Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Спойлер (раскрыть)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Спойлер (раскрыть)


скриншоты:
Спойлер (раскрыть)



Credits
Спойлер (раскрыть)
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 июля 2016, 14:34

    Господа! есть предложение: любые геймплейные достижения,подкреплять скринами с указанием версии(так сказать - для полноты ощущений)... :046:
       Sonar
      • Imperial
      Imperial
      Вольный стрелок

      Дата: 17 июля 2016, 14:59

      coolmix

      В версии А_6667 (лайт),при игре за Рим(примерно 50 ход),имея,полную прову Италия,Брундизий и Коссентию(Великая Греция),Алалия(Корсика и Сардиния),1.5 стека войск,и заключив много торговых договоров,получил доход в 7000 в ход.Сложность легенда.Специально(из любопытства) распустил войска до необходимого минимума(1.5стека,да ещё маленькая армия, из 3 отрядов в Алалии),кругом на границах стоят вражеские стеки, и тоже полное не желание ,кого либо,меня атаковать.("В Багдаде всё спокойно!")


      Так, это ж типичная ситуация ванильной игры. Собственно лайт версия ванилу и не трогает в области АИ. Поэтому он и ведёт себя так же. Т.е. тихо )
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 июля 2016, 15:10

        Torpedniy_Kater

        у агриан, лучников, критской легкой пехоты и пельтастов одинаковый стрелковый урон - зачем тогда это разнообразие отрядов и непонятно почему стрелы наносят такой же урон как и дротики


        Стрелы и дротики наносят разный урон, просто для игрока выводится не весь набор характеристик и особенностей.
        Ну и собственно, а почему у агриан и пельтастов например дротики должны наносить разный урон? Это будет обосновано, только если они используют разные дротики.
        К тому же эти войска имеют различия в защитном снаряжении, типах щитов (что тоже сказывается по разному в тактическом режиме), несколько отличающиеся скорости передвижения и подвижность.
           coolmix
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 июля 2016, 15:51

          babay11

          Господа! есть предложение: любые геймплейные достижения,подкреплять скринами с указанием версии(так сказать - для полноты ощущений)... :046:

          Вот пожалуйста:
          Спойлер (раскрыть)

          Версия лайт,50ход,сложность легенда.Обратите внимание,на количество бабла! :003:
          Инсубры долго стояли на границе одним стеком,а Венеты двумя на суше(один у границы,второй рядом в городе)и небольшим флотом в море,на данный момент отошли.Так и мыкаются, туда-сюда.Иногда, мощный флот Карфагена(которым так восхищался, babay11) , проплывает мимо,по своим карфагенским делам. :041:
          Почти все постройки в городах, предпоследнего уровня.
          Вот срин с настройками подтверждающий уровень игры:
          Спойлер (раскрыть)
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 июля 2016, 15:56

            coolmix

            Ув.nnn900,то есть надо это делать, перед каждой новой игрой,за другую фракцию?И на легенде поиграть не получится?

            Да, перед началом каждой новой кампании.
            А разве на легенде сохраняться в кампании вообще нельзя? То есть запустил кампанию и играй, пока за компом не упадешь :) .
               coolmix
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 июля 2016, 16:07

              nnn900

              Да, перед началом каждой новой кампании.
              А разве на легенде сохраняться в кампании вообще нельзя? То есть запустил кампанию и играй, пока за компом не упадешь :) .

              Почти,что так. :068:
              На легенде, игра сохраняется, во время перехода хода,а так же до и после битвы. :111:
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 июля 2016, 16:30

                nnn900, вы когда сами играли, у вас как дело с финансами обстояло? И агрессиями АИ?

                Кстати, к 50 ходу предпоследние лвл постройки при том, что компания настроена на 4 хода в год, это сверхбыстрое достижение. Надо бы увеличить время строительства или затруднить доступность к лвл построек. Или оставить, но порезать доходы от высоких лвл построек.

                У чела мало городов во владении, а он баснословно богат. Это как такое может быть?
                   coolmix
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 июля 2016, 16:35

                  papeion

                  nnn900, вы когда сами играли, у вас как дело с финансами обстояло? И агрессиями АИ?

                  Кстати, к 50 ходу предпоследние лвл постройки при том, что компания настроена на 4 хода в год, это сверхбыстрое достижение. Надо бы увеличить время строительства или затруднить доступность к лвл построек. Или оставить, но порезать доходы от высоких лвл построек.

                  У чела мало городов во владении, а он баснословно богат. Это как такое может быть?

                  В лайте, 2 хода год.
                  Гляньте на доход,и выкинув 15-20 ходов на застройку и прочие расходы,вы поймёте откуда деньги.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 июля 2016, 16:38

                    В лайте, насколько я понял, ванильная экономика. Все претензии к ванили )))
                    Помню, в ванили дипломатия у Рима приводила к войне вкруговую - т.е. договориться о мире было почти невозможно. Приходилось воевать. А при активных боевых действиях трудно было уделять все силы экономике, поэтому она была не столь радужной. В ванили намного позже воцарялось скучное суперменство Игрока.
                       coolmix
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 июля 2016, 16:43

                      papeion

                      В лайте, насколько я понял, ванильная экономика. Все претензии к ванили )))

                      А вы прочитайте ,что пишут про хард,в постах выше,за Македонию ,17к в ход, с двух пров(имея при этом, 4 стека войск и два флота!). На высокой сложности.В ваниле, с последними патчами, о таком можно только мечтать!
                         Похожие Темы
                        UUltimate Admiral: Dreadnoughts
                        Морская игра от Ника Томадиса
                        Автор Q Quinctilius_Varus
                        Обновление 04 апреля 2024, 08:35
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 31 марта 2024, 20:25
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 11:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики