Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

S.W.A.T Potestas Ultima Ratio - Основная тема.
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 4 949 · Просмотров: 406 307

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
2 571
Imperial
16
Imperial
314
Imperial
4 810
Imperial
0

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

POTESTAS ULTIMA RATIO.
Описание мода:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)

Credits
Спойлер (скрытая информация)

Основные изменения предыдущих версий мода:
Спойлер (скрытая информация)

Основные нововведения версии 2.3:

Спойлер (скрытая информация)


Ссылка на мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Основные нововведения версии 2.4:
Спойлер (скрытая информация)


ссылка на дополнительные сабмоды:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Описание сабмодов:
Спойлер (скрытая информация)

Для пиратов:
Спойлер (скрытая информация)


Для желающих поддержать проект финансово:
Спойлер (скрытая информация)

    S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    2 571
    Imperial
    16
    Imperial
    314
    Imperial
    4 810
    Imperial
    0

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    Фикс для версии мода 2.4:


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Изменения в фиксе №1 для версии 2.4.

    1.Фракции Массесилы добавлена возможность создания конфедерации.
    2.Эпиру доступен юнит Пелопонесская фаланга,со строгим лимитом и АОРом,наймом исключительно на Пелопонесском полуострове.
    3.Исправлен баг с невозможностью высадки большими десантными кораблями отрядов с большим кол.вом юнитов.
    4.Исправлены текстуры юниту Эфиопская конница.
    5.Изменена принадлежность многих африканских юнитов к фракциям и культурам.
    6.Изменены иконки юнитам.
    7.Для желающих играть в кампанию 2-4 хода в год,вернул соответствующие сабмоды.

    Кампании можно продолжать.Сабмод на времена года должен быть в дате только один!
      snake777
      • Imperial
      Imperial
      339
      Imperial
      7
      Imperial
      18
      Imperial
      387
      Imperial
      6

      Дата: 10 Февраль 2018, 13:42

      Цитата

      Поэтому пока отложил до выяснения.

      Поддерживаю. Пробовал я его. Влияние на геймплей практически нулевое. А каждый ход рыться в длинных столбцах каких-то цифирей, которые непонятно откуда берутся и на которые непонятно как влиять, быстро надоедает.
        Fartorial
        • Imperial
        Imperial
        115
        Imperial
        0
        Imperial
        3
        Imperial
        31
        Imperial
        0

        Дата: 10 Февраль 2018, 15:25

        В соседней ветке, Strateigos, есть целый подотдел, посвященный этому моду. Там более - менее все расписано товарищем papeion.
          Воевода
          • Imperial
          Imperial
          2 824
          Imperial
          10
          Imperial
          563
          Imperial
          3 621
          Imperial
          0

          Дата: 10 Февраль 2018, 15:42

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Возвращаясь к теме римских армий:

          Судя по гарнизонам в Италии, технологии у них изучаются:

          Imperial

          А вот казармы в родной провинции, только вспомогательные. Соответственно и легионерам взяться неоткуда.

          Imperial

          Imperial
            Кот
            • Imperial
            Imperial
            1 434
            Imperial
            15
            Imperial
            57
            Imperial
            1 743
            Imperial
            0

            Дата: 10 Февраль 2018, 17:54

            Надо Риму в Италии вообще запретить строить союзные казармы. Тогда будут легионеры.
              Crusader90
              • Imperial
              Imperial
              186
              Imperial
              0
              Imperial
              15
              Imperial
              282
              Imperial
              0

              Дата: 10 Февраль 2018, 19:10

              Насколько я понимаю ИИ прокачивает здания по мере изучения технологий, лагеря союзников второго уровня становятся доступны после изучения самой первой военной технологии "Легионы Полибия", естественно что они строят то что вначале доступно, в то время как римские казармы второго уровня доступны только после "Реформы Гая Мария". Запрет союзных казарм может привести к тому что Рим исчерпает лимиты своих "родных" войск и наемников и его съедят соседи, поэтому как по мне это не выход совершенно. Возможный выход это что бы на старте в Риме сразу были доступны римские казармы 2-го уровня, а где нибудь в Кампании, Апулии или Брутии лагерь союзников . А вообще раз на раз не приходиться с Римом , ранее помню жаловались что Рим сразу легионами Мария прет, а теперь жалобы что у него легионеров вообще нет.
                S.W.A.T
                • Imperial
                Imperial
                2 571
                Imperial
                16
                Imperial
                314
                Imperial
                4 810
                Imperial
                0

                Дата: 10 Февраль 2018, 19:45

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Crusader90

                Запрет союзных казарм может привести к тому что Рим исчерпает лимиты своих "родных" войск и наемников и его съедят соседи,

                У ИИ нет лимитов.
                Запрещать я ничего не буду.Придется значит в файл на сильный Рим еще одну таблицу с домиками пихать.Просто распишу легионеров в ауксильные казармы да и все.
                п.с. сижу второй день с текстовиками.Делаю всем указания о лимитах во вкладках инфы о юните..Ох и муторно,глаз дергается,но нужно.Заодно переделываю описания кому нужно.Вот до иберов добрался.У даков будут новые щиты,завтра покажу.А у карфагена уже 6 новых юнитов с АОРом.Доделать текстовик,прописать трейты эффектов для малых кампаний и можно выкладывать в принципе.
                  Holy_father
                  • Imperial
                  Imperial
                  3
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0

                  Дата: 10 Февраль 2018, 20:52

                  Хочу сказать спасибо за мод, заново оживил давно забытую игру.

                  P.S. - Ставил именно из-за баланса при игре за Рим (это смысл всего Rome II в принципе, если не брать сетевые битвы), а то ванильный выход за 30 ходов к реформам Мария и последующий стимрол всей карты когортами Адвокатов раньше не вдохновлял вообще.
                    vittt777
                    • Imperial
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0

                    Дата: 10 Февраль 2018, 23:53

                    Афины не могут грабить поселения без захвата. Так должно быть ?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Спарта кстати тоже.
                      papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 279
                      Imperial
                      12
                      Imperial
                      255
                      Imperial
                      2 409
                      Imperial
                      1

                      Дата: 11 Февраль 2018, 06:05

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь snake777 (10 Февраль 2018, 13:42):

                      Цитата

                      Поэтому пока отложил до выяснения.

                      Поддерживаю. Пробовал я его. Влияние на геймплей практически нулевое. А каждый ход рыться в длинных столбцах каких-то цифирей, которые непонятно откуда берутся и на которые непонятно как влиять, быстро надоедает.

                      Я тоже пробовал его. И подтверждаю - влияние на геймплей практически нулевое в том смысле, что тебе для этого надо что-то делать. Нулевое потому что, игрок легко достигает 5 уровня Доверия не предпринимая для этого ничего (оно само как бы), и иногда кратковременно оно падает до 4 уровня.

                      1. Разве что время от времени активируется сообщение, что ваши граждане вам больше доверяют или меньше.
                      2. И у генералов есть дополнительные подробности - что делает их более ролевыми.
                      ...Эти два пункта - это какое-никакое, а всё же влияние на геймплей. Ведь они добавляют некоторую атмосферность.

                      Однако, если разобраться, то можно сделать так, что будет существенно влиять на геймплей и колебания уровней будут мощнее (в своих экспериментах я это уже доказал). Вот я и разбираюсь потихоньку. Сейчас пытаюсь внедрить систему "Влияние ГВ на Доверие". Затем расшифрую все остальные подробности. И мне будет уже проще модифицировать этот мод.

                      Сами уровни Доверия граждан - это бундлес_ключи, к которым привязаны эффекты. Их я уже правил, и может ещё не раз к этом вернусь.

                      Кроме 10-уровневого бундлес_ключа "Доверие граждан" есть ещё бундлесы на смерть лидера "Умер нелюбимый лидер" и "Умер популярный лидер".

                      И есть бундлесы для генералов, которые действуют на подобие трейтов, т.е. прописываются генералам и прокачиваются сообразно тому, какое достижение у генерала. Три варианта - "военный" (если военные трейты+скиллы на старте у этого генерала в сумме больше гражданских), "гражданский" (условие наоборот) и "уравновешенный" (когда равны). Персонажу они записываются в необычные места - поэтому я пока не знаю, где именно их можно найти в сейве.
                      Кроме этих бундлесов есть ещё украшения и знаки отличия для генералов. В их нюансах пока не разбирался. Подозреваю, что это только для атмосферности.
                      Есть у генералов значение "Популярность N%", которое влияет на Доверие граждан.

                      Агенты тоже задействованы, каждый особым образом.

                      -------

                      Вывод сводки (выводится всплывающим списком при наведении курсора на нижнюю панель):
                      - в ней хорошо видно, сколько N% Доверия текущее и прошлое (в принципе, уже этого было бы достаточно, однако автор сделал вывод причин по пунктам)
                      - пункты влияния в сводке, к сожалению, не дают ясного и полного понимания, что под каждым из них имеется в виду. И обновляются не очень чётко. Я это тоже постараюсь поправить.

                      -------
                      У меня к этому моду вызвал интерес его скрипт. То, какие решения там применены. Я бы хотел во всех их разобраться. Ну, а вторым порядком вызывает интерес сама идея мода и её исполнение и нюансы (особенно круто, что автор сделал вывод тултипов). Но баланс можно и надо поправить.
                        S.W.A.T
                        • Imperial
                        Imperial
                        2 571
                        Imperial
                        16
                        Imperial
                        314
                        Imperial
                        4 810
                        Imperial
                        0

                        Дата: 11 Февраль 2018, 11:14

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        Вот это то и пугает,что Вы сами,камрад до конца не разобрались в тонкостях этого мода.
                        У меня есть два вопроса.
                        1.Почему текстовик к нему идет в версии англ.через дб вооьщем.?
                        2.Что в старпозах изменено еще помимо камеры на глобал мап и отмены стартового задания?
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Дата: 03 Март 2017, 00:14
                          Дата: 01 Март 2017, 22:04
                          Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                          Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                          Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                          Дата: 06 Февраль 2017, 00:41
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             27 Апр 2018, 09:41
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики