Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Уважаемый посетитель, реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
  • 600 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
3 304
16
388
6 487
0

Дата: 01 Июль 2016, 21:41

faber_avgust

Ну и правильно, хотя для меня, привыкшего к ванильным значениям 1 ход = 1 году, будет даже 2 хода в год много.

Я если честно тоже задумываюсь над этим шагом.Тогда точно все игровые моменты будут совпадать с историческими аналогами.

babay11

а чё там знать? сначала - хард,потом - (возможно),лайт...

Кому как #*

babay11

какие же они там,в забугорье,нищие...мама дорогая! ни Дарк-Мода, ни

Ну почему?Там полно толковых парней.,например Kaziel,очень правильный подход к моделям,жаль свернул деятельность.Разрешил использовать нам свои наработки в моде,спасибо ему.Штанов и пр.мелочей лишних хватало у него правда,зато на базе его хамат и скуамат я сделал свои,на мой взгляд лучше чем у него.И количество не 2-3 вида а десяток скуамат, 3 десятка разного вида кольчуг,сегментат штук 15 разных.Но все же если бы не его работы не было бы моих.
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    11 983
    32
    829
    16 999
    2

    Дата: 01 Июль 2016, 21:48

    alesha6667

    Ну почему?Там полно толковых парней.,например Kaziel,очень правильный подход к моделям,жаль свернул деятельность
    вот, кстати, есть такой дисбаланс: среди зарубежных игроков довольно многого толковых моделлеров и текстурщиков. среди игроков с постсоветского пространства это редкость.
    зато по части создания интересного, напряженного и логичного геймплея русское модокоммюнити (и, в частности, Империал), вне конкуренции)
    греческая "Элленика" - одно из приятных исключений, но и то в команде там наши засветились, а авторы-греки бывают на импе.
       WOO DOO
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      5 006
      10
      196
      4 993
      10

      Дата: 01 Июль 2016, 21:54

      alesha6667

      Я если честно тоже задумываюсь над этим шагом.Тогда точно все игровые моменты будут совпадать с историческими аналогами.

      4 хода в год - это более правильный вариант ИМХО, но гораздо более сложный в плане того, чтобы адаптировать под него кампанию.
      На мой взгляд, в Дарк-моде у Савромата это получилось процентов на 90-95. Я там сыграл почти 500 ходов, и все равно остались основные фракции-противники, остались цели, проблемы, то есть, те вещи, которые держат человека в напряжении всю кампанию, и при исчезновении которых кампанию бросают.
         babay11
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        6 066
        1
        165
        2 832
        0

        Дата: 01 Июль 2016, 22:09


        Спойлер (скрытая информация)

        я не толковых имел ввиду...(помимо Казиэля,там приличное кол-во толковых имеется: Магнар,Дрезден,Фалангит и т.д.) я про потребителя...он бедствует...с DeI на DeI перебивается...(Элленика,правда есть,Эпопея Сурены - но это узконаправленные моды...на любителя) :046:
        пока сочинял ,rawhide ,мои мысли выразил... :003:
           S.W.A.T
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          3 304
          16
          388
          6 487
          0

          Дата: 02 Июль 2016, 00:36

          rawhide

          вот, кстати, есть такой дисбаланс:

          babay11

          я не толковых имел ввиду...(помимо Казиэля,там приличное кол-во толковых имеется: Магнар,Дрезден,Фалангит и т.д.) я про потребителя...он бедствует...с DeI на DeI перебивается...(Элленика,правда есть,Эпопея Сурены - но это узконаправленные моды...на любителя)

          Это с ленью связано скорее всего,у них достаток во всем не к чему стремиться и что то улучшать,наши более усидчивые и трудолюбивые скорее всего. ;)

          WOO DOO

          4 хода в год - это более правильный вариант ИМХО, но гораздо более сложный в плане того, чтобы адаптировать под него кампанию.

          И как под него правильно адаптировать,чтобы не тянуть время и все влезло?От чего то придется отказываться.

          WOO DOO

          На мой взгляд, в Дарк-моде у Савромата это получилось процентов на 90-95. Я там сыграл почти 500 ходов, и все равно остались основные фракции-противники, остались цели, проблемы, то есть, те вещи, которые держат человека в напряжении всю кампанию, и при исчезновении которых кампанию бросают.

          Я не пробовал?но 500 ходов (147й год примерно получается)до реформы Мария еще добрых 160 ходов,это тяжело,точнее скучно.Это если все правильно делать и чтобы этапы развития в игре совпадали с историческим временем развития.До имперского периода эдак ходов еще 1000...И что здесь интересного?
          Вот поэтому я и отказался от 4 ходов в год.Не в обиду nnn900,Савромат. :046:
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            5 006
            10
            196
            4 993
            10

            Дата: 02 Июль 2016, 01:21

            , а это никому не в обиду. Это вопрос личного выбора, думаю.
            Кому-то важнее корректные события, происходящие в корректные даты.
            Мне это тоже нравится. А еще нравится ролевой элемент. Прокачка разных персонажей, смена времен года правильная, все эти 4 сезона, и связанные с этим плюшки.
            При 2 ходах в год часть этих аспектов теряется. При 1 теряются все почти.
            Так что, я закрыл глаза на то, что у меня прошла та же реформа Августа в 100 году до нашей эры.
            Но не всем это будет по душе.
               division7x
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              331
              0
              162
              1 142
              0

              Дата: 02 Июль 2016, 13:34

              выборочно для просмотра некоторые иконки мода
              *********************************************
              иконки юнитов
              Спойлер (скрытая информация)

              иконки зданий
              Спойлер (скрытая информация)

              иконки технологий
              Спойлер (скрытая информация)

              иконки скиллов
              Спойлер (скрытая информация)

              лоады
              Спойлер (скрытая информация)

              Спойлер (скрытая информация)


              чуть позже выложу еще : :028:
                 S.W.A.T
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                3 304
                16
                388
                6 487
                0

                Дата: 02 Июль 2016, 13:57

                WOO DOO

                alesha6667, а это никому не в обиду. Это вопрос личного выбора, думаю.

                Ну да понятно.Просто ответ был на фразу "4 хода более правильный вариант".И я обосновал почему считаю иначе.
                В моей версии с двумя ходами тоже картина не айс,поэтому и задумываюсь об одном ходе в год.

                WOO DOO

                Мне это тоже нравится. А еще нравится ролевой элемент. Прокачка разных персонажей, смена времен года правильная, все эти 4 сезона, и связанные с этим плюшки.
                При 2 ходах в год часть этих аспектов теряется. При 1 теряются все почти.
                Так что, я закрыл глаза на то, что у меня прошла та же реформа Августа в 100 году до нашей эры.

                Может быть,но мне кажется странным,когда мы боремся за исторические факты,а такое важное действо как соответсвие этапов развития реальному времени упускаем или закрываем глаза. :facepalm:
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  3 588
                  12
                  401
                  5 280
                  1

                  Дата: 02 Июль 2016, 18:38

                  Итак, как и обещал, выкладываю версию мода Hard Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Описание версии в шапке темы.

                  Все файлы из архива положить в data игры и подключить игровым лаунчером.
                  Файлы RTW_p.u.r_nnn_GroupFormations_2.6 и RTW_p.u.r_TXT_Hard в подключении не нуждаются.
                  Файлы версии Hard не взаимозаменяемы с файлами версии Light.

                  Напоминаю, что версия Hard рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке.
                  Как это сделать, тоже есть в описании версии мода в шапке темы.
                  Вот инструмент для этого Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

                  Мод не рассчитан на взаимодействие ни с какими другими модами.

                  Просьба к модераторам разместить ссылку на версию мода Hard в шапку темы.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG
                    10 231
                    92
                    1 750
                    24 562
                    1

                    Дата: 02 Июль 2016, 19:17

                    nnn900

                    Помня о вашей дотошности и скрупулезности(RTW_NNN_Tactics), все таки спрошу: соотношение между типами юнитов - оно достаточное? 72 всадника против 224 пехотинцев смотрятся недостаточными.
                      • 600 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • Последняя »
                      Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                      Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                      Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                      Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                      Дата: 09 Август 2018, 17:32
                      Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                      Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                      Дата: 30 Май 2018, 20:36
                      Дата: 22 Май 2018, 20:16
                      Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                      Дата: 26 Март 2018, 16:29
                      Дата: 15 Март 2018, 20:21
                      Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                      Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                      Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                      Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                      Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                      Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                      Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                      Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                      Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                      Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                      Дата: 25 Август 2017, 03:15
                      Дата: 24 Август 2017, 10:32
                      Дата: 24 Август 2017, 10:27
                      Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                      © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 14 Дек 2018, 18:05 · Счётчики