больно"когда много моделей в одном месте.Если комп сильный-проблем нет.Если слабый,нужно выбирать или красота и количество.Вся прелесть 2го Рима по сравнению вся другими играми серии,это разнообразие моделей в одном конкретно взятом подразделении.+Я работая с моделями,старался это разнообразие еще больше подчеркнуть.Все модели полигамные,есть очеь тяжелые для железа элементы,такие как сегментата,некоторые виды кольчуг,шлемов,щитов и т.д..В итоге если,к примеру в меню "сведения об отряде" поставить значение ниже "ультра",даже "максимум" уменьшает в полтора раза количество моделей в одном подразделении.В итоге будет та же Империя,где все на одно лицо,в одних и тех же костюмах.Я делал свою версию,потому что не все игроки имеют возможность полноценно играть красивыми войсками в огромных количествах. :046:

                        Насчет настроек не согласен с вами камрад. Я играю с настройкой "об отряде" на "высокой" и вполне себе радуюсь красотой вашей работы. Конечно есть разница, но она не существенна. Зато эта опция экономит большую долю ФПС.
                          Дата: Вчера, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Дата: 03 Март 2017, 00:14
                          Дата: 01 Март 2017, 22:04
                          Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                          Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                          Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                          Дата: 06 Февраль 2017, 00:41
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             25 Апр 2018, 08:08
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики