Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
Imperial
3 574
Imperial
12
Imperial
401
Imperial
5 275
Imperial
1

Дата: 17 Июль 2016, 19:40

faber_avgust

alesha6667

papeion

Кол-во юнитов в стеке никак не влияет на железо, ибо всё равно на поле боя 40 отрядов. Хоть вы 20, хоть 30 поставите, без разницы. Так что исправляйте на 30, как автор задумал, и играйте смело.

Так в том то и дело что в версии n_900 увеличено количество людей внутри конкретного подразделения.А компу очень"больно"когда много моделей в одном месте.Если комп сильный-проблем нет.Если слабый,нужно выбирать или красота и количество.Вся прелесть 2го Рима по сравнению вся другими играми серии,это разнообразие моделей в одном конкретно взятом подразделении.+Я работая с моделями,старался это разнообразие еще больше подчеркнуть.Все модели полигамные,есть очеь тяжелые для железа элементы,такие как сегментата,некоторые виды кольчуг,шлемов,щитов и т.д..В итоге если,к примеру в меню "сведения об отряде" поставить значение ниже "ультра",даже "максимум" уменьшает в полтора раза количество моделей в одном подразделении.В итоге будет та же Империя,где все на одно лицо,в одних и тех же костюмах.Я делал свою версию,потому что не все игроки имеют возможность полноценно играть красивыми войсками в огромных количествах. :046:

Насчет настроек не согласен с вами камрад. Я играю с настройкой "об отряде" на "высокой" и вполне себе радуюсь красотой вашей работы. Конечно есть разница, но она не существенна. Зато эта опция экономит большую долю ФПС.

Тут есть еще один момент - в версии N-900 большому числу отрядов модели облегчены.
     S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    Imperial
    3 283
    Imperial
    16
    Imperial
    387
    Imperial
    6 465
    Imperial
    0

    Дата: 17 Июль 2016, 20:51

    Существенна.на Ваших настройках у каждой фракции в отряде 2 цвета одежды,на моих настройках их 3...выводы делайте сами. :003:
       faber_avgust
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      Imperial
      1 104
      Imperial
      16
      Imperial
      36
      Imperial
      712
      Imperial
      1

      Дата: 17 Июль 2016, 20:56

      alesha6667

      Существенна.на Ваших настройках у каждой фракции в отряде 2 цвета одежды,на моих настройках их 3...выводы делайте сами. :003:

      Кому как. :046: Но отдаю вам должное, так я еще никогда не любовался отрядами. :006:
         S.W.A.T
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        Imperial
        3 283
        Imperial
        16
        Imperial
        387
        Imperial
        6 465
        Imperial
        0

        Дата: 17 Июль 2016, 20:59

        nnn900

        Тут есть еще один момент - в версии N-900 большому числу отрядов модели облегчены.

        Так дело не в красивости и сверкании,либо дороговизне...Ванильная сегментата имеет 16 лодов...Те же хаматы тоже нагружают..И элементов правда чуть по "легче" предостаточно.Одежда может быть не элитной,визуально вообще не цеплять глаз,а грузить железо будь здоров..Все зависит от полигамности этой модели.На солдате может быть крючок от хаматы,мелочь,которая весит и грузит как сама хамата целиком.Я последние свои работы по Риму в особенности старался чтобы лодов было не больше 4.Но не со всеми элементами так можно..если захочешь скажешь я пересмотрю самые критичные распишу тебе,может от чего то и получится отказаться,это даст прирост в ущерб красоте.Я знаю что ты не используешь сегментаты,но даже августовы войска имеют много щитов,кольчуг,шлемов и пр.в которых глубокополигамные модели..
           coolmix
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          Imperial
          1 162
          Imperial
          0
          Imperial
          65
          Imperial
          829
          Imperial
          0

          Дата: 18 Июль 2016, 06:57

          alesha6667

          Ну как бы на момент игры фалагнга жуткий атавизм..а кельты да,набирают обороты,задают тренды в вооружении и ведению войн :046:

          Ув.alesha6667,позвольте узнать, какие тактические приемы(тренды), при ведении войн,применяли кельты,в те времена,против которых фаланга, становилась анахронизмом?
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            Imperial
            2 440
            Imperial
            12
            Imperial
            298
            Imperial
            2 710
            Imperial
            1

            Дата: 18 Июль 2016, 08:35

            По поводу нагрузки:
            Если хочешь полюбоваться на юнитов, а комп дохлый, ...то полюбуйся в пользовательском сражении, выставив на максимум настройки графики и войдя в сражение с небольшим кол-вом юнитов. А для компании важнее не любование вблизи, а эпик - большие дела с высоты птичьего полёта, с которого мелкие детали не видно. И ради эпика мы снижаем настройки для дохлого компа, особенно отображение теней и травы, а также сложность отображения отряда (но не ниже высокий, ибо если ниже, то ваще некрасиво) и размер отряда (чтобы получалось 100 чел. в отряде и ниже). Если же желание видеть красивости и в компании настолько большое, то снижаем размер отряда до минимума, ...если и это комп не потянет, то переходим на лайт версию, где кол-во человек в юните меньше, чем в хард-версии. Но это должен быть уже совсем дохлый комп.

            Повторюсь, на счёт кол-ва юнитов в армии: на поле боя их в любом случае (хоть лайт-мод, хоть хард-мод) равно будет максимум - 40 отрядов. Ибо этот момент в настройках не регулируется.
            Поэтому не вижу бОльшой разницы для дохлого компа: играйте в любой из предложенных модов, только настройки игры корректируйте. Исключение - если комп ну совсем дохлый, тогда уже лайт.

            Есть ещё один момент: играя на мод-харде вы всё равно залазите в сейв, меняете кол-во отрядов в армии, так исправьте там и кол-во человек в отряде.
            И тогда вы получите аналогичное кол-во человек в отряде, что и в лайте.

            Цитата

            В вашем сейве: compress_data >> campaign_env >> campaign_setup >> campaign_setup_options. Измените вторую цифру на ту которую вам нужно
            (например 1, делим её на два (0,5), получаем отряд в 2 раза меньше, ...можно уменьшить на любую долю - десятую, двадцатую, и т.д.). Save.
            Это даже в Аттиле работает, но для новых отрядов (ещё не нанятых)
            Или залезть в сам мод (файл RTW_p.u.r_OSNOVA_db_1.1_Hard) с помощью ПФМ и исправить по тому же пути, но уже в startpos.esf, который встроен в мод, цифру 2 (удвоение) на ванильную 1
               gurk
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              Imperial
              2 511
              Imperial
              235
              Imperial
              614
              Imperial
              10 234
              Imperial
              0

              Дата: 18 Июль 2016, 11:59

              Я один не понимаю почему бы не создать одну общую версию мода?
                 Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                Imperial
                6 834
                Imperial
                47
                Imperial
                758
                Imperial
                14 446
                Imperial
                12

                Дата: 18 Июль 2016, 12:14

                gurk

                Я один не понимаю почему бы не создать одну общую версию мода?

                Так авторы же объяснили - у них разное видение геймплея.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  Imperial
                  23 725
                  Imperial
                  316
                  Imperial
                  3 881
                  Imperial
                  29 557
                  Imperial
                  58

                  Дата: 18 Июль 2016, 13:25

                  alesha6667

                  Ну как бы на момент игры фалагнга жуткий атавизм..

                  Это как так? :0162:
                     Helgeros
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    Imperial
                    1 090
                    Imperial
                    6
                    Imperial
                    77
                    Imperial
                    932
                    Imperial
                    0

                    Дата: 18 Июль 2016, 16:06

                    brm

                    в продолжении разграбления и разрушения---может количество рабов к этой функции прикрепить большое? ( восстания рабов обеспечить) :0182:


                    Интересно, а есть возможность установить штрафы к экономике после разграбления? Например, налоги 20 ходов после разграбления - -100%?
                      Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                      Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                      Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                      Дата: 09 Август 2018, 17:32
                      Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                      Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                      Дата: 30 Май 2018, 20:36
                      Дата: 22 Май 2018, 20:16
                      Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                      Дата: 26 Март 2018, 16:29
                      Дата: 15 Март 2018, 20:21
                      Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                      Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                      Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                      Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                      Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                      Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                      Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                      Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                      Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                      Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                      Дата: 25 Август 2017, 03:15
                      Дата: 24 Август 2017, 10:32
                      Дата: 24 Август 2017, 10:27
                      Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                      Дата: 24 Май 2017, 06:23
                      Дата: 19 Май 2017, 22:57
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 09 Дек 2018, 23:27 · Счётчики