Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Спойлер (раскрыть)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Спойлер (раскрыть)


скриншоты:
Спойлер (раскрыть)



Credits
Спойлер (раскрыть)
     ZhoiYn
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 июля 2016, 12:28

    Евгений Данилов

    alesha6667, соглашусь с предыдущим постом

    Цитата

    Для атмосферы. :046: Приятно пестовать не банду отморозков с Севера и Юга, а 1 Италийский легион и 5 Македонский. Приятно прокачивать на ветеранов не отрядо мужиков с копьями и мечами, а ауксилию батавов или испанскую ауксилию и т.д

    Поэтому вопрос: будут ли в дальнейшем реализованы в моде именные легионы, а также именные когорты ауксилий?

    Никогда не понимал смысл именных легионов в риме2. Все армии можно сделать уникальными, можно назвать их как хочешь, дать им любые характеристики. Так зачем нужны именные легионы? Вам не кажется что это перебор?
       faber_avgust
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 июля 2016, 13:44

      nnn900, а в своей версии что именно подогнано под 4 хода в год камрад? Имею ввиду рост провинций, техи, строительство, получение опыта и прочее.
         Евгений Данилов
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 июля 2016, 14:29

        ZhoiYn

        Евгений Данилов

        alesha6667, соглашусь с предыдущим постом

        Цитата

        Для атмосферы. :046: Приятно пестовать не банду отморозков с Севера и Юга, а 1 Италийский легион и 5 Македонский. Приятно прокачивать на ветеранов не отрядо мужиков с копьями и мечами, а ауксилию батавов или испанскую ауксилию и т.д

        Поэтому вопрос: будут ли в дальнейшем реализованы в моде именные легионы, а также именные когорты ауксилий?

        Никогда не понимал смысл именных легионов в риме2. Все армии можно сделать уникальными, можно назвать их как хочешь, дать им любые характеристики. Так зачем нужны именные легионы? Вам не кажется что это перебор?

        Тут вопрос не в уникальности и названии, а в атмосферности. Как уже выше указал товарищ рыжик: куда приятнее и атомсфернее будет "пестовать не банду отморозков с Севера и Юга, а 1 Италийский легион и 5 Македонский. Приятно прокачивать на ветеранов не отрядо мужиков с копьями и мечами, а ауксилию батавов или испанскую ауксилию и т.д".
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 июля 2016, 14:41

          faber_avgust

          nnn900, а в своей версии что именно подогнано под 4 хода в год камрад? Имею ввиду рост провинций, техи, строительство, получение опыта и прочее.

          Скорость изучения технологий увеличена с учётом большего числа ходов в год.
          Замедлен рост населения провинций.
          На счёт строительства, это не связано напрямую с количеством ходов, там другая концепция - гражданские здания строятся и перестраиваются медленно, военные, особенно первых уровней, можно построить очень быстро.
          Собственно ассимиляция региона должна начинаться с ввода гарнизона (казарма 1 уровня), а потом уже всё остальное. И насколько я наблюдал, ИИ так и поступает в основном.
             faber_avgust
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 июля 2016, 15:06

            nnn900

            faber_avgust

            nnn900, а в своей версии что именно подогнано под 4 хода в год камрад? Имею ввиду рост провинций, техи, строительство, получение опыта и прочее.

            Скорость изучения технологий увеличена с учётом большего числа ходов в год.
            Замедлен рост населения провинций.
            На счёт строительства, это не связано напрямую с количеством ходов, там другая концепция - гражданские здания строятся и перестраиваются медленно, военные, особенно первых уровней, можно построить очень быстро.
            Собственно ассимиляция региона должна начинаться с ввода гарнизона (казарма 1 уровня), а потом уже всё остальное. И насколько я наблюдал, ИИ так и поступает в основном.

            Планируете ли переходить на 2 хода в год?
               alex3005
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 июля 2016, 16:41

              alesha6667

              Ребят обновление моей версии будет в понедельник.

              Сегодня будет обновление?
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 июля 2016, 16:50

                faber_avgust

                Планируете ли переходить на 2 хода в год?

                В ближайшее время нет.
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 июля 2016, 16:55

                  Torpedniy_Kater

                  2. В 1 Риме у велитов было 4 дротика, у легионеров 2. Во втором Риме боезапас сильно больше и дротиков у солдата уйма

                  Камрад так у не метателей этот запас так и остался-2,за редким исключением у тяжелых или элитных пехотинцев-3 дротика.у всех метателей -7

                  faber_avgust

                  будет ли новый апдейт совместим с сохранениями камрад?

                  будет,если кампания дорога то можно продолжать.но лучше начать новую,чтобы ощутить все прелести и может выявить недостатки :003:

                  рыжик

                  Приятно пестовать не банду отморозков с Севера и Юга, а 1 Италийский легион и 5 Македонский.

                  Так а в моей версии так и есть..именные легионы имеют когномены :008:

                  рыжик

                  Приятно прокачивать на ветеранов из отрядов мужиков с копьями и мечами, а ауксилию батавов или испанскую ауксилию и т.д

                  Это все хотелки..А я о реальности,не влазят названия в рамку технологий в кампании,нет механизма в игре чтобы влезло все..если добавить еще хотя бы двух юнитов(четыре строчки текста для апгрейда),от туда просто пропадает весь текст совсем..тупо пустая рамка...-что за теха?,что дает?,кого меняет?не понятно..Если к тому что щас имеется в моей версии добавить латинские названия,и чтобы все отображалось как положено,придется отказаться ровно от 60-70% новых юнитов в игре за Рим.Я к этому не готов.Делать описания тем кто не апгрейдится...в этом случае половина юнитов в игре их будут иметь,вторая нет...вот и думайте где тут атмосфера,да и с самими названиями,как Вы правильно заметили,на стадии варваров,кочевников,востока произойдет затык..

                  Евгений Данилов

                  Поэтому вопрос: будут ли в дальнейшем реализованы в моде именные легионы, а также именные когорты ауксилий?

                  в каком моде??У меня они реализованы,6,по моему,ранних,времен Цезаря и 9 августовых.Если есть еще какие то,подходящие под критерий временных рамок игры-пожалуйста,давайте инфу-сделаем.
                  По именным ауксилиям ответил выше.
                     alex3005
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 июля 2016, 17:07

                    alesha6667
                    Ждать сегодня обновление? Ссори за репост, нетерпится.
                       S.W.A.T
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 июля 2016, 17:09

                      Евгений Данилов

                      Приятно прокачивать на ветеранов не отрядо мужиков с копьями и мечами, а ауксилию батавов или испанскую ауксилию

                      в игре есть куча региональных вспомогательных отрядов,у них у всех свои эксклюзивные,с привязкой к местности или племенам имена.+ я сделал 12 новых региональных отрядов ауксилии.думаю для атмосферности этого достаточно.

                      alex3005

                      Сегодня будет обновление?

                      Да будет,камрад,поздно вечером,тестируем.Мало времени на тесты...

                      ZhoiYn

                      Все армии можно сделать уникальными, можно назвать их как хочешь, дать им любые характеристики. Так зачем нужны именные легионы? Вам не кажется что это перебор?

                      Ну я своих распихал по разным регионам,и где они не рассказал.В качестве квеста для любителей атмосферы. :003: А nnn900 вообще их не внедрял.Может и перебор,я все больше соглашаюсь с nnn900 и вашей мыслью..но для разнообразия в кампании,пусть будут.
                         Похожие Темы
                        UUltimate Admiral: Dreadnoughts
                        Морская игра от Ника Томадиса
                        Автор Q Quinctilius_Varus
                        Обновление 04 апреля 2024, 08:35
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 31 марта 2024, 20:25
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 06:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики