Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Открыт общефорумный ютуб-канала Imperial Total War - Объединённое русскоязычное сообщество Total War
S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 5 996 · Просмотров: 615 210
 VladimirVB
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
40
0
0
4
0

Дата: 04 Ноябрь 2016, 23:05

alesha6667, ваш мод я поюзал, но не могу играть, пока не выйдет финальная версия! Лучше потерпеть.
Это у меня обычная версия Рима с несколькими косметическими модификациями. Да и это, собственно, мое дело во что играть а во что не играть, а на вопрос вы так и не ответили
     S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 700
    17
    423
    7 135
    0

    Дата: 05 Ноябрь 2016, 00:22

    VladimirVB

    а на вопрос вы так и не ответили

    на какой вопрос??Буду ли я менять указанные вами иконки?Ответ нет не буду,в моем моде они давно заменены.

    VladimirVB

    Да и это, собственно, мое дело во что играть а во что не играть,

    так и играйте на здоровье.Зачем выкладывать в этой теме скрины из косметических модификаций и на их основании задавать вопросы и требовать на них ответы.?
       Sonar
      • Imperial
      Imperial
      Вольный стрелок
      4 319
      48
      453
      4 991
      6

      Дата: 05 Ноябрь 2016, 10:35

      alesha6667

      Нет она будет идти отдельным сабмодом на любителя.не переживайте.

      Отлично, а то этот чертов ютуба всё блокирует
         VladimirVB
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        40
        0
        0
        4
        0

        Дата: 05 Ноябрь 2016, 11:28

        alesha6667, ну и где же они заменены в вашем моде? такие же как в обычном Rome.. обвел специально красной линией.

        Imperial
           Sonar
          • Imperial
          Imperial
          Вольный стрелок
          4 319
          48
          453
          4 991
          6

          Дата: 05 Ноябрь 2016, 11:54

          Кстати, по поводу осадных машин и штурмов...
          Помнится в оригинале, да и в тех сборках, что я играл было два негативных момента...
          1. Большинство из них были совершенно не нужны для штурма (лестницы да таран и погнали)
          2. АИ их строил очень редко и очень мало.

          Камрад Алёша, победили вы это момент?

          И еще... Двойные гарнизоны крайне хорошо себя зарекомендовали в тех играх ТВ, что я играл, в Аттиле в том числе.
          В вашем моде гарнизоны усилены численно?
             S.W.A.T
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            3 700
            17
            423
            7 135
            0

            Дата: 05 Ноябрь 2016, 19:46

            sonarmaster

            1. Большинство из них были совершенно не нужны для штурма (лестницы да таран и погнали)

            Это да..есть такое дело.Но я усиливал пробивную способность стен у некоторых снарядов,что должно немного больше склонить чаши весов в пользу осадной техники.Ведь при штурмах стен с лестницами несут потери атакующие,плюс на стенах сражаться с сильным гарнизоном довольно проблематично.Гораздо эффективней сделать 2-3 пролома и рубиться на земле..Как это применяет ИИ отследить не успел,но в кампании которую я успел тогда пройти,осадная техника была хорошим подспорьем при штурмах.И в новой версии вся ее роль будет сведена именно к этой функции.Я так же уберу все эти разрывные и змеиные снаряды,нивелирую эффекты огненных и каменных снарядов для поля.В поле только скорпионы и полиболы.

            sonarmaster

            В вашем моде гарнизоны усилены численно?

            имеете ввиду в рамках отряда количество бойцов?Или численность солдат в городе в целом?Если второе то да,почти вдвое,+качественый состав усилен гораздо.

            VladimirVB

            ну и где же они заменены в вашем моде

            В моем моде они заменены.
               Sonar
              • Imperial
              Imperial
              Вольный стрелок
              4 319
              48
              453
              4 991
              6

              Дата: 06 Ноябрь 2016, 00:05

              alesha6667

              Это да..есть такое дело.Но я усиливал пробивную способность стен у некоторых снарядов,что должно немного больше склонить чаши весов в пользу осадной техники.Ведь при штурмах стен с лестницами несут потери атакующие,плюс на стенах сражаться с сильным гарнизоном довольно проблематично.Гораздо эффективней сделать 2-3 пролома и рубиться на земле..Как это применяет ИИ отследить не успел,но в кампании которую я успел тогда пройти,осадная техника была хорошим подспорьем при штурмах.И в новой версии вся ее роль будет сведена именно к этой функции.Я так же уберу все эти разрывные и змеиные снаряды,нивелирую эффекты огненных и каменных снарядов для поля.В поле только скорпионы и полиболы.


              Может еще время строительства уменьшить, чтобы как в старые добрые времена, ход-другой и полный комплект осадных орудий.
                 Sakā
                • Imperial
                Imperial
                Кочевник
                1 628
                15
                103
                867
                0

                Дата: 06 Ноябрь 2016, 08:01

                Перенес в другую тему
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  3 700
                  17
                  423
                  7 135
                  0

                  Дата: 06 Ноябрь 2016, 14:24

                  sonarmaster

                  Может еще время строительства уменьшить, чтобы как в старые добрые времена, ход-другой и полный комплект осадных орудий.

                  Можно.+дороговизна найма,содержания.лимит на количество...Я им еще время перезарядки увеличил,может добавлю еще..чтобы у игрока времени было впритык и штурм не был легкой прогулкой.Когда уберем урон войскам в поле у осадной техники,убьем двух зайцев.первое это соблюдение истории,осадная техника эффективна только при штурмах.Второе у игрока появятся сложности,ведь эти предметы будут занимать места в стеке.И если в поле встретится серьёзный противник,то наличие у армии осадной техники,может стать причиной поражения.Поэтому будет думать,а не набивать каждый стек кучей инженерных извращений.Главное не перегнуть палку,чтобы игрок,или ИИ не отказался от нее совсем. ;)
                     alex3005
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    366
                    1
                    6
                    109
                    0

                    Дата: 06 Ноябрь 2016, 14:43

                    Цитата

                    Когда уберем урон войскам в поле у осадной техники,убьем двух зайцев.первое это соблюдение истории,осадная техника эффективна только при штурмах. Второе у игрока появятся сложности,ведь эти предметы будут занимать места в стеке.И если в поле встретится серьёзный противник,то наличие у армии осадной техники,может стать причиной поражения.

                    В смысле, в поле осадная техника вообще не выбьет ни одного юнита? Не переборщить бы, гемплей не пострадал бы... Алеша, а промежуточной версии мода не будет с новыми юнитами, а то слежу за темой, задач камрадами много поднакидано, так можно и недождаться,слюной захлебнуться... :017: Я, кстати, себя сам насчет осадной техники ограничиваю - в стеке держу не больше 2 отрядов...(обычно стэк такой (имхо исторично), 1генерал, 2триарии, 4гастаты, 4принципы, остальное кавалерия, ауксилия, наемники, в соотношении, зависящем от противника, и бывает так, что для осадной техники места вообще не остается)...
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Апр 2019, 07:50 · Счётчики