Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Спойлер (раскрыть)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Спойлер (раскрыть)


скриншоты:
Спойлер (раскрыть)



Credits
Спойлер (раскрыть)
     Crixus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 июня 2018, 00:59

    S.W.A.T

    9.Увеличена вероятность создания засад ИИ.
    Интересно. Кто попадался, какие ощущения?
       Кот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 июня 2018, 07:23

      Crixus, вот буквально последний бой - мой недоукомлектованный шестой легион, состоящий из покорённых галлов, попал в засаду потрёпанной армии Нервиев. Исход битвы был печальный. Разбитые войска, чудом спасшийся молодой генерал из моей семьи, и риск потери северной провинции. :unsure:
         Crixus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 июня 2018, 15:37

        Кот, интересно, а соглядатай способен обнаружить армию в засаде, если будет на пассивке?
           Кот
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 июня 2018, 15:44

          Crixus (04 июня 2018, 15:37):

          Кот, интересно, а соглядатай способен обнаружить армию в засаде, если будет на пассивке?

          Тот, который сопровождал мою армию, не обнаружил. :angry2:
             Кот
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 июня 2018, 19:33

            Наша песня хороша - начинай с начала... :0162:
            Спойлер (раскрыть)
               Reider
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 июня 2018, 20:37

              S.W.A.T

              и даже в имперский период редко переваливало за цифру 28.
              И как бы на рекрутов лимит 60 единиц-а это отнюдь не мало

              Ну с учётом гарнизонов,а если я прально понял,то гарнизонные подразделения тоже считаются в общий пул и с учетом того,что я домарианскими легионами полмира занял,мне их не хватает :)Вот такоЙ я неисторичный. Ну а в целом, мод то чудесный,кто спорит, ванила рядом не валялась,сабмод бы на снятие ограничения на найм для особо страждущих...:)
                 Reider
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 июня 2018, 12:19

                Так,поиграв решил поделиться некоторыми моментами которыми мне показались полезными в плане временных улучшений геймплея. Может кому пригодится. Далее под спойлер- много текста.
                Спойлер (раскрыть)
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 июня 2018, 19:32

                  Внимание обновление мода!


                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Кампании нужно начинать сначала.
                  Изменено главным образом дополнение Ярость Спарты.,но много правок касающихся и других кампаний.Изменена боевка,экономика,политика и прочее для основы.Подробности распишу завтра.
                  Для тех кто не хочет качать весь архив с сабмодами,отдельно файл на сильный Рим.(P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie)Старый удалить обязательно!

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     S.W.A.T
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 июня 2018, 10:52

                    Основные изменения версии 2.5.

                    1.Исправлен баг с финикийскими морскими гарнизонами для фракции Финикийские колонии.
                    2.Откорректированы бафы-дебафы на общественный порядок,санитарию,преступность для Нумидии,Куша,Сабы,Набатеи.
                    3.Для ИИ снижены огромные бонусы по части цен на найм войск,строительство,пищу,общественный порядок.Урезан лимит армий и т.д.Одним словом ИИ не должен переть стеками как раньше.
                    4.Уменьшены параметры брони и всех щитов в игре.Теперь римляне и прочие тяжелые отряды не будут терминаторами.А преимущество,отчасти будут иметь за счет применения тех или иных формаций.
                    5.Увеличены статы для метательного оружия.
                    6.Увеличены бафы для всех формаций в игре.К примеру гоплиты построенные в фалангу будут иметь неоспоримое преимущество перед такими же гоплитами вне ее.Тоже самое касается стены щитов,и прочих построений.Теперь есть смысл строить отряды в формации.
                    7.Изменена анимация боя.Увеличен коэффициент фатальных сценок боя.
                    8.Изменено количество рядов в отряде.Теперь строй будет шире.Таким образом единовременное количество участников битвы будет больше.Армии занимают больше места на карте.Битвы стали зрелищнее.
                    9.Изменены параметры коррупции,завязанные на уровень империума.Теперь ее с каждым новым,достигаемым уровнем,будет становится больше кратно.
                    10.Некоторым фракциям добавлены бафы-дебафы.
                    11.Файл сабмода на сильный Рим адаптирован под кампанию Пунические войны.
                    12.Исправлен календарь для малых кампаний.
                    13.Изменены и более детализированы задаваемые параметры приоритета найма и состава армий ИИ.Теперь они будут более сбалансированными и разнообразными не только по видам войск,но и по соотношению "элита-бомжи".Не должно быть полностью заряженных стеков отборными,либо исключительно бомжеватыми войсками.
                    14.Сделана играбельной кампания Пелопонесская война(бывшая Ярость Спарты)
                    15.Введено более 50 новых юнитов.
                    16.Для кампании Пелопонесская война усилены гарнизоны.
                    17.Для каждой играбельной фракции в игре увеличено количество трейтов с 3х до 6-8 на фракцию.Все они имеют как положительное так и негативное влияние на фракцию.
                    18.Введены новые наемники для Пелопонесской кампании.
                    19.Для большинства греков,включая и основную кампанию,полностью переделан внешний вид.Более детализированный и разнообразный костюм воина.
                    20.Много изменений по части иконок,панелей,всевозможных значков и кнопочек в интерфейсе игры.
                    21.Много правок текстовика.
                    22.Для всех кампаний в игре пересмотрен принцип дохода от налогообложения провинций.Теперь при большем росте государства и приростанием землями и населением доход не будет расти в прогрессии.И баснословных цифр дохода за каждый ход на большом уровне империума быть не должно.
                    23.Для кастома разных кампаний открыто много разных фракций со своими эксклюзивными линейками войск.
                    Всем удачной игры!Не забываем писать наблюдения и замечания в соответствующие темы. :046:
                       Vint05
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 июня 2018, 14:35

                      Добрый день!
                      Подскажите на что влияют саб моды?
                      P_U_R_SW_submod_Font_movie.pack
                      P_U_R_SW_submod_nature_mod.pack
                      В описании информацию не нашел.
                         Похожие Темы
                        UUltimate Admiral: Dreadnoughts
                        Морская игра от Ника Томадиса
                        Автор Q Quinctilius_Varus
                        Обновление 04 апреля 2024, 08:35
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 31 марта 2024, 20:25
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 17:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики