Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Спойлер (раскрыть)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Спойлер (раскрыть)


скриншоты:
Спойлер (раскрыть)



Credits
Спойлер (раскрыть)
     Кот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 июля 2018, 23:35

    Про гипомейонов SWAT отвечал чуть выше. Про махайрофоров впервые слышу.
    Дождитесь фикса, будет через пару дней.
       gazon
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 июля 2018, 00:04

      Кот (03 июля 2018, 23:35):

      Про гипомейонов SWAT отвечал чуть выше. Про махайрофоров впервые слышу.
      Дождитесь фикса, будет через пару дней.

      Спасибо!
         Мишка
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 июля 2018, 00:35

        Первая когорта за рим , разве не 300 человек?В моде всего то 150.размер большой. Насколько исторично они выглядят,все с плащами, обшитыми золотыми нитями.
           bertsman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 июля 2018, 04:07

          Пожалуйста, верните сабмод на 4 хода в год, в заливке отсутствует. У меня патч 19 со всеми DLC. Версия мода SW_v2.5.
          Технологическая ветка удлинилась по времени, а течение времени - за ход один год. Количество поколений генералов, проживающих по мере достижения всей ветви, возрастает в несколько раз. Некоторые товарищи смутили разрабов совершить такую глупость. Это единственный момент, что останавливает меня насладиться всеми наработками игры. С уважением, Неравнодушный! :)
             ibramgaunt
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 июля 2018, 05:22

            bertsman (04 июля 2018, 04:07):

            Пожалуйста, верните сабмод на 4 хода в год, в заливке отсутствует.

            В соседней теме про сабмоды(PUR sub-mods) в шапке Деревяшка оставил ссылку на это сабмод.
               S.W.A.T
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 июля 2018, 10:34

              bertsman

              Пожалуйста, верните сабмод на 4 хода в год, в заливке отсутствует.

              Он будет,выйдет с обновой,которую придется немного подождать.

              bertsman

              Количество поколений генералов, проживающих по мере достижения всей ветви, возрастает в несколько раз.

              Время изучения технологий и постройки зданий никаким местом к временам года и количеству ходов.Технологии изучаются дольше,потому что это античность,там каждый год не изобретали чего то нового,как теперь.Вооружение и предметы быта не менялись столетиями. :003:
              А с 2-4 ходами в год,как раз наоборот,в кампании наплодиться целая орава "бессмертных убер-геннералов" с бафами рассчитанными на 1 ход в год.Потому что гена живет не ходы а годы по таблицам.И таким образом вы продлеваете его жизнь ровно в 4 раза.И это я молчу об исторических событиях,примерно попадающих в хронологический календарь кампании при 1 ход,год.Поэтому самый первый противник 2-4 хода это я,а не "некоторые товарищи". :046:

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Мишка

              Первая когорта за рим , разве не 300 человек?

              Первая когорта стала сдвоенной во второй половине правления Октавиана.Что отражено в моде :003: А 300 человек вместятся на транспортный корабль в игре,и смогут благополучно высадиться,как думаете?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              nabeg

              Они разве не привязаны к разным провинциям ?

              Конечно привязаны.Это пределы Рима,северная Африка,Цизалпийская и Нарбонская Галлии,Корсика и Сардиния.
                 ronnie_coleman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 июля 2018, 13:29

                bertsman (04 июля 2018, 04:07):

                Пожалуйста, верните сабмод на 4 хода в год, в заливке отсутствует. У меня патч 19 со всеми DLC. Версия мода SW_v2.5.
                Технологическая ветка удлинилась по времени, а течение времени - за ход один год. Количество поколений генералов, проживающих по мере достижения всей ветви, возрастает в несколько раз. Некоторые товарищи смутили разрабов совершить такую глупость. Это единственный момент, что останавливает меня насладиться всеми наработками игры. С уважением, Неравнодушный! :)


                Вы спокойно можете воспользоваться прогой Edit SF и изменить данную вещь. Кроме того я соглашусь со всеми теми, кто считает что 1 ход= 1 года неудачная фича, особенно это заметно для тех кто реально играет в кампанию
                часами напролет, а не просто общается на форуме. Например идет война, например в Галлии, так вот если не форсировать события, то захват всех кельтских племен в галии, аквитании и тд может занять более 50-ти лет, и это
                при условии, что ведешь милитари политику, ни с кем более не воюешь, а кельтов и галлов бьешь годы напролет. Даже в те времена это слишком большой срок. Кроме того получается что за время войны в год происходит мало битв, даже интенсивная война в календарном плане выглядит вяло и убого. Цезарю 8 лет понадобилось для захвата Галлии. А нам за компом понадобится сколько? 50, 100?. Поэтому лучше по дефолту вернуть 4 хода=год
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 июля 2018, 16:30

                  Ну это демагогия простите. Разве можно сравнивать не сравнимуемое)) Это же игра, а не пособие по истории. И я стараюсь, в рамках этой игры, так как вижу это я, более менее близко отобразить эту самую историю. Так вот битв в античности было не так много и все они нам известны. А уж тем более битв, в которых сходились стенка на стенку две больших оравы,и резали друг дружку нещадно, вообще на пальцах пересчитать. Все битвы, и не только античные, очень редко заканчивались рукопашной схваткой. А основные потери армии несли, как правило, когда одна из сторон принимала решение покинуть поле боя, до столкновения. Это так, для общего кругозора.В игре же, я на одном ходу, т. е за один год, могу устроить 3-4 адских замеса с кучей убиенных. Но на то она и игра, иначе будет скучно, это нужно принимать как поправка на геймплей.
                  Дальше про историю, в соответствующий теме. Обсуждать и тем более переделывать количество ходов в год я не буду. Это дискутировалось и даже голосовалось здесь неоднократно. Возвращаться к пережеванному не хочу.
                     karadus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 июля 2018, 17:02

                    А отдельно ссылка на sub-mods на 1 год за 4 ре хода есть??? если есть скинте
                       S.W.A.T
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 июля 2018, 17:06

                      Насчёт первой когорты. Количество юнитов в игре 220-240,зависит от фракции. Уж не знаю где там 150 могло нарисоваться, кроме как у себя в настройках графона.Так пишите письмо с претензией производителям железа, что не тянет игры. А не сюда. И можно скрины первой когорты, где все поголовно с плащами с золотыми нитями? Или все же читать описание к юниту, кто это, лень, буду лучше на форум писать. Так вот, юнит в парадной одежде, имеет, да, дорогие плащи, но это не полевой отряд, не "окопный" А экипированный для церемониальных действ, триумфа к примеру. Он жёстко лимитирован к слову .О чем собственно есть в описании к этому юниту. А что до возможности легионера, то археология про качество плащей, их богатые украшения молчит,так как ткань, органика, не дожила до наших времен в нужном виде. Зато найдено большое количество пугио, ножей легионеров. И судя по их просто шикарным украшениям, можно судить, что легионер, эвокат, тратил огромные деньги на кинжал и ножны, просто для красоты. То что вполне логично допустить, сделал бы для парадной одежды, он явно денег не пожалел бы. К тому же все, не только римские воины античности, старались одеть в бой, побольше всего дорогого на себя. Потому как дорогая снаряга воина, это его статус и дополнительный деморализующий фактор. И врагу, который упрется с ним носом, к носу, скажет кто перед ним. Неопытный салабон или прошедший множество походов матерый вояка. Поэтому наличие дорогих доспехов в моде на некоторых воинах вполне закономерно,на мой взгляд, как автора этого проекта.
                      П.с.долбанный т9.
                         Похожие Темы
                        UUltimate Admiral: Dreadnoughts
                        Морская игра от Ника Томадиса
                        Автор Q Quinctilius_Varus
                        Обновление 04 апреля 2024, 08:35
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 31 марта 2024, 20:25
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 05:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики