Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Спойлер (раскрыть)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Спойлер (раскрыть)


скриншоты:
Спойлер (раскрыть)



Credits
Спойлер (раскрыть)
     corac
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 июля 2016, 12:27

    piok3ak

    Уважаемые разработчики, подскажите в чем дело. играю за рим, начал улучшать поселение до поселения с гарнизоном время строительства на картинке значится 4 хода - но прошло уже 3, а время строительство не уменьшается, а наоборот стало 5? в чем дело это баг или особенность. к слову, город каждый ход агент травит пищу - это может быть причиной увеличения строительства? спасибо.

    Авы уверены, что вражеский агент травит только пищу, и может он не один, другой напремер поджигает здания которое вы строите, тогда точно время строительства будет увеличиватся, бо к времени строительства будет додаватся время ремонта здания, а может это дествительно такой баг :0142:

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Уважаемые разработчики мода, пожалуста верните в лайт версию мода 4хода в год(4 сезона), а то вся атмосверность в игре портится,и как то нелепо виглядит, что есть 2 из четирех сезон, неправдоподобно это, а за Этрусков в моде вам большое спасибо, били довас мододелы что добавляли Для Этрурии новых юнитов, но таких красивых и так грамотно и органично и главное исторично дать линейку юнитов фракции еще несмог некто до вас, еще раз спасибо за мод и жду ваших новых юнитов или старых но отреставрированых юнитов для флота!! :006:
       brm
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 июля 2016, 13:41

      Удалить, больше не буду :036:
         Torpedniy_Kater
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 июля 2016, 13:54

        Вот поэтому в ванильные версии играть приятнее чем в большинство модов. Ради непонятно чего убираются и режутся возможности игры. Зачем все это, зачем убирать агентов, зачем убирать возможность освобождать фракции. Эта же игра, чем больше возможностей, позволяющих адекватно разнообразить геймплей, тем лучше.

        Вот 2 есть прекрасных мода стейнлесс стилл и PUA для ЕТВ. Там ничего не убрано, а только грамотно добавлено.
        Надеюсь это продолжение PUA будет прекрасно
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 июля 2016, 13:55

          brm,
          Оффтоп (контент вне темы)
             brm
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 июля 2016, 14:00

            Пардон, убираю
               ZhoiYn
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 июля 2016, 14:29

              Мне так кажется или ветераны Ганнибала поменялись 2д иконками с карфагенским опоочением?

              P.S. снимаю шляпу перед разрабами. Визуально один из самых приятных модов, а из глобальных - вообще красивейший. Удачи в дальнейшем развитии.
                 trotigoo
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 июля 2016, 19:09

                Играю в Лайт,класный мод и интерфейс бесподобен. :100: :100: :100:
                   faber_avgust
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 июля 2016, 19:33

                  Чего только иконки зданий стоят :006:. Желаю дальнейшего развития мода, во всех аспектах (включая интерфейс :0162: ).
                  :ps: Начал с харда, было весело, интересный геймплей вышел. Но для меня долго 4 хода. Решил лайт поставить и поиграть, думал как ванила будет, ан нет, посложнее все таки, есть свои сюрпризы. Думаю на тактике интересно благодаря формациям камрада nnn900. CAI тоже радует, хотя вроде в таблицах его не трогали. В общем затянулся я. :0112:
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 июля 2016, 20:43

                    babay11

                    nnn900
                    :046: а с чем связано,то что,Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке? меньшим кол-вом нельзя?...

                    В основном с настройками для ИИ.
                    Ну и как уже правильно заметили с гарнизонами.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Rampa

                    А что по поводу полей для тренировок? Это баг или фича? ))

                    Это буду разбираться, но вообще у каждой фракции должно остаться только одно такое здание. Остальные отключены, а их функции переданы этому для фракции единственному тренировочному зданию.

                    Rampa

                    З.Ы.Ы Последний вопрос, что-то с общественным порядком перемудрили, расширение АИ проходит ужасно, Ардиеи захватили Далматию, и на этом же ходу появились мятежники и захватили город обратно и так до бесконечности, с перерывами на пополнение Ардиеев. К слову сказать я сам едва-едва в Италии установил более менее порядок в +1 (зимой -6), эдикт - налоги. Хлеб и зрелища дает Хлеба - от 5 до 6, хотя если логически, то должен съедать этот самый хлеб.

                    С порядком так задумано.
                    Быстрое расширение приведет вот к такому положению вещей. Альтернатива - создание клиентских государств.
                    Эдикт о хлебе и зрелищах означает, что государство начинает хлебные раздачи населению, соответственно еды становится больше, но уменьшаются доходы казны.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    faber_avgust

                    Думаю на тактике интересно благодаря формациям камрада nnn900. CAI тоже радует, хотя вроде в таблицах его не трогали. В общем затянулся я. :0112:

                    В версии Лайт формации будут работать несколько по другому, т.к. в Хард классы и подклассы юнитов изменены специально под новые построения.
                    Но в целом они всё равно будут работать и к вылетам не приведут, их в принципе и отдельно с ванилой можно использовать.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Torpedniy_Kater

                    Вот поэтому в ванильные версии играть приятнее чем в большинство модов.

                    Так собственно никто и не навязывает играть в мод, не подошло, так не подошло.
                       babay11
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 июля 2016, 20:53

                      nnn900

                      babay11
                      nnn900
                      а с чем связано,то что,Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке? меньшим кол-вом нельзя?...

                      В основном с настройками для ИИ.
                      Ну и как уже правильно заметили с гарнизонами.

                      :046: а как влияют настройки? насколько критично играть 20-ти юнитовыми стеками? дело в том,что,начал с лайта...красивенько,опрятно - доволен.ну и на этой волне начал хардовую версию...ну и только на 15-16 ходу отдуплился про 30+ в стеке! вот поэтому и возник вопрос... :038: чёрт побери!не хотелось бы заново начинать... :0162:
                         Похожие Темы
                        UUltimate Admiral: Dreadnoughts
                        Морская игра от Ника Томадиса
                        Автор Q Quinctilius_Varus
                        Обновление 04 апреля 2024, 08:35
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 31 марта 2024, 20:25
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 11:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики