Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Spoiler (expand)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Spoiler (expand)


скриншоты:
Spoiler (expand)



Credits
Spoiler (expand)
     brm
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 июля 2016, 21:00

    nnn900
    Отправил в личку свои правки :046: .(пытался выложить сегодня, но меня вовремя пнули в задницу :036: )
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 июля 2016, 21:19

      babay11

      nnn900

      babay11
      nnn900
      а с чем связано,то что,Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке? меньшим кол-вом нельзя?...

      В основном с настройками для ИИ.
      Ну и как уже правильно заметили с гарнизонами.

      :046: а как влияют настройки? насколько критично играть 20-ти юнитовыми стеками? дело в том,что,начал с лайта...красивенько,опрятно - доволен.ну и на этой волне начал хардовую версию...ну и только на 15-16 ходу отдуплился про 30+ в стеке! вот поэтому и возник вопрос... :038: чёрт побери!не хотелось бы заново начинать... :0162:

      Вы можете выставить 30+ прямо по ходу кампании, только ранее набранные армии останутся 20-ти юнитными.
      Либо так и играть с 20, заодно расскажете, как оно :008: .
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 июля 2016, 21:56

        brm

        nnn900
        Отправил в личку свои правки :046: .(пытался выложить сегодня, но меня вовремя пнули в задницу :036: )

        Дело в следующем.
        Мод, как видите, еще даже не обзавёлся подразделами для каждой из версий, а вы уже правки, которые могут проходить в качестве сабмода на версию выкладываете.
        Вот заживем красиво, с разделами и подразделами, тогда пожалуйста :008: .
        А сейчас это только запутать игроков может.
        Ну а кто хочет, всегда может пока и в личке это у вас спросить.

        P.S. По поводу самих ваших правок, с некоторыми из них, вроде изменения стоимости, содержания, пересмотра эдиктов или снижения уровня коррупции я не могу согласиться, т.к. то, что есть сейчас в Харде выстраивалось системно.
        Расчёт содержания войск для всех, кроме варваров, для которых он условен, брался от реально существовавших в этот период размеров и соблюдение соотношения расценок в этом вопросе крайне важно для версии.
        Агентов я тоже вырезать из игры не планирую, да, им эффективность некоторых действий стоит понизить, но не удалять то, чем ИИ хорошо пользуется.
        Лимит армий от мипериума собираюсь сделать приоритетным, а от зданий дополнительным.
           Rampa
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 июля 2016, 22:16

          nnn900, именно в том то и дело траты на эдикты и траты на грубо говоря "население" - уже входит в расчет, по факту цифра хлеба, это цифра излишков, которые остаются после всех "раздач" и "затрат" "населению" вселенной Рим 2 Тотал вар. То-есть, ежели я строю Пантеон с иллюзионной тратой хлеба в - 5, они будут уже вычитаться из конечной цифры, которая ложиться на бюджет, в нашем случае на регион (провинцию). В любом случае, я понимаю, что мы возможно друг друга не понимаем (да-да, тавтология), и задумка такова какая она есть.

          Вы ведь можете проверить тренировочное поле, если у вас не так, то что за хрень, простите, у меня?))

          (про порядок) Простите, одно дело, ограничить меня, другое дело ограничить и без того ограниченный ИИ. Если бы ИИ действовал логически, но ни Вы, ни я, этого сделать не можем, и не сможем на нашем веку. Получилось, что получилось - ИИ крутиться в колесе, ожидая того, чему его научили разработчики и логика игры, но вмешались Вы и заставляете его запрыгивать в колесо. Поймите, я не против, но это как минимум смешно, когда те-же Ардиеи, раз в два года уничтожают Долматов, которые непременно возраждаюЦЦа на этом же ходу. Неужели нету другого ограничителя для игроков, так чтоб не страдал ИИ?
             brm
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 июля 2016, 22:38

            nnn900
            Я всё понял :008:
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 июля 2016, 22:59

              nnn900, а я как раз собирался написать, что моду уже нужны подразделы :)
              Иначе неизбежна путаница - один спрашивает о лайте, другой отвечает о харде... И раздел о технических проблемах нужен, и раздел конструктивных предложений... Думаю, со мной многие согласятся :)
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 июля 2016, 23:03

                Rampa

                Вы ведь можете проверить тренировочное поле, если у вас не так, то что за хрень, простите, у меня?))

                Конечно проверю, но не раньше, чем до выходных доживу.

                Rampa

                (про порядок) Простите, одно дело, ограничить меня, другое дело ограничить и без того ограниченный ИИ. Если бы ИИ действовал логически, но ни Вы, ни я, этого сделать не можем, и не сможем на нашем веку. Получилось, что получилось - ИИ крутиться в колесе, ожидая того, чему его научили разработчики и логика игры, но вмешались Вы и заставляете его запрыгивать в колесо. Поймите, я не против, но это как минимум смешно, когда те-же Ардиеи, раз в два года уничтожают Долматов, которые непременно возраждаюЦЦа на этом же ходу. Неужели нету другого ограничителя для игроков, так чтоб не страдал ИИ?

                Про ограничения ИИ, ограничения эти распространяются, как правило, на малые фракции, которым редко удаётся стать крупными государствами.
                В общем то в версии Хард и планировалось убрать уравниловку возможностей для всех.
                Государства покрупнее вполне себе в тестах создавали обширные империи.

                И да, мы не можем давать ИИ прямых указаний, но возможно выставить ему приоритеты некоторых действий.
                Например, если обнаружится массовое желание ИИ именно захватывать территории, которые он не может удержать, ему можно предложить чаще создавать зависимые государства.

                Вопрос в элементарной статистике.
                На данный момент её слишком мало для принятия некоторых кардинальных мер по стратрежиму, т.к. качают мод куда больше людей, чем отписываются о прохождении, хотя бы коротко.
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 июля 2016, 23:08

                  corac

                  Уважаемые разработчики мода, пожалуста верните в лайт версию мода 4хода в год(4 сезона), а то вся атмосверность в игре портится,и как то нелепо виглядит, что есть 2 из четирех сезон,

                  Этого не будет,сейчас заканчиваю кампанию и все больше прихожу к правильности одного хода в год.Все же история должна быть соблюдена,на кой ляд столько усилий в костюмах,правильности оружия и т.д.если все события проходят на сто лет раньше...А моя цель охватить весь исторический период становления Рима,и как Империя в том числе.

                  Torpedniy_Kater

                  Вот поэтому в ванильные версии играть приятнее чем в большинство модов. Ради непонятно чего убираются и режутся возможности игры. Зачем все это, зачем убирать агентов, зачем убирать возможность освобождать фракции. Эта же игра, чем больше возможностей, позволяющих адекватно разнообразить геймплей, тем лучше.

                  О чем речь собственно?Что уже убрано?В версии лайт все что было от ванили на месте.

                  Torpedniy_Kater

                  Вот 2 есть прекрасных мода стейнлесс стилл и PUA для ЕТВ. Там ничего не убрано, а только грамотно добавлено.

                  Этим путем и идем.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Shamilboroda

                  Иначе неизбежна путаница - один спрашивает о лайте, другой отвечает о харде... И раздел о технических проблемах нужен, и раздел конструктивных предложений... Думаю, со мной многие согласятся

                  Камрад,пока это не возможно..У нас нет прав даже шапку редактировать.Как немного раскрутимся,обязательно будут подразделы как это было в ПУА. :046:
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 июля 2016, 00:30

                    Ну вот, разобрался с тренировочными зданиями без описаний, оказывается просто забыл удалить полностью отключенные здания.
                    В обновлении будет уже исправлено.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    faber_avgust

                    :ps: Начал с харда, было весело, интересный геймплей вышел. Но для меня долго 4 хода. Решил лайт поставить и поиграть,

                    Вот и явная польза от двух версий, каждый может получить то, что ему в итоге ближе :046: .
                       Flavius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 июля 2016, 05:23

                      Тестирую авторскую от alesha6667 - всё круто!))
                      Заметил, что и ближний, и дальний режим хода у флота - одно и то же расстояние. Остальное всё - Ок!!!))
                      За Рим довольно сложно играть пока. Этрусков в протекторат закабалил. На материке взять их было легко, но с острова они начали посылать ко мне крепенькие стеки. Только флотом и смог отбиться. Флот конечно рулит - если успел построить штук по 8 кораблей с каждой стороны сапога - всё, граница на замке. А на суше против компа с хард-бонусами пока перспектив нет - мало денег для дорогих войск. )) А у компа хороших войск много. Что радует... ))
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 24 марта 2024, 17:56
                        UUltimate General: American Revolution
                        Американская революция
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 22 марта 2024, 07:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики