Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Спойлер (раскрыть)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Спойлер (раскрыть)


скриншоты:
Спойлер (раскрыть)



Credits
Спойлер (раскрыть)
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 июля 2016, 21:56

    alesha6667

    nnn900

    Разные должны, обычные мятежники и повстанцы, пытающиеся возродить свою фракцию.

    А ты брал мои таблицы с повстанцами?

    Нет, я просто вписал некоторых юнитов в доступные в качестве мятежников италикам.
       S.W.A.T
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 июля 2016, 22:15

      nnn900

      Нет, я просто вписал некоторых юнитов в доступные в качестве мятежников италикам.

      Ну это тоже самое.
      Вот об этих я говорю:
      Imperial
      Комп им по две серебряные лычки навесит и всё..если за два хода не удалось изничтожить,регион считай потерян.ИИ сразу ими стек начинает комплектовать..Потом апулийская кава,новые самниты.Жесть..У бруттиев рубка будь здоров,хотя и оборванцы...я их на базе гладиаторов делал. :003:
         coolmix
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 июля 2016, 23:16

        alesha6667

        Комп им по две серебряные лычки навесит и всё..если за два хода не удалось изничтожить,регион считай потерян.

        На это есть противодействие.Как только восставшие вылупляются,я их сразу начинаю,шпионом травить,и когда они стек набирают,от него остаётся уже только рожки ,да ножки. Для которого и пол стека не самых лучших солдат хватит.Лучше деньги на отравление потратить и шпиона качнуть,чем набирать лишних солдат с содержанием. :008:
           S.W.A.T
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 июля 2016, 23:29

          coolmix

          На это есть противодействие.Как только восставшие вылупляются,я их сразу начинаю,шпионом травить,и когда они стек набирают,от него остаётся уже только рожки ,да ножки. Для которого и пол стека не самых лучших солдат хватит.Лучше деньги на отравление потратить и шпиона качнуть,чем набирать лишних солдат с содержанием.

          Ну вот..приехали..а я сижу как раз возможности агентам чикаю)))Боюсь камрад придется переучиваться бороться по другому,ибо агенты в игре перекачаны возможностями.
             coolmix
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 июля 2016, 23:49

            alesha6667

            Ну вот..приехали..а я сижу как раз возможности агентам чикаю)))Боюсь камрад придется переучиваться бороться по другому,ибо агенты в игре перекачаны возможностями.

            Ничего,чикайте спокойно ,а я ещё чего нибудь придумаю против ваших, убер юнитов! :017: Только уж,подумаю потом крепко,стоит ли об этом вам писать,а то вдруг вы очередную мою хитрость почикаете. :030:

            Шутка конечно,но если будет слишком жёстко или слишком легко,вы об этом сразу же узнаете, по моим возмущённым воплям на форуме. :027:

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            alesha6667

            как раз возможности агентам чикаю)))

            А конкретно по агентам,выскажу вам своё мнение,они в Рим 2 слишком имбоваты,и я только рад,что наконец то им кто то крылышки подрежет.
            Уже играл компанию,где из принципа не травил вражеские войска,играть становится даже интереснее.Как говорится: "сложно но можно".
               S.W.A.T
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 июля 2016, 23:51

              В том то и дело что стараемся чтобы не было легко :046:
              Агенты сейчас имеют вес,во первых потому что ходов в году много,соответственно долго живут и успевают обрасти возможностями.Щас в моей новой версии 1ход=1год,поэтому влияние агентов на ход кампании уже упадет.Ну и плюс будут почиканы их возможности в особенности действия против армий.
                 coolmix
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 июля 2016, 00:03

                Ув.alesha6667,я уже поиграл немного в вашу версию,где 2 хода год,мне понравилось гены живут как раз достаточное время,и техи, как для меня, изучается нормально,и если тем более вы порежете агентов,то прошу вас не торопится с вашим решением,сделать,1ход год.Или сделайте нерф агентов, отдельным саб модом,я потестю ещё с 2 ходами год и с со слабыми агентами.
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 июля 2016, 00:09

                  Меня в этом вопросе волнует преждевременное развитие римской фракции.Но окончательного решения относительно хода в год,я еще не принял.Так как не нравится обратная сторона,будут чаще дохнуть достойные генералы..Вообщем потестирую это дело и решу что важнее.
                     S.W.A.T
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 июля 2016, 00:42

                    Оставляю 2хода в год..без зимы войска вне дорог несут потерь,не уменьшается пища и т.д.
                       babay11
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 июля 2016, 22:16

                      Любые новости?...(эдикт о продаже рабов)? :003:
                         Похожие Темы
                        UUltimate Admiral: Dreadnoughts
                        Морская игра от Ника Томадиса
                        Автор Q Quinctilius_Varus
                        Обновление 04 апреля 2024, 08:35
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 31 марта 2024, 20:25
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 16:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики