Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

S.W.A.T Potestas Ultima Ratio - Основная тема.
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 5 450 · Просмотров: 481 699

 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
2 730
Imperial
16
Imperial
334
Imperial
5 330
Imperial
0

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Мод работает только на патче 19 со всеми DLC
Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

POTESTAS ULTIMA RATIO.
Описание мода:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)

Credits
Спойлер (скрытая информация)

Основные изменения предыдущих версий мода:
Спойлер (скрытая информация)


Основные изменения версии 2.5!
Спойлер (скрытая информация)



Ссылка на мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

ссылка на дополнительные сабмоды:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Описание сабмодов:
Спойлер (скрытая информация)

Для пиратов:
Спойлер (скрытая информация)


Для желающих поддержать проект финансово:
Спойлер (скрытая информация)

     S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    2 730
    Imperial
    16
    Imperial
    334
    Imperial
    5 330
    Imperial
    0

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    ВНИМАНИЕ ФИКС НА ВЕРСИЮ 2.6.


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Что здесь...
    1.Стены на тактике Сиракузам,Родосу,Криту,Иерусалиму.
    2.Изза больших расстояний между провинциями у фракции Карфаген,дал ему абилку Первооткрыватели.На 40% увеличивает дальность перемещения армий Карфагена под управлением ИИ.С файлом на сильный Рим (P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie) у него дальность перемещения выше на 10%.
    3.Подружил более менее Селевкидов с фракциями востока.
    4.Больше лояльности у фракций востока между собой.
    5.Фракция Бактрия так же не будет теперь целиком окружена врагами.
    6.Бактрии дал Святилище Зевса 5го уровня.(Правда не появляется пока название домика..описание есть,эффекты все есть а имя не хочет,посмотрю позже)
    7.Увеличил доход торговым зданиям,так же увеличил штраф на еду за их постройки.
    8.Увеличил бонус против разбойников зданиям администрации.
    9.Сделал лимит на адептов Собека.

    Менять обязательно,кто использует P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie!
    Файлы P_U_R_SW_submod_2seasons_movie и P_U_R_SW_submod_4seasons_movie кто использует тоже сменить обязательно!

    ДЛЯ ИГРЫ ЗА КАРФАГЕН НА ОСНОВНОЙ КАМПАНИИ И ПУНИЧЕСКИХ ВОЙНАХ,ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ФАЙЛА P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie!
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      5 451
      Imperial
      0
      Imperial
      124
      Imperial
      2 361
      Imperial
      0

      Дата: 23 Февраль 2018, 23:54

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Кот

      babay11 (23 Февраль 2018, 23:49):

      Кот
      А чё там по ссылке?

      Она не рабочая. )

      Ни одна к тому же! Может стоит пыл под-охладить ему парой красных плюх? #*
         Кот
        • Imperial
        Imperial
        1 858
        Imperial
        20
        Imperial
        85
        Imperial
        2 511
        Imperial
        0

        Дата: 24 Февраль 2018, 00:14

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь babay11 (23 Февраль 2018, 23:54):

        Может стоит пыл под-охладить ему парой красных плюх? #*

        Не надо. Человек на форуме новый (всего-то 7 лет). Разберётся со временем. :0182:
           Дядя Максим
          • Imperial
          Imperial
          6
          Imperial
          0
          Imperial
          -1
          Imperial
          0
          Imperial
          0

          Дата: 24 Февраль 2018, 12:23

          Я никак не могу понять ,почему я не вижу ссылку на скачивание мода???
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            23 705
            Imperial
            372
            Imperial
            3 882
            Imperial
            29 467
            Imperial
            58

            Дата: 24 Февраль 2018, 12:26

            [warning] Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            п. 1 Хватит пустопорожними сообщениями набивать счетчик
            п,2 Читайте ветку, все написано. На ближайших страницах - автор готовит фикс и раздачу старой версии временно прекратил[/warning]
               tomik123
              • Imperial
              Imperial
              103
              Imperial
              0
              Imperial
              3
              Imperial
              46
              Imperial
              0

              Дата: 24 Февраль 2018, 12:44

              Ребя, может я чего не понимаю.
              Кто сможет мне объяснить, наблюдаю такую картинку нонстоп, каждые 4 хода, Лугии собирают фулл стек, и идут к поселению Бойи ( там гарнизон полу разбитый ) - и один недостек из 7-10 отрядов. Вообщем по шансам Лугии должны брать город, но он ведет фул стек туда и бац - он как пропадает ( как будто удалил ) - и гарнизон Бойи сразу восстанавливается до фула.
                 nia
                • Imperial
                Imperial
                569
                Imperial
                0
                Imperial
                3
                Imperial
                97
                Imperial
                0

                Дата: 24 Февраль 2018, 13:04

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь IgorKnyaz (23 Февраль 2018, 20:48):

                Есть баг - белый экран миссии у скифов. И мод по устранению этого бага nomadcommoninterestfix.pack, в Steam: Common Interest Mission Fixes.

                по моему вы об этом моде написали?

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                2 babay11
                2 Кот
                у комрада видать не получается правильно вставить ссылку
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 730
                  Imperial
                  16
                  Imperial
                  334
                  Imperial
                  5 330
                  Imperial
                  0

                  Дата: 24 Февраль 2018, 13:06

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь IgorKnyaz

                  корабельная мастерская очень неинтересная, даёт дохода только 70 денариев. Её тогда никто выбирать не будут. Нельзя ли сделать корабельную мастерскую на уровне торговой гавани, дающей 140 денариев, но так как торговая гавань даёт ещё и пищу, то для корабельной мастерской предлагаю 180 денариев и плюс те же штрафы по порядку, что и для торговой гавани. Все цифры для 1 уровня, для следующих уровней соответственно.

                  Это не выход.Не может здание по обеспечению безопасной торговли давать больше дохода,чем сам торговый домик.Я сделал немного по другому.Теперь эта постройка дает +1 к общественному порядку,на всех уровнях и -1,2,3 беспорядки среди рабов,на соответствующих уровнях.А доход,останется тот же.Таким образом,это будет одно из 4х морских построек,которое будет положительно влиять на общ.порядок.Остальные дают минус.Ну и из отрицательных эффектов,оно теперь будет потреблять пищу,1,2.3 соответственно.Теперь два домика морских будут давать пищу а два отнимать.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь IgorKnyaz

                  Нельзя ли учесть в морском сражении таран своих (дружественный таран).

                  Это нет.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Folen82

                  Не знаю, может уже писали, в общем ИИ как-то не правильно просчитывает шансы на победу при морском сражении. Нападая грузовыми! судами на флот. Я имея флот из 10 кораблей (только таранные) топлю целые римские легионы на грузовых кораблях, хотя автобой показывает, что у меня нет шансов.

                  Автобой не понимает,кто таранные,а кто грузовые.Он суммирует корабли,вместе с составом на их борту.А на грузовых судах воинство пожирнее будет.Поэтому морские бои ручками.Там как раз флот имеет преимущество над грузовиками.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Folen82

                  И вот ещё что, ИИ на море подтупливает при атаке, атакует "волнами", вместо того, чтобы навалиться всем скопом (может быть тогда у него бы и был шанс на победу).

                  Тут я ему помочь не могу.Морские сражения у тотал варовцев никогда не отличались интеллектом,во всех играх серии ТВ полно багов и косяков.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь IgorKnyaz

                  Можно сделать в campaign_valuables_table allow_exceeding_agents_cap хотя бы 3, не 0, чтобы можно было агентов вербовать.

                  А ИИ этим занимается?Как по мне это чит в руках игрока.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь IgorKnyaz

                  Кстати, манёвр - основной инструмент наземных битв, а морские битвы недостаточно проработаны.

                  если подскажите где есть механизм реализации поведения ИИ в морских битвах,исправлю. :003: В рулесах на море всего пару строчек..Я там немного подкорректировал,что можно но большего простора для действий там нет.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь IgorKnyaz

                  У скифов разведчик получает рану даже при удачной операции в начале кампании. Это баг у меня или общий?

                  Не знаю..у остальных фракций такого нет.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь IgorKnyaz

                  имеют урон снарядами 32, меньше стрел (40). Урон снарядами у дротиков занижен по сравнению со стрелами.

                  Это исправлено для всех стрелков дротиками в моде.
                     Cult
                    • Imperial
                    Imperial
                    3
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0

                    Дата: 24 Февраль 2018, 13:52

                    Мне вот интересно, для чего в этом моде (да и не только в моде, но и в ваниле) нужна вообще легкая и средняя кавалерия? Просто проблема в том что если например в ваниле, какая нибудь тарентийка была способна в тыл настрелять по 60-80 фрагов, а потом еще по стрелкам погулять, то в моде от такой кавалерии просто напросто нет толку. Заезжаешь в тыл, за все снаряды забираешь 10 человек, и бежишь на стрелков, КОТОРЫМ В БЛИЖНЕМ БОЮ ТЫ ПРОИГРЫВАЕШЬ. И это косяк абсолютно всей легкой и вспомогательной кавы, слава богу, у ударки и тяжелой кавы все в порядке.
                    Я не знаю, надо или апнуть легкую и вспомогательную каву, либо же делать статы для ББ всем стрелкам просто нулевыми, это как минимум будет логично
                       S.W.A.T
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 730
                      Imperial
                      16
                      Imperial
                      334
                      Imperial
                      5 330
                      Imperial
                      0

                      Дата: 24 Февраль 2018, 14:01

                      Внимание обновление!


                      Выкладываю фикс версии 2.2.

                      Здесь исправлено и добавлено все то о чем писали в последнее время.
                      Вероятность возникновения ГВ сведена практически к нулю.Её можно спровоцировать вручную,чего я.естественно делать не рекомендую.
                      Бонусы и штрафы многим зданиям,в особенности на санитарию и разбойников.
                      Описания,иконки.Увеличена пробивная способность всем дротикам в игре.
                      Так же пересмотрена мораль для юнитов находящихся под обстрелом метательного оружия.
                      Увеличена скорость набора опыта генералам.И многое другое.

                      Кампанию нужно начинать сначала.
                      так же необходимо сменить файл на сильный Рим(P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie),у кого он используется.
                      Добавлен сабмод на улучшенные текстуры для старт карты и поля боя.Слабым системам не рекомендую.


                      Ссылка на мод версии 2.2.:

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Ссылка на сабмоды:

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                         andrik1234
                        • Imperial
                        Imperial
                        48
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        21
                        Imperial
                        0

                        Дата: 24 Февраль 2018, 20:01

                        SWAT добрый вечер! Спасибо за обнову. Я уже установил. Играю за Рим. Реально поправил лояльность фракций! На старте +70/ +80 это более чем достаточно! Остальных изменений пока не заметил. Поиграл 10 ходов! Ещё раз СПАСИБО!!!
                        P.S. решил вас финансово поблагодарить за вашу работу!
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Дата: 03 Март 2017, 00:14
                          Дата: 01 Март 2017, 22:04
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             22 Июл 2018, 09:40
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики