Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Спойлер (раскрыть)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Спойлер (раскрыть)


скриншоты:
Спойлер (раскрыть)



Credits
Спойлер (раскрыть)
     coolmix
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 июля 2016, 13:10

    babay11

    coolmix
    стр.48 темы про пиратку...там всё нужное есть(мой первый пост на стр.)- появятся вопросы,задавайте в личку-помогу,не надо здесь сорить :003:

    Так у меня эта же версия и стоит (от nemosa),или всё же лучше переустановить вашу версию?
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 июля 2016, 13:24

      coolmix
      версия не имеет значения чья...(у меня xatabовская),а вот,мод-менеджер,только 1.4.0.0...(остальное в личку)... :046:
         coolmix
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 июля 2016, 13:25

        nnn900

        Ну и вероятно User_scripts.txt после проделанных записей нужно в формат "только чтение" перевести.

        Формат"перенос по словам"?
           coolmix
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 июля 2016, 14:18

          Спасибо nnn900 и babay11,в помощи по установке мода,а также хочу поблагодарить всех участвовавших, в создании этого шедевра!Мод-лепота неописуемая!Я в восторге! :059: Сегодня начну тестить боевую систему.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 июля 2016, 14:55

            coolmix

            Спасибо nnn900 и babay11,в помощи по установке мода,а также хочу поблагодарить всех участвовавших, в создании этого шедевра!Мод-лепота неописуемая!Я в восторге! :059: Сегодня начну тестить боевую систему.

            Будем ждать ваших развёрнутых описаний, знаем, что умеете их делать :) .
               Alex_80
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 июля 2016, 17:41

              nnn900 :046: скажите камрад а флот тож выставлять лучще на 30 в стеке? или 20 сойдет
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 июля 2016, 17:45

                Alex_80

                nnn900 :046: скажите камрад а флот тож выставлять лучще на 30 в стеке? или 20 сойдет

                Лучше тоже на 30, чтобы он мог тоже города атаковать.
                   coolmix
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 июля 2016, 19:56

                  Ув.разработчики мода,только начал играть,но уже, на вскидку, предвижу большие проблемы в том ,что вы не стали дорабатывать агентов.И если в ванильном Риме когда прокачаешь такого убера по полной , он уже умирает от старости.То при вашей системе ходов,они будут жить долго.Что не согласитесь не очень интересно,как для игрока(хотя возможно и не для всех),так и страшно подумать ,что вырастит ИИ,и если при 2 хода год, это возможно будет ещё не так критично,хотя тоже не айс, то при 4 ходах год,сами понимаете.Такой бессмертный убер может слить почти целый стек и наводить беспорядки, саботировать строительство и пр.,оставаясь невидимым не один ход,и вроде бы я уже ,читал о таких случаях , в этой теме.Поэтому настоятельно рекомендую вам,если можно,внести какие то правки в набор опыта агентов или уменьшить шанс успеха.Мне кажется, это очень важно,для игрового баланса.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 июля 2016, 20:04

                    coolmix

                    Ув.разработчики мода,только начал играть,но уже, на вскидку, предвижу большие проблемы в том ,что вы не стали дорабатывать агентов.И если в ванильном Риме когда прокачаешь такого убера по полной , он уже умирает от старости.То при вашей системе ходов,они будут жить долго.Что не согласитесь не очень интересно,как для игрока(хотя возможно и не для всех),так и страшно подумать ,что вырастит ИИ,и если при 2 хода год это возможно будет ещё не так критично,хотя тоже не айс, то при 4 ходах год,сами понимаете.Такой бессмертный убер может слить почти целый стек и наводить беспорядки, саботировать строительство и пр.,оставаясь невидимым не один ход,и вроде бы я уже ,читал о таких случаях , в этой теме.Поэтому настоятельно рекомендую вам,если можно,внести какие то правки в набор опыта агентов или уменьшить шанс успеха.Мне кажется, это очень важно.

                    В харде их пока просто меньше, чем в ванили.
                    Кроме того воителям в разы снижена способность прокачки войск.
                       coolmix
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 июля 2016, 20:12

                      nnn900

                      В харде их пока просто меньше, чем в ванили.
                      Кроме того воителям в разы снижена способность прокачки войск.

                      Ув.nnn900,к сожалению,не имею возможности поиграть в вашу версию "хард",из за слабой видеокарты.А вы случайно не в курсе, как обстоят дела с агентами в версии "лайт"?Есть там какие нибудь правки?
                      Всё же шпионов, желательно бы тоже подрезать,не только количественно, но и качественно.Или как вариант, пусть у агентов отсчёт времени будет обычный,1 ход год.
                         Похожие Темы
                        UUltimate Admiral: Dreadnoughts
                        Морская игра от Ника Томадиса
                        Автор Q Quinctilius_Varus
                        Обновление 04 апреля 2024, 08:35
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 31 марта 2024, 20:25
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 23:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики