Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

S.W.A.T Potestas Ultima Ratio - Основная тема.
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 5 450 · Просмотров: 481 554

 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
2 730
Imperial
16
Imperial
334
Imperial
5 330
Imperial
0

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Мод работает только на патче 19 со всеми DLC
Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

POTESTAS ULTIMA RATIO.
Описание мода:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)

Credits
Спойлер (скрытая информация)

Основные изменения предыдущих версий мода:
Спойлер (скрытая информация)


Основные изменения версии 2.5!
Спойлер (скрытая информация)



Ссылка на мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

ссылка на дополнительные сабмоды:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Описание сабмодов:
Спойлер (скрытая информация)

Для пиратов:
Спойлер (скрытая информация)


Для желающих поддержать проект финансово:
Спойлер (скрытая информация)

     S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    2 730
    Imperial
    16
    Imperial
    334
    Imperial
    5 330
    Imperial
    0

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    ВНИМАНИЕ ФИКС НА ВЕРСИЮ 2.6.


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Что здесь...
    1.Стены на тактике Сиракузам,Родосу,Криту,Иерусалиму.
    2.Изза больших расстояний между провинциями у фракции Карфаген,дал ему абилку Первооткрыватели.На 40% увеличивает дальность перемещения армий Карфагена под управлением ИИ.С файлом на сильный Рим (P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie) у него дальность перемещения выше на 10%.
    3.Подружил более менее Селевкидов с фракциями востока.
    4.Больше лояльности у фракций востока между собой.
    5.Фракция Бактрия так же не будет теперь целиком окружена врагами.
    6.Бактрии дал Святилище Зевса 5го уровня.(Правда не появляется пока название домика..описание есть,эффекты все есть а имя не хочет,посмотрю позже)
    7.Увеличил доход торговым зданиям,так же увеличил штраф на еду за их постройки.
    8.Увеличил бонус против разбойников зданиям администрации.
    9.Сделал лимит на адептов Собека.

    Менять обязательно,кто использует P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie!
    Файлы P_U_R_SW_submod_2seasons_movie и P_U_R_SW_submod_4seasons_movie кто использует тоже сменить обязательно!

    ДЛЯ ИГРЫ ЗА КАРФАГЕН НА ОСНОВНОЙ КАМПАНИИ И ПУНИЧЕСКИХ ВОЙНАХ,ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ФАЙЛА P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie!
       tomik123
      • Imperial
      Imperial
      103
      Imperial
      0
      Imperial
      3
      Imperial
      46
      Imperial
      0

      Дата: 16 Февраль 2018, 18:50

      нет, как снизить ее я понимаю, технологии не смотрел, есть одно здание на 4 уровне ( от виллы прокурора ) оно просто на корню убивает бандитизм, по этому я и недоволен, добавили дебаф который у тебя просто отнимает один слот в каждом регионе и ничего не дает ( О БОЖЕ 2% налоговой ставки, мана небесная), я не понимаю логически его существования ( бандитизма ) , при полном гарнизоне ( гарнизон города и есть формально армия в регионе, недвижемая ), и причины его возникновения. Доходные здания повышают бандитизм ( да и нищету тоже ), доходные здания по логике дают больше оборот дененжных средств, больше дохода, от чего граждани должны быть более богатыми и в следствее счастливыми. Бандитизм должен возникать в тех регионах по сути где низкий порядок, высокое кол. рабов, где низкие доходы ( малый оборот средств ), например какие то исключительно пищевые здания могут его повышать, низкодоходные фермы, производственные строения ( шахты например, с них доход государству велик, но шахтерам вроде как всегда платили мало, да и рабы там вообще должны быть ).
         Кот
        • Imperial
        Imperial
        1 857
        Imperial
        20
        Imperial
        85
        Imperial
        2 511
        Imperial
        0

        Дата: 16 Февраль 2018, 18:59

        Не согласен. Бандитизм процветает не в городе а в регионе. И чем богаче становится регион - тем будьте любезны охраняйте его от бандитов. Гарнизон выполняет задачи по охране именно внутри города, за его же пределами уже армия. Логика тут понятна, а вот насчёт слота под строительство, таки да - их действительно не хватает. Технологии кстати нехило так снижают бандитизм, так что изучать обязательно!
           tomik123
          • Imperial
          Imperial
          103
          Imperial
          0
          Imperial
          3
          Imperial
          46
          Imperial
          0

          Дата: 16 Февраль 2018, 19:04

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Crusader90 (16 Февраль 2018, 18:47):

          Выносите из столицы все что можно строить в других городках провинции, храмы(кроме того который в пантеон апается) казармы, виллы, сразу на вынос в колхозы, в столице строим акведук, место сбора(апаем в торговые здания или в порядок) и если место остается производство которое доход от торговли потом дает(мастерская амфор), три слота можно сразу под то что нужно в начале игры в столице легко получить, все остальное в колхозах. В Лации храмы так вообще можно особо не строить, в колхозах уже казармы, виллу прокуратора, фермы, храмы где нужно, ипподромы и т.д. за Рим как то проблем с доходам никогда не было, торгуйте со всеми с кем можно, требуйте с них монеты за все что можно, требовалку хоть и порезали, но даже сейчас при заключении торгового договора можно легко по 300-1000 монет себе требовать, и за всякие ненападения по 100-200 монет получать, трясите фракции у которых деньги водятся и можно вообще без проблем с финансами играть

          начнем с того, что казармы до определенных реформ выносить совсем не желательно, если вы хотите нанимать нормальные отряды. И данные нововедения требуют строительства во всех провинциях, а не только в Римской. Как выйти из ситуации я думаю способы конечно же есть, но как я написал ты просто для себя решаешь чем жертвовать. Доходы у Рима всегда хорошие ( уровень коррупции только сильно режит это дело ). Я всегда делал Римскую провинцию боевую, до реформ Августа, потом Македонию переделывал и Норею под военную, а из Рима делал торговую провинцию, при макс уровне империи и владении почти всем миром, когда осталась одна Парфия или Бактрия, как правило они доминируют и выживают там ( уровень коррупции запредельный ) - давало 13к тугриков, при недоразвитости технологий еще ( все здания 2-3 уровня ).

          А так то военная провинция Рим, это пофиг какой порт, кузница, 4 храма марса, 2 боевых поля, 2 казармы, и 1 слот под что угодно, обычно это еда, но теперь будет вилла прокура, для Римской провинции ничего не изменится кроме как она теперь будет давать меньше еды, еда и доход как правило шел из других провинции. А теперь и перестраивать не нужно его потому после реформы там набор открыт.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Кот (16 Февраль 2018, 18:59):

          Не согласен. Бандитизм процветает не в городе а в регионе. И чем богаче становится регион - тем будьте любезны охраняйте его от бандитов. Гарнизон выполняет задачи по охране именно внутри города, за его же пределами уже армия. Логика тут понятна, а вот насчёт слота под строительство, таки да - их действительно не хватает. Технологии кстати нехило так снижают бандитизм, так что изучать обязательно!

          Статистика вроде обратное говорит
             Кот
            • Imperial
            Imperial
            1 857
            Imperial
            20
            Imperial
            85
            Imperial
            2 511
            Imperial
            0

            Дата: 16 Февраль 2018, 19:10

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь tomik123 (16 Февраль 2018, 19:04):

            Статистика вроде обратное говорит

            Так приведите эту статистику.
               S.W.A.T
              • Imperial
              Imperial
              2 730
              Imperial
              16
              Imperial
              334
              Imperial
              5 330
              Imperial
              0

              Дата: 16 Февраль 2018, 19:16

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь IgorKnyaz

              А если к фортификации добавить ров и вал по типу баррикад. Можно ли взять рисунок баррикады из Аттилы, позволяющий размещать на баррикаде защитников?

              Не знаю..нужно пробовать.Не все из Аттилы идет в Риме2.Где это посмотреть?

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь IgorKnyaz

              Наверно, в движке есть ограничения на количество юнитов и variantmeshes. При избытке части тел, лица, шлемы исчезают. Как от этого избавится?

              Не совсем понимаю о чем речь.у меня ничего не исчезает.
                 tomik123
                • Imperial
                Imperial
                103
                Imperial
                0
                Imperial
                3
                Imperial
                46
                Imperial
                0

                Дата: 16 Февраль 2018, 19:18

                моя логика идет из современных понятий.
                Можно не читать а просто посмотреть картинки с изображением карты мира:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Это первые ссылки что выдал гугл. по двум картинкам все должно быть понятно наверное.
                В древности возможно было по другому, тогда это были набеги и грабились богатые города. А не большие группы преступников организовывались непосредственно из здешних земель. Представьте сидите вы такие в Лондиниуме, и тут так, бац решили организовать ОПГ, из человек 20-30 и рвануть на другой край света ( на тот момент ) - что бы пограбить торговые пути, склады, караваны, при том что рядом под носом относительно такие же, только с куда меньшей частотой
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 730
                  Imperial
                  16
                  Imperial
                  334
                  Imperial
                  5 330
                  Imperial
                  0

                  Дата: 16 Февраль 2018, 19:31

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь IgorKnyaz

                  Предлагаю для battle_camera_tables: min_height=0.3.

                  Так есть же саб на камеру...

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь tomik123

                  Из-за того что теперь стартовый стек войск у этрусков меньше чем у Рима - на втором ходу разбиваю его армию ( с учетом действий агента ) - в принципе легко, до изменений этого сделать было не возможно так как стартовый стек был у него больше.

                  Одинаковым был.На 17 патче даже покоцаный. :0112:

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь tomik123

                  От бандитизма и санитарии - пока только головная боль,

                  Так и планировалось.Чтобы не было постов,о том что сижу курю..ниче не происходит..
                  Другое дело,что это все нужно будет откорректировать.Я же писал,что все и вся оттестить не могу.Вот начал вчера за Марсель и уже поправил.У варваров влияние на санитарию будет минимальный минус давать..Ход мысли примерно такой..им плевать на фонтаны и прочую лабуду.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь tomik123

                  ну или держи стек войск просто в провинции ), что в свою очередь как я писал раньше, бьет по еде/порядку/доходу.

                  Все это и есть головняк для игрока.Думай,жертвуй чем то..Лично мне такие игры нравятся.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь tomik123

                  Какого то "погружения" в игру от него не чувствую, реально чума ? или разбойники...в городе гарнизон из 10-20 отрядов ( стандартный ), а там бандиты "грябят караваны",

                  И что?У Вас камрад в городе небось полно полиции..но это никаким местом не равно отсутствию преступников. :003: Сериал Рим смотрели?Там эфокаты отдельно,а бандиты отдельно..с ними даже императоры вынуждены были считаться..Понимаю что кино художественное,но все же,соль в этом есть.Банды и грабители были всегда.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь tomik123

                  стати вилла прокурора развивается в что то вроде по названию "кагорта в патруле" извините не помню, она дает много против бандитизма, по логике наверное при осаде, это строение должно давать дополнительный гарнизон, как казарма например

                  Это можно поправить секунд за 5.Если это действительно нужно..Я гляну.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь goplit123

                  Ну да, первый зафиксированный случай вспышки чумы - в раннем средневековье, 6 век нашей эры (551 год)

                  Да назвать эпидемию мором или еще как то..да и делов,если само слово чума напрягает.Но это мне лишний шмат работы конечно.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Воевода

                  а разве эта санитария не сабом планировалась?

                  Нет.Я же писал что вшил в основу.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Воевода

                  Мне вполне хватало восстаний рабов и т.д.

                  Да это все отрегулировать можно.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь tomik123

                  хотя в реалии бандитизм завязан должен быть как то на уровне обеспеченности населения ( чем беднее тем он выше )

                  не факт..Он просто имеет иные формы.Там где деньги,всегда ест желающие их заполучить.Где денег нет,банчат харчами или пожитками. :046:
                     goplit123
                    • Imperial
                    Imperial
                    99
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    37
                    Imperial
                    0

                    Дата: 16 Февраль 2018, 19:47

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь tomik123 (16 Февраль 2018, 18:50):

                    Бандитизм должен возникать в тех регионах по сути где низкий порядок, высокое кол. рабов, где низкие доходы ( малый оборот средств ), например какие то исключительно пищевые здания могут его повышать, низкодоходные фермы, производственные строения ( шахты например, с них доход государству велик, но шахтерам вроде как всегда платили мало, да и рабы там вообще должны быть ).

                    С одной стороны, казалось бы да, повышение благосостояния государства ведёт к уменьшению преступности. Но, с другой стороны, в реального античного общества всё немного по-другому. В контексте игры можно представить это так: например построил я, в области фермы или какое доходное строение. Оно же не всему населению обеспечивает благосостояние. Оно обеспечивает благосостояние определённой горстке людей, определённому не многочисленному классу общества. Большинство же всё равно остаётся на весьма низком уровне жизни. Более того, скопление богатств в городах в руках высших слоёв население ведёт к бОльшему расслоению внутри общества, инфляции, обнищанию низших слоёв населения, привлечение бОльшего количества рабской силы. А это значит, что богатеть будут только богатые, а низшие классы будут нищать, уровень довольства падать, больше народу будет разоряться и становиться на путь бандитизма и т.п. Если взять античный мир и пронаблюдать, с какими общественными процессами связан переход от родоплеменных союзов к развитой государственности с высоким благосостоянием, то всё происходило примерно как-то так. Так что логика в этом игровом аспекте определённая есть и в целом она реализма и историзма добавляет.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T (16 Февраль 2018, 19:31):

                    Да назвать эпидемию мором или еще как то..да и делов,если само слово чума напрягает.Но это мне лишний шмат работы конечно.

                    Лично меня не напрягает. Это же всё условности: не изучать же историю античных болезней, чтобы достоверно всё сделать, тем более с тогдашним знанием болезней пойди пойми, что у них там было. Так что, если в игровой реальности вирус бубонной чумы появится лет на 800 пораньше - не столь критично :) Ну или это может быть просто условное обозначение некой эпидемии - звучно по крайней мере.
                       S.W.A.T
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 730
                      Imperial
                      16
                      Imperial
                      334
                      Imperial
                      5 330
                      Imperial
                      0

                      Дата: 16 Февраль 2018, 19:54

                      Чем больше дельных замечаний щас будет написано,тем быстрее выйдет фикс,где все будет отрегулировано. вчера уже много чего поправил,но выкладывать пока не буду..жду еще вестей с полей. :003:
                         Кот
                        • Imperial
                        Imperial
                        1 857
                        Imperial
                        20
                        Imperial
                        85
                        Imperial
                        2 511
                        Imperial
                        0

                        Дата: 16 Февраль 2018, 19:57

                        Discussio mater veritas est. друзья мои... :0182:
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Дата: 03 Март 2017, 00:14
                          Дата: 01 Март 2017, 22:04
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             22 Июл 2018, 05:24
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики