Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Спойлер (раскрыть)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Спойлер (раскрыть)


скриншоты:
Спойлер (раскрыть)



Credits
Спойлер (раскрыть)
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 июля 2016, 19:40

    faber_avgust

    alesha6667

    papeion

    Кол-во юнитов в стеке никак не влияет на железо, ибо всё равно на поле боя 40 отрядов. Хоть вы 20, хоть 30 поставите, без разницы. Так что исправляйте на 30, как автор задумал, и играйте смело.

    Так в том то и дело что в версии n_900 увеличено количество людей внутри конкретного подразделения.А компу очень"больно"когда много моделей в одном месте.Если комп сильный-проблем нет.Если слабый,нужно выбирать или красота и количество.Вся прелесть 2го Рима по сравнению вся другими играми серии,это разнообразие моделей в одном конкретно взятом подразделении.+Я работая с моделями,старался это разнообразие еще больше подчеркнуть.Все модели полигамные,есть очеь тяжелые для железа элементы,такие как сегментата,некоторые виды кольчуг,шлемов,щитов и т.д..В итоге если,к примеру в меню "сведения об отряде" поставить значение ниже "ультра",даже "максимум" уменьшает в полтора раза количество моделей в одном подразделении.В итоге будет та же Империя,где все на одно лицо,в одних и тех же костюмах.Я делал свою версию,потому что не все игроки имеют возможность полноценно играть красивыми войсками в огромных количествах. :046:

    Насчет настроек не согласен с вами камрад. Я играю с настройкой "об отряде" на "высокой" и вполне себе радуюсь красотой вашей работы. Конечно есть разница, но она не существенна. Зато эта опция экономит большую долю ФПС.

    Тут есть еще один момент - в версии N-900 большому числу отрядов модели облегчены.
       S.W.A.T
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 июля 2016, 20:51

      Существенна.на Ваших настройках у каждой фракции в отряде 2 цвета одежды,на моих настройках их 3...выводы делайте сами. :003:
         faber_avgust
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 июля 2016, 20:56

        alesha6667

        Существенна.на Ваших настройках у каждой фракции в отряде 2 цвета одежды,на моих настройках их 3...выводы делайте сами. :003:

        Кому как. :046: Но отдаю вам должное, так я еще никогда не любовался отрядами. :006:
           S.W.A.T
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 июля 2016, 20:59

          nnn900

          Тут есть еще один момент - в версии N-900 большому числу отрядов модели облегчены.

          Так дело не в красивости и сверкании,либо дороговизне...Ванильная сегментата имеет 16 лодов...Те же хаматы тоже нагружают..И элементов правда чуть по "легче" предостаточно.Одежда может быть не элитной,визуально вообще не цеплять глаз,а грузить железо будь здоров..Все зависит от полигамности этой модели.На солдате может быть крючок от хаматы,мелочь,которая весит и грузит как сама хамата целиком.Я последние свои работы по Риму в особенности старался чтобы лодов было не больше 4.Но не со всеми элементами так можно..если захочешь скажешь я пересмотрю самые критичные распишу тебе,может от чего то и получится отказаться,это даст прирост в ущерб красоте.Я знаю что ты не используешь сегментаты,но даже августовы войска имеют много щитов,кольчуг,шлемов и пр.в которых глубокополигамные модели..
             coolmix
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 июля 2016, 06:57

            alesha6667

            Ну как бы на момент игры фалагнга жуткий атавизм..а кельты да,набирают обороты,задают тренды в вооружении и ведению войн :046:

            Ув.alesha6667,позвольте узнать, какие тактические приемы(тренды), при ведении войн,применяли кельты,в те времена,против которых фаланга, становилась анахронизмом?
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 июля 2016, 08:35

              По поводу нагрузки:
              Если хочешь полюбоваться на юнитов, а комп дохлый, ...то полюбуйся в пользовательском сражении, выставив на максимум настройки графики и войдя в сражение с небольшим кол-вом юнитов. А для компании важнее не любование вблизи, а эпик - большие дела с высоты птичьего полёта, с которого мелкие детали не видно. И ради эпика мы снижаем настройки для дохлого компа, особенно отображение теней и травы, а также сложность отображения отряда (но не ниже высокий, ибо если ниже, то ваще некрасиво) и размер отряда (чтобы получалось 100 чел. в отряде и ниже). Если же желание видеть красивости и в компании настолько большое, то снижаем размер отряда до минимума, ...если и это комп не потянет, то переходим на лайт версию, где кол-во человек в юните меньше, чем в хард-версии. Но это должен быть уже совсем дохлый комп.

              Повторюсь, на счёт кол-ва юнитов в армии: на поле боя их в любом случае (хоть лайт-мод, хоть хард-мод) равно будет максимум - 40 отрядов. Ибо этот момент в настройках не регулируется.
              Поэтому не вижу бОльшой разницы для дохлого компа: играйте в любой из предложенных модов, только настройки игры корректируйте. Исключение - если комп ну совсем дохлый, тогда уже лайт.

              Есть ещё один момент: играя на мод-харде вы всё равно залазите в сейв, меняете кол-во отрядов в армии, так исправьте там и кол-во человек в отряде.
              И тогда вы получите аналогичное кол-во человек в отряде, что и в лайте.

              Цитата

              В вашем сейве: compress_data >> campaign_env >> campaign_setup >> campaign_setup_options. Измените вторую цифру на ту которую вам нужно
              (например 1, делим её на два (0,5), получаем отряд в 2 раза меньше, ...можно уменьшить на любую долю - десятую, двадцатую, и т.д.). Save.
              Это даже в Аттиле работает, но для новых отрядов (ещё не нанятых)
              Или залезть в сам мод (файл RTW_p.u.r_OSNOVA_db_1.1_Hard) с помощью ПФМ и исправить по тому же пути, но уже в startpos.esf, который встроен в мод, цифру 2 (удвоение) на ванильную 1
                 gurk
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 июля 2016, 11:59

                Я один не понимаю почему бы не создать одну общую версию мода?
                   Shamilboroda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 июля 2016, 12:14

                  gurk

                  Я один не понимаю почему бы не создать одну общую версию мода?

                  Так авторы же объяснили - у них разное видение геймплея.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 июля 2016, 13:25

                    alesha6667

                    Ну как бы на момент игры фалагнга жуткий атавизм..

                    Это как так? :0162:
                       Helgeros
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 июля 2016, 16:06

                      brm

                      в продолжении разграбления и разрушения---может количество рабов к этой функции прикрепить большое? ( восстания рабов обеспечить) :0182:


                      Интересно, а есть возможность установить штрафы к экономике после разграбления? Например, налоги 20 ходов после разграбления - -100%?
                         Похожие Темы
                        UUltimate Admiral: Dreadnoughts
                        Морская игра от Ника Томадиса
                        Автор Q Quinctilius_Varus
                        Обновление 04 апреля 2024, 08:35
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 31 марта 2024, 20:25
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 21:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики