Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе Total War: Rome II - Ancestral Update

S.W.A.T Potestas Ultima Ratio - Основная тема.
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 5 433 · Просмотров: 479 245

 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
2 723
Imperial
16
Imperial
334
Imperial
5 309
Imperial
0

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Мод работает только на патче 19 со всеми DLC
Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

POTESTAS ULTIMA RATIO.
Описание мода:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)

Credits
Спойлер (скрытая информация)

Основные изменения предыдущих версий мода:
Спойлер (скрытая информация)


Основные изменения версии 2.5!
Спойлер (скрытая информация)



Ссылка на мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

ссылка на дополнительные сабмоды:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Описание сабмодов:
Спойлер (скрытая информация)

Для пиратов:
Спойлер (скрытая информация)


Для желающих поддержать проект финансово:
Спойлер (скрытая информация)

     S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    2 723
    Imperial
    16
    Imperial
    334
    Imperial
    5 309
    Imperial
    0

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    ВНИМАНИЕ ФИКС НА ВЕРСИЮ 2.6.


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Что здесь...
    1.Стены на тактике Сиракузам,Родосу,Криту,Иерусалиму.
    2.Изза больших расстояний между провинциями у фракции Карфаген,дал ему абилку Первооткрыватели.На 40% увеличивает дальность перемещения армий Карфагена под управлением ИИ.С файлом на сильный Рим (P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie) у него дальность перемещения выше на 10%.
    3.Подружил более менее Селевкидов с фракциями востока.
    4.Больше лояльности у фракций востока между собой.
    5.Фракция Бактрия так же не будет теперь целиком окружена врагами.
    6.Бактрии дал Святилище Зевса 5го уровня.(Правда не появляется пока название домика..описание есть,эффекты все есть а имя не хочет,посмотрю позже)
    7.Увеличил доход торговым зданиям,так же увеличил штраф на еду за их постройки.
    8.Увеличил бонус против разбойников зданиям администрации.
    9.Сделал лимит на адептов Собека.

    Менять обязательно,кто использует P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie!
    Файлы P_U_R_SW_submod_2seasons_movie и P_U_R_SW_submod_4seasons_movie кто использует тоже сменить обязательно!

    ДЛЯ ИГРЫ ЗА КАРФАГЕН НА ОСНОВНОЙ КАМПАНИИ И ПУНИЧЕСКИХ ВОЙНАХ,ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ФАЙЛА P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie!
       nia
      • Imperial
      Imperial
      569
      Imperial
      0
      Imperial
      3
      Imperial
      97
      Imperial
      0

      Дата: 16 Декабрь 2017, 22:19

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь babay11 (16 Декабрь 2017, 21:56):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T

      Это что новая пиратка?Что со старой было не так??

      У меня показывает:блок на ссылку... :angry2:

      То у вас там траблы в России у нас вот пишет что -но открывается старая

      Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
      и такое
      new-rutor.org → live-rutor.org

      Внимание! Мы поменяли главный адрес на live-rutor.org. Ввиду блокировки rutor.org, new-rutor.org и xrutor.org. Пожалуйтса, не забудьте!
      Нажмите Ctrl+D, чтобы добавить в закладки
         babay11
        • Imperial
        Imperial
        5 419
        Imperial
        0
        Imperial
        124
        Imperial
        2 351
        Imperial
        0

        Дата: 16 Декабрь 2017, 22:28

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Кот

        И подключать его надо только мод менеджером!

        :facepalm: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ...Стим-лаунчером...
           Кот
          • Imperial
          Imperial
          1 836
          Imperial
          20
          Imperial
          84
          Imperial
          2 483
          Imperial
          0

          Дата: 16 Декабрь 2017, 22:31

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь babay11 (16 Декабрь 2017, 22:28):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Кот

          И подключать его надо только мод менеджером!

          :facepalm: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ...Стим-лаунчером...

          Во-во, лаунчером, там так и написано... :001:
             babay11
            • Imperial
            Imperial
            5 419
            Imperial
            0
            Imperial
            124
            Imperial
            2 351
            Imperial
            0

            Дата: 16 Декабрь 2017, 22:43

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Кот

            babay11 (16 Декабрь 2017, 22:28):

            Кот

            И подключать его надо только мод менеджером!

            Кот ...Стим-лаунчером...

            Во-во, лаунчером, там так и написано...

            Учишь,учишь - а всё равно:одни двойки.... :003:

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Вот клянусь - выйдет мод,я больше - ни ни! :008:
            :ps: Кстати..А,что,тишина то такая?
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
               S.W.A.T
              • Imperial
              Imperial
              2 723
              Imperial
              16
              Imperial
              334
              Imperial
              5 309
              Imperial
              0

              Дата: 17 Декабрь 2017, 10:54

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь trotigoo

              Аgnez выложил новую схему, что бы можно было редактировать main_units,может понадобится.

              Да майн я переделал весь и сразу..с ним проблем нет как раз.Проблемы лезут в ландс_юнитс в основном.Когда юнитам прописана анимация,которой теперь нет в 18 патче.ПРичем саму анимацию нашу игра принимает в таблицах..пока не появляется юнит юзающий ее все работает.как только в таблице появляется единица которая использует скажем копье без щита,лук с копьем,щиты с луками,топоры с луками..все.игра виснет на заставке.Почему я и писал раньше что все запустилось.пробовал блоки по отдельности,работали-вместе нет.Поэтому все переделываю.Анимацию всю вырезал..Но теперь в каждом блоке юнит паков,нужно выискивать и удалять упоминания о ней..иначе игра тоже виснет..плюс есть проблемы с атрибут груп и еще парой колонок,которые новый патч не воспринимает в том виде,в котором они работали на 17м..как то так..
              П.С.Парни заканчивайте не по теме. :066: Для обсуждения этих вещей есть своя.
                 babay11
                • Imperial
                Imperial
                5 419
                Imperial
                0
                Imperial
                124
                Imperial
                2 351
                Imperial
                0

                Дата: 17 Декабрь 2017, 11:00

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Дааа. На ТВЦ упоминалось про анимацию...Оптимизировать хотели,что-ли,за счёт куцой анимации?
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  3 672
                  Imperial
                  43
                  Imperial
                  377
                  Imperial
                  4 001
                  Imperial
                  6

                  Дата: 17 Декабрь 2017, 12:26

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь babay11 (17 Декабрь 2017, 11:00):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Дааа. На ТВЦ упоминалось про анимацию...Оптимизировать хотели,что-ли,за счёт куцой анимации?


                  Возможно кстати в процессе этой "оптимизации" и пришли к тем самым лагающим юнитам на поле боя в осадах )) По сути это ведь анимация лагала.
                     S.W.A.T
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 723
                    Imperial
                    16
                    Imperial
                    334
                    Imperial
                    5 309
                    Imperial
                    0

                    Дата: 17 Декабрь 2017, 13:03

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sonar

                    Возможно кстати в процессе этой "оптимизации" и пришли к тем самым лагающим юнитам на поле боя в осадах )) По сути это ведь анимация лагала.

                    Скорее ушли от лагов во время столкновения на 17 патче о чем твердил Бабай11 и пришли к лагам во время осад.Это все анимация 100%. :003:
                    Ну я как закончу с юнитами,поборюсь за некоторые вещи,например щиты для критских лучников,анимацию копейщиков без щитов,степнякам лук и копье..А там посмотрим что из этого выйдет..И я не знаю пока что с анимацией фаталити,всяких добиваний и отрубаний.Я удалил пока все,возможно,что удастся вернуть часть..Будет видно вообщем..Простое переименовывание таблиц с ней не помогает.Буду ковырять,но позже.Сегодня планирую закончить юнитов.Щас процесс пошел быстро,нашел столбики конфликтнтые и дело пошло..Остались кельты и германцы..Остальные юниты уже в моде под 18 патч. :046:
                       babay11
                      • Imperial
                      Imperial
                      5 419
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      124
                      Imperial
                      2 351
                      Imperial
                      0

                      Дата: 17 Декабрь 2017, 16:10

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sonar

                      По сути это ведь анимация лагала.

                      Пля...Меня,опять,дым расстраивает(напрягает)...Это же,тоже,анимация.Матьеётак... :facepalm:
                         S.W.A.T
                        • Imperial
                        Imperial
                        2 723
                        Imperial
                        16
                        Imperial
                        334
                        Imperial
                        5 309
                        Imperial
                        0

                        Дата: 17 Декабрь 2017, 18:51

                        Вообщем всё,юнитов всех перетянул,забекапил,оттестил..все работает.Сегодня уже буду отдыхать,завтра возьмусь переводить технологии,смотреть как будут апгрейдится в новом меню все это дело.
                        Ну и немного с экономикой еще посижу,потом анимацию поверчу и будем решать что делать со старпозом.Ждать или ковырять для миноров его,или переступать и делать все без них.
                        Загадывать не хочу когда обнова,но думаю уже скоро.Жаль на юнитов два лишних дня убил.
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Дата: 03 Март 2017, 00:14
                          Дата: 01 Март 2017, 22:04
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             19 Июл 2018, 15:55
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики