Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Открыт общефорумный ютуб-канала Imperial Total War - Объединённое русскоязычное сообщество Total War
S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 5 996 · Просмотров: 615 190
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 081
7
583
4 141
0

Дата: 26 Февраль 2018, 13:24

gercog
Камрад, там всё просто. У меня тоже лицензия.
Скачиваете два архива, из второго поста в шапке темы, распаковываете. Из первого архива всё закидываете в папку data игры, из второго архива, с саб-модами, только те, которые вам нужны. Внимательно прочитайте пояснение в шапке, да и в архиве имеется описание этих сабов. Некоторые из них, нужно ставить только в одном варианте. Например на количество ходов в год, или 2 или 4. Или на пыль соответственно один вариант должен быть.
В лаунчере ставите галочку, на подключение всех модов и получаете наслаждение. В лаунчере отобразятся не все файлы, что вы закинете в data, но так и должно быть, это нормально, они все равно будут работать.
Удачи! :003:
     Crusader90
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    817
    0
    48
    1 083
    0

    Дата: 26 Февраль 2018, 13:40

    'JgdFalke'
    Так я не отрицаю что их не было, я вам выше написал суть использования лучников, но как отдельной регулярной единицы в составе римской армии их не было,вплоть до конца 3 века, а всякие вспомогательные привлекались только для разовых акций. Даже смотря логически в Западном Средиземноморье смысл использования лука сводился к нулю по причине примитивной конструкции, слабой силы пробития, и уровня мастерства стрелка. Посмотрите на доспехи и размеры щитов римлян,и кельтов. Большинство античных луков кроме тех что использовались на востоке(с тяжелыми наконечниками) не могли пробить кольчугу на прицельных расстояниях в 50м, вблизи шанс повышался, но никак убер оружием лук это не делало, поэтому и были распространены различные дротики, которые могли пробить щиты и доспехи. В моде с исторической точки зрения с этим все в порядке.
       Sonar
      • Imperial
      Imperial
      Вольный стрелок
      4 319
      48
      453
      4 991
      6

      Дата: 26 Февраль 2018, 14:27

      gercog (26 Февраль 2018, 12:46):

      Кот (26 Февраль 2018, 12:19):

      Sonar, вы же на лицензии сидите. Обьясните пожалуйста камраду gercog как ему мод в СтимЛаунчере подключить. И по сабмодам тоже.

      Да уж будьте так добры :003:


      Главная тонкость не забыть в лаунчере включить галочку использовать устаревшие моды и пометить всё, что лаунчер увидит.
      А так просто в дату копируем содержимое архивов да и всё.
         Crusader90
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        817
        0
        48
        1 083
        0

        Дата: 26 Февраль 2018, 14:48

        Устаревшие моды в лаунчере показывает только если мод из мастерской загружен был, он так версию проверяет, а PUR в мастерской нет, так что можно просто скидывать все в дата, поставить галочки на появившихся файлах и играть, только желательно все остальные моды удалить если ранее такие использовались.
           vatruxa
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          8
          0
          0
          4
          0

          Дата: 26 Февраль 2018, 14:52

          Здравствуйте! Подскажите после последнего обновления храмы не дают санитарию? т.е. в описании при строительстве есть бонус от здания (+3 например), а когда наводишь на значок санитарии, после строительства, бонусы не прибавляются. Но в минус санитария уходит от дибафов от зданий.
             JgdFalke
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            7
            0
            0
            2
            0

            Дата: 26 Февраль 2018, 15:09

            Crusader90

            Crusader90 (26 Февраль 2018, 13:40):

            'JgdFalke'
            Так я не отрицаю что их не было, я вам выше написал суть использования лучников, но как отдельной регулярной единицы в составе римской армии их не было.


            Использовались конечно как "вспомогательные" в купе с велитами и пращниками.

            "Лучники в римской же армии существовали задолго до Нерона. И Плутарх и Дион Кассий упоминают в частности о лучниках в войсках Красса в битве при Каррах (53 г. до н.э.), они же упоминают о том, что с сыном Красса Публием в контратаку на парфян отправилось 8 когорт, 3 тысяч всадников и 500 пеших лучников." ©



            Вопрос ТТХ - это да, я не говорил про какую-ту уникальность данного подразделения , чем дальше на восток тем лучше луки, факт. Вопрос с той же исторической точки зрения - возможность нанимать данный вид войск на откуп уже игроку или на худой конец только как гарнизонный. Возможность использовать не только доктрину тяжелых легионов, но и смешанную.(В этом и суть игры выбор между идти по линейки историчности или другим путём, вопрос возможности найма).
            Из ничего же они не будут формировать когорту лучников, потому что захотелось, взбрело в голову или потому что просто могут.
               Кот
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              3 285
              35
              160
              5 660
              1

              Дата: 26 Февраль 2018, 15:28

              Камрады JgdFalke, Crusader90 и все кто хочет продолжить тему состава римских легионов. Эта тема только для обсуждения аспектов мода!
              Все ваши мысли обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :130:
                 Кот
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                3 285
                35
                160
                5 660
                1

                Дата: 26 Февраль 2018, 16:23

                vatruxa (26 Февраль 2018, 14:52):

                Здравствуйте! Подскажите после последнего обновления храмы не дают санитарию? т.е. в описании при строительстве есть бонус от здания (+3 например), а когда наводишь на значок санитарии, после строительства, бонусы не прибавляются. Но в минус санитария уходит от дибафов от зданий.

                SWAT, действительно так.
                Imperial
                   Воевода
                  • Imperial
                  Imperial
                  Долой статусы!
                  3 081
                  7
                  583
                  4 141
                  0

                  Дата: 26 Февраль 2018, 18:55

                  Постаивл сейчас обнову, начал кампанию (почему-то за Рим :038: ) и действительно, храмы поднимают санитарию только в описании, а по факту "0"
                     Crusader90
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    817
                    0
                    48
                    1 083
                    0

                    Дата: 26 Февраль 2018, 19:17

                    А у меня работает, как положено. Imperial
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Апр 2019, 07:16 · Счётчики