Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Рады сообщить Вам о релизе долгожданной игры от студии Paradox Development Studio - Imperator: Rome Imperial
S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 5 996 · Просмотров: 616 105
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
3 708
17
423
7 150
0

Дата: 16 Февраль 2018, 20:08

Я втащил рояль на пятый этаж.На нем можно играть,но настроить его,чтобы он зазвучал как положено,нужно сообща. :046:
Мне нужен список домиков,неоправданно дающих нищету,на ваш взгляд.За варваров,востоке,греков и рим..кто за кого играет...Все это в ближайшее время пересмотрю.Кампании можно будет продолжить.
     tomik123
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    139
    0
    3
    55
    0

    Дата: 16 Февраль 2018, 21:05

    "Городские когорты" называется здание, если они осуществляют охрану рынков, то по логике они должны где то фигурировать когда вражеская армия ломает ворота. ( Улучшается из "Виллы прокурора" в "Вигилы" и после в "Городские когорты")

    А по поводу другие строений, моя мысль в целом что торговля нищету не повышает, торговые порты, рынки и прочее. Производство и Земледелие и прочее - да, высокие налоги - да ( кстати вроде бы налоги не повышают нищету ).

    Да, большие доходы не признак достатка всего населения, но это там где получает доход только собственник ( шахты, земельные участки, кузницы и прочее ). Рынок же, способствует экономическому росту региона в целом, у рынков да есть собственники, но на рынка зарабатывают посредники или те кто продает собственные товары.
       S.W.A.T
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      3 708
      17
      423
      7 150
      0

      Дата: 16 Февраль 2018, 21:27

      tomik123

      по поводу другие строений, моя мысль в целом что торговля нищету не повышает, торговые порты, рынки и прочее. Производство и Земледелие и прочее - да, высокие налоги - да ( кстати вроде бы налоги не повышают нищету ).

      Я уже убрал кому не нужно.У всех виноделен,гончарных,и прочих производств.У рынков и портов оставил..фермы тоже пусть будут..варварам снизил показатели...Ну и не нужно нищету воспринимать буквально.Под названием нищета имеется ввиду антисанитария..грязь.Просто такого эффекта в игре нет.Попробую пока так,посмотрю.
         tomik123
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        139
        0
        3
        55
        0

        Дата: 16 Февраль 2018, 21:32

        S.W.A.T (16 Февраль 2018, 21:27):

        tomik123

        по поводу другие строений, моя мысль в целом что торговля нищету не повышает, торговые порты, рынки и прочее. Производство и Земледелие и прочее - да, высокие налоги - да ( кстати вроде бы налоги не повышают нищету ).

        Под названием нищета имеется ввиду антисанитария..грязь.Просто такого эффекта в игре нет.

        как нет? а общественные помойки - которые уменьшают показатели порядка есть же
           Кот
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          3 301
          35
          160
          5 695
          1

          Дата: 16 Февраль 2018, 21:34

          А может действительно переименовать нищету в загрязнение? А то сбивает с толку.
             Crusader90
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            831
            0
            48
            1 096
            0

            Дата: 16 Февраль 2018, 21:57

            Посмотрите какая система с этим в атилле, там как раз еще изначально понятие санитарии и загрязнения было, насколько я помню всякие акведуки, бани, фонтаны повышают уровень санитарии, а все производства, рынки и т.д уменьшают.
               S.W.A.T
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              3 708
              17
              423
              7 150
              0

              Дата: 16 Февраль 2018, 22:13

              Кот

              А может действительно переименовать нищету в загрязнение? А то сбивает с толку.

              Да уже переименовал.

              tomik123

              как нет? а общественные помойки - которые уменьшают показатели порядка есть же

              Да при чем тут это?Есть эффект "общественный порядок" он проявляется в том числе и при трущобах.А есть эффект "squalor" переводится примерно как "убожество".Тот кто русифицировал игру,решил что это нищета.Отсюда коллизии,когда торговые рынки дают нищету,а должны были давать грязь.А эффекта "нищета"бедность населения..в иге нет,не предусмотрен.

              Crusader90

              Посмотрите какая система с этим в атилле, там как раз еще изначально понятие санитарии и загрязнения было, насколько я помню всякие акведуки, бани, фонтаны повышают уровень санитарии, а все производства, рынки и т.д уменьшают.

              У меня нет Аттилы.Да я уже переделал..вернул дебафы пром.постройкам,в связи с новым названием.Просто варварам и востоку снизил,насколько возможно показатели.
                 S.W.A.T
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                3 708
                17
                423
                7 150
                0

                Дата: 16 Февраль 2018, 23:37

                Чудеса..Не хочет отображаться текст новый на трейт по антисанитарии.переименовал в текстовике,все сделал правильно.Захожу в игру а там все та же нищета...чудеса.Перетрусил по алфавиту весь ТХТ,у меня такого слова вообще нет..а нищета в игре есть..берет гад из ванилы..почему?Загадка..Вообще весь этот 18й патч,полная чушь и загадка..столько всего наворотить,отменить,переколошматить,состороны СА это огромная медвежья услуга всем мододелам.Одна только новая фракция Сепаратистов чего стоит..мало нам было лоялистов??и играбельны ли они вообще..кто то их встречал в игре,не в моде,может в ванили??сенаторы-лоялисты.?..
                Короче бред какой то и мувиком работать не хочет..х.з вообщем что за идиотизм.
                И да,кстати пробовал карту открыть агентом,тоже нифига не работает..не убирается туман.. :wacko:
                   Кот
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  3 301
                  35
                  160
                  5 695
                  1

                  Дата: 16 Февраль 2018, 23:44

                  Да знаем мы Все SWAT, сейчас повозмущаетесь, а потом всё равно всё сделаете. Не в первый раз уже. :041:
                  Ну а не получится - что же, не велика беда. Привыкнем и к "нищите", главное все эти новые фишки откалибровать для разных фракций.
                     Crusader90
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    831
                    0
                    48
                    1 096
                    0

                    Дата: 17 Февраль 2018, 00:16

                    Значит нищету будем понимать как загрязнение, главное что понятно как с ней бороться, а название то уже вторично.
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Апр 2019, 19:59 · Счётчики