Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

S.W.A.T Potestas Ultima Ratio - Основная тема.
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 5 462 · Просмотров: 483 219

 S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
  • Imperial
Imperial
2 739
Imperial
16
Imperial
335
Imperial
5 362
Imperial
0

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Мод работает только на патче 19 со всеми DLC
Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

POTESTAS ULTIMA RATIO.
Описание мода:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)

Credits
Спойлер (скрытая информация)

Основные изменения предыдущих версий мода:
Спойлер (скрытая информация)


Основные изменения версии 2.5!
Спойлер (скрытая информация)



Ссылка на мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

ссылка на дополнительные сабмоды:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Описание сабмодов:
Спойлер (скрытая информация)

Для пиратов:
Спойлер (скрытая информация)


Для желающих поддержать проект финансово:
Спойлер (скрытая информация)

     S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
    • Imperial
    Imperial
    2 739
    Imperial
    16
    Imperial
    335
    Imperial
    5 362
    Imperial
    0

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    ВНИМАНИЕ ФИКС НА ВЕРСИЮ 2.6.


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Что здесь...
    1.Стены на тактике Сиракузам,Родосу,Криту,Иерусалиму.
    2.Изза больших расстояний между провинциями у фракции Карфаген,дал ему абилку Первооткрыватели.На 40% увеличивает дальность перемещения армий Карфагена под управлением ИИ.С файлом на сильный Рим (P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie) у него дальность перемещения выше на 10%.
    3.Подружил более менее Селевкидов с фракциями востока.
    4.Больше лояльности у фракций востока между собой.
    5.Фракция Бактрия так же не будет теперь целиком окружена врагами.
    6.Бактрии дал Святилище Зевса 5го уровня.(Правда не появляется пока название домика..описание есть,эффекты все есть а имя не хочет,посмотрю позже)
    7.Увеличил доход торговым зданиям,так же увеличил штраф на еду за их постройки.
    8.Увеличил бонус против разбойников зданиям администрации.
    9.Сделал лимит на адептов Собека.

    Менять обязательно,кто использует P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie!
    Файлы P_U_R_SW_submod_2seasons_movie и P_U_R_SW_submod_4seasons_movie кто использует тоже сменить обязательно!

    ДЛЯ ИГРЫ ЗА КАРФАГЕН НА ОСНОВНОЙ КАМПАНИИ И ПУНИЧЕСКИХ ВОЙНАХ,ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ФАЙЛА P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie!
       КотTotal War Rome IIМорровиндНе выбран
      • Imperial
      Imperial
      1 868
      Imperial
      20
      Imperial
      85
      Imperial
      2 532
      Imperial
      0

      Дата: 14 Декабрь 2017, 10:35

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dolphin (14 Декабрь 2017, 10:13):

      Насколько велико значение глубины строя в моде? Иными словами, как оптимальнее использовать манипулу: квадратом или прямоугольником, растянутым по фронту?
      Про кавалерию - понятно, интересует именно фактор глубины строя при лобовом столкновении пехоты.

      Тут важно наступаете вы или играете от обороны. Если наступаете, то для себя нашёл оптимальный вариант 9 шеренг в строю при макс. кол-ве юнитов в настройках. Строй получается достаточно растянутым что бы воины могли максимально влиться в бой и достаточно глубоким что бы не быть разорванным.
      Если обороняетесь лучше сделать более глубокий строй, квадрат или даже ещё глубже. Расставив войска в шахматном порядке в образовавшиеся проёмы может отлично работать как второй ряд так и стрелки. Глубокий же строй первого ряда позволит дольше сдерживать противника. (Типа манипулярная тактика).
         lasturkosTotal War Rome IIКазахстанОктавиан Август
        • Imperial
        Imperial
        194
        Imperial
        0
        Imperial
        2
        Imperial
        53
        Imperial
        0

        Дата: 14 Декабрь 2017, 10:46

        Где можно отслеживать процесс работы над адаптацией под 18 патч подскажите?Хотя бы иногда сообщайте
           КотTotal War Rome IIМорровиндНе выбран
          • Imperial
          Imperial
          1 868
          Imperial
          20
          Imperial
          85
          Imperial
          2 532
          Imperial
          0

          Дата: 14 Декабрь 2017, 10:49

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь lasturkos (14 Декабрь 2017, 10:46):

          Где можно отслеживать процесс работы над адаптацией под 18 патч подскажите?Хотя бы иногда сообщайте

          Дык SWAT почти каждый день в этой теме пишет как идёт процесс. Следите за темой. :046:
             DolphinThe Witcher 3 Wild HuntНе выбранНе выбран
            • Imperial
            Imperial
            33
            Imperial
            0
            Imperial
            1
            Imperial
            29
            Imperial
            0

            Дата: 14 Декабрь 2017, 11:15

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Кот (14 Декабрь 2017, 10:35):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dolphin (14 Декабрь 2017, 10:13):

            Насколько велико значение глубины строя в моде? Иными словами, как оптимальнее использовать манипулу: квадратом или прямоугольником, растянутым по фронту?
            Про кавалерию - понятно, интересует именно фактор глубины строя при лобовом столкновении пехоты.

            Тут важно наступаете вы или играете от обороны. Если наступаете, то для себя нашёл оптимальный вариант 9 шеренг в строю при макс. кол-ве юнитов в настройках. Строй получается достаточно растянутым что бы воины могли максимально влиться в бой и достаточно глубоким что бы не быть разорванным.
            Если обороняетесь лучше сделать более глубокий строй, квадрат или даже ещё глубже. Расставив войска в шахматном порядке в образовавшиеся проёмы может отлично работать как второй ряд так и стрелки. Глубокий же строй первого ряда позволит дольше сдерживать противника. (Типа манипулярная тактика).


            Да, это всё понятно, у меня вопрос был именно по моду, изменена ли здесь механика этого всего или все как и было раньше
               Rup.Мод From Tribes to KingdomsИмпериум ЧеловечестваЖдун (Фентези)
              • Imperial
              Imperial
              6 902
              Imperial
              128
              Imperial
              640
              Imperial
              12 252
              Imperial
              6

              Дата: 14 Декабрь 2017, 11:17

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Кот (14 Декабрь 2017, 10:49):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь lasturkos (14 Декабрь 2017, 10:46):

              Где можно отслеживать процесс работы над адаптацией под 18 патч подскажите?Хотя бы иногда сообщайте

              Дык SWAT почти каждый день в этой теме пишет как идёт процесс. Следите за темой. :046:

              Кстати неплохо будет если после выхода новой версии, автор сообщит об этом в виде новости в информационном слайдере.
                 КотTotal War Rome IIМорровиндНе выбран
                • Imperial
                Imperial
                1 868
                Imperial
                20
                Imperial
                85
                Imperial
                2 532
                Imperial
                0

                Дата: 14 Декабрь 2017, 11:21

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dolphin (14 Декабрь 2017, 11:15):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Кот (14 Декабрь 2017, 10:35):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dolphin (14 Декабрь 2017, 10:13):

                Насколько велико значение глубины строя в моде? Иными словами, как оптимальнее использовать манипулу: квадратом или прямоугольником, растянутым по фронту?
                Про кавалерию - понятно, интересует именно фактор глубины строя при лобовом столкновении пехоты.

                Тут важно наступаете вы или играете от обороны. Если наступаете, то для себя нашёл оптимальный вариант 9 шеренг в строю при макс. кол-ве юнитов в настройках. Строй получается достаточно растянутым что бы воины могли максимально влиться в бой и достаточно глубоким что бы не быть разорванным.
                Если обороняетесь лучше сделать более глубокий строй, квадрат или даже ещё глубже. Расставив войска в шахматном порядке в образовавшиеся проёмы может отлично работать как второй ряд так и стрелки. Глубокий же строй первого ряда позволит дольше сдерживать противника. (Типа манипулярная тактика).


                Да, это всё понятно, у меня вопрос был именно по моду, изменена ли здесь механика этого всего или все как и было раньше

                А, ну на это только SWAT ответит.
                   БОГДАН_ЛАЗАРЕВНе выбранНе выбранНе выбран
                  • Imperial
                  Imperial
                  10
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0

                  Дата: 14 Декабрь 2017, 19:08

                  Здравствуйте, у меня вопрос, есть ли энциклопедия для этого мода?
                     FartorialHeroes IV of Might and MagicНе выбранГаннибал Барка
                    • Imperial
                    Imperial
                    133
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    3
                    Imperial
                    39
                    Imperial
                    0

                    Дата: 14 Декабрь 2017, 20:49

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь БОГДАН_ЛАЗАРЕВ (14 Декабрь 2017, 19:08):

                    Здравствуйте, у меня вопрос, есть ли энциклопедия для этого мода?

                    Вроде нет. Да и нужен ли?
                       БОГДАН_ЛАЗАРЕВНе выбранНе выбранНе выбран
                      • Imperial
                      Imperial
                      10
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0

                      Дата: 14 Декабрь 2017, 20:56

                      В принципе нет, но например для просмотра эволюции построек энц. была бы не лишней.
                         КотTotal War Rome IIМорровиндНе выбран
                        • Imperial
                        Imperial
                        1 868
                        Imperial
                        20
                        Imperial
                        85
                        Imperial
                        2 532
                        Imperial
                        0

                        Дата: 14 Декабрь 2017, 21:01

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь БОГДАН_ЛАЗАРЕВ (14 Декабрь 2017, 20:56):

                        В принципе нет, но например для просмотра эволюции построек энц. была бы не лишней.

                        SWAT уже отвечал на этот вопрос. Что бы работала энциклопедия, необходимо её куда-то разместить. По сути создать новый сайт на сервере с ней. А делать это он по понятным причинам не будет. Да вы и правы - незачем.
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Дата: 03 Март 2017, 00:14
                          Дата: 01 Март 2017, 22:04
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             23 Июл 2018, 18:29
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики