Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

S.W.A.T Potestas Ultima Ratio - Основная тема.
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 4 949 · Просмотров: 406 277

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
2 571
Imperial
16
Imperial
314
Imperial
4 810
Imperial
0

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

POTESTAS ULTIMA RATIO.
Описание мода:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)

Credits
Спойлер (скрытая информация)

Основные изменения предыдущих версий мода:
Спойлер (скрытая информация)

Основные нововведения версии 2.3:

Спойлер (скрытая информация)


Ссылка на мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Основные нововведения версии 2.4:
Спойлер (скрытая информация)


ссылка на дополнительные сабмоды:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Описание сабмодов:
Спойлер (скрытая информация)

Для пиратов:
Спойлер (скрытая информация)


Для желающих поддержать проект финансово:
Спойлер (скрытая информация)

    S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    2 571
    Imperial
    16
    Imperial
    314
    Imperial
    4 810
    Imperial
    0

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    Фикс для версии мода 2.4:


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Изменения в фиксе №1 для версии 2.4.

    1.Фракции Массесилы добавлена возможность создания конфедерации.
    2.Эпиру доступен юнит Пелопонесская фаланга,со строгим лимитом и АОРом,наймом исключительно на Пелопонесском полуострове.
    3.Исправлен баг с невозможностью высадки большими десантными кораблями отрядов с большим кол.вом юнитов.
    4.Исправлены текстуры юниту Эфиопская конница.
    5.Изменена принадлежность многих африканских юнитов к фракциям и культурам.
    6.Изменены иконки юнитам.
    7.Для желающих играть в кампанию 2-4 хода в год,вернул соответствующие сабмоды.

    Кампании можно продолжать.Сабмод на времена года должен быть в дате только один!
      S.W.A.T
      • Imperial
      Imperial
      2 571
      Imperial
      16
      Imperial
      314
      Imperial
      4 810
      Imperial
      0

      Дата: 04 Ноябрь 2016, 22:38

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь VladimirVB

      вот эти иконки будете менять? :

      Вы во что то другое играете.Эти иконки,значки фракций заставка-не мои.У меня иконки немного другого качества. :003:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

      Камрад Алёша, а музыки в вашем моде сторонней нет?

      Нет она будет идти отдельным сабмодом на любителя.не переживайте.
        VladimirVB
        • Imperial
        Imperial
        23
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        1
        Imperial
        0

        Дата: 04 Ноябрь 2016, 23:05

        alesha6667, ваш мод я поюзал, но не могу играть, пока не выйдет финальная версия! Лучше потерпеть.
        Это у меня обычная версия Рима с несколькими косметическими модификациями. Да и это, собственно, мое дело во что играть а во что не играть, а на вопрос вы так и не ответили
          S.W.A.T
          • Imperial
          Imperial
          2 571
          Imperial
          16
          Imperial
          314
          Imperial
          4 810
          Imperial
          0

          Дата: 05 Ноябрь 2016, 00:22

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь VladimirVB

          а на вопрос вы так и не ответили

          на какой вопрос??Буду ли я менять указанные вами иконки?Ответ нет не буду,в моем моде они давно заменены.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь VladimirVB

          Да и это, собственно, мое дело во что играть а во что не играть,

          так и играйте на здоровье.Зачем выкладывать в этой теме скрины из косметических модификаций и на их основании задавать вопросы и требовать на них ответы.?
            Sonar
            • Imperial
            Imperial
            3 498
            Imperial
            40
            Imperial
            366
            Imperial
            3 748
            Imperial
            6

            Дата: 05 Ноябрь 2016, 10:35

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alesha6667

            Нет она будет идти отдельным сабмодом на любителя.не переживайте.

            Отлично, а то этот чертов ютуба всё блокирует
              VladimirVB
              • Imperial
              Imperial
              23
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              1
              Imperial
              0

              Дата: 05 Ноябрь 2016, 11:28

              alesha6667, ну и где же они заменены в вашем моде? такие же как в обычном Rome.. обвел специально красной линией.

              Imperial
                Sonar
                • Imperial
                Imperial
                3 498
                Imperial
                40
                Imperial
                366
                Imperial
                3 748
                Imperial
                6

                Дата: 05 Ноябрь 2016, 11:54

                Кстати, по поводу осадных машин и штурмов...
                Помнится в оригинале, да и в тех сборках, что я играл было два негативных момента...
                1. Большинство из них были совершенно не нужны для штурма (лестницы да таран и погнали)
                2. АИ их строил очень редко и очень мало.

                Камрад Алёша, победили вы это момент?

                И еще... Двойные гарнизоны крайне хорошо себя зарекомендовали в тех играх ТВ, что я играл, в Аттиле в том числе.
                В вашем моде гарнизоны усилены численно?
                  S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 571
                  Imperial
                  16
                  Imperial
                  314
                  Imperial
                  4 810
                  Imperial
                  0

                  Дата: 05 Ноябрь 2016, 19:46

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

                  1. Большинство из них были совершенно не нужны для штурма (лестницы да таран и погнали)

                  Это да..есть такое дело.Но я усиливал пробивную способность стен у некоторых снарядов,что должно немного больше склонить чаши весов в пользу осадной техники.Ведь при штурмах стен с лестницами несут потери атакующие,плюс на стенах сражаться с сильным гарнизоном довольно проблематично.Гораздо эффективней сделать 2-3 пролома и рубиться на земле..Как это применяет ИИ отследить не успел,но в кампании которую я успел тогда пройти,осадная техника была хорошим подспорьем при штурмах.И в новой версии вся ее роль будет сведена именно к этой функции.Я так же уберу все эти разрывные и змеиные снаряды,нивелирую эффекты огненных и каменных снарядов для поля.В поле только скорпионы и полиболы.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

                  В вашем моде гарнизоны усилены численно?

                  имеете ввиду в рамках отряда количество бойцов?Или численность солдат в городе в целом?Если второе то да,почти вдвое,+качественый состав усилен гораздо.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь VladimirVB

                  ну и где же они заменены в вашем моде

                  В моем моде они заменены.
                    Sonar
                    • Imperial
                    Imperial
                    3 498
                    Imperial
                    40
                    Imperial
                    366
                    Imperial
                    3 748
                    Imperial
                    6

                    Дата: 06 Ноябрь 2016, 00:05

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alesha6667

                    Это да..есть такое дело.Но я усиливал пробивную способность стен у некоторых снарядов,что должно немного больше склонить чаши весов в пользу осадной техники.Ведь при штурмах стен с лестницами несут потери атакующие,плюс на стенах сражаться с сильным гарнизоном довольно проблематично.Гораздо эффективней сделать 2-3 пролома и рубиться на земле..Как это применяет ИИ отследить не успел,но в кампании которую я успел тогда пройти,осадная техника была хорошим подспорьем при штурмах.И в новой версии вся ее роль будет сведена именно к этой функции.Я так же уберу все эти разрывные и змеиные снаряды,нивелирую эффекты огненных и каменных снарядов для поля.В поле только скорпионы и полиболы.


                    Может еще время строительства уменьшить, чтобы как в старые добрые времена, ход-другой и полный комплект осадных орудий.
                      Sakā
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 613
                      Imperial
                      14
                      Imperial
                      102
                      Imperial
                      854
                      Imperial
                      0

                      Дата: 06 Ноябрь 2016, 08:01

                      Перенес в другую тему
                        S.W.A.T
                        • Imperial
                        Imperial
                        2 571
                        Imperial
                        16
                        Imperial
                        314
                        Imperial
                        4 810
                        Imperial
                        0

                        Дата: 06 Ноябрь 2016, 14:24

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

                        Может еще время строительства уменьшить, чтобы как в старые добрые времена, ход-другой и полный комплект осадных орудий.

                        Можно.+дороговизна найма,содержания.лимит на количество...Я им еще время перезарядки увеличил,может добавлю еще..чтобы у игрока времени было впритык и штурм не был легкой прогулкой.Когда уберем урон войскам в поле у осадной техники,убьем двух зайцев.первое это соблюдение истории,осадная техника эффективна только при штурмах.Второе у игрока появятся сложности,ведь эти предметы будут занимать места в стеке.И если в поле встретится серьёзный противник,то наличие у армии осадной техники,может стать причиной поражения.Поэтому будет думать,а не набивать каждый стек кучей инженерных извращений.Главное не перегнуть палку,чтобы игрок,или ИИ не отказался от нее совсем. ;)
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Дата: 03 Март 2017, 00:14
                          Дата: 01 Март 2017, 22:04
                          Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                          Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                          Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                          Дата: 06 Февраль 2017, 00:41
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             27 Апр 2018, 09:24
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики