Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
Сообщений: 5 996 · Просмотров: 605 400
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 515
12
309
2 826
1

Дата: 17 Июль 2016, 16:45

Ну там, сразу выявили причину, как я понял: очень дешёвые юниты первого тира, уничтожающие всех и вся, нет потребности покупать дорогостоящих юнитов.
Иными словами - у АИ нет управы на ваших самых простых пикинёров... ибо они не боятся обстрела. Баланс - камень, ножницы, бумага - сломан?
Таблетка - вернуть пикинёрам уязвимость от обстрела - по крайней мере простешим пикинёрам, ... помню, в РИМ-1 лишь у элитных пикинёров была заметная защита от обстрела за счёт высокой бронированности тела. Однако, щитами они физически не могут нормально прикрываться, поэтому даже элита пикинёров должна иметь антидопинг в виде каких нибудь элитных лучников (типа критских).
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 807
    13
    420
    5 689
    1

    Дата: 17 Июль 2016, 16:51

    papeion

    Ну там, сразу выявили причину, как я понял: очень дешёвые юниты первого тира, уничтожающие всех и вся, нет потребности покупать дорогостоящих юнитов.
    Иными словами - у АИ нет управы на ваших самых простых пикинёров... ибо они не боятся обстрела. Баланс - камень, ножницы, бумага? - сломан.

    Там камрад выявил мой косяк - проставляя цену найма македонских ранних сариссофоров я им половинную стоимость, как для прочих ополчений выставил, тогда как должна быть полная, поскольку они снаряжение от царя получали, а следовательно это траты бюджета.
    По доходности и скорости изучения высокоуровневых зданий - буду смотреть, возможно действительно переборщил.
       coolmix
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 170
      0
      65
      838
      0

      Дата: 17 Июль 2016, 16:53

      papeion

      Ну там, сразу выявили причину, как я понял: очень дешёвые юниты первого тира, уничтожающие всех и вся, нет потребности покупать дорогостоящих юнитов.
      Иными словами - у АИ нет управы на ваших самых простых пикинёров... ибо они не боятся обстрела. Баланс - камень, ножницы, бумага - сломан?

      И экономический баланс,.походу тоже,т.к. кто то за Рим на харде ,уже лям(1 000 000) "бакинских рублей" к примерно 100(или 160?) ходу накопил,будем ждать от камрадов nnn900 и alesha6667,балансных правок.
         Torpedniy_Kater
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 125
        6
        168
        3 895
        0

        Дата: 17 Июль 2016, 16:56

        nnn900

        Torpedniy_Kater

        у агриан, лучников, критской легкой пехоты и пельтастов одинаковый стрелковый урон - зачем тогда это разнообразие отрядов и непонятно почему стрелы наносят такой же урон как и дротики


        Стрелы и дротики наносят разный урон, просто для игрока выводится не весь набор характеристик и особенностей.
        Ну и собственно, а почему у агриан и пельтастов например дротики должны наносить разный урон? Это будет обосновано, только если они используют разные дротики.
        К тому же эти войска имеют различия в защитном снаряжении, типах щитов (что тоже сказывается по разному в тактическом режиме), несколько отличающиеся скорости передвижения и подвижность.

        По стрелам понятно. У метателей может быть разным потомучто кто-то сильнее кидает=) у спартанцев доспехи были те же что у всех греков, но за счет ОФП они побеждали
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          3 807
          13
          420
          5 689
          1

          Дата: 17 Июль 2016, 16:57

          coolmix

          papeion

          Ну там, сразу выявили причину, как я понял: очень дешёвые юниты первого тира, уничтожающие всех и вся, нет потребности покупать дорогостоящих юнитов.
          Иными словами - у АИ нет управы на ваших самых простых пикинёров... ибо они не боятся обстрела. Баланс - камень, ножницы, бумага - сломан?

          И экономический баланс,.походу тоже,т.к. кто то за Рим на харде ,уже лям "бакинских рублей" к примерно 100(или 160?) ходу накопил,будем ждать от камрадов nnn900 и alesha6667,балансных правок.

          Ну так без того, чтобы выложить мод в широкий доступ, такие косяки и разные несоответствия самим, одним внутренним тестированием не выявишь.
          Так что спасибо всем, написавшим отзывы, особенно указывающие на проблемы версий.
             S.W.A.T
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            3 634
            17
            416
            7 009
            0

            Дата: 17 Июль 2016, 18:50

            Спойлер (раскрыть информацию)
               babay11
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              6 424
              1
              181
              3 183
              0

              Дата: 17 Июль 2016, 18:59

              alesha6667

              А Вы видвиньтесь попробуйте с сапога и возьмите хотя бы пару пров у двух разных племен кельтов..скучно не будет-гарантрую..сам столкнулся с такой же проблемой,тишь да гладь..как только в Цизальпийскую Галлию влез-все,покоя не было пока всю Европу,Балканы,Грецию до Крыма не захватил...

              :006: достойный ответ...да!и надо радоваться,что,галлы дали возможность подразвиться...вот,если бы они полезли :facepalm:
                 faber_avgust
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 147
                17
                42
                783
                1

                Дата: 17 Июль 2016, 19:15

                Кстати да, я в лайт версии полез в цизальпинскую галлию, мне войну инсубры объявили и пришел стек. С одним легионом и гарнизоном еле отбился, если бы не слинял с первого боя на границе (остался бы без поддержки гарнизона), слил бы бой и город в придачу.
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  3 634
                  17
                  416
                  7 009
                  0

                  Дата: 17 Июль 2016, 19:19

                  papeion

                  Кол-во юнитов в стеке никак не влияет на железо, ибо всё равно на поле боя 40 отрядов. Хоть вы 20, хоть 30 поставите, без разницы. Так что исправляйте на 30, как автор задумал, и играйте смело.

                  Так в том то и дело что в версии n_900 увеличено количество людей внутри конкретного подразделения.А компу очень"больно"когда много моделей в одном месте.Если комп сильный-проблем нет.Если слабый,нужно выбирать или красота и количество.Вся прелесть 2го Рима по сравнению вся другими играми серии,это разнообразие моделей в одном конкретно взятом подразделении.+Я работая с моделями,старался это разнообразие еще больше подчеркнуть.Все модели полигамные,есть очеь тяжелые для железа элементы,такие как сегментата,некоторые виды кольчуг,шлемов,щитов и т.д..В итоге если,к примеру в меню "сведения об отряде" поставить значение ниже "ультра",даже "максимум" уменьшает в полтора раза количество моделей в одном подразделении.В итоге будет та же Империя,где все на одно лицо,в одних и тех же костюмах.Я делал свою версию,потому что не все игроки имеют возможность полноценно играть красивыми войсками в огромных количествах. :046:
                     faber_avgust
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 147
                    17
                    42
                    783
                    1

                    Дата: 17 Июль 2016, 19:29

                    alesha6667

                    papeion

                    Кол-во юнитов в стеке никак не влияет на железо, ибо всё равно на поле боя 40 отрядов. Хоть вы 20, хоть 30 поставите, без разницы. Так что исправляйте на 30, как автор задумал, и играйте смело.

                    Так в том то и дело что в версии n_900 увеличено количество людей внутри конкретного подразделения.А компу очень"больно"когда много моделей в одном месте.Если комп сильный-проблем нет.Если слабый,нужно выбирать или красота и количество.Вся прелесть 2го Рима по сравнению вся другими играми серии,это разнообразие моделей в одном конкретно взятом подразделении.+Я работая с моделями,старался это разнообразие еще больше подчеркнуть.Все модели полигамные,есть очеь тяжелые для железа элементы,такие как сегментата,некоторые виды кольчуг,шлемов,щитов и т.д..В итоге если,к примеру в меню "сведения об отряде" поставить значение ниже "ультра",даже "максимум" уменьшает в полтора раза количество моделей в одном подразделении.В итоге будет та же Империя,где все на одно лицо,в одних и тех же костюмах.Я делал свою версию,потому что не все игроки имеют возможность полноценно играть красивыми войсками в огромных количествах. :046:

                    Насчет настроек не согласен с вами камрад. Я играю с настройкой "об отряде" на "высокой" и вполне себе радуюсь красотой вашей работы. Конечно есть разница, но она не существенна. Зато эта опция экономит большую долю ФПС.
                      Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                      Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                      Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                      Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                      Дата: 09 Август 2018, 17:32
                      Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                      Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                      Дата: 30 Май 2018, 20:36
                      Дата: 22 Май 2018, 20:16
                      Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                      Дата: 26 Март 2018, 16:29
                      Дата: 15 Март 2018, 20:21
                      Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                      Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                      Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                      Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                      Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                      Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                      Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                      Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                      Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                      Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                      Дата: 25 Август 2017, 03:15
                      Дата: 24 Август 2017, 10:32
                      Дата: 24 Август 2017, 10:27
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Уважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме.
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Мар 2019, 20:39 · Счётчики