Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе Total War: Rome II - Ancestral Update

S.W.A.T Potestas Ultima Ratio - Основная тема.
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 5 429 · Просмотров: 478 963

 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
2 721
Imperial
16
Imperial
334
Imperial
5 305
Imperial
0

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Мод работает только на патче 19 со всеми DLC
Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

POTESTAS ULTIMA RATIO.
Описание мода:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)

Credits
Спойлер (скрытая информация)

Основные изменения предыдущих версий мода:
Спойлер (скрытая информация)


Основные изменения версии 2.5!
Спойлер (скрытая информация)



Ссылка на мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

ссылка на дополнительные сабмоды:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Описание сабмодов:
Спойлер (скрытая информация)

Для пиратов:
Спойлер (скрытая информация)


Для желающих поддержать проект финансово:
Спойлер (скрытая информация)

     S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    2 721
    Imperial
    16
    Imperial
    334
    Imperial
    5 305
    Imperial
    0

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    ВНИМАНИЕ ФИКС НА ВЕРСИЮ 2.6.


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Что здесь...
    1.Стены на тактике Сиракузам,Родосу,Криту,Иерусалиму.
    2.Изза больших расстояний между провинциями у фракции Карфаген,дал ему абилку Первооткрыватели.На 40% увеличивает дальность перемещения армий Карфагена под управлением ИИ.С файлом на сильный Рим (P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie) у него дальность перемещения выше на 10%.
    3.Подружил более менее Селевкидов с фракциями востока.
    4.Больше лояльности у фракций востока между собой.
    5.Фракция Бактрия так же не будет теперь целиком окружена врагами.
    6.Бактрии дал Святилище Зевса 5го уровня.(Правда не появляется пока название домика..описание есть,эффекты все есть а имя не хочет,посмотрю позже)
    7.Увеличил доход торговым зданиям,так же увеличил штраф на еду за их постройки.
    8.Увеличил бонус против разбойников зданиям администрации.
    9.Сделал лимит на адептов Собека.

    Менять обязательно,кто использует P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie!
    Файлы P_U_R_SW_submod_2seasons_movie и P_U_R_SW_submod_4seasons_movie кто использует тоже сменить обязательно!

    ДЛЯ ИГРЫ ЗА КАРФАГЕН НА ОСНОВНОЙ КАМПАНИИ И ПУНИЧЕСКИХ ВОЙНАХ,ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ФАЙЛА P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie!
       S.W.A.T
      • Imperial
      Imperial
      2 721
      Imperial
      16
      Imperial
      334
      Imperial
      5 305
      Imperial
      0

      Дата: 20 Декабрь 2017, 13:48

      Короче по анимации всё.Переделал всю,перенес без потерь,даже пики как положено отображаются.все оттестил-работает без лагов,вся анимация.Так что кому она была важна-радуйтесь,её удалось сохранить полностью.Вечером займусь технологиями.
         S.W.A.T
        • Imperial
        Imperial
        2 721
        Imperial
        16
        Imperial
        334
        Imperial
        5 305
        Imperial
        0

        Дата: 20 Декабрь 2017, 19:39

        Сделал анимацию,как в DEI когда триарии на колено становятся по умолчанию.Когда враг приближается встают.Оставлять её или убирать?Какие будут мнения??
        Imperial
           Кот
          • Imperial
          Imperial
          1 835
          Imperial
          20
          Imperial
          84
          Imperial
          2 478
          Imperial
          0

          Дата: 20 Декабрь 2017, 19:47

          Онли историчность. Если да - оставляем, если нет - в топку.
          Но посмотреть интересно было бы. :008:
             Jasik
            • Imperial
            Imperial
            136
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            37
            Imperial
            0

            Дата: 20 Декабрь 2017, 20:16

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T (20 Декабрь 2017, 19:39):

            Сделал анимацию,как в DEI когда триарии на колено становятся по умолчанию.Когда враг приближается встают.Оставлять её или убирать?Какие будут мнения??
            Imperial

            Оставляем
               Воевода
              • Imperial
              Imperial
              2 868
              Imperial
              11
              Imperial
              570
              Imperial
              3 727
              Imperial
              0

              Дата: 20 Декабрь 2017, 20:42

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T

              Оставлять её или убирать?Какие будут мнения??

              1. А что даёт это построение? Если ничего и при подходе врага они встают, то зачем все эти "рюшечки" нужны?
              2. У вас вроде как историчный мод, в этом я согласен с Котом и если этого нигде не упоминается, то ИМХО, этого и не нужно.
                 S.W.A.T
                • Imperial
                Imperial
                2 721
                Imperial
                16
                Imperial
                334
                Imperial
                5 305
                Imperial
                0

                Дата: 20 Декабрь 2017, 20:55

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Воевода

                1. А что даёт это построение? Если ничего и при подходе врага они встают, то зачем все эти "рюшечки" нужны?

                Ну присевший и спрятавшийся за щитом юнит,априори менее уязвим от обстрела дротиками,луками и пращой.Так что дает однозначно.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Воевода

                2. У вас вроде как историчный мод, в этом я согласен с Котом и если этого нигде не упоминается, то ИМХО, этого и не нужно.

                Так об этом как раз и упоминают многие источники:
                Спойлер (скрытая информация)

                Коннолли ссылаясь на Ливия:

                Цитата

                Покуда гастаты и принципы сражались, триарии становились на правое колено, наклоняли вперед копья и прикрывались слева щитами так, чтобы защититься от вражеских метательных снарядов. Они вступали в бой, только если и гастаты, и принципы оказывались разгромленными.

                Вот еще Ливий:

                Цитата

                Триарии под своими знаменами стояли на правом колене, выставив вперед левую ногу и уперев плечо в щит, а копья, угрожающе торчащие вверх, втыкали в землю; строй их щетинился, словно частокол. Если и принципы не добивались в битве успеха, они шаг за шагом отступали к триариям

                Вот Ливий описывает Битву у Везувия:

                Цитата

                Тут-то консул и воззвал к триариям: «Теперь поднимайтесь со свежими силами против обессиленных, помните отечество и родителей, жен и детей, помните консула, сложившего голову ради вашей победы!»

                И я сделал им понож на одну ногу,так же и ранним принципам..
                п.с. Технологии все внедрил,апгрейды тоже..все работает отображается как положено.идем дальше.
                   babay11
                  • Imperial
                  Imperial
                  5 416
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  124
                  Imperial
                  2 351
                  Imperial
                  0

                  Дата: 20 Декабрь 2017, 20:56

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  первое,что,попалось.
                  :ps: Да и историков у Дрездена хватает.
                     Кот
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 835
                    Imperial
                    20
                    Imperial
                    84
                    Imperial
                    2 478
                    Imperial
                    0

                    Дата: 20 Декабрь 2017, 21:10

                    Ну тогда однозначно стоит попробовать! К тому же это может, в некоторой степени, разнообразить геймплей.
                    SWAT, а Херусков потеряем?
                       S.W.A.T
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 721
                      Imperial
                      16
                      Imperial
                      334
                      Imperial
                      5 305
                      Imperial
                      0

                      Дата: 20 Декабрь 2017, 21:13

                      Хорошо,значит оставляем.Посмотрю что еще можно придумать по анимации.Пилумы вверх наконечниками не получаются,увы.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Кот

                      WAT, а Херусков потеряем?

                      Почему? :n09:
                         Кот
                        • Imperial
                        Imperial
                        1 835
                        Imperial
                        20
                        Imperial
                        84
                        Imperial
                        2 478
                        Imperial
                        0

                        Дата: 20 Декабрь 2017, 21:34

                        Дык вроде они же минорная фракция, которые идут под нож? Или я тормоз? :017:
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Дата: 03 Март 2017, 00:14
                          Дата: 01 Март 2017, 22:04
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             19 Июл 2018, 09:02
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики