Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

S.W.A.T Potestas Ultima Ratio - Основная тема.
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 5 454 · Просмотров: 482 880

 S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
  • Imperial
Imperial
2 734
Imperial
16
Imperial
334
Imperial
5 346
Imperial
0

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Мод работает только на патче 19 со всеми DLC
Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

POTESTAS ULTIMA RATIO.
Описание мода:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)

Credits
Спойлер (скрытая информация)

Основные изменения предыдущих версий мода:
Спойлер (скрытая информация)


Основные изменения версии 2.5!
Спойлер (скрытая информация)



Ссылка на мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

ссылка на дополнительные сабмоды:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Описание сабмодов:
Спойлер (скрытая информация)

Для пиратов:
Спойлер (скрытая информация)


Для желающих поддержать проект финансово:
Спойлер (скрытая информация)

     S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
    • Imperial
    Imperial
    2 734
    Imperial
    16
    Imperial
    334
    Imperial
    5 346
    Imperial
    0

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    ВНИМАНИЕ ФИКС НА ВЕРСИЮ 2.6.


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Что здесь...
    1.Стены на тактике Сиракузам,Родосу,Криту,Иерусалиму.
    2.Изза больших расстояний между провинциями у фракции Карфаген,дал ему абилку Первооткрыватели.На 40% увеличивает дальность перемещения армий Карфагена под управлением ИИ.С файлом на сильный Рим (P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie) у него дальность перемещения выше на 10%.
    3.Подружил более менее Селевкидов с фракциями востока.
    4.Больше лояльности у фракций востока между собой.
    5.Фракция Бактрия так же не будет теперь целиком окружена врагами.
    6.Бактрии дал Святилище Зевса 5го уровня.(Правда не появляется пока название домика..описание есть,эффекты все есть а имя не хочет,посмотрю позже)
    7.Увеличил доход торговым зданиям,так же увеличил штраф на еду за их постройки.
    8.Увеличил бонус против разбойников зданиям администрации.
    9.Сделал лимит на адептов Собека.

    Менять обязательно,кто использует P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie!
    Файлы P_U_R_SW_submod_2seasons_movie и P_U_R_SW_submod_4seasons_movie кто использует тоже сменить обязательно!

    ДЛЯ ИГРЫ ЗА КАРФАГЕН НА ОСНОВНОЙ КАМПАНИИ И ПУНИЧЕСКИХ ВОЙНАХ,ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ФАЙЛА P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie!
       nnn900Не выбранНижегородская область (РФ)Не выбран
      • Imperial
      Imperial
      3 288
      Imperial
      12
      Imperial
      381
      Imperial
      4 783
      Imperial
      1

      Дата: 29 Июль 2016, 17:33

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь faber_avgust

      что по поводу уникальных регионов?

      Если имеете в виду регионы, дающие дополнительные бонусы, то да.
         WOO DOOHalf LifeМоскваАлександр Суворов
        • Imperial
        Imperial
        4 961
        Imperial
        13
        Imperial
        195
        Imperial
        4 526
        Imperial
        10

        Дата: 29 Июль 2016, 18:13

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

        Рекомендую всё же подождать готовящееся обновление версии, которое уже практически вот-вот будет готово, если перенести графическую часть обновления на следующий раз, то возможно даже к сегодняшнему вечеру успею.

        Спасибо за ответ.
        Я, пожалуй, присоединюсь к местному "хору" и скажу, что не стоит рвать жилы ради скорости выхода обновления. Графика тоже важная штука, а спешка часто приводит к разным проблемам.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

        Агенты в целом ослаблены и довольно жестко ограничены в количестве.

        Это, к сожалению, полумера. Опыт Дарк-мода показывает, что так не решить вопрос с их негативным влиянием на геймплей. В то же время, снижается и их положительная роль, которая выражается в развитии провинций, прокачке войск и получении данных о противнике. Так вместе с водой выплескивается ребенок.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

        На счет численности конницы, по мнению автора версии она как раз достаточна для того, чтобы конница с одной стороны была важным и нужным видом войск, но при этом не могла самостоятельно выигрывать битвы. Тут могу лишь посоветовать попробовать боёвку версии в кампании .

        Окей, так и сделаю.
        Но разве при Каррах конница не выиграла битву самостоятельно? Не получится ли, в таком случае, что кочевники и, частично, восточные народы, проиграют от такого решения?
           nnn900Не выбранНижегородская область (РФ)Не выбран
          • Imperial
          Imperial
          3 288
          Imperial
          12
          Imperial
          381
          Imperial
          4 783
          Imperial
          1

          Дата: 29 Июль 2016, 20:34

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

          Но разве при Каррах конница не выиграла битву самостоятельно? Не получится ли, в таком случае, что кочевники и, частично, восточные народы, проиграют от такого решения?

          Если говорить о Востоке, там естественно роль конницы выше, но сама по себе она не намного сильнее и атакуя в лоб дисциплинированную пехоту битвы скорее всего не выиграет, она просто другая, опять же, могу лишь посоветовать посражаться на тактике классическими греческими или римскими армиями с восточными, где примерно половина состава конницы и потом описать ощущения :008: .
             Magister_equitumМод From Tribes to KingdomsВосточная Римская империя (Византия)Не выбран
            • Imperial
            Imperial
            2 817
            Imperial
            29
            Imperial
            118
            Imperial
            1 543
            Imperial
            0

            Дата: 30 Июль 2016, 09:59

            Тут в самом начале обсуждения был спор про то, могут/должны ли варвары, восточники и римляне кого-то уметь освобождать.

            И упоминалось, что "варвары до идеи освобождения должны дорасти" - в смысле, культурно развиться.

            А что, если "открывать" эту опцию через скрипты? Так в Аттиле в DLC The Last Roman одна из дипопций (войти в империю) открывается после захвата определенного числа поселений.

            Что, если обыграть эту ситуацию схожим образом?

            Например, привязать скрипт к открытию какой-либо технологии (социальное развитие) или к переходу на новый уровень империя или так же, как в Аттиле - при контроле 40 поселений. Было бы весьма неплохо.
               Torpedniy_KaterНе выбранНе выбранНе выбран
              • Imperial
              Imperial
              751
              Imperial
              4
              Imperial
              91
              Imperial
              2 381
              Imperial
              0

              Дата: 30 Июль 2016, 22:24

              Все-таки битвы этого мода, это то что вдохновляет и погружает в историю. В этом моде чувствуешь себя сопричастным к эпохе, оказываешься в самой гуще огромной битвы, где от края до края идет фаланга, а варвары пытаются ее раздробить и бросаются на сариссы, пробивая дыры и уничтожая фалангитов с тыла. И в отличии от ванилы исторические тактики работают...именно работают ,(неимоверное количество дротиков аля пулемет Гатлинга оставим на совести авторов=) в общей картине боя метатели занимают адекватное место - Жмодиков детектед)

              Версия hard, Македония, отыгрыш за Александра.
              На пути к сердцу Персии встали Сарды, которые как некстати являлись сатрапией Селевкидов. Делать нечего - война и против меня весь восток (на заметку авторам - 2/3 этого востока занимают мятежники, крупные фракции не справляются вообще и дохнут). На 1 же ходу уничтожаем Сарды, подгоняем резервную армию и ставим ее в гарнизон для борьбы с мятежами. Ударную армию Александра пополняем наемниками, вперед на 1-й город Селевкидов и жмем конец хода.

              На следующий ход картина из законов Мерфи. Во первых уничтожили единственную пятую колонну в тылу Селевкидов - Египет. Во вторых Селевкиды подтянули к городу полный стек, хоть и в режиме удвоенного хода. Что делать - нападаю
              У меня ветеранская армия прошедшая все Македонию, Грецию и пол Малой Азии: 10 ополченцев пикинеров, 2 критских лучника, 2 родосских пращника, 2 отряда гипаспистов, 4 каких-то наемных отрядов для хашара и главный ударный отряд - 4 агемы гетайров во главе с генералом. Все в золотых лычках.
              У них куча конницы, какое-то восточное пехотное гавно и 2 отряда аргираспидов-сариссофоров

              Начало битвы было стандартное: от края до края протянулась фаланга, слева лучники и гипасписты, справа ударный кулак гетайров. Фаланга пошла вперед и врезалась в пехотное гавно Селевкидов, слева лучники и гипасписты быстро разобрали половину конницы противника, а справа был главный удар, где гетайры просто аннигилировали конницу врага и вернулись помогать фаланге. Вроде бы все ок, но я прозевал катастрофу - в цетре у селевкидов шли аргираспиды с сариссами. Они просто вытоптали 2 отряда моих золотых фалангитов, а потом развернулись и раскрошили еще 3 отряда фаланги. Центра просто не стало, а аргираспиды потеряли всего человек 90. Если бы гетайры не успели на помощь, то Парменион бы точно не дожил до своей казни. И мне повезло, что мораль противника была - 25% из-за режима удвоенного хода.

              Очень очень приятно смотреть, что войска применяют исторические тактики и они работают. А опустить камеру вниз, когда тысячи фалангитов идут по трупам и конница врезается в густые массы пехоты - тре бьян вуа

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              P.s.
              В тактике заметил особенность. Если упереть свой фланг в какие-ниб камни, то вражеская конница на этом фланге не заходит в тыл - начинает тупить около этого камня
                 Torpedniy_KaterНе выбранНе выбранНе выбран
                • Imperial
                Imperial
                751
                Imperial
                4
                Imperial
                91
                Imperial
                2 381
                Imperial
                0

                Дата: 30 Июль 2016, 23:49

                А парфянского выстрела нет?
                Преследую восточных конных лучников - не стреляют в оборот
                   nnn900Не выбранНижегородская область (РФ)Не выбран
                  • Imperial
                  Imperial
                  3 288
                  Imperial
                  12
                  Imperial
                  381
                  Imperial
                  4 783
                  Imperial
                  1

                  Дата: 31 Июль 2016, 00:21

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Torpedniy_Kater

                  А парфянского выстрела нет?
                  Преследую восточных конных лучников - не стреляют в оборот

                  По моему такой анимации даже нету.
                     Torpedniy_KaterНе выбранНе выбранНе выбран
                    • Imperial
                    Imperial
                    751
                    Imperial
                    4
                    Imperial
                    91
                    Imperial
                    2 381
                    Imperial
                    0

                    Дата: 31 Июль 2016, 09:25

                    Да нет. В кастомной битве скифские конные лучники вполне стреляют назад и анимация есть. А восточные конные лучники почему-то нет
                       рыжикRome Total WarКрым (РФ)Князь Святослав
                      • Imperial
                      Imperial
                      7 252
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      288
                      Imperial
                      6 221
                      Imperial
                      1

                      Дата: 31 Июль 2016, 10:11

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Torpedniy_Kater

                      Да нет. В кастомной битве скифские конные лучники вполне стреляют назад и анимация есть. А восточные конные лучники почему-то нет

                      Потому что у большинство конных лучников отключена опция парфянский выстрел, даже у конных лучников парфян. В описании хар-к имеется значок парфянский выстрел, посмотрите у кого он есть. Хорошо бы включить его всем парфянам и степнякам.
                         nnn900Не выбранНижегородская область (РФ)Не выбран
                        • Imperial
                        Imperial
                        3 288
                        Imperial
                        12
                        Imperial
                        381
                        Imperial
                        4 783
                        Imperial
                        1

                        Дата: 31 Июль 2016, 11:24

                        А, вон оно как, тогда разберусь с этим выстрелом.
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Дата: 03 Март 2017, 00:14
                          Дата: 01 Март 2017, 22:04
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             23 Июл 2018, 14:13
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики