Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
  • 600 Страниц
  • Первая
  • 594
  • 595
  • 596
  • 597
  • 598
  • 599
  • 600
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Спойлер (раскрыть)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Спойлер (раскрыть)


скриншоты:
Спойлер (раскрыть)



Credits
Спойлер (раскрыть)
     Кот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 сентября 2018, 14:27

    В длс "Цезарь в Галлии" у Нервиев (по крайней мере) все гражданские технологии изучаются за один ход. Военные нормально.
       razor1882
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 сентября 2018, 17:04

      Кто-нибудь знает, как за Клохиду катать в этом моде?Просто, это анрил какой-то. Второй день играю, уже шестая компания слита.
      Т.к в начале имеет одно поселение, окружена врагами. Боспор и Армения выносят на раз два. И ладно боспор, с ним еще можно повоевать и сделать вин, но как воевать с армянами, чьи армии битком набиты стрелковой кавалерией и отрядами стрелков. Это не нытье, что, мол, из за них проблемы, нет(не из за юнитов, они не имбалансны, пускай, и выкашивают по пол стека моих бомжей в бою). Проблемы на глобалке, ибо Армяне со старта имеют целую провинцию из за чего имеют через 10 ходов = 3 фул стека.
      И ладно бы было чем воевать, так нет же. Трапезунд, который отлетает через 3 хода от меня, не дает такого содержания, которого хотелось бы. Остальные области это области Картли и Армении, на севере боспор.И поскольку Клохида с самого начала бомжи из за этого можно содержать полтора стека, ну, максимум два, если не захватывать трапзунд и троллить их флотом, чтобы брать бескоечный выкуп за пленных. Но суть в том, что даже, если захватить, город со стенами. Армавир у армяшек или столицу у Картли, то через ход тебя атакуют те же армяне с новым стеком, а ты не отрегеневшийся, получаешь звиздюлин. Грабить и оставлять поселение со стенами им - смерти подобно, поэтому в ход идут наемники, развозишь еще один стек,армяне больше не нападают, но из за двух их фулов, ты не можешь вывести армию, далее приходит боспор и без вазелина берет твою незащищенную столицу на севере и ты такой - эээ, круто....
      Сколько раз не переигрывал, все время армяне выносят своих соседей, поэтому играть анриал. им, просто, нечего противопоставить. нельзя из-за большого кол-ва стеков и целой провинции на старте. Есть,конечно, вариант пойти на боспор с самого начала, подчинив протекторатом трапезунд и попытаться зарашить его, но не удивлюсь, что к тому моменту, когда это все произойдет, армяне подомнут весь юг, запад и объявят мне войну, сомнут трапезунд, после чего мне еще объявят войны скифы и прочие степняки, живущие севернее Крыма. гг вп какой-то. Кто-нибудь знает тактики, как играть за них? Иначе анриал. Раньше думал за фраков практически не играбельная компания, прошел позавчера на новом патче за них, не компания, а легкая прогулка, словно и не легендарка вовсе. А как за этих товарищей, я хз.....
         Кот
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 сентября 2018, 17:49

        Ну, Колхида и в ваниле-то была самая хардкорная фракция, а с модом да ещё и на легенде - наслаждайтесь.
        Для начала советую всё же поставить ВХ, т.к. именно под эту сложность и настроен мод. Армения сильна только на начальном этапе игры, затем часто увязает в многочисленных локальных войнах и зачастую сливает Понту.
        Как играть, честно не знаю. Но я бы наверняка все силы бросил на захват столицы Боспора в Крыму. Стены + отличное расположение даёт не плохие шансы. Степняки не должны сильно обидеться, у них и своих проблем хватает. Ну и дипломатия наше всё, посылайте послов, глядишь повезёт. А вообще интересное начало. Может... :038:
           razor1882
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 сентября 2018, 22:34

          Кот (22 сентября 2018, 17:49):

          Ну, Колхида и в ваниле-то была самая хардкорная фракция, а с модом да ещё и на легенде - наслаждайтесь.
          Для начала советую всё же поставить ВХ, т.к. именно под эту сложность и настроен мод. Армения сильна только на начальном этапе игры, затем часто увязает в многочисленных локальных войнах и зачастую сливает Понту.
          Как играть, честно не знаю. Но я бы наверняка все силы бросил на захват столицы Боспора в Крыму. Стены + отличное расположение даёт не плохие шансы. Степняки не должны сильно обидеться, у них и своих проблем хватает. Ну и дипломатия наше всё, посылайте послов, глядишь повезёт. А вообще интересное начало. Может... :038:

          Да, вы были правы. Через "Боспор" все получилось. Армению раздербанили Понт, Картли и Трапезунд.Компания сразу потеряла сложность. Остались только скифы и кочевники, но это не составляет сложности.
             Кот
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 сентября 2018, 22:43

            Вот я бы не преуменьшал угрозу со стороны кочевников. Их войска, как вам известно, состоят преимущественно из стрелков и стеки они клепают дюже весело. Греческой Колхиде довольно сложно им что-то противопоставить по началу. Например играя за Боспор, я старался дружить с ними.
               razor1882
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 сентября 2018, 00:59

              Кот (22 сентября 2018, 22:43):

              Вот я бы не преуменьшал угрозу со стороны кочевников. Их войска, как вам известно, состоят преимущественно из стрелков и стеки они клепают дюже весело. Греческой Колхиде довольно сложно им что-то противопоставить по началу. Например играя за Боспор, я старался дружить с ними.

              Сторите лагерь периэков, набираете весь стек пельтастов, ибо не дорого, а по защите и броне превосходят местную пехоту, пращников нет смысла нанимать, т.к дорого и кроме как в ваниле они нигде не нужны, в моде у них уж очень слабое пробивание(только по тылам хорошо ими работать). Чего не скажешь о застрельщиках( пускай и дальность от этого страдает). Но профит от этого огромный. Ибо наше преимущество, как раз заключается в том, что - либо противник клепает фуловую армию из коней, даже если конные лучники, либо из тяжелой пехоты. Эти два варианта идеально подходят для формата - избиение младенцев, ибо даже имея +-5-6 отрядов с 14 тью гарнизонными, можно разбивать фул стеки кочевников на раз-два, т.к ии глупый и достаточно поставить всех застрельщиков на край поселения( если вас осаждают). Итог: эти дурики будут толпиться в одну кучу, пытаясь настреливать, но луки - такое себе в риме, поэтому, через минуту от них ничего не остается от тех же копий обычной гарнизонной бедноты. так же и в поле. Имея пельтастов, выстроить в одну линию, если есть пехота, гоплиты, например, прикрывать ими особо неприятные места. далее, своевременный контроль и тайминг и вы удивитесь, как они быстро отлетают. Что греки с тяжелой пехотой, что степняки на лошадях. Проблему создают только юго-восточные фракции, которые имеют преимущественно стрелковые пешие отряды. В связи с чем и свои потери ощутимые. В общем пельтасты - это универсальная пехота. На лайт гейме она, возможно, не решает, но в начале игры - это единственный способ выбраться из той задницы, в которой находится эта фракция, впрочем, и не только она, те же фракийцы там та же песня.
                 d_lucifer
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 сентября 2018, 10:02

                Кот (22 сентября 2018, 14:27):

                В длс "Цезарь в Галлии" у Нервиев (по крайней мере) все гражданские технологии изучаются за один ход. Военные нормально.

                Когда играл в ваниль за Рим в это длц, там было так же, но каждая технология стоила денег.
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 сентября 2018, 10:56

                  По германцам посмотрю броню. Мораль и урон оружием трогать не буду.
                  По так называемой Реформе Полибия, войска больше не делятся по имущественному признаку, там об этом написано.Деление идет по возрастному цензу, самые молодые и неопытные идут в гастаты, ядро армии, мужчины в соку-принципы, самые старшие, ветераны, это триарии. Об этом тоже есть в описании к юнитам. Да у послелних двух появляется кельтский доспех, кольчуга.
                  По времени изучения технологий в ДЛС Цезарь, поправлю.
                  Что делаем с дипломатией? Возвращаем как было раньше, с возможностью создания ИИ крупных союзов и коалиций,но с некоторыми довольно спорными предложениями от Ии к игроку о праве прохода, создании союза и договора о ненападении. Или оставляем как есть сейчас? Я так понимаю больших коалиций в версии 2.7нет.?
                     ЦЕМЕНТАТОР
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 сентября 2018, 11:44

                    Спойлер (раскрыть)
                       Crusader90
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 сентября 2018, 12:09

                      Смотря что подразумевается под названием коалиции, союзы ИИ создает правда при объявлении войны часто, его союзники отказываются объявлять войну, в то время как за игрока они выступают почти всегда, я в последнее время вообще не зову союзников на помощь, т.к было пару раз абсолютно глупых ситуаций, когда какие нибудь Афины погнали свои стеки мне на помощь в Галлию, а в то же время какая нибудь Македония, захватила их столицу, так они бедные своими двумя стеками так и метались у меня под Медиоланом, пока не сгинули. Касательно всяких объединений в союзы кельтов, галлов, германцев и т.д., то ИИ активно объединяется и после довольно неплохо наступает, было в отдельной кампании что в Сев. Европе отдельных фракций почти не осталось, все земли разделили между собой союзы галлов, германцев и бриттов. Касательно права прохода, договора о ненападении, оборонных или военных союзов, то при наличии у игрока денег, этим активно спамят всякие фракции с противоположный частей карты, мне за Египет договор о ненападении и право прохода даже Кимвры предлагали, при условии что я им денег отсыплю.
                      Что решили по поводу быстрого марша, его будем убирать или нет?. Я считаю что пора убрать и посмотреть на поведение ИИ. Постоянное передвижение ИИ на быстром марше и его тупость в поведении со сниженной моралью уже порядком надоели, я пытаюсь избегать таких нападений на ИИ, но он упорно передвигается на нем даже на чужой территории в зоне действия армий, постоянно попадая под удары на марше как от игрока так и от другого ИИ. Или шанс на успех засады можно как то уменьшить, а то успешные засады по среди степи или пустыни где ни одного куста нет, как то выглядят из области фантастики.
                        • 600 Страниц
                        • Первая
                        • 594
                        • 595
                        • 596
                        • 597
                        • 598
                        • 599
                        • 600
                         Похожие Темы
                        UUltimate Admiral: Dreadnoughts
                        Морская игра от Ника Томадиса
                        Автор Q Quinctilius_Varus
                        Обновление 04 апреля 2024, 08:35
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 31 марта 2024, 20:25
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики