Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
  • 600 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Spoiler (expand)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Spoiler (expand)


скриншоты:
Spoiler (expand)



Credits
Spoiler (expand)
     S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 июля 2016, 21:41

    faber_avgust

    Ну и правильно, хотя для меня, привыкшего к ванильным значениям 1 ход = 1 году, будет даже 2 хода в год много.

    Я если честно тоже задумываюсь над этим шагом.Тогда точно все игровые моменты будут совпадать с историческими аналогами.

    babay11

    а чё там знать? сначала - хард,потом - (возможно),лайт...

    Кому как #*

    babay11

    какие же они там,в забугорье,нищие...мама дорогая! ни Дарк-Мода, ни

    Ну почему?Там полно толковых парней.,например Kaziel,очень правильный подход к моделям,жаль свернул деятельность.Разрешил использовать нам свои наработки в моде,спасибо ему.Штанов и пр.мелочей лишних хватало у него правда,зато на базе его хамат и скуамат я сделал свои,на мой взгляд лучше чем у него.И количество не 2-3 вида а десяток скуамат, 3 десятка разного вида кольчуг,сегментат штук 15 разных.Но все же если бы не его работы не было бы моих.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 июля 2016, 21:48

      alesha6667

      Ну почему?Там полно толковых парней.,например Kaziel,очень правильный подход к моделям,жаль свернул деятельность
      вот, кстати, есть такой дисбаланс: среди зарубежных игроков довольно многого толковых моделлеров и текстурщиков. среди игроков с постсоветского пространства это редкость.
      зато по части создания интересного, напряженного и логичного геймплея русское модокоммюнити (и, в частности, Империал), вне конкуренции)
      греческая "Элленика" - одно из приятных исключений, но и то в команде там наши засветились, а авторы-греки бывают на импе.
         WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 июля 2016, 21:54

        alesha6667

        Я если честно тоже задумываюсь над этим шагом.Тогда точно все игровые моменты будут совпадать с историческими аналогами.

        4 хода в год - это более правильный вариант ИМХО, но гораздо более сложный в плане того, чтобы адаптировать под него кампанию.
        На мой взгляд, в Дарк-моде у Савромата это получилось процентов на 90-95. Я там сыграл почти 500 ходов, и все равно остались основные фракции-противники, остались цели, проблемы, то есть, те вещи, которые держат человека в напряжении всю кампанию, и при исчезновении которых кампанию бросают.
           babay11
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 июля 2016, 22:09


          Спойлер (раскрыть)

          я не толковых имел ввиду...(помимо Казиэля,там приличное кол-во толковых имеется: Магнар,Дрезден,Фалангит и т.д.) я про потребителя...он бедствует...с DeI на DeI перебивается...(Элленика,правда есть,Эпопея Сурены - но это узконаправленные моды...на любителя) :046:
          пока сочинял ,rawhide ,мои мысли выразил... :003:
             S.W.A.T
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 июля 2016, 00:36

            rawhide

            вот, кстати, есть такой дисбаланс:

            babay11

            я не толковых имел ввиду...(помимо Казиэля,там приличное кол-во толковых имеется: Магнар,Дрезден,Фалангит и т.д.) я про потребителя...он бедствует...с DeI на DeI перебивается...(Элленика,правда есть,Эпопея Сурены - но это узконаправленные моды...на любителя)

            Это с ленью связано скорее всего,у них достаток во всем не к чему стремиться и что то улучшать,наши более усидчивые и трудолюбивые скорее всего. ;)

            WOO DOO

            4 хода в год - это более правильный вариант ИМХО, но гораздо более сложный в плане того, чтобы адаптировать под него кампанию.

            И как под него правильно адаптировать,чтобы не тянуть время и все влезло?От чего то придется отказываться.

            WOO DOO

            На мой взгляд, в Дарк-моде у Савромата это получилось процентов на 90-95. Я там сыграл почти 500 ходов, и все равно остались основные фракции-противники, остались цели, проблемы, то есть, те вещи, которые держат человека в напряжении всю кампанию, и при исчезновении которых кампанию бросают.

            Я не пробовал?но 500 ходов (147й год примерно получается)до реформы Мария еще добрых 160 ходов,это тяжело,точнее скучно.Это если все правильно делать и чтобы этапы развития в игре совпадали с историческим временем развития.До имперского периода эдак ходов еще 1000...И что здесь интересного?
            Вот поэтому я и отказался от 4 ходов в год.Не в обиду nnn900,Савромат. :046:
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 июля 2016, 01:21

              , а это никому не в обиду. Это вопрос личного выбора, думаю.
              Кому-то важнее корректные события, происходящие в корректные даты.
              Мне это тоже нравится. А еще нравится ролевой элемент. Прокачка разных персонажей, смена времен года правильная, все эти 4 сезона, и связанные с этим плюшки.
              При 2 ходах в год часть этих аспектов теряется. При 1 теряются все почти.
              Так что, я закрыл глаза на то, что у меня прошла та же реформа Августа в 100 году до нашей эры.
              Но не всем это будет по душе.
                 division7x
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 июля 2016, 13:34

                выборочно для просмотра некоторые иконки мода
                *********************************************
                иконки юнитов
                Спойлер (раскрыть)

                иконки зданий
                Спойлер (раскрыть)

                иконки технологий
                Спойлер (раскрыть)

                иконки скиллов
                Спойлер (раскрыть)

                лоады
                Спойлер (раскрыть)

                Спойлер (раскрыть)


                чуть позже выложу еще : :028:
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 июля 2016, 13:57

                  WOO DOO

                  alesha6667, а это никому не в обиду. Это вопрос личного выбора, думаю.

                  Ну да понятно.Просто ответ был на фразу "4 хода более правильный вариант".И я обосновал почему считаю иначе.
                  В моей версии с двумя ходами тоже картина не айс,поэтому и задумываюсь об одном ходе в год.

                  WOO DOO

                  Мне это тоже нравится. А еще нравится ролевой элемент. Прокачка разных персонажей, смена времен года правильная, все эти 4 сезона, и связанные с этим плюшки.
                  При 2 ходах в год часть этих аспектов теряется. При 1 теряются все почти.
                  Так что, я закрыл глаза на то, что у меня прошла та же реформа Августа в 100 году до нашей эры.

                  Может быть,но мне кажется странным,когда мы боремся за исторические факты,а такое важное действо как соответсвие этапов развития реальному времени упускаем или закрываем глаза. :facepalm:
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 июля 2016, 18:38

                    Итак, как и обещал, выкладываю версию мода Hard Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Описание версии в шапке темы.

                    Все файлы из архива положить в data игры и подключить игровым лаунчером.
                    Файлы RTW_p.u.r_nnn_GroupFormations_2.6 и RTW_p.u.r_TXT_Hard в подключении не нуждаются.
                    Файлы версии Hard не взаимозаменяемы с файлами версии Light.

                    Напоминаю, что версия Hard рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке.
                    Как это сделать, тоже есть в описании версии мода в шапке темы.
                    Вот инструмент для этого Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

                    Мод не рассчитан на взаимодействие ни с какими другими модами.

                    Просьба к модераторам разместить ссылку на версию мода Hard в шапку темы.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 02 июля 2016, 19:17

                      nnn900

                      Помня о вашей дотошности и скрупулезности(RTW_NNN_Tactics), все таки спрошу: соотношение между типами юнитов - оно достаточное? 72 всадника против 224 пехотинцев смотрятся недостаточными.
                        • 600 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 24 марта 2024, 17:56
                        UUltimate General: American Revolution
                        Американская революция
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 22 марта 2024, 07:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики