Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 Fartorial
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
Imperial
183
Imperial
0
Imperial
4
Imperial
51
Imperial
0

Дата: 10 Февраль 2018, 15:25

В соседней ветке, Strateigos, есть целый подотдел, посвященный этому моду. Там более - менее все расписано товарищем papeion.
     Воевода
    • Imperial
    Imperial
    Долой статусы!
    Imperial
    2 924
    Imperial
    7
    Imperial
    578
    Imperial
    3 839
    Imperial
    0

    Дата: 10 Февраль 2018, 15:42

    S.W.A.T
    Возвращаясь к теме римских армий:

    Судя по гарнизонам в Италии, технологии у них изучаются:

    Imperial

    А вот казармы в родной провинции, только вспомогательные. Соответственно и легионерам взяться неоткуда.

    Imperial

    Imperial
       Кот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      Imperial
      2 552
      Imperial
      29
      Imperial
      137
      Imperial
      4 263
      Imperial
      1

      Дата: 10 Февраль 2018, 17:54

      Надо Риму в Италии вообще запретить строить союзные казармы. Тогда будут легионеры.
         Crusader90
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        Imperial
        512
        Imperial
        0
        Imperial
        30
        Imperial
        638
        Imperial
        0

        Дата: 10 Февраль 2018, 19:10

        Насколько я понимаю ИИ прокачивает здания по мере изучения технологий, лагеря союзников второго уровня становятся доступны после изучения самой первой военной технологии "Легионы Полибия", естественно что они строят то что вначале доступно, в то время как римские казармы второго уровня доступны только после "Реформы Гая Мария". Запрет союзных казарм может привести к тому что Рим исчерпает лимиты своих "родных" войск и наемников и его съедят соседи, поэтому как по мне это не выход совершенно. Возможный выход это что бы на старте в Риме сразу были доступны римские казармы 2-го уровня, а где нибудь в Кампании, Апулии или Брутии лагерь союзников . А вообще раз на раз не приходиться с Римом , ранее помню жаловались что Рим сразу легионами Мария прет, а теперь жалобы что у него легионеров вообще нет.
           S.W.A.T
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          Imperial
          3 283
          Imperial
          16
          Imperial
          387
          Imperial
          6 465
          Imperial
          0

          Дата: 10 Февраль 2018, 19:45

          Crusader90

          Запрет союзных казарм может привести к тому что Рим исчерпает лимиты своих "родных" войск и наемников и его съедят соседи,

          У ИИ нет лимитов.
          Запрещать я ничего не буду.Придется значит в файл на сильный Рим еще одну таблицу с домиками пихать.Просто распишу легионеров в ауксильные казармы да и все.
          п.с. сижу второй день с текстовиками.Делаю всем указания о лимитах во вкладках инфы о юните..Ох и муторно,глаз дергается,но нужно.Заодно переделываю описания кому нужно.Вот до иберов добрался.У даков будут новые щиты,завтра покажу.А у карфагена уже 6 новых юнитов с АОРом.Доделать текстовик,прописать трейты эффектов для малых кампаний и можно выкладывать в принципе.
             Holy_father
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            Imperial
            3
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            0

            Дата: 10 Февраль 2018, 20:52

            Хочу сказать спасибо за мод, заново оживил давно забытую игру.

            P.S. - Ставил именно из-за баланса при игре за Рим (это смысл всего Rome II в принципе, если не брать сетевые битвы), а то ванильный выход за 30 ходов к реформам Мария и последующий стимрол всей карты когортами Адвокатов раньше не вдохновлял вообще.
               vittt777
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              Imperial
              1
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              0

              Дата: 10 Февраль 2018, 23:53

              Афины не могут грабить поселения без захвата. Так должно быть ?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Спарта кстати тоже.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                Imperial
                2 440
                Imperial
                12
                Imperial
                298
                Imperial
                2 710
                Imperial
                1

                Дата: 11 Февраль 2018, 06:05

                snake777 (10 Февраль 2018, 13:42):

                Цитата

                Поэтому пока отложил до выяснения.

                Поддерживаю. Пробовал я его. Влияние на геймплей практически нулевое. А каждый ход рыться в длинных столбцах каких-то цифирей, которые непонятно откуда берутся и на которые непонятно как влиять, быстро надоедает.

                Я тоже пробовал его. И подтверждаю - влияние на геймплей практически нулевое в том смысле, что тебе для этого надо что-то делать. Нулевое потому что, игрок легко достигает 5 уровня Доверия не предпринимая для этого ничего (оно само как бы), и иногда кратковременно оно падает до 4 уровня.

                1. Разве что время от времени активируется сообщение, что ваши граждане вам больше доверяют или меньше.
                2. И у генералов есть дополнительные подробности - что делает их более ролевыми.
                ...Эти два пункта - это какое-никакое, а всё же влияние на геймплей. Ведь они добавляют некоторую атмосферность.

                Однако, если разобраться, то можно сделать так, что будет существенно влиять на геймплей и колебания уровней будут мощнее (в своих экспериментах я это уже доказал). Вот я и разбираюсь потихоньку. Сейчас пытаюсь внедрить систему "Влияние ГВ на Доверие". Затем расшифрую все остальные подробности. И мне будет уже проще модифицировать этот мод.

                Сами уровни Доверия граждан - это бундлес_ключи, к которым привязаны эффекты. Их я уже правил, и может ещё не раз к этом вернусь.

                Кроме 10-уровневого бундлес_ключа "Доверие граждан" есть ещё бундлесы на смерть лидера "Умер нелюбимый лидер" и "Умер популярный лидер".

                И есть бундлесы для генералов, которые действуют на подобие трейтов, т.е. прописываются генералам и прокачиваются сообразно тому, какое достижение у генерала. Три варианта - "военный" (если военные трейты+скиллы на старте у этого генерала в сумме больше гражданских), "гражданский" (условие наоборот) и "уравновешенный" (когда равны). Персонажу они записываются в необычные места - поэтому я пока не знаю, где именно их можно найти в сейве.
                Кроме этих бундлесов есть ещё украшения и знаки отличия для генералов. В их нюансах пока не разбирался. Подозреваю, что это только для атмосферности.
                Есть у генералов значение "Популярность N%", которое влияет на Доверие граждан.

                Агенты тоже задействованы, каждый особым образом.

                -------

                Вывод сводки (выводится всплывающим списком при наведении курсора на нижнюю панель):
                - в ней хорошо видно, сколько N% Доверия текущее и прошлое (в принципе, уже этого было бы достаточно, однако автор сделал вывод причин по пунктам)
                - пункты влияния в сводке, к сожалению, не дают ясного и полного понимания, что под каждым из них имеется в виду. И обновляются не очень чётко. Я это тоже постараюсь поправить.

                -------
                У меня к этому моду вызвал интерес его скрипт. То, какие решения там применены. Я бы хотел во всех их разобраться. Ну, а вторым порядком вызывает интерес сама идея мода и её исполнение и нюансы (особенно круто, что автор сделал вывод тултипов). Но баланс можно и надо поправить.
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  Imperial
                  3 283
                  Imperial
                  16
                  Imperial
                  387
                  Imperial
                  6 465
                  Imperial
                  0

                  Дата: 11 Февраль 2018, 11:14

                  papeion
                  Вот это то и пугает,что Вы сами,камрад до конца не разобрались в тонкостях этого мода.
                  У меня есть два вопроса.
                  1.Почему текстовик к нему идет в версии англ.через дб вооьщем.?
                  2.Что в старпозах изменено еще помимо камеры на глобал мап и отмены стартового задания?
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    Imperial
                    23 725
                    Imperial
                    316
                    Imperial
                    3 881
                    Imperial
                    29 557
                    Imperial
                    58

                    Дата: 11 Февраль 2018, 11:42

                    S.W.A.T

                    Придется значит в файл на сильный Рим еще одну таблицу с домиками пихать.П

                    Если поставить казармы союзников в производство доступными одновременно с казармами легионов - благодаря большему числовому рейтинге последних в предпочтениях строитеольства Аи будет строить казармы легионов.
                      Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                      Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                      Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                      Дата: 09 Август 2018, 17:32
                      Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                      Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                      Дата: 30 Май 2018, 20:36
                      Дата: 22 Май 2018, 20:16
                      Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                      Дата: 26 Март 2018, 16:29
                      Дата: 15 Март 2018, 20:21
                      Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                      Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                      Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                      Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                      Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                      Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                      Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                      Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                      Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                      Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                      Дата: 25 Август 2017, 03:15
                      Дата: 24 Август 2017, 10:32
                      Дата: 24 Август 2017, 10:27
                      Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                      Дата: 24 Май 2017, 06:23
                      Дата: 19 Май 2017, 22:57
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 09 Дек 2018, 23:04 · Счётчики