Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Spoiler (expand)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Spoiler (expand)


скриншоты:
Spoiler (expand)



Credits
Spoiler (expand)
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 июля 2016, 16:45

    Ну там, сразу выявили причину, как я понял: очень дешёвые юниты первого тира, уничтожающие всех и вся, нет потребности покупать дорогостоящих юнитов.
    Иными словами - у АИ нет управы на ваших самых простых пикинёров... ибо они не боятся обстрела. Баланс - камень, ножницы, бумага - сломан?
    Таблетка - вернуть пикинёрам уязвимость от обстрела - по крайней мере простешим пикинёрам, ... помню, в РИМ-1 лишь у элитных пикинёров была заметная защита от обстрела за счёт высокой бронированности тела. Однако, щитами они физически не могут нормально прикрываться, поэтому даже элита пикинёров должна иметь антидопинг в виде каких нибудь элитных лучников (типа критских).
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 июля 2016, 16:51

      papeion

      Ну там, сразу выявили причину, как я понял: очень дешёвые юниты первого тира, уничтожающие всех и вся, нет потребности покупать дорогостоящих юнитов.
      Иными словами - у АИ нет управы на ваших самых простых пикинёров... ибо они не боятся обстрела. Баланс - камень, ножницы, бумага? - сломан.

      Там камрад выявил мой косяк - проставляя цену найма македонских ранних сариссофоров я им половинную стоимость, как для прочих ополчений выставил, тогда как должна быть полная, поскольку они снаряжение от царя получали, а следовательно это траты бюджета.
      По доходности и скорости изучения высокоуровневых зданий - буду смотреть, возможно действительно переборщил.
         coolmix
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 июля 2016, 16:53

        papeion

        Ну там, сразу выявили причину, как я понял: очень дешёвые юниты первого тира, уничтожающие всех и вся, нет потребности покупать дорогостоящих юнитов.
        Иными словами - у АИ нет управы на ваших самых простых пикинёров... ибо они не боятся обстрела. Баланс - камень, ножницы, бумага - сломан?

        И экономический баланс,.походу тоже,т.к. кто то за Рим на харде ,уже лям(1 000 000) "бакинских рублей" к примерно 100(или 160?) ходу накопил,будем ждать от камрадов nnn900 и alesha6667,балансных правок.
           Torpedniy_Kater
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 июля 2016, 16:56

          nnn900

          Torpedniy_Kater

          у агриан, лучников, критской легкой пехоты и пельтастов одинаковый стрелковый урон - зачем тогда это разнообразие отрядов и непонятно почему стрелы наносят такой же урон как и дротики


          Стрелы и дротики наносят разный урон, просто для игрока выводится не весь набор характеристик и особенностей.
          Ну и собственно, а почему у агриан и пельтастов например дротики должны наносить разный урон? Это будет обосновано, только если они используют разные дротики.
          К тому же эти войска имеют различия в защитном снаряжении, типах щитов (что тоже сказывается по разному в тактическом режиме), несколько отличающиеся скорости передвижения и подвижность.

          По стрелам понятно. У метателей может быть разным потомучто кто-то сильнее кидает=) у спартанцев доспехи были те же что у всех греков, но за счет ОФП они побеждали
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 июля 2016, 16:57

            coolmix

            papeion

            Ну там, сразу выявили причину, как я понял: очень дешёвые юниты первого тира, уничтожающие всех и вся, нет потребности покупать дорогостоящих юнитов.
            Иными словами - у АИ нет управы на ваших самых простых пикинёров... ибо они не боятся обстрела. Баланс - камень, ножницы, бумага - сломан?

            И экономический баланс,.походу тоже,т.к. кто то за Рим на харде ,уже лям "бакинских рублей" к примерно 100(или 160?) ходу накопил,будем ждать от камрадов nnn900 и alesha6667,балансных правок.

            Ну так без того, чтобы выложить мод в широкий доступ, такие косяки и разные несоответствия самим, одним внутренним тестированием не выявишь.
            Так что спасибо всем, написавшим отзывы, особенно указывающие на проблемы версий.
               S.W.A.T
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 июля 2016, 18:50

              Спойлер (раскрыть)
                 babay11
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 июля 2016, 18:59

                alesha6667

                А Вы видвиньтесь попробуйте с сапога и возьмите хотя бы пару пров у двух разных племен кельтов..скучно не будет-гарантрую..сам столкнулся с такой же проблемой,тишь да гладь..как только в Цизальпийскую Галлию влез-все,покоя не было пока всю Европу,Балканы,Грецию до Крыма не захватил...

                :006: достойный ответ...да!и надо радоваться,что,галлы дали возможность подразвиться...вот,если бы они полезли :facepalm:
                   faber_avgust
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 июля 2016, 19:15

                  Кстати да, я в лайт версии полез в цизальпинскую галлию, мне войну инсубры объявили и пришел стек. С одним легионом и гарнизоном еле отбился, если бы не слинял с первого боя на границе (остался бы без поддержки гарнизона), слил бы бой и город в придачу.
                     S.W.A.T
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 июля 2016, 19:19

                    papeion

                    Кол-во юнитов в стеке никак не влияет на железо, ибо всё равно на поле боя 40 отрядов. Хоть вы 20, хоть 30 поставите, без разницы. Так что исправляйте на 30, как автор задумал, и играйте смело.

                    Так в том то и дело что в версии n_900 увеличено количество людей внутри конкретного подразделения.А компу очень"больно"когда много моделей в одном месте.Если комп сильный-проблем нет.Если слабый,нужно выбирать или красота и количество.Вся прелесть 2го Рима по сравнению вся другими играми серии,это разнообразие моделей в одном конкретно взятом подразделении.+Я работая с моделями,старался это разнообразие еще больше подчеркнуть.Все модели полигамные,есть очеь тяжелые для железа элементы,такие как сегментата,некоторые виды кольчуг,шлемов,щитов и т.д..В итоге если,к примеру в меню "сведения об отряде" поставить значение ниже "ультра",даже "максимум" уменьшает в полтора раза количество моделей в одном подразделении.В итоге будет та же Империя,где все на одно лицо,в одних и тех же костюмах.Я делал свою версию,потому что не все игроки имеют возможность полноценно играть красивыми войсками в огромных количествах. :046:
                       faber_avgust
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 июля 2016, 19:29

                      alesha6667

                      papeion

                      Кол-во юнитов в стеке никак не влияет на железо, ибо всё равно на поле боя 40 отрядов. Хоть вы 20, хоть 30 поставите, без разницы. Так что исправляйте на 30, как автор задумал, и играйте смело.

                      Так в том то и дело что в версии n_900 увеличено количество людей внутри конкретного подразделения.А компу очень"больно"когда много моделей в одном месте.Если комп сильный-проблем нет.Если слабый,нужно выбирать или красота и количество.Вся прелесть 2го Рима по сравнению вся другими играми серии,это разнообразие моделей в одном конкретно взятом подразделении.+Я работая с моделями,старался это разнообразие еще больше подчеркнуть.Все модели полигамные,есть очеь тяжелые для железа элементы,такие как сегментата,некоторые виды кольчуг,шлемов,щитов и т.д..В итоге если,к примеру в меню "сведения об отряде" поставить значение ниже "ультра",даже "максимум" уменьшает в полтора раза количество моделей в одном подразделении.В итоге будет та же Империя,где все на одно лицо,в одних и тех же костюмах.Я делал свою версию,потому что не все игроки имеют возможность полноценно играть красивыми войсками в огромных количествах. :046:

                      Насчет настроек не согласен с вами камрад. Я играю с настройкой "об отряде" на "высокой" и вполне себе радуюсь красотой вашей работы. Конечно есть разница, но она не существенна. Зато эта опция экономит большую долю ФПС.
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 24 марта 2024, 17:56
                        UUltimate General: American Revolution
                        Американская революция
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 22 марта 2024, 07:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики