Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

S.W.A.T Potestas Ultima Ratio - Основная тема.
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 4 923 · Просмотров: 398 361

S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
2 557
Imperial
16
Imperial
313
Imperial
4 769
Imperial
0

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

POTESTAS ULTIMA RATIO.
Описание мода:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)

Credits
Спойлер (скрытая информация)

Основные изменения предыдущих версий мода:
Спойлер (скрытая информация)

Основные нововведения версии 2.3:

Спойлер (скрытая информация)


Ссылка на мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Основные нововведения версии 2.4:
Спойлер (скрытая информация)


ссылка на дополнительные сабмоды:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Описание сабмодов:
Спойлер (скрытая информация)

Для пиратов:
Спойлер (скрытая информация)


Для желающих поддержать проект финансово:
Спойлер (скрытая информация)

    S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    2 557
    Imperial
    16
    Imperial
    313
    Imperial
    4 769
    Imperial
    0

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    Фикс для версии мода 2.4:


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Изменения в фиксе №1 для версии 2.4.

    1.Фракции Массесилы добавлена возможность создания конфедерации.
    2.Эпиру доступен юнит Пелопонесская фаланга,со строгим лимитом и АОРом,наймом исключительно на Пелопонесском полуострове.
    3.Исправлен баг с невозможностью высадки большими десантными кораблями отрядов с большим кол.вом юнитов.
    4.Исправлены текстуры юниту Эфиопская конница.
    5.Изменена принадлежность многих африканских юнитов к фракциям и культурам.
    6.Изменены иконки юнитам.
    7.Для желающих играть в кампанию 2-4 хода в год,вернул соответствующие сабмоды.

    Кампании можно продолжать.Сабмод на времена года должен быть в дате только один!
      nnn900
      • Imperial
      Imperial
      3 111
      Imperial
      12
      Imperial
      371
      Imperial
      4 545
      Imperial
      1

      Дата: 17 Июль 2016, 19:40

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь faber_avgust

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alesha6667

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

      Кол-во юнитов в стеке никак не влияет на железо, ибо всё равно на поле боя 40 отрядов. Хоть вы 20, хоть 30 поставите, без разницы. Так что исправляйте на 30, как автор задумал, и играйте смело.

      Так в том то и дело что в версии n_900 увеличено количество людей внутри конкретного подразделения.А компу очень"больно"когда много моделей в одном месте.Если комп сильный-проблем нет.Если слабый,нужно выбирать или красота и количество.Вся прелесть 2го Рима по сравнению вся другими играми серии,это разнообразие моделей в одном конкретно взятом подразделении.+Я работая с моделями,старался это разнообразие еще больше подчеркнуть.Все модели полигамные,есть очеь тяжелые для железа элементы,такие как сегментата,некоторые виды кольчуг,шлемов,щитов и т.д..В итоге если,к примеру в меню "сведения об отряде" поставить значение ниже "ультра",даже "максимум" уменьшает в полтора раза количество моделей в одном подразделении.В итоге будет та же Империя,где все на одно лицо,в одних и тех же костюмах.Я делал свою версию,потому что не все игроки имеют возможность полноценно играть красивыми войсками в огромных количествах. :046:

      Насчет настроек не согласен с вами камрад. Я играю с настройкой "об отряде" на "высокой" и вполне себе радуюсь красотой вашей работы. Конечно есть разница, но она не существенна. Зато эта опция экономит большую долю ФПС.

      Тут есть еще один момент - в версии N-900 большому числу отрядов модели облегчены.
        S.W.A.T
        • Imperial
        Imperial
        2 557
        Imperial
        16
        Imperial
        313
        Imperial
        4 769
        Imperial
        0

        Дата: 17 Июль 2016, 20:51

        Существенна.на Ваших настройках у каждой фракции в отряде 2 цвета одежды,на моих настройках их 3...выводы делайте сами. :003:
          faber_avgust
          • Imperial
          Imperial
          993
          Imperial
          14
          Imperial
          28
          Imperial
          603
          Imperial
          1

          Дата: 17 Июль 2016, 20:56

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alesha6667

          Существенна.на Ваших настройках у каждой фракции в отряде 2 цвета одежды,на моих настройках их 3...выводы делайте сами. :003:

          Кому как. :046: Но отдаю вам должное, так я еще никогда не любовался отрядами. :006:
            S.W.A.T
            • Imperial
            Imperial
            2 557
            Imperial
            16
            Imperial
            313
            Imperial
            4 769
            Imperial
            0

            Дата: 17 Июль 2016, 20:59

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

            Тут есть еще один момент - в версии N-900 большому числу отрядов модели облегчены.

            Так дело не в красивости и сверкании,либо дороговизне...Ванильная сегментата имеет 16 лодов...Те же хаматы тоже нагружают..И элементов правда чуть по "легче" предостаточно.Одежда может быть не элитной,визуально вообще не цеплять глаз,а грузить железо будь здоров..Все зависит от полигамности этой модели.На солдате может быть крючок от хаматы,мелочь,которая весит и грузит как сама хамата целиком.Я последние свои работы по Риму в особенности старался чтобы лодов было не больше 4.Но не со всеми элементами так можно..если захочешь скажешь я пересмотрю самые критичные распишу тебе,может от чего то и получится отказаться,это даст прирост в ущерб красоте.Я знаю что ты не используешь сегментаты,но даже августовы войска имеют много щитов,кольчуг,шлемов и пр.в которых глубокополигамные модели..
              coolmix
              • Imperial
              Imperial
              993
              Imperial
              0
              Imperial
              60
              Imperial
              716
              Imperial
              0

              Дата: 18 Июль 2016, 06:57

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alesha6667

              Ну как бы на момент игры фалагнга жуткий атавизм..а кельты да,набирают обороты,задают тренды в вооружении и ведению войн :046:

              Ув.alesha6667,позвольте узнать, какие тактические приемы(тренды), при ведении войн,применяли кельты,в те времена,против которых фаланга, становилась анахронизмом?
                papeion
                • Imperial
                Imperial
                2 258
                Imperial
                12
                Imperial
                246
                Imperial
                2 352
                Imperial
                1

                Дата: 18 Июль 2016, 08:35

                По поводу нагрузки:
                Если хочешь полюбоваться на юнитов, а комп дохлый, ...то полюбуйся в пользовательском сражении, выставив на максимум настройки графики и войдя в сражение с небольшим кол-вом юнитов. А для компании важнее не любование вблизи, а эпик - большие дела с высоты птичьего полёта, с которого мелкие детали не видно. И ради эпика мы снижаем настройки для дохлого компа, особенно отображение теней и травы, а также сложность отображения отряда (но не ниже высокий, ибо если ниже, то ваще некрасиво) и размер отряда (чтобы получалось 100 чел. в отряде и ниже). Если же желание видеть красивости и в компании настолько большое, то снижаем размер отряда до минимума, ...если и это комп не потянет, то переходим на лайт версию, где кол-во человек в юните меньше, чем в хард-версии. Но это должен быть уже совсем дохлый комп.

                Повторюсь, на счёт кол-ва юнитов в армии: на поле боя их в любом случае (хоть лайт-мод, хоть хард-мод) равно будет максимум - 40 отрядов. Ибо этот момент в настройках не регулируется.
                Поэтому не вижу бОльшой разницы для дохлого компа: играйте в любой из предложенных модов, только настройки игры корректируйте. Исключение - если комп ну совсем дохлый, тогда уже лайт.

                Есть ещё один момент: играя на мод-харде вы всё равно залазите в сейв, меняете кол-во отрядов в армии, так исправьте там и кол-во человек в отряде.
                И тогда вы получите аналогичное кол-во человек в отряде, что и в лайте.

                Цитата

                В вашем сейве: compress_data >> campaign_env >> campaign_setup >> campaign_setup_options. Измените вторую цифру на ту которую вам нужно
                (например 1, делим её на два (0,5), получаем отряд в 2 раза меньше, ...можно уменьшить на любую долю - десятую, двадцатую, и т.д.). Save.
                Это даже в Аттиле работает, но для новых отрядов (ещё не нанятых)
                Или залезть в сам мод (файл RTW_p.u.r_OSNOVA_db_1.1_Hard) с помощью ПФМ и исправить по тому же пути, но уже в startpos.esf, который встроен в мод, цифру 2 (удвоение) на ванильную 1
                  gurk
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 498
                  Imperial
                  242
                  Imperial
                  613
                  Imperial
                  10 196
                  Imperial
                  0

                  Дата: 18 Июль 2016, 11:59

                  Я один не понимаю почему бы не создать одну общую версию мода?
                    Shamilboroda
                    • Imperial
                    Imperial
                    5 315
                    Imperial
                    28
                    Imperial
                    541
                    Imperial
                    9 903
                    Imperial
                    4

                    Дата: 18 Июль 2016, 12:14

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь gurk

                    Я один не понимаю почему бы не создать одну общую версию мода?

                    Так авторы же объяснили - у них разное видение геймплея.
                      Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      23 717
                      Imperial
                      372
                      Imperial
                      3 891
                      Imperial
                      29 419
                      Imperial
                      58

                      Дата: 18 Июль 2016, 13:25

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alesha6667

                      Ну как бы на момент игры фалагнга жуткий атавизм..

                      Это как так? :0162:
                        Helgeros
                        • Imperial
                        Imperial
                        1 082
                        Imperial
                        6
                        Imperial
                        77
                        Imperial
                        922
                        Imperial
                        0

                        Дата: 18 Июль 2016, 16:06

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь brm

                        в продолжении разграбления и разрушения---может количество рабов к этой функции прикрепить большое? ( восстания рабов обеспечить) :0182:


                        Интересно, а есть возможность установить штрафы к экономике после разграбления? Например, налоги 20 ходов после разграбления - -100%?
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Дата: 03 Март 2017, 00:14
                          Дата: 01 Март 2017, 22:04
                          Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                          Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                          Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                          Дата: 06 Февраль 2017, 00:41
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             20 Апр 2018, 00:11
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики