Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 5 996 · Просмотров: 616 033
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 082
7
583
4 144
0

Дата: 16 Февраль 2018, 16:40

Кот

Ох не спешите, камрад. Да, кампания стала менее динамичней, но гораздо более реалестичнее. Каток отменяется в принципе. Теперь, как мне кажется, надо рассчитывать на 300-400 ходов, не меньше. А новые фишки - привыкнем, подправят, но лично мне они очень даже понравились

Я не любитель катка, скорее люблю спокойные кампании с постепенным развитием, но вчера отыграл за Рим 40 ходов, разбил Этруссков и сидел тупо нажимал переход хода. Даже с моими предпочтениями это перебор. Каждая постройка выше первого уровня несет недовольство. Оба легиона и флот сидят в городах и ублажают население и это я ещё даже не все второуровневые здания построил.
     tomik123
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    139
    0
    3
    55
    0

    Дата: 16 Февраль 2018, 16:48

    Воевода (16 Февраль 2018, 16:40):

    Кот

    Ох не спешите, камрад. Да, кампания стала менее динамичней, но гораздо более реалестичнее. Каток отменяется в принципе. Теперь, как мне кажется, надо рассчитывать на 300-400 ходов, не меньше. А новые фишки - привыкнем, подправят, но лично мне они очень даже понравились

    Я не любитель катка, скорее люблю спокойные кампании с постепенным развитием, но вчера отыграл за Рим 40 ходов, разбил Этруссков и сидел тупо нажимал переход хода. Даже с моими предпочтениями это перебор. Каждая постройка выше первого уровня несет недовольство. Оба легиона и флот сидят в городах и ублажают население и это я ещё даже не все второуровневые здания построил.

    Я сделал не много по другому. Я до второго уровня ничего не поднимаю ;D кроме городов/крепостей, еды нету - да, но что поделать 2 эдикта стоят на порядок и еду, но зато я могу войска куда то отогнать и даже идти экспансией на карфаген, ну или хотя бы Великую Грецию всю забрать
       Lavrentev1983
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1
      0
      0
      0
      0

      Дата: 16 Февраль 2018, 17:21

      А сколько по умолчанию в моде ходов в год?
         tomik123
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        139
        0
        3
        55
        0

        Дата: 16 Февраль 2018, 17:30

        Lavrentev1983 (16 Февраль 2018, 17:21):

        А сколько по умолчанию в моде ходов в год?

        если не ошибаюсь без сабмодов как в ваниле, если вы о главной компании ( но это не точно ). Тут на форуме рекомендовали использовать 2 хода в год ( не так медленно и генералы не как мухи ). Я использую 4 хода в год, привыкаю к генералам как к котятам ( жалко даже расставаться ) - а на календарь вообще не смотрю, разве только радует перемена погоды по сезонам.
           Crusader90
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          829
          0
          48
          1 093
          0

          Дата: 16 Февраль 2018, 17:58

          Недовольство в кампании за Рим это норма, не знаю как сейчас, раньше и без санитарии и разбойников такое было, особенно в южной Италии, там конфликт культур из-за греков в Сиракузах, я меня там всегда 30-40 ходов пол-стека стояло в Брундизии или Косенции, нормализуется когда римская культура вытеснит все остальные, и когда Сицилия полностью захвачена будет. Сейчас начал играть за Египет, у него вообще все легко как с финансами так и санитарией/разбойниками, все дружат, все торгуют, по ощущениям даже лучше чем с Римом. Улучшения нравятся вносят некоторые новые вызовы и проблемы, играть интереснее. Бандитизм и санитарию тоже легко можно под контролем держать, главное стройте в столице провинции акведук и улучшайте его, можно даже казармы/храмы перестроить чисто под здание санитарии, виллу тоже в колхоз выносите и там ее апгрейдите и будет вам счастье с общественным порядком.
             Кот
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            3 300
            35
            160
            5 695
            1

            Дата: 16 Февраль 2018, 18:11

            Очевидно что за разные фракции, разная ситуация. Наверное придется где-то что-то подкорректировать, но совсем выпиливать новые фишки очень не хотелось бы.
               tomik123
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              139
              0
              3
              55
              0

              Дата: 16 Февраль 2018, 18:22

              Ну тот стек я его не трогаю со старта в Косентии, другая семья и нужна поддержка порядка, он как был на первом ходу такой и остался, стеки я из Рима вывел.
              Да я прекрасно понимаю что если построить виллу прокурора и апнуть ее, и акведук с храмами то будет круто и здорово ( кроме постоянных сообщений что вы торгуете с больными ). Но, как я говорил это все идет в минус, доходу ( можно было построить что то доходное) или порядку или культуре. Я например всегда любил строить в каких то недопровинциях библиотеки. Если болезнь относительно можно понять, логически, ее существования, что бы нужно было строить акведуки клоаки ( я их до этого вообще не строил ) - то да, здорово, но слотов для строительства как то маловато, если их везде обязательно нужно строить ( да и не понятно как храм повышает эту санитарию логически ). Разбойников и то как с ними бороться логически я понять не могу совсем.
                 Кот
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                3 300
                35
                160
                5 695
                1

                Дата: 16 Февраль 2018, 18:30

                Насколько я понял количество бандюков снижает армия в регионе, исследования и что-то ещё.
                   Crusader90
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  829
                  0
                  48
                  1 093
                  0

                  Дата: 16 Февраль 2018, 18:47

                  Выносите из столицы все что можно строить в других городках провинции, храмы(кроме того который в пантеон апается) казармы, виллы, сразу на вынос в колхозы, в столице строим акведук, место сбора(апаем в торговые здания или в порядок) и если место остается производство которое доход от торговли потом дает(мастерская амфор), три слота можно сразу под то что нужно в начале игры в столице легко получить, все остальное в колхозах. В Лации храмы так вообще можно особо не строить, в колхозах уже казармы, виллу прокуратора, фермы, храмы где нужно, ипподромы и т.д. за Рим как то проблем с доходам никогда не было, торгуйте со всеми с кем можно, требуйте с них монеты за все что можно, требовалку хоть и порезали, но даже сейчас при заключении торгового договора можно легко по 300-1000 монет себе требовать, и за всякие ненападения по 100-200 монет получать, трясите фракции у которых деньги водятся и можно вообще без проблем с финансами играть
                     tomik123
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    139
                    0
                    3
                    55
                    0

                    Дата: 16 Февраль 2018, 18:50

                    нет, как снизить ее я понимаю, технологии не смотрел, есть одно здание на 4 уровне ( от виллы прокурора ) оно просто на корню убивает бандитизм, по этому я и недоволен, добавили дебаф который у тебя просто отнимает один слот в каждом регионе и ничего не дает ( О БОЖЕ 2% налоговой ставки, мана небесная), я не понимаю логически его существования ( бандитизма ) , при полном гарнизоне ( гарнизон города и есть формально армия в регионе, недвижемая ), и причины его возникновения. Доходные здания повышают бандитизм ( да и нищету тоже ), доходные здания по логике дают больше оборот дененжных средств, больше дохода, от чего граждани должны быть более богатыми и в следствее счастливыми. Бандитизм должен возникать в тех регионах по сути где низкий порядок, высокое кол. рабов, где низкие доходы ( малый оборот средств ), например какие то исключительно пищевые здания могут его повышать, низкодоходные фермы, производственные строения ( шахты например, с них доход государству велик, но шахтерам вроде как всегда платили мало, да и рабы там вообще должны быть ).
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Апр 2019, 15:40 · Счётчики